2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

«Кто поездил в «премиуме», того в «бюджетник» калачом не заманишь». Мнение владельца Volvo XC70

— Владельцем этого Volvo XC70 2011 года выпуска я стал фактически случайно. Денег на нормальную машину таких лет у меня не хватило бы по-любому, а этот автомобиль был битым. Поэтому продавали его очень дешево. Это все и решило.

Битых машин наш народ боится, но при этом на рынке часто покупает битые и даже не подозревает об этом, потому что они хорошо восстановлены. Если все сделать грамотно, то, уверяю вас, никаких проблем с «битком» не будет. У меня на этот счет есть опыт.

В общем, этому Volvo я тоже дал вторую жизнь. Сами видите, что получилось в итоге. Если не скажу, с какой стороны он был разбит, будете ходить вокруг да около, но так ничего и не поймете. Специалист, конечно, просечет, где подвох, но так это же надо специалистом быть.

Случайность же была в том, что специально Volvo я не искал, так что на ее месте в принципе могла оказаться машина любой другой марки, если бы предлагалась по небольшой цене и не была разбита так, что восстановлению не подлежала.

«Кузовщина» на эту модель дороговата, кузов у Volvo в восстановлении непростой, кроме кузовных деталей кое-что под капотом пришлось заменить. Но если взять деньги, которые я отдал за машину и вложил в ремонт, в сумме все равно получилось дешевле, чем просили за небитые XC70 таких же лет выпуска.

До Volvo я ездил на Opel Zafira. Ничего плохого про нее сказать не могу, так что, найди я вместо этой машины какую-нибудь Zafira, взял бы и не раздумывал. Но теперь не уверен, что когда-нибудь еще раз сяду в Opel. Как ни крути, это «бюджетник», а Volvo фактически «премиум». Это видно и по материалам отделки, и по комплектации.

До этого я думал, что только Mercedes, BMW и Audi умеют такие качественные машины делать. Оказалось, что шведы тоже могут.

В Zafira было ощущение, что сидишь за рулем микроавтобуса. В этой машине другая посадка, и мне она, если ехать на дальнее расстояние, нравится больше. Удобнее сидеть, не так устаешь, можно даже сказать, что ни грамма не устаешь.

И что еще очень понравилось — полный привод. Только какое-то колесо начинает буксовать, автоматика сразу крутящий момент перекидывает тем колесам, которые сцепление с дорогой держат. Дорожный просвет тоже больше, чем в обычных автомобилях, а я рыбалкой увлекаюсь, так что все это отличное подспорье для моих поездок.

Ездил с ночевками. Спал в машине. Багажник большой, а когда заднее сиденье складываешь, получается ровный пол. В общем, для меня ХС70 оказался просто находкой.

У меня машина третий год. Проехал я на ней чуть больше 30 тысяч километров.

Двигатель дизельный объемом 2 литра. По ощущениям объем у двигателя больше. Максимальная скорость по паспорту — 205 километров в час. Я, конечно, никогда машину так не разгонял, но думаю, что верить паспорту можно.

Расход топлива по городу — в районе 10 литров на 100 километров. До покупки я думал, что машина будет все-таки более экономичной, но оказалось, что это не так. К расходу на трассе претензий нет — получается примерно 6 с половиной литров.

Масла для замены надо покупать 5 литров. Канистра заливается в двигатель без остатка. Если одновременно менять в двигателе все фильтры — масляный, топливный и воздушный, то обойдется обслуживание в районе 100 долларов.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Шестая передача, наверное, для автобанов. Нет у нас в достаточном количестве таких загородных дорог, где шестой передачей можно пользоваться. Поэтому даже на трассе включаю ее редко.

С надежностью, по всей видимости, порядок. Судя по сервисной книге, бывшему владельцу проблем машина не доставляла. Он только тормозные колодки заменил, а это «расходники». Мне пришлось поменять передние ступицы. В одной подшипник гудел сразу, так что я списал это не последствия аварии.

Но позже загудела другая ступица. Вот и думаю: может, в ходовой части это все-таки слабое место? Подшипники отдельно от ступиц не меняются, стоит одна ступица 100 долларов. Больше ничего не делалось.

Электрооборудование тоже не беспокоило. Есть «вебасто» — отличная вещь для наших условий эксплуатации. Вообще шведам надо отдать должное за подготовку автомобиля к зиме. Машина теплая, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Мне только омыватели фар не понравились. Расход жидкости сумасшедший. Я их отключил. По большому счету они не нужны, ведь фары обычные, не ксенон.

Кузов к коррозии, думаю, стойкий. Во всяком случае, когда он был в разобранном виде, коррозии нигде я не видел. Только щиток за передним бампером ржавеет. Почему — догадайтесь сами.

У нас, конечно, люди в большинстве своем на немецкий «премиум» посматривают, но я, поездив на Volvo, пришел к выводу, что эта марка ничем не хуже, а в чем-то и лучше. Не буду загадывать, сколько еще проезжу конкретно на этой машине, но учитывая, как она мне нравится, смысла менять ее на что-то другое пока не вижу. А когда увижу, буду, скорее всего, искать Volvo. Найду, не найду — это уже другой вопрос, но за руль «бюджетника» больше не сяду. Кто поездил в «премиуме», того в «бюджетник» калачом не заманишь…

Volvo XC70 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC70

➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:
— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

Видео отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный. Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Читать еще:  Отзывы об шкоде ети

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но. Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.


Отзывы Volvo XC70


Отзывы Volvo XC70

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC70 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Михаил из города Сочи

13 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Марат из города Москва

2 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Отзыв o Volvo XC70 D4 AWD оставил: Олег из города Ярославль

19 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Алекс из города Казань

2 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Евгений из города Рига

9 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

28 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,5Т

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва

31 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Александр из города Москва

27 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Георгий из города Санкт-Петербург

5 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

«XC90 по сравнению с XC70 — прошлый век». Отзыв владельца Volvo XC70

«Volvo XC90 — моя давняя мечта, — рассказывает владелец Volvo XC70 2010 года выпуска. — И вот наконец-то я созрел и морально, и материально для покупки такого автомобиля и в декабре 2015 года отправился в Россию. Но после реального осмотра этой машины и сравнения ее с XC70 я решил остановиться на последней».

Volvo XC70 2010 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем отзыв владельца Volvo XC70 2010 года выпуска с 2,4-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной для модели комплектации SUMMUM. Автомобиль был куплен в Москве почти год назад с пробегом около 118 000 километров за $ 13 000, теперь на одометре — 134 000 километров.

— История покупки этого автомобиля похожа на тысячи подобных историй других белорусов — чемодан, вокзал, Россия, автосалон, ГАИ, страховка, Беларусь… — рассказывает владелец. — Но, в отличие от многих соотечественников, я выбирал машину только среди частных объявлений и при помощи своего товарища — хорошего автоэксперта. С автосалонами не хотел принципиально связываться. Повезло — в Москве нашлась такая машина, которая мне и нужна была. Один владелец по ПТС, сервисная книга, заказ-наряды о выполненных работах. Владелец действительно следил за машиной. И пробег к тому же небольшой. Потом была знакомая многим очередь на три дня вперед в МРЭО ГИБДД и долгожданная дорога домой. Чтобы не томиться три дня в Москве в ожидании своей очереди на снятие машины с учета, было решено провести эту операцию в небольшом городке Демидове Смоленской области, недалеко от границы с РБ. Там эта операция заняла всего час! По дороге домой я тестировал многие вспомогательные функции автомобиля, например, адаптивный круиз-контроль очень облегчает дальние поездки. Моей радости не было предела!

Даже подкрашенные навесные кузовные элементы не остановили владельца в покупке

Некоторые навесные кузовные элементы подкрашивались, но владелец этого и не скрывал. Меня даже это не остановило от покупки, я готов был закрыть на это глаза — очень уж хотелось скорее стать владельцем полноприводной Volvo. А вообще кузова у свежих Volvo очень хорошие. Я осмотрел немало машин перед покупкой, но ни одной ржавой или гнилой не видел. Насколько мне известно, капот у этой машины алюминиевый, пороги и арки защищены пластиковыми накладками. Бояться нечего!

Клиренc у XC70 всего на один сантиметр ниже, чем у XC90

Клиренс у XC70 тоже очень большой. Кстати, у XC90 он всего на один сантиметр больше — 22 против 21. Это не стоит того, чтобы переплачивать. Фактически, из-за дорожного просвета можно считать эту машину автомобилем на каждый день — можно уверенно и по трассе ехать и при необходимости по бездорожью прокатиться. Кстати, признаюсь, в первый же день после покупки я не удержался и все-таки съехал с асфальтированной дороги в кювет. Хотелось скорее испытать все возможности машины. Так вот я тогда не разочаровался — она уверенно преодолевала все ямы на бездорожье. Кстати, «отправить» Volvo XC70 в занос без отключения вспомогательных систем невозможно — неоднократно безуспешно пытался это сделать.

Багажник очень большой. Задние сиденья тоже раскладываются, причем по принципу 1+1+1. При такой трансформации пол ровный.

Такая решетка по словам владельца стоит около 200 долларов

Есть в этой комплектации и очень удобная решетка между багажным отделением и салоном для пассажиров. Она может переставляться и между передним и задним рядами сидений. Причем она штатно предусмотрена только в этой комплектации, в остальных она устанавливается опционально. Причем стоит это удовольствие немало — около 200 долларов. Дополнительно покупал еще оригинальный коврик в багажник — 40 евро. Этот ковер может даже складываться — он этих денег стоит!

Из-за глубокого багажника полноразмерного запасного колеса нет, зато есть множество полочек, ниш для мелочей и сеток. Мне кажется, при таком развитом придорожном сервисе, как в России и Беларуси, большая «запаска» и не нужна — до шиномонтажа можно и на «докатке» доехать.

Внутреннее пространство в этой машине тоже впечатляет. Я высокого роста, но могу без проблем сесть на заднем сиденье сам за собой. Далеко не во всех машинах это возможно. Комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Ни жена, ни дети, ни другие пассажиры никогда не жаловались, что им тесно.

Материалы отделки салона самого высокого качества, отделка тоже на высоте. Повторюсь, по сравнению с моей машиной XC90 как будто застряла в прошлом веке. Кожа, как во многих моделях Volvo, не трескается. Но я ее довольно часто обрабатываю хорошей химией. Вероятно, еще и поэтому никаких трещин до сих пор нет. Кстати, есть даже оригинальные каркасные шторки Volvo. Интересно, что скажет ГАИ, когда их увидит?

Комплектация для этой модели максимальная. Даже затрудняюсь вспомнить, чего в этой машине нет. Электропривод передних сидений, раздельный климат-контроль, подогревы всех сидений. Есть также система контроля дорожной разметки, система против засыпания водителя и куча других фирменных «штучек» Volvo, обеспечивающих максимальную безопасность. Обратите внимание на нижний ряд кнопок на центральной консоли — там все кнопки имеют какую-ту функцию. «Пустых» кнопок нет, я таких автомобилей на рынке не видел. Мне в этой машине нравится абсолютно все!

2,4-литровый мотор мощностью 205 л.с. довольно резвый и очень экономичный — на трассе расход составляет чуть больше шести литров на сто километров, в городе до девяти. Емкость топливного бака — 70 литров, то есть запас хода не менее 800 километров. Зимой с запуском двигателя проблем нет. Иногда помогает Webasto с таймером, но и без подогревателя машина заводится легко даже в сильные морозы. Хотя один раз был случай, когда машина утром не запустилась. Это было сразу после покупки автомобиля. Включил Webasto и через десять минут завел с первого раза. Предполагаю, что это произошло из-за низкого качества российского дизтоплива, которое осталось после дороги из Москвы.

Ремонтов серьезных не было. Один раз менял передний правый ступичный подшипник — это больное место этих Volvo, периодически выходит из строя. Но это было на пробеге более 125 тысяч километров, в принципе будем считать этот ремонт плановым. За замену отдал около 71 евро. Кстати, обслуживаю на автосервисах-партнерах клуба любителей Volvo в Беларуси. Там ребята отлично знают эти машины и делают относительно недорого.

Владелец ведет все записи о ТО с указанием стоимости

Чтобы вы понимали мое отношение к машине, поясню, как я ее обслуживаю. Если положено по технологии менять жидкость гидроусилителя руля вместе с бачком, то я так и делаю. Я хорошо разбираюсь в автомобилях и понимаю, к чему такая «экономия» может привести в будущем. Кстати, за замену бачка и жидкости ГУР отдал всего 50 долларов. Второй момент — покупая машину, я сразу запланировал средства на полное ее обслуживание. Так, я отдал более 600 долларов только на замену всех расходников с соблюдением технологического процесса. Все технические жидкости, фильтры, ремни и другие элементы были заменены сразу после покупки автомобиля. Это нужно не забывать своевременно делать, чтобы не жалеть потом о более дорогом ремонте опять же из-за разовой «копеечной» экономии.

Подведу итог — эта машина для ценителей комфорта и безопасности. Но ради этого необходимо также не жалеть денег на ее обслуживание — оно, при условии выполнения всех работ по технологии, недешевое. Но поверьте, когда машина ухожена, то хочется на ней куда-нибудь ехать. Просто ради того, чтобы не расставаться с ней ни на минуту. У меня ни с одной машиной такого взаимопонимания не было!

Мнение специалиста

— Volvo XC70 2010 D5 AWD — один из самых безопасных автомобилей, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — 2,4-литровый турбодизель серии D5 — 5-цилиндровый алюминиевый мотор. С 2009 года выпускается 3-е поколение.

Двигатель с турбонаддувом, пьезоэлектрические топливные инжекторы и новый топливный насос высокого давления позволили поднять давление впрыска до 1800 бар, керамические свечи позволяют запустить двигатель без прогрева даже в холодную зиму. Улучшена система отвода газов, снижена компрессия, масляный щуп убрали, теперь при недостатке масла появится сообщение на экране. Немаловажно — заметно снизился расход топлива и выброс вредных веществ, двигатель соответствует нормам Евро-5, более эффективен, чем второе поколение ДВС. Турбины надежны, на первых моделях была проблема с EGR и вихревой заслонкой — устранили. Масло не ест. Мотор способен пройти без капремонта более полумиллиона км.

Масло и фильтры лучше менять каждые 8−10 тыс. км, ролики + ремень + помпа + шкив генератора 60−80 тыс. км, свечи накаливания 60 тыс. км, после 100 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка.

Система автоматического поддержания уровня кузова может выйти из строя при пробеге 150 тыс. км, передние стойки ходят около 180−200 тыс. км. Вся подвеска XC70 надежна и ходит долго. Спереди макферсон, простой и прочный, сзади многорычажная система, алюминиевый задний подрамник, в котором все болты закисают, и для замены сайлентблоков придется купить болты. В передних рычагах можно поменять сайлентблоки и шаровую отдельно. В задней подвеске больше 20 сайлентблоков.

Муфта Haldex 4-го поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода, представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и, следовательно, конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Слабое место — муфта халдекса и блок управления халдексом, корпус его алюминиевый, и именно в этом месте он разрушается и влага попадает внутрь блока.

Необходимо каждые 20 000 км проверять халдекс.

АКПП преимущественно на D5, фирма AISIN, 6 ступеней, замена масла 50 тыс. км, ресурс примерно на 200 тыс. км, МКПП, надежная трансмиссия, замена масла 50−60 тыс. км. Ступичные подшипники имеют ресурс до 100−150 тыс. км. Бывают проблемы с вибрацией в движении, разбиваются ШРУСы, аналогов мало, в оригинале — полуоси в сборе.

Очень капризная электрика. Периодически необходимо делать КД, заливает блок CEM под передним стеклоочистителем, к огромным пробегам начинает разлетаться проводка моторного отсека, она просто от перегрева высыхает и лопается.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volvo XC70 2010 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector