0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W124 отзывы для новичков

W124 отзывы для новичков

Вот и для меня настал долгожданный момент выбора авто.
Моего первого авто.
С его маркой я определился наверное с самого детства, и с тех пор, каждый Мерседес привлекает мой взгляд, словно шикарная девушка. Merсedes – это красиво и стильно.

От философии, перейду к сути.
И вот какие варианты я для себя приглядел.

Покупка W126 long, и за 200 т.р. есть достойные варианты, с недостатками по кузову.
И сразу о проблемах для меня. На Лонгах в большинстве случаев стоит 5ти, а то и 5,6 литровый двигатель с соответствующим расходом, и налог на лошади тоже не малый. Если брать w126, то нужно будет искать двигатель под замену, меньшего объема, 3-х литровый например.
Но, не зная VIN’a я не смогу начать поиск двигателя, и не все продавцы его сообщат, учитывая, что все авто продаются в других городах, это осложняет ситуацию.

Еще недостаток, за Лонг придется перегонять или везти через всю Россию, т.к. в ближе Москвы и СПб, предложений нет.
Но и на это я готов пойти.
Главный вопрос, в подборе двигателя, меньшего объема.
Установится ли на Лонг версию двигатель от обычного W126 этого же года. По этому вопросу, я наверное создам отдельную тему.

Еще в моем городе, не каждая автомастерская возьмется за замену двигателя на w126, а может быть и с обслуживанием тоже будут проблемы, ибо раритет.

Еще один вариант, купить W140, сейчас не мало предложений а продаже s500 и s600, в связи с возросшим на них налогом. И за 200 – 250 т.р. вполне можно найти и пригнать неплохой вариант, 1991 – 1992 г, с недостатками, которые можно решить постепенно.
И тут 5 или 6 литровый двигатель – неприемлем. НО эту проблему решить проще, нежели чем с W126, на авторазборе всегда есть S320, и не напрягаясь, можно купить и поменять двигатель на 3,2 литра. И другие запчасти достать на порядок проще.
Опять таки, нужно будет пригнать из других городов.

Третий вариант, самый простой. Приобрести w124, E220-E300.
Двигатель менять не нужно, только кап. ремонт. За 200 т.р. можно приобрести неплохой вариант 1992 – 1994 года. И по зап. частям сложностей минимум. Но w124 все же не так впечатляет меня, как W126 и W140. Они и понятно, разные классы, но возможно, это будет неплохой вариант для меня, как для начинающего.

Это мое первое авто, и в семье до меня ни у кого авто не было, я рад буду новому опыту, но все же вопрос, с какого лучше начать?

Я прекрасно понимаю, что в любом варианте я получаю далеко не новое авто, и что придется вложить еще не мало средств и сил, для приведения авто в порядок. Замена всех расходников и кап. ремонт ходовой, коробки и двигателя… и что налог, даже после замены будет не маленький, но все же.
Бюджет мой не велик, 250 – 300 т.р. это на приобретение авто и двигателя, расходники. Ну а покраску, пороги, салон, бамперы, если что то из перечисленного, нужно поменять, то это можно сделать не сразу, а со временем.
С кого же из 3х, W126, W124, W140, начать? Посоветуйте.

С моими знакомыми, с которыми я пытался советоваться, у всех круглые глаза.
Что? Пригнать из Москвы?
Замена движка? Сколько лошадей.
Какого года?
У 90% людей реакция – да нафига тебе нужен Mercedes, купи себе японца и не парься.
На что я всегда отвечаю – просто хочу, и он будет.
И я не прочь решить все эти проблеммы.

Стоит ли покупать автомобиль Mercedes-Benz W124

Еще порядка 10 — 15 лет назад Мерседес W124 (в народе «волк» или «волчок») имел все шансы стать наиболее популярным вариантом в бесконечных спорах «что лучше — новый бюджетник или бывший в употреблении премиум». Но сегодня, при упоминании данного автомобиля, первое, что приходит на ум скорее связано с категорией нестареющей классики. А распространяется ли это правило на продукцию автомобилестроения? Для ответа на данный вопрос необходимо объективно оценить основные сильные стороны автомобиля, оставшиеся спустя более 20 лет эксплуатации даже последних выпущенных экземпляров.

Общее знакомство с моделью

Мерседес W124 впервые был представлен обществу в далеком 1984 году в Севилье. Серийный выпуск модели начался в 1985 году и продолжался на отдельные модификации вплоть до 1997 года. За этот период «волчок» помимо наиболее популярного кузова седан сменил ряд вариаций, среди которых были универсал, купе и даже кабриолет. По европейской классификации модель относится к категории «Е» и является представителем к бизнес-класса. Данное обстоятельство обуславливает применение производителем всех прогрессивных технических решений своего времени.

Гамма силовых агрегатов «волчка» достаточно разнообразна. Модель выпускалась с рядными бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (Е200), 2,3 л (Е230), «шестерками» объемом 2,6 л (Е260), 3,0 л (Е300) и даже V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,0 л (Е500). Дизельные варианты оснащались моторами объемом 2,0 л (D200), 2,5 л (D250) и 3,0 л (D300). Обозначенные варианты моторов работали в паре с 4-х и 5-и ступенчатыми классическими автоматами, а также с 5-и ступенчатой механикой.

Привод модели, как и в подавляющем большинстве продукции Мерседес, организован на заднюю ось, но в модельном ряде имелись варианты и с полным приводом.

Читать еще:  Отзывы авто газель цельнометаллическая

Сильные стороны Mercedes-Benz W124

Рассматриваемый автомобиль относится к тому «золотому» периоду машиностроения, когда маркетинговые уловки автоконцернов еще были направлены на создание действительно качественного продукта, а не «одноразовых» близнецов, рассчитанных на 300 тысяч км пробега. В данной связи, даже учитывая «преклонный» возраст, модель сохранила ряд преимуществ, среди которых:

  • Легендарное качество всего, что есть в автомобиле. Это, прежде всего, касается дорогих в ремонте агрегатов – двигателей и коробок. Сколько моделей в настоящее время выпускается с двигателями, претендующими на авторитетное звание «миллионников»? В рассматриваемой модели, практически вся линейка силовых агрегатов обладает конструктивными решениями, к наличию которых в настоящее время стремятся при выборе авто, а в совокупности они уверенно демонстрируют способность преодолеть миллион километров пробега без капитального ремонта.
  • Образцовая шумоизоляция салона. Это свойство с годами не теряется и находится на уровне лучших современных представителей класса.
  • Надежность подвески и плавность хода. Объективно, передвигаясь на «волчке» по той же дороге, по которой до этого с зубодробительным эффектом имела место езда на любом бюджетнике, создается впечатление движения по воде на круизном лайнере. Причем отдельные модификации оснащались подвеской, автоматически поддерживающей заданную величину дорожного просвета вне зависимости от загрузки.
  • Высочайшее качество отделки салона, где материалом элементов, выглядящих выполненными из дерева, действительно является дерево.
  • Вместительные багажные отсеки, которые даже в кузове седан составляют более 500 л.
  • Приобретая рассматриваемый автомобиль в настоящее время, можно не беспокоиться, сколько он потеряет в цене за последующие 5 лет эксплуатации. Нисколько. С годами, находясь в достойном состоянии, эти машины могут только дорожать.

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

  • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
  • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
  • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
  • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
  • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

Заключение

Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.

Mercedes-Benz W124: я — легенда!

Как говорится, «зовите меня просто — легенда!». Да, после окончания выпуска Mercedes-Benz W124 немецкие таксисты не устраивали забастовку, как после снятия с конвейера его предшественника W123. Однако именно W124 стал для большинства белорусов и не только настоящим воплощением того, что мы знали или представляли себе о «настоящем» Mercedes-Benz. И поэтому сейчас он — легенда!

Только представьте: с момента выпуска первых W124 прошло уже почти три десятка лет! Однако большинство из них — на ходу! Более того, нормально передвигаются, неплохо продаются и в целом еще представляют собой вполне ликвидный товар. В то время как большинство одноклассников, позиционировавшихся тогда как «почти Mercedes, но дешевле», уже давно в Гатово. И здесь сказать больше нечего — в таких ситуациях начинаешь понимать, что выражение «есть Mercedes-Benz, а есть все остальные» действительно справедливо! Точнее, было справедливо, пока выпускался W124…

Не стареют душой ветераны, а W124 вообще практически не стареет: «вечный» дизайн, вечные материалы… Неизвестно, сколько сотен километров намотал уже одометр данного экземпляра, но салон ничуть не производит впечатления «бывалого». Все на месте, нигде не потерто, нигде не заломано, не треснуто… Правда, возраст все же берет свое: у большинства экземпляров передние кресла просижены едва ли не до состояния деревянной скамейки. А в оригинале, там, кстати, пружины, но почувствовать это довелось лишь однажды, во время краткого теста данного экземпляра.

Жаловаться на тесноту в W124 грех. Это, конечно, не почти «однообъемные» современные модели, но и для своего времени, и на сегодняшний момент этот представитель бизнес-класса для пассажиров представляется весьма «гостеприимным» автомобилем.

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

То же самое можно сказать и о багажнике, особенно в Т-модели. Его объем по сегодняшним меркам, может, далеко не рекордный, однако места наверняка хватит для любого багажа — оцените размеры и длину багажника.

Ну а когда речь заходит о мерседесовских дизелях, мало кто избегает искушения добавить слово «легендарные», потому что более выносливых, неприхотливых и «ходимых» моторов не делал, пожалуй, никто. Причем простота конструкции этих дизелей позволяет «капиталить» их относительно недорого — и ездить, ездить, ездить…

О ходовых качествах W124 говорят разное: кому-то машина кажется слишком вальяжной, кому-то — слишком «отстраненной» от дороги, а кто-то просто в восторге и от того и от другого. Поэтому скажем так: да, W124 не «драйвер», по крайней мере в дизельных версиях, но его шасси было и остается одним из самых сбалансированных по управляемости и при этом еще и одним из самых выносливых, способным долгие годы спокойно «переваривать» все неровности наших дорог. И в этом плане W124 тоже своего рода легенда…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Может ли массовый автомобиль 1996 года выпуска с заявленным пробегом 430 тыс. км стоить $10.000? Не купе, не кабриолет, не спецверсия с мотором-монстром, не экземпляр, принадлежавший королю, а простое серийное авто? Если это «ешка» от Mercedes с индексом W124, если это универсал, если это Беларусь — может. И он обязательно найдет своего покупателя! А чего тому следует ожидать от такой подержанной техники?

Прежде всего нужно быть начеку и примерно ориентироваться в ценах на восстановление авто. Да, среди двигателей, которые устанавливались на W124 (а это, между прочим, 19 агрегатов), откровенно плохих не было. Но были маломощные вроде 4-цилиндрового дизеля ОМ601 (2,0 л, 75 л.с.) или бензинового М102 (2 л, 109 л.с.), которые придутся по вкусу очень флегматичным водителям. Тем не менее из дизелей самыми популярными считаются моторы серии ОМ601, ОМ602, ОМ603. Но, положа руку на сердце, покупатели уже давно перестали гоняться за каким-то определенным силовым агрегатом, а ищут именно «живую» машину. Ведь практически любой мотор W124 (кроме самых мощных V8) можно перебрать в гараже или купить на «разборке». К примеру, ГБЦ в идеальном состоянии к ОМ603 можно найти за $250-300, а ОМ601 в сборе после капремонта — за $400-500. А кого, скажите, теперь удивишь тем, что у бензиновых двигателей серии М111 частенько «плавают» холостые, повышенный «аппетит»? Любой «гаражник» вас пошлет за расходомером: кто-то выберет Patron за $60, а кто-то предпочтет Magneti Мarelli в два раза дороже. Чем больше в машине… нет, не «оригинала», а просто качественных запчастей, тем выше вероятность того, что она еще послужит.

Что касается ходовых качеств, то W124 — один из самых комфортабельных автомобилей того времени. Передняя и задняя подвески независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторы установлены отдельно от пружин. Сколько стоит содержание подвески «сто двадцать четвертых»? Ровно столько, сколько вы готовы на нее тратить. Эта машина будет ездить на любых запчастях, однако все меньше будет напоминать Mercedes в случае полного игнорирования стуков со стороны шасси. Думаю, экономить на шаровых опорах будут немногие, ведь цена им нынче около $15. Хотя после походов на рынки приходишь к выводу, что экономить у нас могут даже «стеклоомывайке». Обслуживать заднюю «многорычажку» нужно реже, но выливается это в чуть большие суммы. Пять рычагов на каждое колесо, по два сайлент-блока на каждый рычаг… И снова «перетрясти» можно как за $150, так и за $300 — у кого на что денег хватает.

Рулевой механизм — известная «болезнь» всех W124. Однако с такими ценами на втулки маятникового рычага (около $10) или амортизатор ($35) воспринимать это как существенную проблему вряд ли стоит. Ведь характерный люфт в рулевом механизме можно на некоторое время устранить еще и с помощью регулировочного винта — на несколько тысяч км хватит.

«Механика» или «автомат» — это в случае с W124 не так важно. У каждой коробки свои сильные и слабые стороны, но в целом ни одна из них вас не разорит, даже если придется потратиться на ремонт. МКПП не радует четкостью переключений, однако с нее и спрос меньше: лишь при необходимости нужно менять сальники. А вот будь обслуживание «автомата» своевременным, то есть в соответствии с регламентом, то его ресурс практически не ограничен. И если некоторые владельцы знают, что через каждые 60 тыс. км пробега в нем необходимо менять масло, фильтр и прокладку поддона картера, то профилактическую замену фрикционных накладок и уплотнительных колец каждые 170 тыс. км никто проводить не спешит — стараются переложить это на плечи следующего владельца.

Мнение владельца Mercedes-Benz E-klasse (W124), АКПП, 3 л (ОМ606), 1994 г.в., заявленный пробег 450 тыс. км:

«Машина трудится у меня в такси вот уже третий год — в районном городке выбор подходящих для таких целей автомобилей ограничен из-за сервиса. А здесь я все делаю сам. Повезло, что попался универсал, — для этой работы лучше не придумаешь. Подвеску «пересыпаю» самыми дешевыми запчастями — разницы с дорогими по ресурсу не вижу, все равно раз в год приходится делать. Весь низ кузова пришлось залить мастикой, а также заменить передние крылья — они просто сгнили, а варить их и красить вышло бы дороже. Двигатель не «убиваемый», но периодически подкидывает мелкие проблемы в силу возраста: рассыхаются резинки, уплотнения. Мне тут одни «специалисты» приговорили ТНВД, а я взял и сам разобрался: пришлось заменить лишь ремкомплект резиночек — «сопливили» штуцеры отсекающих клапанов. Из той же области возрастных проблем — растрескивание эластичных муфт карданного вала. Я их заменил сразу после покупки, потому что затягивать здесь нельзя. Могу сказать только одно: машина себя уже давно «отбила» и работает только в «плюс». Я бы и рад, возможно, купить новую, только не с нашими расценками на такси».

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Mercedes-Benz W124 — легендарный автомобиль. Потому что позволяет «реинкарнировать» себя несколько раз и может служить нескольким поколениям автомобилистов. Однако найти что-то достойное становится все сложнее, а отдать $7000-10.000 за устаревшую, пусть и добротную машину способен не каждый.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Рекордно большие пробеги. Большинство экземпляров эксплуатировалось по принципу «заливаю камазовское масло, и все равно ездит!». Сильный физический износ.

Плюсы

При условии малого пробега — огромный запас ресурса. Относительно недорогая стоимость ремонта.

Наше мнение

Тут главное не строить иллюзий: у большинства W124 пробеги уже давно пошли на второй круг! Соответственно состояние большинства из них довольно удручающее: просиженные сиденья, нереальный физический износ всего и вся, начиная от сидений и заканчивая клавишами на панели, «капиталенные» в гаражах моторы… В общем, если вдруг удалось найти действительно «живой» W124, можно не задумываться — он запросто проездит еще 20 лет…

Публикации о Mercedes-Benz W124

Раньше машины строили «в длину», а не «в высоту», поэтому багажник универсала W124 хоть и кажется мелковатым, но на самом деле очень вместительный из-за внушительной длины

В «подполье» багажника есть две ниши для хранения мелких вещей. А ведь многие до сих пор до этого не додумались!

Оригинальное размещение запасного колеса — в боковой нише

Мерседесовские «автоматы» тоже можно назвать легендарными — работают они хоть и неторопливо, но буквально десятилетиями…

У многих W124 есть проблемы с «печкой» — физический износ дает о себе знать

Правое зеркало непозволительно мало

Помните те времена, когда с иномарок массово исчезали шильдики? А мерседесовская «звезда» вообще была пределом мечтаний малолетних вандалов…

Панель приборов имеет довольно роскошный по тем временам «инструментарий» — даже датчик наружной температуры есть!

Легендарный единственный подрулевой рычаг, на который возложены все функции

Как и полагается «настоящему» Mercedes-Benz, у него «ножник», а не «ручник»

Увы, возраст дает о себе знать — передние кресла в большинстве экземпляров просижены чуть ли не до состояние деревянной скамьи…

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Старые mercedes (w201/w124) стоит ли?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123

Сообщение отредактировал vasooo: 11.03.2014 — 08:51

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

— я тебе больше скажу, расход топлива будет поменьше чем у большинства российских авто! (поскольку такой мерседес будет большую часть времени стоять)

Если серьезно — то ТС тролль, и не раз уже это все обсуждалось.

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 11.03.2014 — 09:16

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 783

Djohn (10.03.2014 — 19:48) писал:

ДА! они ездят много лет и за полгода с машинами ничего кардинального не происходит, ездят и ездят

Если раньше делали качественные авто с хорошими сплавами, материалами, то теперь маркетинг! покрасивее, поспортивней и опций до небес.

Сообщение отредактировал _Robert: 11.03.2014 — 11:34

  • в поиске

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 977

_Robert (11.03.2014 — 11:31) писал:

  • статус временно недоступен.

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 310

Djohn (10.03.2014 — 20:48) писал:

Сложный вопрос. В целом, если есть конкретный автомобиль на примете, из истории которого известны пару последних лет, и он устраивает, то возможно стоит, но вот идти на рынок (покупать газеты объявлений, лезь на соответствующие сайты и иже с ним) и искать — нет.

Семь (!) лет назад очень плотно изучал этот вопрос — хотел взять себе такой. Не думаю, что сегодня стало лучше (мониторю ситуацию, так даже хуже). Что было тогда?
1. Двигатели.
Зоопарк с системами впрыска и электронными карбюраторами, найти спеца (а равно оборудованный сервис по ним) по которым и тогда уже было большой проблемой. В итоге, минимум треть интересных в остальном двигателей в пролете.

2. Кузов.
Найти целый, не гнилой, кузов без серьезного колхоза от Вани-сварщика — это была та еще эпопея. В лучшем случае на 3 месяца (это если не заморачиваться общим состоянием авто), а некоторые и по году искали. Хотя, внешне многие выглядели очень не плохо.

3. Подвеска.
Видели классику, с вырваной шаровой? Так несмотря, на подавляющее превосходство оной по количеству на дорогах, я чаще видел в подобной позе Мерины и Бумеры.

4. Общее состояние.
Видел несколько отчетов по приведению машин в порядок. Разброс затрат на достаточно обычный авто (обычный, не кватро, четырехцилиндровый Ауди 100/А6, а не Мерина Е500) от 8 до 12 тыс. вечнозеленых (это в 2005-2007 годах!). И это только приведение в порядок, а не вылизывание в нуль.

PS Есть еще интересная категория — незапущенные автомобили, но уже тогда за ними очередь стояла, а цены были (да и остаются) в районе 500-600 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector