0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное устройство т 1021 отзывы

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора

НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.

Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное напряжение АКБ 12V
Ток заряда 0,1А — 7,5А
Ограничение напряжения
* режим «Автомат» 14,6V
* режим «Ручной» 17,6V
Вид тока заряда Постоянный
Потребляемая мощность 130 Вт
Габаритные размеры (мм) 193 х 160 х 100
Вес прибора, гр. 760
Питание фонаря 220V ± 10%
3 бат. типа ААА, 12V
Защита от:
увеличения входного напряжения до 260V—300V; короткого замыкания выходных зажимов; неправильного подключения к АКБ (переполюсовка); перегрева элементов прибора; подключения источника напряжения любой полярности до 30V

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1 — фонарь
2 — включатель фонаря
3 — индикатор “ВНИМАНИЕ”
4 — индикатор тока заряда
5 — регулятор тока заряда
6 — переключатель режима заряда
7 — индикатор “Сеть 220 V”
8 — крышка отсека батареек

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Выбрать режим работы «Автомат» или «Ручной».
2. Установить регулятор тока в крайнее левое положение (min).
3. Включить прибор в сеть 220В.
4. Подключить зажимы прибора к АКБ: красный — к «+», черный — к «*».
Если горит индикатор “ВНИМАНИЕ!”, проверить правильность подключения к АКБ.
5. При использовании прибора в режиме «Автомат»:
5.1. Установить регулятор тока в крайнее правое положение (max).
5.2. Далее Вашего вмешательства не требуется.
5.3. Когда стрелка амперметра будет находиться в крайнем левом положении, можно ехать.
6. При использовании прибора в режиме «Ручной» регулятором тока установить ток зарядки, следуя инструкции по эксплуатации АКБ.
7. По завершению работ отключить прибор от сети и отсоединить от АКБ.
УСТАНОВКА БАТАРЕЕК
1. Открыть крышку отсека батареек
2. Последовательно установить 3 батарейки типа ААА
3. Закрыть крышку отсека батареек

Прибор работает по классической схеме зарядки в два этапа:
1-й — при постоянстве тока
2-й — при постоянстве напряжения
с дополнительными возможностями ЗУ
Вы можете ознакомиться на сайте:

1. Использовать прибор по назначению.
2. Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов.
3. Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей внутрь прибора.
4. Не разбирать устройство, подключенное к сети.
5. Работы по зарядке АКБ проводить в хорошо вентилируемом помещении.
Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).
6. Не допускать искрообразования, не курить.

Прибор Т-1021 Зав. № ___________ Дата продажи ____________
Фирма продавец ______________________________________
Прибор проверен в присутствии покупателя. С условиями эксплуатации и
правилами гарантийного обслуживания ознакомлен.
М.П.
Покупатель _______ Продавец _______

Читать еще:  Рено логан новый 2016 отзывы

Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после проверки состояния прибора Вам помогут выявить причину отказа. Фирма не
несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю, в результате нарушений условий эксплуатации прибора.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня покупки нашей продукции.
Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы: правильно оформленный гарантийный талон (заводской номер, фирма продавец, дата продажи, подписи продавца и покупателя, штамп магазина), товарный или кассовый чек о покупке.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИБОР В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью: отсутствует штамп продавца, наименование продавца, дата продажи, подпись продавца и покупателя.
Механические, химические или термические повреждения.
Нарушена защитная пломба.
Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации прибора.
Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока
или неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу из строя прибора.

АДРЕС ГАРАНТИЙНОГО ЦЕНТРА:

г. Москва, ул. Нарвская, д. 1”А”, тел.: (495) 380-11-32

ОТРЫВНОЙ КУПОН ПРОДАВЦА
Вы технически грамотно и вежливо обслужили покупателя?
Тогда звоните по тел.: (495) 234-27-73

Полная информация об зарядном устройстве, находится на официальном сайте. Зарядное устройство Т-1021

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 — отзыв

Надежный автоматический зарядник. Чтобы не пришлось «прикуривать» в самый не подходящий момент.

Насчет зарядки автомобильного аккумулятора есть разные мнения. Есть мнение, что его вообще не стоит трогать, покуда он работает. Но лично я склоняюсь к пользе не частой, но регулярной профилактической подзарядке. Не обязательно даже каждый год, но это зависит и от возраста самого аккумулятора, и от режима езды, и от общих условий.

Например, установленная у меня сигнализация с обратной связью StarLine A64 запросто может посадить АКБ, если оставить автомобиль за неделю-другую на холоде. Конечно, если ездить каждый день, это не так очевидно. Но все же, даже в этом случае генератор не заряжает аккумулятор до полного. На случай морозов есть конечно народные методы вроде укутывания подкапотного пространства одеялами или утаскивания аккумулятора домой. Но это не наш метод! Лучше регулярно проводить профилактику и контролировать заряд. В этом случае есть уверенность, что аккумулятор не подведет в самый неподходящий момент, и проблем с запуском двигателя не возникнет.

Это зарядное устройство очень простое и удобное в использовании.

В Т-1021 предусмотрен полностью автоматический режим. Чтобы пользоваться им, не требуется каких-то особых знаний или опыта. Буквально просто включаешь прибор в розетку, подключаешь клеммы к АКБ и все, больше никакого участия не требуется — устройство само отрегулирует силу тока, в зависимости от заряда аккумулятора. Я, к примеру, просто включал зарядку на ночь, и утром получал полностью заряженную батарею.

Единственная шкала на приборе — это амперметр, показывающий силу тока зарядки. Также есть простой регулятор-колесико, которым можно задать уровень тока от минимума до максимума. Рекомендуется заряжать почти всегда на максимуме.

Читать еще:  Хендай крета отзывы

Еще есть и ручной режим, но мне он не требуется, гораздо удобнее заряжать на автомате.

Что еще можно сказать?

Прибор легкий и компактный, с ручкой для переноски. Можно хранить и в автомобиле, много места не займет. Провода достаточной длины. Кстати, допускается заряжать и по месту, не отключая от автомобиля.

Есть фонарик. Причем он может работать, как от сети, так и от подключенного аккумулятора и даже от мизинчиковых батареек. Не знаю, зачем нужен фонарь в этом приборе, но в походных условиях может пригодиться. Ну и по идее, его можно использовать для полной разрядки батареи, если потребуется.

Есть защита от замыкания. Даже если вы случайно неправильно подключите контакты, ничего не сгорит и ничего страшного не произойдет, а засветится предупреждающий индикатор «Внимание». На случай возможного перегрева, перегрузки и других нештатных ситуаций также срабатывает блокировка.

Т-1021 вроде бы прибор простой и незамысловатый, но в то же время он достаточно «умный», и всю основную работу делает сам.

Немного подробнее по характеристикам

Стоимость Т-1021 составляет 2-3 тыс. рублей. Вполне бюджетный вариант.

Подходит для AGM/GEL аккумуляторов

Напряжение АКБ: 12 В

Минимальная емкость АКБ: 3 А·ч

Максимальная емкость АКБ: 90 А·ч

Я использовал зарядку для профилактики, то есть аккумулятор был лишь немного разряжен, поэтому автомат выставлял ток на 2-3 ампера, до максимума было далеко. Но думаю, все еще впереди, любой аккумулятор с возрастом слабеет.

Максимальный ток заряда: 7.5 А

Почему оценка не пять?

Я эксплуатировал эту зарядку очень ограниченно. Всего пару раз, и лишь для плановой подзарядки. Насколько Т-1021 сможет восстановить полностью убитый в ноль аккумулятор, не могу сказать. Подозреваю, что далеко не на 100%.

Хотя по работе никаких нареканий не возникло, в целом прибор выглядит дешевым. Легкий пластиковый корпус, хлипкие «крокодилы», тонкие провода.

Еще не хватает вольтметра, хотелось бы все-таки иметь возможность диагностировать заряд точнее. Но с другой стороны, за такую цену требовать большего не стоит.

В любом случае, я очень рекомендую Автоэлектрика Т-1021. Это очень простой в эксплуатации автоматический зарядник, и со своей основной функцией он справляется отлично. Надежное и универсальное зарядное устройство.

Зарядка и эксплуатация Аккумуляторов всех сортов и размеров.

Опции темы
Поиск по теме

имеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1021

и еще есть самодельное 12-24 0-40А

Последний раз редактировалось Глюк; 03.12.2012 в 18:31 .

в планах купить что-нить серьёзное.
наверное — с инету. у нас ничо толком нету.

Вопрос к знающим! Моя АКБ с индикатором исправности который всегда горит зелёным (тоесть всё хорошо) но при этом утром не хватает мощности что б завести в лёгкий морозец в -20 градусов. Ставлю подзарядить, хватает и 20мин. током в 4а, кроме двух крайних банок все остальные сразу начинаю пузыриться. Что делать, можно ли ещё оживить АКБ? Плотность нечем замерить, но похоже нужно будет прикупить

плотность надо мерить
по ходу средней банке кырдык

Я не подчеркнул что все четыре средние банки. возможно они наоборот здоровые

Читать еще:  Ниссан альмера отзывы владельцев 2016 года

банки в которых кипит электролит скорее всего живы

Завтра куплю ориометр, промерю плотность. а вот если в каких то банках низкая плотность каким методом её можно повысить? методом зарядки я опасаюсь из за того что 4 банки обильно пузырят, боюсь их излишне зарядить.

фишка в том, что аккум всегда будет в хорошем состоянии, с околонулевыми шансами не завестись. ведь не секрет, что баланс разряда/заряда у многих совсем не в сторону заряда смещен, особенно у кого короткие поездки преобладают.

а долголетие, это так, побочный эффект

нафиг не надо покупать стек, реального толку от него куда меньше, чем от твоего T-1021. если хочется странного, купи сорокинский зарядник

именно зарядки а пузырятся по тому что заряжаешь большим током

Да вроде и так заводиться удается. Зачем еще зарядку с гаражом покупать?
А если поставить зарядку в гараже на ночь, то утром есть ненулевой шанс увидеть что надо еще и соседские авто и гаражи оплачивать.

я уже думал о сорокинском но так и не решился

толку от него не сильно много. ну узнаешь, что дохлые не те банки, где не кипит, а те, где кипит (раннее кипение — признак сульфатации). что это тебе даст?

излишне зарядить невозможно. вообще у тебя есть только один выход — долго-долго (несколько дней) заряжать аккум малым током, чтобы сильно не кипел. и то, переспективы крайне сомнительны, впереди самый разгар зимы, а ты с полудохлым аккумом в Сибири. я б на твоем месте пошел за новым аккумом

когда аккум начал выделываться, поздновато ему профилактику устраивать. надо было ее устраивать раньше, когда аккум жив был

а стек вообще игрушка бесполезная

Может сперва разрядить его, а потом уже заряжать?

пропустишь нужный момент и можно сразу нести в магаз, чтоб за трупик скидку дали. полудохлые аккумы полного разряда не прощают, доподыхают мгновенно

толку от него не сильно много. ну узнаешь, что дохлые не те банки, где не кипит, а те, где кипит (раннее кипение — признак сульфатации). что это тебе даст?

излишне зарядить невозможно. вообще у тебя есть только один выход — долго-долго (несколько дней) заряжать аккум малым током, чтобы сильно не кипел. и то, переспективы крайне сомнительны, впереди самый разгар зимы, а ты с полудохлым аккумом в Сибири. я б на твоем месте пошел за новым аккумом

когда аккум начал выделываться, поздновато ему профилактику устраивать. надо было ее устраивать раньше, когда аккум жив был

а стек вообще игрушка бесполезная

Убедили))) С покупкой нового возникает вопрос, какой именно лучше брать? Хотелось бы такой что б 75А/Ч но не знаю влезет ли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector