0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп замена на аналог в хабаровске форум дром

Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е

18.04.07 00:57 Ответ на сообщение Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя MS-8

если комп ошибок не выдает, то есть вероятность того что просто нужно пометь жижу )

«Левша» — это случайно не стошка рядом с димитровским рынком? ) и Юра — случайно не механик с приблатненной речью? ))

18.04.07 08:57 Ответ на сообщение Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя MS-8

candy is dandy, but liquor is quicker

18.04.07 09:40 Ответ на сообщение Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя MS-8

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

18.04.07 09:52 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя Стармех

В ответ на: При нормально работавшем ранее компе коробки — зачем его трогать вообще . если АКПП была не абсолютно точно с такой же маркировкой, как ваша прежняя — то наверняка требовались некоторые переделки и доводка

18.04.07 09:57 Ответ на сообщение Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя MS-8

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — была
Honda Civic EF3 — была
Honda Civic EК3 — была
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius

Исправлено пользователем supermax (18.04.07 09:58)

18.04.07 11:14 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя Стармех

18.04.07 11:48 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя demien

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

18.04.07 12:00 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя demien

Читать еще:  Замена свечей киа сид

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — была
Honda Civic EF3 — была
Honda Civic EК3 — была
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius

18.04.07 13:06 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя Стармех

18.04.07 13:26 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь ес пользователя GoncharoFF

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

18.04.07 13:38 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь ес пользователя supermax

18.04.07 14:26 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь ес пользователя silver57

18.04.07 15:07 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь ес пользователя widget

18.04.07 17:11 Ответ на сообщение Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя MS-8

18.04.07 17:43 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь ес пользователя silver57

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

18.04.07 17:50 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь ес пользователя GoncharoFF

В ответ на: слишком большой уровень!?
когда дикстрона больше нормы он должен уйти через работающие сапуны
а вот ежели они не работающие, то через сальники или аварийный клапан
но тогда уже полный кирдык ))))

18.04.07 18:04 Ответ на сообщение Re: Опыт установки контрактной АКПП, поделитесь если е пользователя MS-8

В ответ на: Отвечаю всем по порядку!
Стармеху: если Юра один из самых опытных коробочников в Н-ске, каков тогда уровень всех остальных. Я сам с механической частью машин регулярно общаюсь с 12-ти летнего возраста, а с электроникой 5 лет НЭТИ РТФ и 8 лет практического опыта, поэтому все фуфло, которым меня начинают кормить механики на наших СТО, если у них на что-то не хватает мозгов, а деньги поиметь хочется, определяю сразу.
Так было и при общении с Юрой, когда на вопрос о толчках при переключении о объяснил мне, что якобы не хватает мощности двигателя так как пробег 200000, хотя каждый из вас знает, что АКПП не измеряет мощность. Еще один момент. На моей АКПП есть режим HOLD, если у кого была Мазда, тот знает. Спрашиваю у Юры, работает этот режим, отвечает, да работает. Останавливаемся нажимаю на кнопку трогаюсь абсолютно никаких изменений, реально- автомат должен в этом режиме трогаться со 2-ой и дальше 3-ей не переключаться (на D), на S — вообще только 2-я, на L — 1-я. Да, говорит, работает, видишь как вяло разгоняется, хотя реально никаких изменений.
Насчет дополнительных проблем, возникающих при установке АКПП. 5000 р они берут только за тупую механическую перестановку коробок, все остальное я оплатил им дополнительно, а именно: 1500 р за поиск обрыва двух проводов на разъеме АКПП, хотя перед снятием старой можно было просканировать старую АКПП и увидеть эти обрывы.
Замена натяжного ролика ГУР — 1500 р, хотя работы на 20 минут, даже со снятием колеса. Спрашиваю — почему такая стоимость, ролик новый поставили, да, отвечает новый, а почему просто подшипник в ролике не поменяли, тут он такой ГОН понес про то, как перепрессовывать нельзя, потому-что посадочное место расширится при выпрессовке, а при работе этот ролик нагревается очень сильно(больше 100 , поэтому будет проворачиваться. Тут я понял, что дальше разговаривать нет смысла и поехал за счетом за выполненную работу на Фабричную. В счете было указана стоимость подшипника и стоимость работы по замене ролика. Вот такой лучший механик!
Насчет того, чтобы приехать и объяснить проблему было так. Проблему мою они и так все видели, только решить ее так и не смогли.
На Фабричной у них есть Иван, который в электрике разбирается, так вот Иван предложил пригнать машину на диагностику, я пригнал, машина простояла у них ТРИ дня, оторвали и сломали клипсы на обшивке панели, взяли за работу еще 500 рублей, а результата никакого, все те же толчки при переключении.
Я думаю, что причина, как посоветовал VaDaN, в несоответствии вязкости масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector