1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если превысил дозу очистителя форсунок дизель

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Жижа для чистки Форсунок?

Всем привет! Собственно вопрос в заголовке) Помогите подобрать жидкость для чистки форсунок, кто что лил в бак, какой результат и вообще нужно ли эта процедура? ТАК, ТОЛЬКО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО МОЛ СНИМИ И ОТПРАВЬ НА СТЕНД, РАЗГОВОР ИДЕТ ТОЛЬКО ПРО ЖИЖУ!
К чему значит вопрос то — да все просто, сегодня подъезжаю на заправку, а там банка стоит пустая, а на ней надпись «ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК»

Recommendations

Comments 77

Нет для дизеля жижи.Там слив есть через обратку.Жижа ее не лечит.100% проверено.

Если пробег большой, то и не парься! Риск сделать хуже-самый высокий! Другое дело если с новья машина или после капремонта серьезного по топливной. У меня 3 дизельная машина, заливаю периодически Ликви- моли (смазка и очистка топливной системы) и Хай-гир очиститель форсунок. За 9 лет таких экспериментов заметил что после заливки Хай-гира дымность ненадолго увеличивается, а расход и шумность в общем снижаются! Особо заметно было на грузовике… Самое главное-ФИЛЬТР топливный меняй почаще, и бери степень фильтрации повыше.
Удачи!

В бак ни в коем случае. Получишь все г… в форсунках и ТНВД. Промывать можно на двигателе, но подавая промывку непосредственно в ТНВД, закольцевав топливный фильтр.
По цене-качеству Wynn`s
Вот почитай. Для других машин все аналогично
transit-club.com/forum/28-733-1

Würth лил в 1.6 тди 2011 года Фольксвагеновский комонрайл … Пробег 120.000 км был . Боялся очень, но технари убедили, что нет опасности, да и топливный фильтр не пропустит лишнего…
Проблем не было…

Wynn’s (ВИНС)
работает
моет на ура
но поможет ли и не вымоет ли она поврездения и трещины это уже другой вопрос
я мыл на бензе
но есть для дизеля
гугли

В бак не когда не лей промывка на двигателе только через чистую банку с новым топливным фильтром иначе в баке растворит всю шмуть и грязь и она пойдет в аппаратуру Я делаю где то 1 раз в 40 тыс отсоединяю трубки от аппаратуры и подачу и обратку одеваю другие трубки опускаю их в чистую емкость меняю топливный фильтр на новый в емкость заливаю промывку прокачиваю и завожу на ней мотор и работает на разных режимах пока вся жидкость не закончится — дыму и вони конечно много так что это лучше делать с вентеляцией

ликви-молли продукцию посмотри.

Лью ликви молли 7506. Одобрено КИА для применения.

Я раз в год мою «Winns diesel system purge», да тут полдрайва так моет. Переливаешь это в какую нибудь банку. Шланг из банки на вход, а обратку через доп.фильтрик назад в эту же банку. Моешь пока не закончится. Плюс с каждой заправкой добавляю что-нибудь типа «Winns Supreme».

Если все норм, то не нужно ничего лить! А если барахлит-только ремонт! Чудес не бывает)))

Смотрите, жидкость для чистки форсунок имеет очень сильную моющую формулу, раз так то все осадки, отложения в баке и топливной системе она поднимет! Фильтр топливный естественно забьётся раньше но это пол беды в магистралях после фильтра так же есть отложения, они полетят в форсунки! и лучше им от этого не станет!
По этому прочистку в бак лить нельзя! ее надо подключать на прямую в ТНВД отдельной магистралью из отдельной ёмкости.

Да, тут писали ниже. Спасибо.

Для очищения форсунок ничего не лью. Заправляюсь на Лукоцле ДТ5 с очищающими свойствами. Но обязательно добавляют смазывающую присадку от Astrahim. Стоит от 80 до 150 р.

Заправляюсь там же и тем же! ща почитаю про твою присадку!

Для очищения форсунок ничего не лью. Заправляюсь на Лукоцле ДТ5 с очищающими свойствами. Но обязательно добавляют смазывающую присадку от Astrahim. Стоит от 80 до 150 р.

А я 2Т масло минерального 100мл на 20л ДТ)))

Ну каждому по своему!;)))

Лью Лавр. очиститель топливной системы.Состав как у «брендов» ликви, топгиры но дешевле.

ок, почитаю про это снадобье )))))

Лью Лавр. очиститель топливной системы.Состав как у «брендов» ликви, топгиры но дешевле.

Лил в бак Лавр, никаких изменений не заметил.

Если почитать все комментарии-так у всех все по-разному…и это правильно, мы ж не в армии чтоб все параллельно и перпендикулярно у всех)))) А автор пусть читает, но принять решение должен только ОН!

А что вы собственно хотите очистить в форсунках?(спрашиваю как дипломированный специалист)

ну… я так полагаю от всякой каки. Буду рад выслушать от Вас совет т.к. Вы дипломированный специалист?

Если форсунка плохо работает, её уже не отмоешь без разборки. Но плацебо никто не отменял. Поэтому есть присадки, если есть спрос, предложение будет. Растворяют отложения легкие фракции, что есть смерть для форсунки. Поэтому эффект -либо хуже, либо плацебо. Спорить не буду, у ТС и так написано что не разбирая и без стенда. Мое мнение- не мешай машине работать, по регламенту -ТО, остальное от лукавого.

Подключал к тнвд винс, пробовал себе промывать.
Надеялся что 4 владельца раздолбая до меня ничего не делали (как и все остальное)… и тем более обслуживалось все далеко за МКАДом и наверное не в лучших сервисах.
Пробег 240ткм. До промывки накатал тысяч 7 сам, азс лукойл (98%), на машине не овощу, даю гари.

Итог: два фильтра (в разрез от ТНВД к винсу (на подачу и обратку) — абсолютно чистые! никаких отложений!

Вывод для себя:
Либо винс гавно и не работает.
Либо просто надо лить нормальное топливо и не стесняться давить в пол…будет чисто.

как уже ранее неоднократно написали — только не в бак…

В тнвд — тоже не мало отложений со временем… Убивали их и винсоми.

согласен. Если периодическая чистка после кап ремонта — то все норм, а если в засранную систему сразу и много — жди большой беды

страшные вещи читаю) спасибо! приму к сведенью!

Промывки топливной, форсунок — на твой страх и риск. Если система уже периодиски промывалась(кто то рискнул ранее), т.е заведомо чистая, тогда можно. А если годами нет, и накапливались отложения(коррозия, грязь.) тогда промывка все это поднимет и прямиком через плунжер к форсункам. Подтрет первый, и забьет последние…
В итоге — плохой горячий запуск, и стук из-за льющих распылителей или перебои в работе из-за забитости…

Винс . Атис .NGN в бак не лей все со стенок смоет . мою форсунки лет 8м у меня промывачная установка. дизель можно и так из банки помытьwww.drive2.ru/l/3147757/

да почитал, приму к сведенью.

www.drive2.ru/l/5275715/ Можешь глянуть разницу ощутишь после процедуры.

ага, почитал. надо подумать, спасибо

у меня бак 85л говорили лить двухтактное масло 1,5 литра в половинный бак ) хотя я форсы чищу через приблуду в сервисе

я сам лично сыкую что-то лить в бак так как пробег 100 ниче никогда не лили, форсы чистил другим методом)

Винс использую и Лавр. И в бак и так форсы мыл. Жидкости разные естественно.

Ликви моли уже давно пользуюсь. Льётся в бак

там есть 2-3 продукта. Один за другим идут. То есть 1 заправка одно, след. другое … Я раз в 10 тыс. делаю, хотя пишут надо раз в 5. Но 5 жирно им будет 🙂

Учтите одно, почистить форсу можно так, что хуже станет. особенно если закоксованная.

В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.

Читать еще:  Замена прав какие доккменты нужны

В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.

Для одаренных всегда написанное лить в бак который на 2/3 полный

Полный бак типо всегда чистый. Хотя в Германии в мерседесы можно лить не заморачиваясь.

Нет, со стенок не смоет + максимум на фильтр топливный попадаешь. Вероятность что убьёшь топливную ездя на лампочке куда выше.

В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.

Авто без топливного фильтра что ли?

винсом чистил форсунки напрямую, отсоединив от бака. немного бодрее стало.
ближе к холодам цетан корректор хайгировский заливаю каждый полный бак, намного тише и мягче работает в холода.
если заправляешься хорошим топливом то и топливная вся чистая будет, а если говном заливался — то промывка только хуже делов наделает

Как промыть систему питания дизельного двигателя: способы и средства для промывки

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4 мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более. В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

  1. Одним из таких решений является промывка, которая заливается прямо в топливный бак. Решение спорное и больше подходит для новых авто в качестве профилактической меры.
Читать еще:  Замена гтц ваз 2110 без прокачки

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

  1. На практике намного предпочтительнее чистить форсунки со снятием. Однако и тут есть минус, так как остальные элементы системы не промываются.
  1. Комплексная очистка топливной системы предполагает разборку и снятие всех элементов (насос, форсунки, топливный бак и т.д.). Затем форсунки и ТНВД проверяют на стендах, чистят, дефектуют, ремонтируют или меняют.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой. Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

  1. Для разборной форсунки можно пойти путем разборки элемента и промывки его очистителем. Такой способ распространен и часто используется при самостоятельном обслуживании авто.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Очиститель форсунок дизеля — кто/что знает?!

Покупал сегодня расходники и наткнулся на очиститель форсунок дизеля, производство США. Вот теперь думаю:

— Безопасно?
— Эффективно?
— Или туфта страшная?
— Как им пользоваться?

Вот фотка этого чуда:

Смотрите также

Метки: vitvitalik, очиститель, форсунок, форсунки, дизеля, дизель, рено, симбол, renault, symbol

Комментарии 94

Я лью, и мне помогло, клапан опережения зажигания(или как он там называется) в тнвд пришел в норму, до этого работал на много хуже!двигатель работает тише и мягче, впрочем так же как и если масло добавлять в топливо!запах как у Винса один в один!только я использовал 3418

Чего за масло добавляешь и какие пропорции?

полное дерьмо. залил один раз в омегу свою. расход по трассе с 6 литров вырос до 10. я прифигел конкретно. и ничерта не изменилось.

Все это мифы. Мы ничего не льем проехали семьей на дизельных машинах пол миллиона километров и всего лишь один раз меняли распылители.

У дизеля это масло в солярке при концентрации 1:100 смазывающих свойств не придаст. Скорее оно навредит выхлопной системе, забивая ее нагаром.

Дизелям не комон рейл с торчащей иглой из распылителей допесды на эти присадки ибо там коксоваться нечему. У дизилей комонрейл топливо из под иглы вилетает в сам распылитель, отверстия в котором 0.1мм, дак вот эти отверстия там постоянно коксуются и для них распылитель будет в пользу. Насчет масла в дизеле — не путайте с двухтактным мотором, у которого масло из топлива выпадает туманом той же вязкости что была перед заливкой

Я лью ликви в саляру 20милиграм на10л, эфект нечё горит гораздо лучьше.

смысл есть… но в бак не лей…лучше с канистры… у меня бак хорошо отмыло и трубки забило — продувал((((((

Блин, парняги, хорошая тема поднялась!
ЧТО И СКОЛЬКО ЛИТЬ В БАК ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ! Это больная тема каждого…

так почему масло нельзя лить в соляру на Коммон рейл?

Тонкой настройки система… Электрики до жопы в ней… Не потянет масло-то.

так почему масло нельзя лить в соляру на Коммон рейл?

да можно лить просто смысл
масло льют либо в суперновые системы перед началом эксплуатации
либо в старые где подклинивает чтото из составляющих тнвд

Я с нова за теперешние 40 тысяч ни разу ничего не лил в бак ни разу акромя саляры и все гуд,
Есть не оспоримая истина! не лезь туда где все и так нормально работает.

А химию в топливо нужно лить граматно начиная от стабилизатора топлива заканчивая антигелем иначе проблем не избежать

Лично я буду делать так dieselmastera.ru/forum/7-24-1 человек более 12лет проктекует.

углубился в эту тему, мне прям понравилось!Поддерживаю.Вижу в этом плюс того, что в бак боюсь что-то лить потому, что поднимет столько дер…ма. А винсом чисто топливная система.

Приветствую. Там же ещё вычитал про дополнительные фильтры. Сработало, www.drive2.ru/l/483193580039438544/

да я видел, хочу поставить из любопытства, заправляюсь нормальной заправкой.

За 4 года первый раз впоймал шнягу

Мужики на банке написано «очиститель форсунок дизеля», если все говорят что начинаются проблемы то с форсами, то с насосами — значит работает эта химия однозначно.
Вопрос должен стоять по другому, как правильно ее использовать!

Из выше написанного делаю вывод-сей очиститель зло, связываться с ним не стоит!

Если машина новая то может в бак и можно что-то лить
но если пробег есть и неизвестно что там в системе, то заливать в бак особой пользы не принесет, а может и навредить, теже форсунки могут начать лить, либо шлам забьет сетки на тнвд. И сомнительно что вся это жижа не вымоет шлак из фильтра. Про нагар тоже вопрос, на старых дизелях может исчезнуть компрессия на каком либо из цилиндров, компрессию жижа на всех не выровнет никогда потому что тот нагар железной счеткой фиг сотрешь.

Я промывал топливную винсом автономно запитав добавив фильтрик тонкой очистки, гонял на разных режимах давая остыть тнвд, подробно эта процедура описана на форуме дизельмастеров. После промывки обязательна смена фильтров и желательно масла. У меня после промывки эффект появился там откуда не ждал — турбинка начала работать динамичнее исчезли провалы. Сам двигатель стал работать жестче, это связываю с тем что винс осущил пару прунжира и стакан, хотя я добавлял немного двухтактного масла в жижу перед промывкой.
На банке пишут что надо использовать только со спец аппаратом, так он нужен только для того чтобы подавать винс под давлением потому что у некоторых машин в баке установлен дополнительно насос.

Читать еще:  Замена пыльника шрус пассат б4

А я уже три года почти, как в санту лью, правда не зеленую, а красную. За все время одну форсунку заменил, но по другой причине. Но у меня форсунки обычные, а по твоему движку слышал что 1.5 рено глючный очень.

Много разного говорят)
Но моя «испаночка» зазорна, вынослива и здорова))

С первых дней холодов второй год лью в соляру Лукойла присадку TDA Castrol, маркетинг, не маркетинг, хрен его знает, но вот при пробеге в 81000 км снял форсы, просто попалась возможность проверить на халяву, и результат на лицо, в чистке не нуждаются, распыл нормальный, зимой ни разу нигде соляра не мерзла, и движок в принципе работает устойчиво и мягко, беру сию гадость по 180 руб/флакон 250 мл, хватает на 250 литров топлива, рекомендовать ни кому не буду, у каждого своя голова на плечах.

эта присадка для круглогодичного использования и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ антигелем! Так что повнимательнее в морозы если не знаете что заливаете на заправке. Кстати с этой присадкой расход меньше…Проводил эксперименты по выкатыванию нескольких полных баков с ней и без неё, топливо было одно и тоже.

лил хай гир. эффекта ноль.форсы походу с насосом и запорол этим.
До этого лил Ликви-моли, а вот сней эффект сразу, дизель работает тише, ровнее, тяга появляется хорошая, не коптит. На ТО показания ниже. заливал перед ТО только.

читай внимательно, какая температура вспышки масла ты знаешь ?

нет незнаю, видел собственноручно результат постоянного добавления двухтактного в соляру, скажу одно масло не успевает выгореть в такт сжатия и вся эта сажа оседает на всей камере сгорания, думаю дальше объяснять не надо.

дружище, постоянного, сам пишеш я за год 3 раза добавлял 4о гр на10 лит нагора не будет

читай внимательно, какая температура вспышки масла ты знаешь ?

Температура горения масла естественно выше, но и время его горения тоже в несколько раз дольше.

здесь про двухтактное масло! Оно предназначено СГОРАТЬ полностью! Справедливо для старых дизелей, если цена масла оправдывается. Только не лейте в Коммон рейл — там совсем другая песня

да смазки насоса и форсунок мягче работает и масло желательно синтетика 2х тактное температ. вспышки больше то есть лучше сгорание

Грамотная промывка форсунок дизельного двигателя

Несмотря на сложную конструкцию, дизельный двигатель пользуется у водителей немалой популярностью. Это обусловлено долговечностью, надёжностью и практичностью в эксплуатации. При грамотном уходе дизельный мотор способен проработать значительно дольше бензинового.

Однако, они очень капризны в отношении топлива, что связано со сложностью конструкции системы, подающей горючее к камерам сгорания. Использование некачественного дизтоплива существенно отражается на эффективности работы форсунок, заметно её снижая, что отражается на деятельности всей топливной системы.

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Признаки, подтверждающие загрязнение форсунок

Определить засорение форсунок на глаз, практически невозможно. Однако существуют определённые признаки, позволяющие насторожиться и принимать меры по срочной диагностике. К ним относятся:

  • завышенная потребляемость дизтоплива;
  • сложности при запуске движка;
  • выхлопная труба выдаёт густой шлейф чёрного дыма;
  • неравномерная работа агрегата;
  • снижение мощности или динамики разгона;
  • повышенная токсичность отработанных газов;
  • под нагрузкой движок издаёт посторонние звуки.

Каждый отдельный или несколько сразу признаков должны насторожить автолюбителя, подтолкнув к обращению в сервис. Именно там установится точный диагноз образовавшейся проблемы. Затягивание с очисткой форсунок дизельного двигателя чревато серьёзными нарушениями функций топливной системы.

Варианты прочистки форсунок

Следует понимать, что эффективная прочистка форсунок самостоятельно невозможна. Для этого необходимо воспользоваться специальным оборудованием.

Известно несколько способов очистки форсунок от мусора, содержащегося в топливе.

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.

Механическая чистка

Промыть дизельные форсунки можно и при помощи более совершенного способа. Для него применяется то же средство, что и в первом случае. Но, теперь топливная система подключается к специальной установке, заставляющей очиститель циркулировать.

Правда этот вариант не позволяет жидкости перемещаться по топливным магистралям, что исключает накопление отложений. Эффективность от этого невелика, однако результат несколько лучше, чем при ручной чистке.

Подобная процедура позволяет значительно эффективнее использовать ресурсы очистителя, заставляя его работать на определённых участках, то есть выполнять очищение форсунок и поверхностей клапанов. Благодаря этому, отложения будут отслаиваться только с данных элементов, что исключает загрязнение цилиндров.

Данный метод не предусматривает применение диагностических стендов, что исключает полноценное проведение проверки качества выполнения чистки.

Ультразвуковая промывка

Относится к наиболее эффективному способу чистки на сегодня. Загрязнения с форсунок удаляется без использования жидкостей. Основой данного варианта является метод кавитации, выполняемый с использованием специального оборудования.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

  • промывочная жидкость;
  • два куска провода, желательно одинаковых;
  • силиконовая трубка, имеющая диаметр внутри до 5 мм;
  • аккумулятор;
  • кнопка;
  • изолирующая лента;
  • стандартные инструменты (пассатижи, отвёртка).

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

  • скручивают гайки, удерживающие топливную рейку на впускном коллекторе;
  • открепляют топливный регулятор, контролирующий давление;
  • рейку удаляют с форсунками;
  • извлекают из гнёзд форсунки для последующей чистки.

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

  • организация герметичности соединения между промываемым элементом и ёмкостью с чистящей жидкостью, пользуясь силиконовой трубкой либо шлангом, прикреплённым к баллону изолентой;
  • противоположный конец трубки насаживается на форсунку;
  • с помощью аккумулятора, а также двух проводов, подводится электропитание;
  • кнопкой, подведённой к разрыву любого из проводов, замыкается цепь;
  • другой провод оставляют неразрывным.

Не следует на форсунки продолжительное время подавать электричество, так как попытка очистки закончится оплавлением деталей.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector