0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если зимой в рено дастер кончился бензин

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

Что делать если зимой в рено дастер кончился бензин

Сегодня вопреки угрозам Авторизовщиков и причём сам в присутствии независимого эксперта выкрутил свечи и офигел от наглости АСЦ — Свечи все четыре разной партии и разного прогара, причем 2 прошли визуально от20000 до 30000 км либо это брак повальный, у свечей верхняя часть изолятора потрескалась и зажелтела довольно сильно, за 600км так не бывает.

Так вы вроде сами их и поменяли.

Кстати и свечи после 1ТО мне поменяли зачем-то, вроде не должны были. Ставил потом сам другие, проблема с запуском осталась.

штатные свечи стоят какие то левые Чемпион..

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Так что, дело все таки в свечах? Прошлой зимой на родных свечах заводился с полпинка. А этой на энгельсском РЕНОБОШЕ от чуть выше 0 и ниже — плохо. Приходится долго-долго крутить. Первые вспышки происходят сразу, с полпинка, потом пауза, потом опять, но схватить никак не хочет, в конце-концов заводится.
Переживал, однако в -27 (Т двигателя по мульту и сигналке) завелся. Причем, почти без разницы с -5.
Был у дилера, сделал заодно ТО2, (свечи опять РЕНОБОШ) разницы — никакой.
В то же время свечи чистенькие, троения или иных признаков плохой работы свечей не наблюдается.
Дилеры разводят руками, говорят, что АФ готовит новую прошивку, предлагают оставить мафынку на ночь, что бы с утра посмотреть все сканером, да вот только как-то пока не охота по морозу домой на перекладных добираться.

Читать еще:  Регулятор давления топлива рено меган 3 дизель купить

Есть одно замечание, если топливо прокачать 2-3 поворотами ключа с интервалом на прокачку бензонасоса — проблема с запуском исчезает!!

Скорее всего проблема не в свечах, а в работе топливной системы проверте давление в рампе.

свечи менял
На что?

проверте давление в рампе.
Обязательно!

Заметил, что когда за -30С, автозапуск хреново заводит изза задубевшего масла в трансмиссии. Чтобы понять эффект, надо завести с выжатым сцеплением в мороз и потом его отпустить, начинается конкретный колбас. Видимо надо менять масло в трансмиссии на что-то более морозостойкое, на предыдущем авто такого явного не было. Гудело конеш, но не настолько. Возможно с этим связан автозапуск не с первой попытки в хорошие морозы.

Еще очень хорошо помогает закрытие решетки радиатора утеплителем для труб. Хватает на 9 часов простоя при морозах до -30С.

Дастер 2.0л 4х4
В ноябре на 12700км было сделано плановое ТО1 у оф. дилера (год прошел)
На ТО1 стандартно поменяли
— свечи (заводские CHAMPION на Саратовский BOSH )
— масло (заводское ELF на Лукойл)
— масляный фильтр
— воздушные фильтры салона/двигателя
— перепрошит задний редуктор (исправление бага «ПИЛЫ»)

Отъехав километр от СТО замигала оранжевая лампочка токсичности. Вернулся сразу. Забрали машину, через 10 мин вернули сказали бракованная свечка попалась.
Буквально на след. день почувствовал наступившие изменения после ТО : машина стала плохо заводиться. Раньше (в течении целого года), в любую погоду от+30 до -25 достаточно было 1-1,5 сек крутануть стартер и мотор бодренько начинал урчать , давая сначала на холодную 2 тыс/об, потом по мере прогрева снижая до 1,5 , на 2 палочках прогрева 1 тыс/об и далее 759. Теперь же двигатель, как на старом Жигуле, после отпускания ключа издавал «тыр…. тыр-тыр….тыр…» и с трудом выходил на 1 тыс/об , где и оставался в любую погоду – хоть -20, хоть +5 (на эту особенность я обратил внимание только позднее, в морозы).
После того как на 3-й день у меня ВПЕРВЫЕ за все время эксплуатации машина не завелась и только после 5-ти минутных попыток это все-таки удалось, я позвонил на сервис , обрисовал ситуацию и записался на диагностику.
Приехал, сдал. Через день перезвонили, сказали что проблем не онаружено…. Я тогда предложил (основываясь на перечне операций ТО) вернуть старые свечи взад, забрать их «BOSH» и вернуть мне деньги . Сервис в ответ сказал что так они сделать не могут, но за свой счет поменяют свечи еще раз. Я согласился т.к. полагал что ве эти проблемы в них. («новые» старые свечки БОШ вернули с машиной, они были сильно закопченные )
Действительно, стало чуть лучше, но все равно подтраивало при запуске. Я купил таки длинный свечной ключ и сам вернул взад старый заводской «ЧЕМПИОН». (Посмотрел потом внимательно «второй» комплект БОША : свечки чистенькие, беленькие, словно как из магазина, только у одной электрод кривоват оказался – не по центру свечи. Наверное она и троила)
После возврата на старые заводские свечи троение при запуске пропало, но….. только троение! То что при запуске холодный двигатель запускается как бы «без подсоса», на бедной смеси (иного синонима я не могу подобрать) – это никуда не делось. Если в первый раз движок чихнул но не завелся – следущие 2-3 попытки запуска вообще мертвые. Не каждый раз, но раза 2-3 в неделю такое происходит.
Позвонил на сервис опять. Оставил машину на ночь чтобы «на холодную» они это увидели. Через день позвонили: «неоднократно заводили, проблем нет» . Приехал, забирать. Машина холодная (но недавно заводившаяся). Завожу , тыр-тыр…тыррр…. Завелась. Все видят что еле-еле, с трудом –но «она же завелась, т.е. проблем НЕТ» . Показываю в тахометр на 1000 об при холодном двигателе , говорят: так заложено производителем ничего, сделать не можем, компьютер сам знает сколько нужно. …..

Итог:
— после ТО машина перестала нормально и стабильно заводиться на холодную
— запуск и работа холодного двигателя теперь происходит совершенно по другому принципу/алгоритму чем это было до ТО.
— расход бензина заметно вырос (по городу теперь 15-16, было 12-13)

Вопрос старый — как мир: как вернуть все взад.

Ролик одной из таких проблемных заводок. После 2-й попытки решил «зафиксировать проблемму» и записал на телефон:

Парк ЗР- Renault Duster: холодный

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault > Duster

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Читать еще:  Subaru forester sf5 замена блока климата

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

RENAULT DUSTER 1.5 dCi

• Изготовитель — «Автофрамос»

• Год выпуска — 2012-й

• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

• Пробег на момент отчета — 17 000 км

Публикации ЗР — 2012, № 10

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

—25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

1 no copyright

—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

Тема: Принципы безопасного вождения зимой. В применении к Рено Дастер

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Принципы безопасного вождения зимой. В применении к Рено Дастер

Уважаемые коллеги, наступает календарная, да и фактическая, погодная зима!
А во многих районах нашей страны уже сугробы по колено!

Каковы же основные принципы безопасного вождения зимой в применении к наших железным коням марки Рено Дастер?. Ведь они у нас либо моноприводные, либо полноприводные с режимом «авто».
Понимаю, что в сети полно роликов и статей, но половина, а то и 2/3 не несут в себе действительно практических советов. Поделитесь своим жизненным опытом, реальными историями и советами. Упоминайте тип и марку зимней резины, состояние дороги, погодные условия, скорость движения и тд. Уверен, Ваши заметки могут помочь сохранить и здоровье и кошелёк.
Спасибо!

Читать еще:  Сколько стоит замена гофры глушителя хендай туссан

Нет никаких особенностей при вождении дастером. Нужно помнить что он при своих габаритах достаточно легкий, соответственно легко может занести. Хотя на полном приводе (в авто режиме) достаточно уверенно вытягивает из заносов если вовремя давануть на газ.

Крутанул в режим «Авто», поставил зимнюю резину и езжу как и летом. Проблем никаких.
Со второстепенной объезжаю пузотёрок, которые ждут большой разрыв между машинами на главной и просто рву с места.
А эти моноприводные остаются стоять дальше и тупо завидовать мне.

В повороте, если начал развиваться занос, ни в коем случае не отпускай газ, даже можно чуть чуть добавлять, крути рулём, дальше машина сама пойдёт. Главное не пугаться и не сбрасывать обороты.

Страсти то какие.
У меня вообще такого не было, т.к. в поворот вхожу на скорости при которой занос исключён.

Это да , работу головой никто не отменял. А так вообще, если на повороте снежная каша, а под ней лёд, то если не сбросить газ машина будет ехать прямо.

Ну это понятно, ну а вдруг удирать придется от кого нибудь))), или мало ли чего, а навыков нет таких. Советую в поле попрактиковаться, это еще и бодрит

тормозить нужно ДО поворота, и поворот проходить под тягой, можно с увеличением скорости но уж никак не со снижением. и тогда не будет никаких заносов в повороте(по крайней мере неконтролируемых).
есть любители зайти в поворот на нейтралке и тормозах или выжать сцепление с тормозами в середине поворота, вот это —клиенты отбойников и кюветов
:»я ехал спокойно и внезапно занесло»

интересная тема. меня как то раз на липучке хакке чуток занесло в повороте за городом, был как раз ледяной дождь. ехал внатяг на 60 кмч. в затяжном повороте. ну и лед сработал. жопу повело. аккуратно отрулился без резких движений и дальше поехал спокойно. режим авто был.

Как говорится: полную гарантию может дать только страховой полис.
Никогда не исключен вариант, что на повороте может оказаться присыпанный снегом ледок.

Сейчас у нас околонулевая температура со смачной гололедицей.
Попробовал на пустыре сорваться на повороте в скоростной занос — нифига не получилось, держится руля зараза
Газ держал «в натяг» (поддержание скорости), ЗП плавно подключился через мгновенье после начала пробуксовки передка и машина с ускорением погребла по траектории. В принципе, если не акцентироваться особо на ощущениях, то разницы между летом нет вообще. Только едешь по-медленнее и всё. ЕСП конечно круто.

Это точно, тут немного позволил пошалить с ESP по пустой мегостоянки, ещё не сданого торгового центра. Теперь представляю возможности авто с ESP и хапелиты 7ки. , но на общественных дорогах до этого режима пилотирования доводить не намерин.

я тоже на днях баловался. единственный негатив (я конечно же понимаю что без этого никуда) придушивает двигло. об этом нужно просто всегда помнить)))

У меня нет ЕСП. Пытался затащить машинку в занос на малой скорости и крутом повороте,тяжко срывается. Но это может мой малый опыт(раньше пробовал на опель мерива ). По каше снежной (на малой скорости) ей пох куда рулишь и как газуешь,такое чуйство что тупо едет по инерции,пока какие-то силы не совпадут и на замедлении вытягивает из заноса.

У меня тоже нет, по прошлой зиме удалось (хотя желания не было, так получилось) в занос уйти, в крутом повороте на приличной скорости (благо все обошлось), как говорят учатся на своих ошибках, рекомендуют в зимний период ездить в режиме «авто». в принципе верно, но нужно учитывать что в этом режиме, считай как 4Х4. при малейшей пробуксовке передних колес подключаеться задний привод. вот это НУЖНО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. в натяжечку и без фанатизма, газку в повороте чуть добавляем и выруливаем (если занесло) и руль крутим в ту сторону в которую нам нужно ехать. Сегодня в Рязанскую губернию ездил, погода. думаю сами знаете, вчера снег всю ночь, сегодня плюс, захожу в поворот левый градусов 60, БМВ на моей полосе, (срезать решил «редиска») так у меня левые колеса на асфальте, правые на обочине в снегу. я шел под 90 км/ч. Порадовал меня Дастик в этой ситуации, даже не шелохнулся. куда кручу, туда и едет. ГЛАВНОЕ без ПАНИКИ. вчера 2114 из под обочины выдергивал. занесло на ровном месте и на бок встал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector