Форд фокус 1 замена колодок передних свао
200 Ремонт Focus I
Замена тормозных колодок переднего колеса
Тормозные колодки механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — четыре штуки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и устанавливаем вывешенную часть автомобиля на стойку (см. «Замена колеса»).
Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.
Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.
Вынимаем шланг вместе с резиновым держателем из кронштейна.
Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен.
Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта.
Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня.
. и снимаем внутреннюю колодку.
Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из посадочного места в кронштейне колодки.
. и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Прижимаем колодку к поршню.
Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н*м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.
Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за выступы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС | 240 |
Замена салонного фильтра | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 120 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 200 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена троса ручного тормоза | 1 200 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 960 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 2 560 |
Замена передних амортизаторов | 2 400 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 400 |
Замена передних пружин | 2 400 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) | 960 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) | 1 200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 480 |
Замена задних развальных рычагов | 960 |
Замена сайлентблока задних продольных рычагов | 1 600 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 640 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней (2шт.) | 800 |
Замена помпы | 3 840 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Переклейка поддона ДВС | 1 280 |
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4 240 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 240 |
Замена сцепления | 4 000 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 560 |
Снятие, установка ГБЦ | 6 400 |
Переборка ГБЦ (полная) | 5 600 |
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 1 760 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3 000 |
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 15 200 |
Снятие, установка ДВС | 15 200 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 560 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 800 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 200 |
Снятие, установка МКПП | 3 520 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 000 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 480 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 800 |
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) | 160 |
Снятие, установка защиты ДВС (металл) | 240 |
Замена топливной магистрали | 1 600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2 400 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 |
Установка локера | 400 |
Диагностика кондиционера | 500 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы | 2 400 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1 440 |
© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Ремонт Ford Focus 1
(Форд Фокус 1)
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 1.
Ремонт Форд Фокус 1 в сервисе Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 1;
- поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 1 на дилерском оборудовании;
- собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- ремонт Вашего Форд Фокус 1 любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Ремонт Форд Фокус 1 цены:
Наименование | Цена руб. |
---|---|
Замена антифриза Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1000р. |
Замена воздушного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 200р. |
Замена заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 800р. |
Замена масла ГУР Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1000р. |
Замена масла ДВС Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) (Акция!) | 400р. |
Замена переднего рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1000р. |
Замена подшипника ступицы Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1800р. |
Замена поршневых колец и вкладышей Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 15000р. |
Замена ремня ГРМ Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 3500р. |
Замена салонного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 400р. |
Замена свечей зажигания Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 400р. |
Замена сцепления и выжимного подшипника Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 4500р. |
Замена топливного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 500р. |
Замена тормозной жидкости Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1000р. |
Замена тормозных дисков Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1200р. |
Замена тормозных колодок Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 700р. |
Замена шаровой опоры (включая высверливание) Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1500р. |
Заправка кондиционера Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1000р. |
Компьютерная диагностика Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1000р. |
Промывка инжектора Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1000р. |
Сход-развал Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 1800р. |
Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1
Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит высококачественный ремонт Ford Focus 1, предоставляя услуги специалистов, которые обладают огромным опытом и знаниями, а также располагая необходимым оборудованием и инструментом.
Проведение диагностических мероприятий, поможет вовремя обнаружить и устранить возникающую проблему или поломку автомобиля.
Техническая база нашего центра сервисного обслуживания позволяет осуществлять широкий спектр работ:
- Диагностика и ремонт топливной и тормозной системы.
- Ремонт подвески Ford Focus и ее составляющих.
- Разнообразные кузовные работы.
- Диагностика, ремонт мотора, КПП и электрооборудования.
- Регламентные работы по замене масла, фильтров и других «расходников».
Ремонт Ford Focus 1 в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сочетание высокого качества работ и их доступной стоимости! Своевременное обслуживание гарантирует долгую и безремонтную эксплуатацию вашего автомобиля.