0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена колодок передних свао

200 Ремонт Focus I

Замена тормозных колодок переднего колеса

Тормозные колодки меха­низмов передних колес не­обходимо заменять только комплектом — четыре штуки. Замена колодок толь­ко одного тормозного меха­низма может привести к уво­ду автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крыш­ки бачка.
Затормаживаем автомобиль стоя­ночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и уста­навливаем вывешенную часть ав­томобиля на стойку (см. «Замена колеса»).

Фиксируем диск двумя гайка­ми крепления колеса, навер­нув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.

Поддев отверткой, освобожда­ем пружинный фиксатор на­ружной колодки.

Вставив отвертку с широким лез­вием между тормозным диском и колодкой, разводим тормоз­ные колодки и утапливаем пор­шень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отвора­чиваем нижний направляющий палец.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.

Вынимаем шланг вместе с рези­новым держателем из крон­штейна.

Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен.

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта.

Сдвигаем внутреннюю тормоз­ную колодку, выводя ее пру­жинный фиксатор из полости поршня.

. и снимаем внутреннюю ко­лодку.

Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из поса­дочного места в кронштейне колодки.

. и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии де­тали тормозного механизма, осо­бенно посадочные места тормоз­ных колодок в суппорте и в напра­вляющей колодок на поворотном кулаке.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пру­жинного фиксатора в полость поршня.

Прижимаем колодку к поршню.

Устанавливаем в суппорт на­ружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н*м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем прово­локу, которой поддерживался суп­порт. Вставляем держатель шлан­га тормозного механизма в крон­штейн.

Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за высту­пы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживав­шие тормозной диск, и устанавли­ваем снятое колесо.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для уста­новки зазоров между колод­ками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бач­ке и при необходимости доводим его до нормы.

Читать еще:  Не держится давление в топливной рампе ваз 2112

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС240
Замена салонного фильтра560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 200
Регулировка ручного тормоза400
Замена троса ручного тормоза1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки2 560
Замена передних амортизаторов2 400
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 400
Замена передних пружин2 400
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого)960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого)1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек)480
Замена задних развальных рычагов960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружин800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней (2шт.)800
Замена помпы3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Переклейка поддона ДВС1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)240
Замена сцепления4 000
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)560
Снятие, установка ГБЦ6 400
Переборка ГБЦ (полная)5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ)15 200
Снятие, установка ДВС15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП800
Замена правого сальника привода КПП1 200
Снятие, установка МКПП3 520
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 000
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная480
Установка защиты ДВС (металл) первичная800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар)160
Снятие, установка защиты ДВС (металл)240
Замена топливной магистрали1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатора400
Установка локера400
Диагностика кондиционера500
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1 440
Читать еще:  Рено лагуна 2 2 бензин цена 2007г

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Ремонт Ford Focus 1
(Форд Фокус 1)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 1.

Ремонт Форд Фокус 1 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 1;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 1 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 1 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 1 цены:

НаименованиеЦена руб.
Замена антифриза Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена воздушного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)200р.
Замена заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)800р.
Замена масла ГУР Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена масла ДВС Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) (Акция!)400р.
Замена переднего рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена подшипника ступицы Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1800р.
Замена поршневых колец и вкладышей Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)15000р.
Замена ремня ГРМ Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)3500р.
Замена салонного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)400р.
Замена свечей зажигания Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)400р.
Замена сцепления и выжимного подшипника Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)4500р.
Замена топливного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)500р.
Замена тормозной жидкости Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Замена тормозных дисков Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1200р.
Замена тормозных колодок Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)700р.
Замена шаровой опоры (включая высверливание) Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1500р.
Заправка кондиционера Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Компьютерная диагностика Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Промывка инжектора Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1000р.
Сход-развал Ford Focus 1 (Форд Фокус 1)1800р.
Читать еще:  Покраска бампера рено логан

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит высококачественный ремонт Ford Focus 1, предоставляя услуги специалистов, которые обладают огромным опытом и знаниями, а также располагая необходимым оборудованием и инструментом.
Проведение диагностических мероприятий, поможет вовремя обнаружить и устранить возникающую проблему или поломку автомобиля.

Техническая база нашего центра сервисного обслуживания позволяет осуществлять широкий спектр работ:

  • Диагностика и ремонт топливной и тормозной системы.
  • Ремонт подвески Ford Focus и ее составляющих.
  • Разнообразные кузовные работы.
  • Диагностика, ремонт мотора, КПП и электрооборудования.
  • Регламентные работы по замене масла, фильтров и других «расходников».

Ремонт Ford Focus 1 в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сочетание высокого качества работ и их доступной стоимости! Своевременное обслуживание гарантирует долгую и безремонтную эксплуатацию вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector