0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент замена маховика малый или большой

Hyundai Accent аццкий) › Бортжурнал › замена мкпп .маховика.сцепления

здрасти -здрасти с вами Арчи- мастер)

тут будет множество записей которые приведут к замене кпп.
начну с того .(забыл как началось) ) в общем пошатал левый вал ( привод.кому как удобей) и он люфтил .
поднялся вопрос об этом на встречах. что самое интересное у троих людей его не было не грамма!
у многих был.но степени разные.
ну да ладно .заметил лужу под мкпп -думаю хана сальнику.поменял. через некий период времени опять эта история -его подвыдавило .
думаю-я рукажоп .его так поставил или бракованный… поменял-опять такая же история))
при этом я еще и внутренние шруса поменял .
К слову их можно вообще не менять они не убиваемы при исправной кпп.
когда менял шруса был выявлен неистовый люфт подшипника первичного вала( могу ошибаться как правильно он называется .но этот подшипник самый крайний и через него входит шрус в кпп)
зная сколько стоит ремонт кпп -приуныл) но подвернулся вариант взять двс и кпп недорого))
это был конкретный кот в мешке.которого до сих пор я достаю)
ну ладно .та кпп в масле и вся загаженная .пока шло время на приведение ее в божеский вид .отказала стрелка привода спидометра(стрелка легла на ноль)
перед этим она дергалась — короче в приборку лесть последнее дело.летит шестерня спидометра (в кпп которая стоит)
переставил с донора ее -все работает .но через день она легла)
короче огорчился .она была как новая .но моя кпп все ломала на ходу)
к слову новая стоит от 1200р) -(парты все ниже)
ездил без показаний месяца 2) не было смысла ставить ее в старую кпп
на донорской коробке была сломана задняя крышка . она стоит от 1800 и выше.
на разборках не кто не хотел драконить свои кпп ради этого… но и покупать новую .не зная о работоспособности донорской .не было смысла .решил при перестановки перекинуть со своей.
в общем донорскую коробку очистил от грязи и масла. всеми средствами. и на мойку даже возил. в общем неделю ее мыл)
приведя в надлежащий вид .решил ее покрасить термостойкой краской.

тут я не хочу объяснять зачем красил.не вижу смысла. кто понял -зачем.значит понял.а кто нет -значит вам это не надо))

нужен гараж с ямой .
3 человека для удобства (вдвоем сложнее)
снимали через низ.
подрамник не откручивали! все и так снимается при наличие 3 человек.
чтоб снять мкпп без снятия подрамника нужно снять сцепление.
установить подпорку двс так чтоб край подпорки не выпирал центров стартера( видео позже добавлю)
сразу хочу поблагодарить хороших парней.что не бросили в трудный момент Леха МАСТЕР 100го уровня и Леха Зуев (не знаю вроде нет на драйве)
процесс занял 12 часов ) с обеда до полуночи.
был так же заменен внутренний сальник коленвала
мое сцепление (валео оригинал ) отходило около 30к были загнуты пару пальцев на корзине.
был комплект сцепы с пробегом минимальным (визуально ) с донора
на моем маховике имелись выбоины на зубьях .и при наличии нового .грех не поменять.
вилку сцепления взял мандо.
выжимной торкью ( для эксперимента.)
и при проверке этот выжимной пришлось дорабатывать. подгибать и подтачивать( не хотел входить в вилку)
залил масло оригинал хундай( знаю говно .но дешевое ) для обкатки пойдет.
заменил заодно пыльник шруса рваный .
в общем кпп вроде норм.но лучше моей бывшей-это явно)
люфт привода присутствует.но не такой ( тут же подшипники целые)
имеются вибрации -вот тут хз .могло ли повести внутренние шруса при разбитой кпп?
и какой масло нормальное залить в кпп ?
запчасти
4362422610 привод шестерни для механической кпп 400р (урвал по халяве)
2144322000 задний сальник коленвала 400р оригинал (тоже можно сказать халява)
KTP002 выжимной торкью 450р
EG4143022652 вилка сцепления 217р
0430000110 масло мтф 75-85 300р 1 литр (900 )

Читать еще:  Как поменять бензиновый фильтр на гольф3

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.
Читать еще:  Через сколько менять масло в коробке хендай солярис

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Автосервис «Замена сцепления.рф»

Сервис работает с 2001 года. 18 лет мы меняем сцепление на самых разных автомобилях, в среднем 3-4 сцепления в день. За год наш сервис меняет больше 1000 сцеплений.

Читать еще:  Замена ступечного подшибника на пекап хайлюкс мостовой

И все это время мы работаем по одному адресу: Малый пр.58.

  • Мы даем гарантию на замену сцепления 1 год или 25000 км пробега.

По гарантии проблемы связанные со сцеплением мы устраним бесплатно.

  • Стоимость замены сцепления самая дешевая в СПб, на 80% автомобилей цена 4000 р.

Среднегородские цены на замену сцепления 5500 — 7000 тыс. рублей, у дилеров цена доходит до 15.000 руб.

Мы на большинство автомобилей установили цену 4000 р. Причем эта цена не меняется больше 10 лет.

  • «Заменасцепления.рф» сертифицированный автосервис.

Мы получили сертификаты от крупнейших производителей сцепления LUK, SACHS, KraftTech (см. сертификаты).

У нас есть сертификат от РОСТТеста. Этот сертификат дает право на дефектовку и возврат сцепления по браку.

  • Собственный большой склад деталей сцепления.

Мы поддерживаем сцепление лучших мировых брендов в наличии на складе. Более того, это сцепление вы можете купить у нас по самой низкой цене в Петербурге.

Замена сцепления. Мы знаем о сцеплении все

Ш ум или рывки при включении сцепления, неполное включение сцепления «буксует», неполное выключение сцепления «ведет», в изг при выжатой педали сцепления. Н а передаче повышаете обороты, а машина не набирает скорость.

Это все признаки износа сцепления или сопутствующих механизмов.

Лучшим вариантом будет обратиться в сервис, например в нашем сервис диагностика БЕСПЛАТНАЯ.

Лучшим выбором сцепления будет то, что ставиться на заводе. На разные марки машин это разные бренды, но в основном: V aleo, Sachs, Luk, Aisin Exedy.

Эти бренды перекрывают 99% рынка оригинального сцепления.

Брать дешевые заменители не советуем, работа по замене сцепления слишком дорогая для переделок.

Сервис нужно выбирать по опыту работы и наличию инструментов. Некоторые виды сцепления невозможно заменить без специнструмента. И главное уточните какую вам дают гарантию и на что она распространяется. Что делать если сцепление сломается? Какие гарантии на запчасти?

Обязательно документально зафиксируйте цену на работу до начала ремонта.

Замена сцепления своими руками.

При наличии подьемника или эстакады и некоторых навыков ремонта, вы можете самостоятельно заменить сцепление. Будьте осторожны при снятии кпп, она тяжелая и может нанести травму. Одному, без специальных стоек это сделать тяжело. Обращайте внимание на центровку сцепления при замене и установке кпп на место. Обязательно проверяйте все сальники, проще заменить их пока все разобрано.

Узнайте нужно ли смазывать первичный вал при установке выжимного подшипника.

Проверяйте работу вилки сцепления и состояние направляющей подшипника.

Никогда не нажимайте гидравлический выжимной подшипник без жидкости!

Обязательно обращайте внимание в первые 2 недели на кпп (текут или нет сальники приводов). Привода при замене сцепления снимаются и при установке могут повредить сальники. Заглядывайте под машину или отезжая с сухого места, смотрите нет ли подтеков.

Первое время старайтесь сильно не газовать, дайте деталям сцепления притереться.

И если хотите заменить дешево и надежно, приезжайте к нам в сервис. Мы меняем сцепление по самой дешевой цене в С-Пб + мы единственный в городе сервис специализированный на замене сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector