0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 2 4 бензин расход отзявы

Хендай Санта Фе 2016 — отзыв владельца

Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе:8.5 л/100км
Расход топлива по городу:12.5 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:5 500 км
Руль:Левый

Добрый день, уважаемые читатели DROMа.
Больше десяти лет пользуюсь данным сайтом и вот тоже решил написать отзыв. Решил, т.к. став владельцем Sana Fe слышу много противоречивых мнений о корейцах.
Это мой первый корейский авто, а началась моя история автовладельца уже как 18 лет назад.

Первым авто был легендарный ВАЗ-21061 1989 года выпуска. Замечательный был автомобиль по тем временам, хоть ему было уже и 10 лет. Эксплуатировал я его и изучал мат.часть его устройства (т.к. практически каждые выходные приходилось что-то ремонтировать — чистить карбюратор, менять шаровые и т.д. 🙂 ) добрые пять лет.
И вот началась эпоха праворульных японцев. Долго мы к ним присматривались с братом, пугала стоимость запчастей, масса электроники и прочее, но вот наконец брат продал свой не менее легендарный ВАЗ-2108 и купил Toyota Sprinter 1994 г.в. И о чудо — этот автомобильчик без каких либо проблем ездит и ездит, и ему ничего не надо чистить, регулировать, и прочее.. Сделал ТО — поменял масло, фильтра и забыл на пол года. В любое время года заводится без проблем (в отличие от моей «шестерочки»:)), коробка автомат, кондиционер, в общем просто песня.
Откатал братан на Sprintere один год и продал его благополучно мне :), а себе взял Spacio 1998. Я также год замечательно отъездил на Sprintere, полюбил японский автопром и началось. — Toyota Camry 1997, Subaru Forester 2000, Subaru Outback 2005, Mitsubishi Outlander XL 2008, легендарный Prado 120 2007, Nissan XTrail 2015 (заработал денег и захотел авто из салона).

Читать еще:  Замена коренного сальника mazda bongo

Отъездил я на XTraile 1 год, понял, что «промахнулся» с ним, да, новый автомобиль, комфортный, без проблемный, но динамика 2 литрового двигателя особенно на трассе очень расстраивала. Начал думать на что сменить Ниссан и вот попалась реклама Santa Fe. Почему так подробно описал про свои авто? — для того, чтобы было понимание, с чем сравниваю.

Приехал в салон, внешне авто понравился, размер и эргономика салона тоже устроили (не меньше Прадо и ХТраила), но кстати Santa первое авто, на котором я после того как отодвинул водительское сиденье до конца назад (как обычно делал на всех авто), придвинул его на два щелчка вперед, т.к. правая нога оказалась полностью вытянута.
Поехали на тест-драйв. Менеджеру салона сразу пояснил, что желаю поменять авто из-за динамики и надо проверить на трассе. Менеджер сказал Ок и мы поехали.
Понравилась подвеска — упругая, но не долбит. В поворотах не раскачивает, как было на Прадике.
Выехали на Северный объезд — топнул в пол. Конечно авто не гоночный (читал, что 11 сек до сотки), но по сравнению с последним Ниссаном значительно лучше — без проблем несколько раз разогнал до 150 км/час, выходил на обгоны без паники, так сказать..) Автоматическая коробка (кстати шестиступая) работала замечательно. Переключала очень мягко, но в режиме кик-дауна перекидывала на 2 передачи вниз без проблем (переключал в ручной режим, чтоб посмотреть на какую передачу сбросила, когда гонял). В общем остался доволен тестом.
И не долго думая заказал я Santa Fe 2016 года (был уже февраль 2017). Через месяц автомобиль приехал из Москвы, сдал я по трейд-ину Ниссан, доплатил и выехал на Santе.

Читать еще:  Замена жидкостей по км на ниссан террано 2

В дальнейшем дополнительный осмотр салона ничего негативного не выявил (напоминаю, что сравниваю со своими бывшими японцами).
Комплектация у меня Комфорт — салон нормальная кожа (не знаю, может кожжзам, но качественный:)), передние кресла с перфорацией, все сидения с подогревом — и перед, и зад (такого у меня раньше не было), пластик торпедо и дверей мягкий, ничего не скрипит (вот уже более пол года эксплуатации), даже после установки сигнализации. Кстати когда ставили сигналку, сказали, что везде нормальная шумоизоляция, даже обмотаны воздуховоды, чего нет на последних свежих Лексусах (экономить начали японцы. ). Еще, что понравилось — кнопки стеклоподъемников на водительской двери все автоматические и все с подсветкой, приятная кожа на руле и руль с подогревом — греется весь, а не только двумя секторами. Задние парктроники и камера работают нормально, автосвет и автодождь тоже не «глючат».

По итогу что хочу сказать — сев в корейца я не испытал какого-либо негатива или дискомфорта, более того обнаружил ряд приятных и полезных функций. Почитав отзывы и обзоры (перед покупкой 🙂 ), увидел, что корейцы ставят «старый» проверенный двигатель 2.4, без всяких новомодных FSI и прочее, обычную 6 ступенчатую АКПП (а не CVT), прочитал про проблему 4wd, но далее узнал, что в рестайлинге 2015 эта проблема была решена — проблемный узел набили смазкой (посмотрим поможет ли. ) ).

Да, проехал я еще совсем не много, посмотрим, как автомобиль будет вести себя зимой, но думаю не подведет! 🙂
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector