0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить камеру сгорания на вебасто

Toyota Hilux 2KD-FTV 2.5 ТУРБО 4WD › Logbook › Чистка горелки Webasto Thermo Top EVO

Доброго времени суток всем. На Toyota Hilux, у меня установленна дизельная Webasto, Thermo Top EVO. Для тех кто не знает что такое Webasto, это предпусковой подогреватель, обогрева охлаждающей жидкости двигателя, а так же салона
В автономном режиме до запуска двигателя, это более удачное решение, в супроти сигнализации с автозапуском, а в комплексе, вибаста+сигнализация с автозапуском, это просто сказка, но за Комфорт нужно платить; стоимость Webasto с установкой, варьируется от 40.000-75.000 тыс. руб. Принцип работы Webasto Thermo Top EVO

Попытка запустить Webasto не увенчалась успехом, стер ошибки, и вызвал помощь.
Было принято решение: сегодня запускаем по старинке, несколько раз прокалив свечи накала, сделал пару коротких пробных пусков, стартер крутил как летом, но ни одной вспышки, и не было. Садить АКБшки не стал, заряжать проблема, да и некогда. Генератор выдает у меня 14.5v без нагрузки, с нагрузкой 14.4 v АКБ в отличном состоянии.

Факела в воздухан жечь как на Камазе тоже не вариант, — тут один пластик, чуток отогрели моторный отсек, дизельной тепловой пушкой, по кличке стюардесса, автомобиль предназначенный для прогрева турбин самолетов, и вертолетов в аэропортах. Ну и с буксира я запустил, свой Чудо болевар.
Вечером после рабочего дня, было принято решение, заехать в ангар, снять Webasto. Но ангаре было еще холоднее чем на улице, поэтому работы производил на улице, на морозе. Снятие долгого времени не заняло, порядка 20-30 минут.

Подстраховался, пролил кипятком выхлоп, там была грязь, через какое-то время отуда отвалился кусок грязи, или льда и полторашка с кипятком начала быстро вытекать, через выхлопную трубу. Это была первая проблема, забит выхлоп Webastы. Поэтому этот узел, тоже всегда нужно проверять, так как всё-таки хоть какой-никакой вседорожник, внедорожником, без блокировок яб его не называл, перепады температур, грязь слякоть ветер, нарастает лед, и так далее, выхлоп просто может забиться.
В предыдущих версиях горелку можно было почистить, она была разборная, то есть иногда проблемой, была керамическая вставка, она иногда выходила из строя, трещина не давала работы должным оброзом, ну и нагар, произведя замену, и нормальную чистку вибаста опять была в работе. Например такая горелка на
Webasto LR Discovery 3
В данном же случае — в век одноразовых технологий, когда сидят и считают, сколько должна прогореть лампочка, и сколько мы на этом заработаем, когда должна сгнить наша машина, которую мы купили в автосалоне и пр…
В общем, данная модель Webasto Thermo Top EVO оснастили одноразовой, неразборной горелкой. Как и всё сейчас.
У официального диллера горелка стоит в сборе 20000 руб. Штифт накала 5000руб комплект прокладок, тоже дорого.

Перед тем как предпринимать какие-то действия с горелкой, нужно снять штифт накала, так как он очень дорогой и очень хрупкий. По идее горелку нужно менять на новую. Но))) наши руки Не для скуки.
Далее, тупо заглянув в горелку, я был в шоке сколько там ШЛАМА от нашей, волшебной солярки Российской.

Ну и что мне делать? Взял удлинитель из набора инструментов, предварительно
ВАЖНО! достав штифт накала и начал постукивать горелку, так же кто то прокаливает, но я побоялся что пропитка типа стекловолокна оплавится и пипец. Оттуда вывалилась вот столько ка…и. Сколько мог я, столько и почистил. Ну и в принципе собрал.
По регламенту, как и везде типа нужно новую прокладку, новую гарелку и так далее. Проще говоря, нужно купить новую Webasto. Только по запчастям она получится дороже чем стоит новая в сборе…Ну, в данных условиях у меня такой возможности не было, даже если и купить, на старой прокладки всё отлично собирается ничего у меня не побежало. Так что могу со стопроцентной уверенностью сказать, что если нет возможности — необязательно покупать в первый раз прокладку. Может быть в последующих разборах это скажется, но в данный момент всё получилось отлично.
Это была неисправность номер два из-за большого количества шлама был срыв пламени и вибаста отключалась уходила в продувку.

Читать еще:  Замена антифриза opel astra j

Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Чистка, профилактика webasto…

Всем привет!Решил в общем я почистить котёл webasto, так как говорят бывает камера сгорания покрывается слоем нагара, что способствует худшему теплообмену.Сделать правда я собирался ещё летом того года, но сейчас до лета терпеть не стал, так как на тёплую летнюю погоду другие планы.Гараж у меня с печкой, так что можно поковыряться мало помалу)
Для начала надо обзавестись ремкомплектом для webasto 7L0 819 141

Итак снимаем левое переднее колесо и подкрылок, вебаста находится под крылом ближе к двери (для тех кто не в курсе).Видим пациента…

Красными стрелками обозначены трубки и глушитель, которые надо разъединить.
Синей стрелкой обозначена трубка которую можно снять вообще что бы она пока не мешалась отсоединив её от циркулирующего насоса.
Жёлтыми стрелками обозначены болты крепления кронштейна вебасты и фиксатора трубок.

Надо было или так можно было обойтись, но я решил снять пластину прикрученную срывными болтами.Для этого болгаркой сделал надпилы и открутил четыре болта.Не забываем о технике безопасности, работаем в очках!Болты указанны красными стрелками…

Мне показалось что фишки всё же так проще будет отсоединить…

Открутив нижние трубки с выхлопной трубой и крепление вебасты приотпускаем её вниз, отсоединяем два верхних шланга и топливоподающую трубку.Вот такой вид на отсоединённые нижние трубки и выхлоп.Антифриз сливал через одну из них…

И вот пациент на операционном столе )))…

От котла я все трубки отсоединил.Разъединяем корпус открутив четыре болта.Видим горелку, которая прикручена тоже на четырёх болтах под звёздочку…

Открутив горелку обнаружил нагар, в виде засохших сухарей в районе свечи накаливания…

Разумеется всё почистил и промыл очистителем карбюратора.Так же проверил свечу подав на неё напряжение от АКБ.Как сказали она должна разгораться от центра.У меня так и есть…

Камера сгорания оказалась можно сказать чистой…

Но её тоже помыл очистителем карбюратора.Меняем прокладку и ставим горелку на место…

Так же я разобрал продувочный насос, а то как то на сухую он крутился.Но подлезть и смазать вал не особо удалось.Побрызгал литиевой смазкой, протёр и собрал обратно…

Остаётся подключить к нему все трубки.По началу показалось что без пузыря не разобраться, но это не так)))…

Ну вот пациент которому не пришлось делать серьёзную операцию отделавшись можно сказать клизмой, снова на своём месте))).Срывные болты поменял на болты M6 под головку…

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки на бмв x1 форум

Заливаем антифриз и запускаем мотор.Вебасту при этом я принудительно выключил.После чего сделал прогазовку, что бы циркуляция лучше пошла.Трубки идущие на вебасту потеплели.Позже выехал, прокатился, и только потом включил вебасту в режим АВТО.Всё работает, пока не понял лучше греет или изменений нет.Но думаю хуже не будет!)

На этом пока всё, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Замена воздушного нагнетателя и чистка камеры сгорания Webasto Termo Top C Diesel

Как конец зимы, так вебсато решает немного повыносить мозг. В этот раз снова завыл воздушный нагнетатель и начал плохо продувать камеру. Решил поделиться информацией как это можно устранить в домашних условиях. Сразу говорю, воздушный нагнетатель буду ставить другой, но тот что я снял, чуть позже я разберу и покажу как поменять подшипники и смазать втулки. Если хана щеткам, то это скорее приговор.

Как сделать ДИАГНОСТИКУ дешево и своими руками я писал уже. Кому необходимо, можете почитать здесь

Сегодня у нас довольно тепло, +4, солнечно, в гараж машина не влазит, поэтому снять-поставить происходит на улице.

У меня Webasto Termo Top C 5 kw Diesel

Перед снятием подключаем диагностику к котлу и смотрим, все показатели в норме, ошибок никаких нет.

Что бы не сливать ОЖ, на скорую руку были изгтовлены вот такие 2 струбцинки, 4 куска трубы, 2 шпильки M6, 4 гайки, болгарка, сварка. Ничего более подходящего готового для этих целей я в гараже не нашел.

Таким образом ОЖ практически не была разлита и не сливалась.

Как котел снимать не показываю, у каждого он стоит в разных местах.

Снимаем верхнюю крышку, которая закрывает проводку и отсоединяем 3 разъема.

Затем снимаем помпу ОЖ, открутив один винт Torx 20

Снимаем воздушный нагнетатель открутив 4 винта Torx 20

Откручиваем 4 винта Torx 20 и снимаем горелку

Камера сгорания с налетом, но нельзя сказать что он прям сильный. Очищаем при помощи мягкой щетки, компрессора, баллона со сжатым воздухом, у кого что есть.

Горелка не очень чистая. В районе воздушных отверстий довольно много твердой сажи. Вот и причина почему нагнетателю было тяжело продувать камеру.

Снимаем штифт накала, он керамический, что бы не повредить его и приступаем к чистке горелки.

При помощи вот такого средства, мелкой отвертки очищаем все от нагара. Не жалеем, заливаем во все отверстия, на сетку-испаритель. При помощи отвертки аккуратно снимает крупные части нагара.

Таким было забито внутри, большая часть воздушных каналов была перекрыта. Сеточка испаритель не сильно грязная была, но была.

Горелка после чистки

Прокладка под горелкой пришла в негодность, ставим новую. Даже если прокладка была целая, крайне рекомендуется ставить новую

Для этой модели котла продаются вот такие наборы, перед тем как туда лезть рекомендую купить.

1. Прокладка для воздушного нагнетателя бензиновая версия.

2. Прокладка для воздушного нагнетателя дизельная версия.

3. Прокладка камеры сгорания.

4. Уплотнительная резинка топливозаборника.

Как я уже выше говорил, воздушный нагнетатель поставил другой. Этот со временем разберу, заменю подшипники, смажу, проверю состояние щеток.

Все готово к сборке. Сборка производится в обратной последовательности

Устанавливаем на автомобиль и проверяем работоспособность.

Возможно где-то что-то не так, с удовольствием выслушаю советы, замечания, реконендации. Если будут вопросы, постараюсь ответить.

Читать еще:  Замена лампы огней ходового хода рено сандеро 2013

Я не работаю в сервисе, у меня немного другое направление деятельности, но свой автомобиль я максимально стараюсь обслуживать сам. Во-первых, большая часть сервисов в нашем городе дурят, во-вторых экономят на материалах, смазке, в-третих, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Сервисов по автономкам у нас в городе вообще нет.

Всем спасибо за внимание.

Найдены возможные дубликаты

не знал о таком способе, спасибо, в следующий раз попробую такой способ.

А где артикулы Вы брали?

это легко находится поиском по тому авито/олх, если речь о прокладках.

если остальное,то я обычно смотрю на сайте производителя,. там есть pdf документ где котёл разобран схематически и каждая часть подписана. если нужно конкретное что-то, скажите, я найду такой документ если он у меня есть.

знаю, но горелка пока в нормальном состоянии. сетку менять нет необходимости.

про способ отрезал, приварил в курсе.
думал нужно будет тут так делать, даже сетку уже нашёл.

я же менял воздушный нагнетатель, а не горелку.

Я тут человек новый,но у меня сегодня беда случилась:решил нагнетатель помазать,моторчик.Разобрал,почистил,все помазал,собрал.Ну вроде все хорошо,не шумит,проверил на аккуме.Ставлю значит отопитель,запускаю,жду,и не могу понять,дым валит не поймешь откуда,но не из трубы.Вообщем вердикт:мотор крутил в другую сторону,в итоге расплавилась крыльчатка,но мотор слава богу целый.Ничего не могу понять,как так произошло,провода не путал,собрал вроде все правильно.Когда меняешь полюса,крутит как надо,но там фишку по другому не поставишь.Ребята выручайте,где взять крыльчатку отдельно,а то везде продают весь нагнетатель в сборе.Может у кого есть?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


аЦкий СёрфеР

Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Регистрация: 12.6.2008
Из: Жуковский
Пользователь №: 3 722
Номер машины:
793

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 565
Регистрация: 25.3.2008
Из: Химки
Пользователь №: 2 399
Номер машины:
772

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Это уже было, где то на форуме. мне завтра будут чистить. Постараюсь все запомнить и потом напишу.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 29.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 295
Номер машины:
294

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 13.5.2008
Из: МО, Химки
Пользователь №: 3 032
Номер машины:
936

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 874
Регистрация: 3.4.2009
Из: Анапа
Пользователь №: 9 381

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 20 936

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


Мезтный жЫтель

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 19 786
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Не обнадеживайте народ — запчастей нет и не будет в ближайшем будующем
Можно заказать только ЦЕЛИКОМ догреватель — порядка 24-27 тыщ.
После чистки надо еще отрегулировать СО — проверить работоспособность догревателя.

Топикастеру — в процедуре нет ничего сложного — запасите 1 литр антифриза,долить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector