0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить расход топлива на акценте автомат

Какими способами уменьшить расход топлива

Ребят, всех с праздниками! Подскажите, какими способами уменьшить расход топлива..

Похожие статьи

55 comments on “ Какими способами уменьшить расход топлива ”

На метро ездить

Расход скажи хоть какой

Сам на метро ездий умник!
Езда умеренная, спокойная.расход около 13л/100км

держи обороты от 1,5 до 2,5! но я частенько держу от 3,5 до 6,5)))

Денис, ахха обиделся. Обсуждалась тема. У тебя автомат механика начнем с этого?

Денис, масло жрет или нет

У меня механика.16 кл.стараюсь конечно держать обороты до 2,5-3,0
Почитал инет,вроде пишут что помогает замена: свечей, вв проводов и чистка форсунок.
Вот и спрашиваю, может кто посоветует что.

Насчет масло еще не знаю, машинку приобрел недавно.хочу вот поменять кстати

Денис, 1)по бензину чисто. Замена сеточки бензонасоса. Топлевный фильтр. Промывка ультрозвуком форсунок 2) замена воздушного фильтра. 3) если пробег большой то катализатор забит либо менять что очень дорого либо паук с чиповкой машины. 4) насчет вв дергания если появляются и чек тогда меняй. А так они норм. выкрути свечу посмотри состояние на изоляции есть ли следы пробоя

Ок валентин, попробую так.если что,потом отпишусь

у меня расход был бешеный, полный бак на 110 — 130 км. Поменял на прошл. неделе топливный фильтр и сеточку. воздушный фильтр, вкрутил новые свечи и сейчас всё чики-пуки. В чем была причина не знаю, делал всё в комплексе. Крутил и кручу до 3,5.

Денис, дальше если не поможет это все. Двигатель если пробег большой компрессия нормальная на всех цилиндрах. То скорее всего нужно клапана смотреть. Гидрокомпенсаторы. Суть в том что из за нагара из за износа гидрокомпенсаторов. некторые или все впускные и выпусные клапана закрываются с зазором. А это потеря в рабочем давлении. В следствии чего большой расход бензина.

Ок, попробуем.поменяем все расходные материалы и там посмотрим.пробег до сотни, думаю не сильно большой.

Валентин, по денгам 1) сеточка 300 р. Топлевный фильтр в том же районе. Промывка ультразвуком эту штуку лучше действительно промывать на стенде. Поставят на стенд все 4 форсунки. Он будет вливать в разных режимах жидкость в колбы и уже по уровню влитой жидкости видно грязные они или нет. Как правило одна форсунка все же не долевает топливо. Цена вопроса 300 р за форсунку. Потом их моют в ванне ультразвуком и ставят на стенд. Так же проверка идет на давление. При закрытых форсунках подают давление и в идеале ни одной капли не должно быть. Можно самому купить бурду и мыть инжектор. Но я чесно говоря не стороник этого. Не хочу что бы движок работал на ней

Газ меньше нажимай

Денис, что касаемое катализатора. Катализатор душит машину. При большом пробеге он теряет свои свойства. Соты как у пчел разваливаются и газы с большим трудом проходят. Говорят даже если совсем он развалится то может движок стукануть. Замена его порядка 30 000 рублей. Проше ставят паук и чип тюнинг он позволит отключить все датчики. И машина из евро 3 превратится в евро 2. Прирост мощности с учетом старого катализатора в среднем составит 20 лошадок. Это приведет к уменьшению расхожа при спокойной езде. Если ты будеш в гашетку давить то расход будет выше чем у стокой машины.

Андрюха, да я тут поэму решил написать. Во вкус вошел. Я еще не закончил.

Валентин, про катализатор интересно стало

А сколько обойдется паук и чип-тюнинг

Надо попробовать кат поменять,раньше лучше ехала

Денис, цена вопросы системы стингер. Самый дешовый вариант это заказ из тольяти 7 000 стоит комплект паука с виброкомпенсатором и резанатором прямоточным. Цена на нержайвейку 11 000. Тут уже дело вкуса. Скорее машина сгниет чем эти система выпуска. Так про глушитель отдельная тема. Если любиш тишину оставляеш штатный. Можно еще просвирлить дырку и наварить трубку. Лучше газы будут выходить. Если басовитый звук не будет напрягать ставь глушитель стингер он стоит 3 000 рублей.

Денис, поставь свечи,denso iridium power)они меньше сделают расход)

Тема: Очень большой расход топлива на Тагазовском Hyundai Accent 16 клапанов 102

Опции темы

Очень большой расход топлива на Тагазовском Hyundai Accent 16 клапанов 102

подскажите человека, который сможет сделать диагностику компьютерную не в сервисе + решить проблему с расходом топлива на Тагазовском Hyundai Accent 16 клапанов 102 л.с.

Какой расход? Какой стиль езды? Сколько холодных пусков на 100 км.? Сколько греешь?

Не бойтесь совершенства. Вы его никогда не достигните!

Сальвадор Дали, «Дневник гения»

летом 12 по городу не спеша, это нормально,
такие цифры говорят в сервисе, исходи из этого.

четкое описание проблемы = половина ответа

На работе Акцент на автомате летом с кондиционером жрал около 20 литров при езде со средней интенсивностью и это у официалов называлось нормой. Если на газульку почти не нажимать и отключить кондей где то 12-14. Про зиму сказать ничего не смогу не дожил он до нее ((( продали.

автор если нужны контакты по хорошиму диагносту акцента в личку пиши,также есть хорошие рукастые мастера.

+ пробег и т.п. много факторов,фильтра,свечи,форсунки.

нифига себе. как такая цифра может называться нормой? он бенз под колёса сливает? О_о

Говорили что двигун у него слабоват для автомата и если интенсивно ездить то он действительно очень хорошо кушает бенз и при этом совсем не стесняется))) Даже Соната 172 сильная ела меньше что всех удивляло «как так такой маленький а прожорливый (Акцент)» )))
На механике говорят все в норме расход максимум на 1 литр увеличится от паспортного если сильно гашетку притапливать, а вот с автоматом косяк/
Хотя не факт может он и должен меньше есть просто что то с топливной системой может было но им косяк было разбираться, но вроде они не прочь бабла сшибить лишнего, могли бы и сказать в чем причина и сколько это стоит. (Делали бы за деньги сразу а не по гарантии так как машина рабочая и ждать какую либо зап часть месяц а то и два просто экономически невыгодно)

Читать еще:  Замена сцепления ваз 2109

у меня с нуля акцент по сути. пересел с 14-той на одометре акцента 80000км при гашетке в пол расход в средней 17 литров летом..по городу не особо выходило под 15 литров с кондеем или без. прошил и вообще о таких бешенных цифрах забыл. зимой 13 литров кушает в среднем. и умнее стала, такая же проблема у соседа была,после 30тыс км пробега.. я на своей сетку бенза на 150тыс км поменял,и то ехала не напрягаясь-но жутко загрязненная была.

а где прошил если не секрет? и что за прошивка? у меня тоже автомат но 20 литров съедает только если в пробках часа 3 стоять. летом 10-11, зимой 13-15, на тапок давлю только на трассе, в городе езжу на «2» когда до 60 кмч, когда холодный езжу на «L». D — только когда превышаю с выключенным ОД. включаю только на трассе! расход по трассе 6.5-7 литров.

Проверь катализатор. Если он разрушился даёт такой эффект.

Надо перепрошивать и валы другие ставить. Можно без проблем и затратами в 1000 бачей снять лошадей 120 а то и больше.

как может 102 сильный двигун быть слабоват для автомата когда корсы с 80 лошадями спокойно ездят и кондей включают. ты на автомате когда тормоз отпускаешь машина на холостых оборотах при включенном кондиционере катится даже в легкую горку, был бы движок слабый машина бы глохла. Да базару ноль когда в машине 4-5 человек и я включаю кондиционер то ощущаю что мощи не хватает, может быть в таком случае и съест машина на литр больше. у меня было один раз что машина съела под 20 литров, я залил 4 литра и стоял в пробке 3 часа, проехал 20 км. но ведь машина съедает где-то литр в час если просто стоит так что все норм. плюс кикдаун это поллитра бенза сразу на ветер. Ездить надо приноравливаться.

Если бы было так, у тебя из цилиндров поршня повылетали бы как ракеты.

умничать все мастера а образное мышление не у всех присутствует. лишь бы поспорить, а в тему ни слова

Ребят, фигли спорить? Если ТС пофик на ваши советы и домыслы ))))

+1
и пытаешь потом вопрошающего ))))))

ХЗ, вы тут такие цифры по расходу приводите. У меня Акцент с нуля, сейчас пробег около 13 тыщ. (мало конечно, но. ), очень активная езда у меня что зимой, что летом. Зимой конечно немного поспокойнее, но тоже частенько тапочку давлю. Ну так вот расход в зимнее время у меня составляет 11-12 л на сотню-это при городской езде, летом 9-10 л на сотню, при включённом кондее. расход как и зимой. Но вот в морозы -25 и ниже, грел машину по 15 мин. 2-3 раза в день и поездки были короткие в среднем по 5 км.-вот здесь расход увеличился: по моим подсчетам 16-17 л. на сотню

Да кстати: катколлектор у меня убран, поставлен паук и прошивка под Е-2. Прошивок уже поменял на сегодня — эта четвертая по счету, но она пока во всем устраивает, вот по весне осталось только на ней на максималку выйти и если все гуд, то ее и оставлю.

Первая прошивка конечно была от Спая, все остальные с Москвы.

на автомате машина или на руке?

Настоятельно рекомендую посетить Сергея (Spy), очень грамотный человек, с акцентами все проблемы решит, проверено.

1.20 Экономия топлива

1.20. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Читать еще:  Замена qg13 на qg15

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Рекомендуется их снять, если они не используются.

Hyundai Accent 1.6i (LC2) 3дв. хэтчбек, 105 л.с, 4АКПП, 2003 – 2006 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Ресурс киа соренто 2 4 бензин

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.6i / Хендай Акцент в кузове (LC2) 3 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector