2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливают в хендай лантра 1996г

Все отзывы владельцев о Hyundai Lantra I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 5

В общем, сразу говорю, отзыв будет огромный! Но не все будут в силах его прочитать до конца, разделю его пунктам, чтобы кому что интересно — можно было бы найти сразу.

Для тех, кто хочет полной картины отзыва (читайте все части)

Опишу практически все, что касается этого автомобиля, вдаваясь в самые мелочи…

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 4

Постараюсь максимально информативно рассказать про свою машину, очень редкую модель Хендэ Лантра!

Кузов и внешний вид

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 3

Двигатель

1.6 16v Dohc, 114 коней, крутящий момент — 143нм при 3000об. Хочу сказать, что двигатель достаточно тяговитый, на трассе его хватает с головой даже если 4 человека в салоне и полный багажник, на обгонах не чувствуешь себя ущербным. А если 1 человек в машине, то машина больно легкая для такого двигателя… и самое удивительное, что после замены на оригинальные свечи (NGK) расход стал:

  • по трассе от 4л — 6.5л, скорость — 90-130 км/ч.
  • город — 6л-8л.
  • пробки — 9л.

По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что и дальше пошла, но разгонять негде… да и незачем…

Компрессию мерил в марте 2010 года, была 12 во всех котлах… пробег был 210000, сейчас 229 000. Двигатель ест масло в районе 2.5 литров на 10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась без проблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз на галстуке, когда аккумулятор умер в —30 этой зимой) Заменил — всё окей… Аккумулятор был с 2004 года MUTLU, проработал 6 лет)) Купил бош и не парюсь. Быстро пачкается двигатель без защиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса — 150р, двигатель как новый)

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г. Часть 2

Итак, я уже писал многое в 1 части и вот есть свободное время написать 2 часть)

Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил на машине почти целый день без остановок, на улице было —17. Приехал домой, поставил машину под окном. Просыпаюсь утром, смотрю на градусник, а там — 26. С уверенностью (что заведется) выхожу из дома к лантре, открыл машину. Сел, вставил ключ в зажигание, повернул… и было следующее: стартер крутит, но не схватывает, точнее схватывает и сразу отпускает. После 3 попыток понял, что машина не заведется, обиделся на неё (чувак на приоре завелся. Ну что же, машина у него новая, аккумулятор тоже, чего бы ему не завестись?). На миг призадумался о продаже машины… мысли быстро меня отпустили. На работу я так и не поехал.

В обед выхожу к машине, заметно потеплело на улице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал про аккумулятор, он у меня с 2004 года MUTLU, да и + к этому еще и необслуженный, а летом его вполне хватит (я так думаю). Пошел в магазин, купил себе аккумулятор BOSCH за 3500р, поставил его сразу же… ну всё, думаю, сейчас точно заведется… Но та же история: стартер крутит, а машина не заводится… так же схватывает, но толку никакого. Потом думаю: что её мучить? Протолкал её метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая… или по снегу так кажется). Трос у меня был в багажнике… прикрепил его к своей машине, одной рукой голосую, в другой держу трос. И не успел моргнуть, вот он… едет бомбила на 7)) Я говорю: «Так и так, потаскай, типа не заводится машина». Я говорю: «Сколько?». Он: «Сколько дашь…». Ну окей. Прикрепили к его машине… резина у него лысая, как и у всех экономистов по дороге, он еле тронулся.

Отзыв Hyundai Lantra 1.6i (Хендай Лантра) 1996 г.

Итак, продав свою 8-мерку в середине мая подумал о следующем, как же так я без машины буду летом)) В начале лета у меня на руках было 140 тысяч. На эти деньги я смотрел объявления о продаже ваз 2109 годов так 2002-2004 и дэу нексия 1997-2002. Выбирал и ждал машину 3 недели.

Отзыв Hyundai Lantra 1.8i (Хендай Лантра) 1997 г.

Приветствую завсегдатаев сайта a V tomarket.ru и случайно на него зашедших. На Ваше рассмотрение мое видение замечательного а V томобиля Хенда Лантра.

В своем отзыве попытаюсь отобразить не только голые факты, но и собственные, не претендующие на исключительную истину суждения. Хочется показать не просто тупо ощущения от авто – но и путь, по которому подошел именно к этой машине, общую концепцию что ли. Может кому то поможет. Да и упрекать в «заказе» этой статьи, думаю – тоже глупо. Смысл рекламировать 10-ти летнюю Хенде?! Итак, поехали…

В 2006г. к лету образовалась кучка денег, а именно 140 тыс. руб., и озадачился покупкой а V томобиля. Т.к. для приличного заднего привода, мою мечту, денег явно было не достаточно, по крайне мере я в тогда так думал, пришлось рассматривать передний. Критерием покупки являлись:

  • Основное – это конечно же сумма денег;
  • Хотелось авто с ГУР и кондиционером – я понял, что хочу иномарку;
  • Денег на содержание тратить хотелось по минимуму (т.к. я не механик, то мерсы лохматого года и иже с ними не подходили).

Как я в тот момент для себя определил, всем этим требованиям полностью соответствовала ДЭУ Нексия GLE, 8-10ти лет. По газетам были образцы за мои деньги. Пошел в выходной на авто-рынок. В тот день все выставленные на авто рынке Нексии были свежего года – намного дороже суммы, которой я располагал. Пройдя рынок, я уже было пошел на выход, решив на следующий день искать Нексию по газете, как меня окрикнул приятель, с которым мы вместе занимались спортом. В тот день он продавал ЕЁ.

Честно говоря, подходя к нему на пару фраз, я отметил про себя – насколько ужасно, неказисто и отталкивающе выглядит авто, которое он продавал. Такое было мое первое ощущение от экстерьера… Но слово за слово. Попросил показать, что за машина… Хенда Лантра говоришь…

Собственно про авто

При внешней кажущейся аккуратности габаритов (машина не смотрится большой – хотя на самом деле, по сути, средний класс), салон поразил простором. При моем росте 190 см. я с комфортом устроился не только на водительском месте, но и за ним – сзади на пассажирском. Багажник тоже приятно удивил своей вместимостью.

Начал присматриваться. 1997г.в., около 135 т. км. пробега. Двигатель 1,8л., на механике. 128 л.с. Тормоза без АБС, задние барабаны. Комплектация одна из простейших: передние эл. стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, руль не регулируется. Видно, цена подкупила, словом за 135 т. руб. она стала моей.

Читать еще:  Замена масла акпп мондео 3 2 5

Заехав на подъемник и облазив все авто вдоль и поперек мастера вынесли вердикт: две гранаты по правой стороне, лопнувшая задняя правая пружина. Все остальное ок. Но т.к. авто первое, то по собственной глупости исключительно, заменил: цепь ролики и что то ещё в двигатели, фильтры, все 4 стойки, 4 пружины (думал авто станет выше, но особого эффекта в клиренсе не ощутил), передние трапеции (или как это в подвеске зовется) в сборе с сайлентблоками, гранату внешнюю и внутреннюю правые.

Собственно, эксплуатировал авто с июля 2006г. по февраль 2007г. в г. Омск. Так что хлебнул и жару, и морозы. Об эксплуатации и хочу более предметно поведать. В первые же дни отметил минусы:

Первое – в моей комплектации у авто руль не регулировался. Поэтому на вод. кресло приходится «как-бы» заныривать под рулем. Сам руль словно прорезинен, поэтому на штанах постоянно оставались потертости от него – в момент когда под ним просовываешь правую ногу она волей неволей цеплялась за обод. До покупки кожаной оплетки руки так и не дошли.

Второе – клиренс. Летом купил – стояли колеса КАМА 175/65 R14. С ними клиренс меньше чем на ВАЗ 10-го и 9-го семейств. Когда на дачу заезжал – цеплял днищем (ГАЗ-31029 пролетала без намека на касание кузова с землей). Но т.к. загородных поездок у меня было не много, этот момент был не более чем особенностью эксплуатации для меня – старался выбирать маршрут минуя жесткие ухабы и прочие неровности. Хотя на зиму поставил другой размер – ничего не цеплял зимой. 

И конечно же – плюсы.

В салоне у 10-ти летней машины ничего не скрипело, не шипело… и сверчков не было. Даже зимой.

  • Эргономика – все под рукой и удобно. Лючек топливной горловины открывается из салона. Как и багажник. Стеклоочиститель с 3 положениями (в 3м положении ещё 4 скорости, итого 6 скоростей очистки стекла – знаю, что бывает ещё больше, но тоже очень удобно).
  • ГУР – работал изумительно. Информативный руль, с реактивной обратной связью. При том, что маневрировать на парковке – одно удовольствие. Действительно – одним пальцем!
  • Коробка передач – механика. Тут хочу остановится подробнее. Как же она работает! Очень четко. После того, как начинаешь перемещать рычаг переключения передач, где то на середине «пути» легкое усилие твоему движению сходит на нет, и дальше рычаг словно сам запрыгивает на требуемую позицию скорости, при этом немного металлически клацая. Хотя ход рычага средний. При динамичном наборе скорости – сплошной оргазм.

С заводом авто есть фишка – как я понимаю у всех Лантр: на педали сцепления стоит концевик, и если сцепление до конца не выжать – стартер даже пытаться крутить не будет.

128 л.с. – в тот момент я был потрясен. Где то до 1500 об/мин он набирает обороты лениво. Т.е. если вы тронулись с холостых или около того оборотов, то до этой отметки кажется, что на газ вы давите едва едва. Поначалу такая разница с 10-ками (ВАЗ-2110), которые с холостых имели нормальный момент, немного напрягала. Пока не пришла зима. Именно она помогла оценить подобную настройку двигателя – с таким подходом проще трогаться на скользких зимних дорогах. Но после 2000 об. уверенная тяга. Где то до 3500. После 3500 и до 6000 (больше не давал, было страшно за уплотнения в двигателе) к креслу немного прижимало. Никаких скисаний движка – шум увеличивался, но и крутил отменно. Прошу не смеяться, да – это не турбированный двигатель. Я объективно признаю, что не Феррари. Но проводя аналогии – словно открывалась вторая камера карбюратора, если бы он там был. Если держать обороты в этом интервале, то а V томобиль идет на несколько голов быстрее потока. Ведь вес машины чуть меньше тонны! С другом засекали разгон до 100 км.ч. На АИ-92 с 2-мя нами – 10 секунд. Для движения в городе – отличная динамика. Педаль газа – площадка, с которой соприкасается ступня ноги не мертво крепится к «рычагу», а может иметь разный градус, относительно последнего. Сложно объяснил… Короче мелочь – а весьма удобно.

Опять же сравниваю с 10-ками. Если у 10-ки ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, то тут – она нулевая. И не избыточная, но и не недостаточная. Повороты по зимней дороге с ручником проходятся на ура. Был эксперимент, опять же зима, на кольце в повороте специально слегка перегазовал, а V томобиль ушел с траектории не передом, а зад понесло! Такие не переднеприводные повадки, честно говоря в свое время порадовали.
Хотя соглашусь с теми, кто скажет, что в целом – подвеска для хороших дорог. Она недостаточно энергоемка – на хороших неровностях случались пробои; плюс на обычных дырках и стыках дороги, которых в Омске более чем предостаточно – кажется, словно амортизатор не работает и колесо долбит по кузову (напомню, амортизаторы и пружины у меня были новые. Возможно надо было ставить не оригинальные Хенда а какие нить Кони?) Неприятные ощущения – жалко подвеску.

Ничего про них не скажу – у меня точно гулял воздух по тормозным трактам, как то не досуг было прокачать, поэтому как приходилось тормозить мне, не думаю есть образец для всех Лантр. По зиме на передаче, в крайних ситуациях слегка задействуя ручник – что бы «подключить» задние колеса.

Пару слов о Лантре зимой

Стояло авто на открытой стоянке под ветрами и снегом. Заводилась 95% – с первого оборота. Именно первого оборота первой попытки. Но это я отношу во-первых к маслу – залил Кастрол синтетику (точное название не помню), а во-вторых – я каждый день ездил на авто. Т.е. полностью остыть а V томобилю редко доводилось. Если стояла сутки, то заводилась с 3-4 оборота первой попытки. Хотя помню в —20-23 простояла неделю – был в командировке. С 3-4-го оборота первой попытки. Словом заводка – не проблема. Всегда и сама. Теплый воздух начинал поступать в салон быстрее, чем в 2111. Пару месяцев параллельно со своей две служебные 2111 эксплуатировал, отсюда сравнение. Стекла не замерзали – все отлично видно.

Проходимость — отличнейшая. Поставил на зиму Хакапетлиту-2 (185/70 R14 – если правильно помню так). Авто стало ощутимо повыше – зимой практически ничего не цеплял. Естественно это не 4х4 с блокировкой дифференциалов и демультипликатором. Но для монопривода – хорошая проходимость.

Лантра летом, или про кондиционер

Классная штука кондишн. Для меня его «холода» даже в 30-ти градусные летние дни было достаточно. Дорога на работу, с неё, выходные вояжи по городу – одно удовольствие. Главное – распределить потоки, что бы в лицо и непосредственно на тело не дуло. Тогда и прохладно, и соплей нет. Полагаю такой способ лучше чем «дешевый» климат-контроль: т.к. достойный КК (со множеством не бюджетных датчиков) денег стоит, а дешевый многие как простой кондишин используют (не в режиме автоматической работы).

Читать еще:  Замена рычага передней подвески ваз 2109

Лантра и ржавчина

На кузове моей Лантры было множество сколов, и потертостей. Каких то ещё разводов (словно на ней через кусты прорывались). Так вот – ни один скол, не пошел ржавчиной. Более того – ни одного ржавого места я на этом авто не увидел. Все сколы оголяли грунтовку. Но дальше не шли. Низ дверей, пороги – никаких нареканий. Так что красили авто в свое время на заводе – супер! И ещё… На эстакаде сильно удивились состоянию глушителя. Он был фирменный, немного где то замятый… Но ни в одном месте не ржавый. Причем такой он был с завода – по крайне мере мне так сказали. После этого – в моем понимании Хенда ржавчины не боится.

«Машины в «конфискате» интересные. Эта была с двойным дном и баком на 25 литров». Мнение владельца Hyundai Lantra

— Этот Hyundai Lantra мы купили 4 года тому назад в «конфискате». Отдали за автомобиль в пересчете на «условные» чуть больше двух тысяч. Машина 1996 года выпуска — на тот момент на рынке за Lantra этих же лет просили порядка 3,5-4 тысячи долларов.

Покупали машину для отца. Для «покатушек» он автомобиль не использует, только по необходимости куда-то съездить, что-то отвезти-привезти, поэтому проехала Lantra, как мы ее взяли, немного — 30 тысяч километров.

Понятно, что подтолкнула к покупке цена. Мы планку ставили до двух тысяч у.е. и как можно более свежего года выпуска в этих деньгах. Это главное, но есть еще один нюанс.

У меня на тот момент была «четвертая» Sonata 1999 года выпуска. До сих пор на ней езжу — уже 9 лет. Неплохой автомобиль, у меня с ним особых проблем не возникало. Когда с отцом ходили по площадке «конфиската», увидели Lantra. Прикинули: чем Hyundai, только поменьше размерами, не вариант для отца?

Ясное дело, что с нашими запросами получили мы бюджетную машину. Электропакет есть — кондиционера нет. Шумоизоляция еле до «четверочки» дотягивает. В водительском кресле спинка и сиденье регулируются по углу наклона. Поэтому по высоте удобную посадку еще найти надо, особенно если у водителя комплекция нестандартная.

С другой стороны, стыки в асфальте, ямки машина проезжает довольно мягко. Она вообще едет неплохо, если говорить о ездовом комфорте, динамике, управляемости, устойчивости.

Но машины в «конфискате» стоят, конечно, интересные. Что в них на самом деле, начинаешь узнавать после покупки. Эту, судя по всему, конфисковали у контрабандиста. В результате мы получили автомобиль с двойным дном — приподнятым полом и опущенным днищем с нишей между ними, а также с топливным баком лишь на 25 литров, если залить бензин под пробку. Топливная система была переделана под этот бачок, для чего топливный насос был вынесен под капот. Насос был не от Lantra. Не работал указатель уровня топлива. Можете смеяться, но стрелка в нем была просто вклеена. Но вклеена так, что не сразу поймешь.

Собственно с удаления того, что осталось от прежнего хозяина, началась эксплуатация этого автомобиля. Фальшивое дно убрали, так как ниша под полом нам была ни к чему, а только ухудшала проходимость. Переделали топливную систему под штатный бак. Восстановили работу указателя уровня, но кое-какие мелочи, которые эксплуатации не мешают, остались до сих пор. По деньгам это обошлось недорого — за запчасти отдали порядка 150 долларов. Работа трудоемкая — вот в чем дело, а выполнялся ремонт в основном своими силами.

Как ни странно, какие-то другие проблемы от прежнего хозяина к нам не перешли. Сразу пришлось заменить только верхние подушки передних амортизаторов, хотя могло быть гораздо хуже. Эксплуатируются такие машины, думаю, на убой. Какой за ними может быть уход, если на них ездят как по лезвию ножа — в любой момент конфисковать могут?

Разве что коррозия нам досталась по наследству. Это последствия того, что автомобиль никогда не обрабатывался антикором. Есть у Hyundai такой недостаток — машины надо обязательно обрабатывать. Чем раньше — тем лучше, желательно даже новые, потому что с завода они шли никакие. Это я и по Sonata вижу. С нынешними Hyundai, может, что-то изменилось, но 20 лет назад так оно и было. Слабые места — арки задних колес и задние части порогов. Это страдает в Lantra в первую очередь. Еще коррозию можно увидеть на нижних кромках дверей.

За четыре года в подвеске только стойки стабилизатора менялись, в рулевом управлении — наконечники.

Подвеска у Hyundai довольно крепкая. Задняя подвеска многорычажная, но, насколько я знаю, очень выносливая. Если бы у Lantra кузов был такой же крепкий, как подвеска, цены бы не было этой машине.

Двигатель тоже хороший — бензиновый 1.8. По моторам 1.6 нареканий больше, чем по этому. Нам только однажды пришлось дроссельную заслонку промыть, но больше в моторе ничего не делалось.

Масла в двигатель при обслуживании входит 4,5 литра. Заливаем «полусинтетику» 10W-40. Масляный фильтр стоит 7-8 долларов, воздушный — до 10 долларов. Расход топлива в городе — около 8 литров, по трассе — в районе 6 литров на 100 километров. По паспорту должно быть больше, но отец ездит спокойно — получается столько.

В электрооборудовании Lantra ничего не ломалось. Вернее, ломался стеклоподъемник в водительской двери, но не его электрическая часть, а механический привод.

Скорее всего, сломался привод стеклоподъемника от старости, ведь им с водительской стороны пользуются чаще всего. Поэтому привод изнашивается и в какой-то момент просто ломается.

Конечно, 20 лет — это возраст для любой машины. Для своего времени Lantra была неплохим аппаратом. Новую я бы ее брал не задумываясь. Сразу бы сделал антикор, и прослужил бы ее кузов не хуже, чем у других. А так с кузовом придется что-то делать. Или машину продавать, допустим, на запчасти и искать, что сегодня за две тысячи предлагают.

Hyundai Lantra (Хендай Лантра 1996-1997 г) в эксплуатации

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом «универсал». Объем ее багажника при сложенном заднем сиденье достигает 1260 л, что почти в три раза больше объема багажного отделения седана — 390 л. Кстати, укладывать громоздкие вещи в багажник седана очень неудобно из-за сильно ограничивающих проем задних фонарей и низкой кромки заднего стекла. Вообще же Hyundai Lantra II существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения приора панасоник

Комплектации Hyundai Lantra

На экспорт Хендай Лантра поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена АБС, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная и закреплена «намертво». Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере. Красиво, но есть у такого интерьера и свои минусы. Плавные переходы совсем не располагают к установке дополнительных аксессуаров и оборудования, порой необходимого. Так, например, весьма сложно на панели приборов найти место для крепления мобильного телефона или джойстика магнитолы, чтобы они не выделялись и не нарушали общую гармонию.

Учитывая то, что оцинкованы у Хендай Лантра только днище, пороги и колесные арки, нелишним будет обратить внимание на сколы и вмятины, которые будут хорошо заметны на панелях кузова и впоследствии могут стать первыми очагами коррозии. Существенный недостаток Lantra состоит в том, что она «низковата»: дорожный просвет всего 170 мм плюс 14-дюймовые колеса. Если на приличной скорости вовремя не заметить препятствие и зацепить его защитой картера, то замена щитка будет стоить $75. Нижнюю кромку переднего бампера легко можно «оставить» около бордюра на парковке — его нижняя часть не резиновая, а пластиковая, как и весь бампер. При наезде на препятствие отрывается все сразу. Следует также обратить внимание на стекла и все пластмассовые детали, потому как к их морозостойкости у многих российских владельцев есть серьезные претензии. Еще одно «больное место» Хендай Лантра — система выхлопа. Ее детали, находящиеся под днищем, довольно быстро ржавеют. А новый глушитель в сборе (без нейтрализатора) стоит около $130, но можно сэкономить, поставив «неродной» за $95.

Двигатели Hyundai Lantra

Двигатели Hyundai Lantra II — рядные 16-клапанные «четверки» — собственные разработки Hyundai. Благодаря инжектору, из 1,6 л можно выжать 114 л.с., а из объема 1,8 л — 128 л.с. Последний мотор весьма резв на высокой частоте вращения коленчатого вала (более 4000 об./мин.), а вот езды «в натяг» он не любит. Двигатель Lantra удивительно стоек к перегревам, даже если вдруг при работающем кондиционере летом полетел термостат ($14) или заклинило муфту вентилятора ($74). А вот в мороз Lantra может не завестись из-за такой ерунды, как не замененный вовремя топливный фильтр.

Из-за низкого качества отечественного бензина менять фильтр необходимо каждые 20—30 тыс. км, и стоит он около $12, при этом рекомендуется хотя бы раз в 50 тыс. км делать промывку инжектора. Кроме того, специалисты сервисных станций рекомендуют внимательно относиться к внешнему виду двигателя. Мотор Хендай Лантра не любит грязи, и его периодически нужно мыть. На станциях техобслуживания утверждают, что это очень благотворно сказывается на работе всего навесного оборудования. А если двигатель покрыт многолетним слоем грязи, то следует ждать неприятностей со стороны стартера или генератора.

«Автомат» на Hyundai Lantra — японский КМ-175, такой же, как на Mitsubishi. Впрочем, встречается он в России довольно редко. Автомобили с АКПП непопулярны по причине высокой стоимости в ремонте и обслуживании, а также из-за «прожорливости» Hyundai с «автоматом». А главным достоинством надежной «механики» считается ее неприхотливость к маслу, которое требуется менять каждые 30—40 тыс. км.

Одной из основных проблем подвески Lantra является использование в ней деталей из дешевых сплавов. Зачастую детали, их крепления и болты, изготовленные из разнородных материалов, очень сильно коррозируют, срастаясь намертво без всякой сварки. Усложненный этим обстоятельством ремонт и замена таких деталей могут быть упрощены, если резьбовые соединения были заранее смазаны или обработаны антикоррозийной мастикой. Из подобных же «коктейлей» корейцы ухитрились сделать не только крепеж — ступичные подшипники как передних, так и задних колес не ходят больше 60—70 тыс. км и стоят при этом по $20 — 25 за каждый. А заменить ступицу целиком можно за $78. Сайлент-блоки «ходят» в среднем по 80-100 тыс. км.

Замена передних потребует от вас примерно $200, а задних — около $150. А вот рычаги подвески — деталь копеечная ($18) и при этом весьма прочная: они без труда разменивают сотню тысяч километров. Загадочные вещи происходят со стойками стабилизатора — некоторые владельцы даже не знают, что это такое, а другие регулярно меняют их уже через 50 тыс. км. При этом каждая стойка стоит около $70 плюс втулки по $2 за штуку. На универсалах Lantra недолго «живут» задние амортизаторы: они требуют замены через 35 тыс. км, что обходится в $140 — 177. Кроме этого из-за несоответствия крепости подвески объемам салона и багажника универсала часто лопаются задние конусные пружины — $84 за пару.

Нормо-час на авторизованных сервисах Hyundai стоит в среднем $25-35. Следует отметить, что в магазинах и сервисах очень велик разброс цен на запчасти. И чтобы не платить лишнее, не рекомендуется покупать детали в первой попавшейся торговой точке. Потраченное на поиски время может вознаградить вас щедрой экономией. Выборочный опрос нескольких владельцев Hyundai Lantra показал, что большинство даже отдаленно не представляет, что входит в перечень работ различных ТО. А зря, так как довольно часто мастера «экономят» время и не проходятся по всему списку. А полезно поинтересоваться, заехав на станцию после 40 и 80 тыс. км, заменили ли масло в коробке передач. Так как должны сделать это помимо замены свечей, тормозной и других жидкостей. Самое крупное и дорогое обслуживание — при пробеге 70 тыс. км. Помимо замены расходников (свечи, фильтры, колодки) меняется ремень ГРМ со всеми роликами, что стоит дополнительные $155, включая сам ремень и ролики. В среднем же каждые 10 тыс. км Lantra обходится своим владельцам в $165.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector