0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр джип гранд чероки замена

2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

  • Смотровая яма или гидроподъёмник с подставками (если масло не отсасывается).
  • Головка для отворачивания сливной пробки.
  • Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1).
  • Ёмкость для сбора масла (если масло не отсасывается) ёмкостью не менее 6 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы

  • Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
  • Масляный фильтр.
  • Необходимое количество двигательного масла, разрешенного изготовителем, обратитесь к Спецификациям.

В продаже имеются фильтры со сменными бумажными элементами. Достоинство их заключается в том, что замене подлежит только фильтроэлемент.

Масляный фильтр состоит из корпуса (1), крышки (2) и фильтроэлемента (3). Корпус масляного фильтра крепится болтами на блоке цилиндров вместо прежнего масляного патрона. В зависимости от изготовителя на корпусе фильтра может находиться сливная пробка (4). Фильтроэлементы различных изготовителей взаимозаменяемы независимо от применяемого патрона.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть удалено методом высасывания, через отверстие щупа или слито из поддона картера.

Для отсасывания требуется соответствующий насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал отверстию и имел достаточную длину.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дизельный двигатель: Отверните крышку на корпусе фильтра так, чтобы масло могло сливаться из корпуса фильтра в поддон.
  2. Отсосите или слейте масло. Для этого поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки или поставьте автомобиль над смотровой ямой.
  3. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  4. Поставьте под сливную пробку ёмкость для отработанного масла. Следите за тем, чтобы при выворачивании сливной пробки горячее масло не попало на руки. Поэтому при отворачивании пробки держите руку горизонтально.
  1. Выверните сливную пробку (1) из поддона картера (2) и полностью слейте отработанное масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Чтобы исключить нежелательные последствия ремонта, необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Кроме того, необходимо очистить охладитель масла, если он имеется.

  1. В заключение заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Не превышайте допустимый момент затяжки, в противном случае это может привести к потере герметичности и повреждениям.
  1. Опустите автомобиль на колёса.

Замена масляного фильтра

Использованные фильтры или фильтроэлементы являются специальным материалом и должны специальным образом утилизироваться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините масляный фильтр. Для этого имеются специальные инструменты, например, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1. Протрите тряпкой вытекшее масло. На сопроводительной иллюстрации показан масляный фильтр 4-цилиндрового двигателя.
  1. Очистите с помощью топлива фланец масляного фильтра на блоке цилиндров. Удалите остатки уплотнительной прокладки.
  2. Смажьте тонким слоем чистого двигательного масла резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре.
  3. Закрепите от руки новый масляный фильтр. Когда уплотнение приляжет к блоку цилиндров, поверните фильтр ещё на 1/2 оборота. Если на корпусе фильтра имеются указания, следуйте им.

Двигатели 2.4, 3.0 л: После замены патрона масляного фильтра проверьте свободно ли проходят шланги, идущие от масляного холодильника к смежным частям и, при необходимости, откорректируйте положение масляного холодильника.

РАСХОДНИКИ ДЛЯ ТО НА JEEP GRAND CHEROKEE (2013-)

Jeep Grand Cherokee 2013

  • Всем доброго дня ! До планового ТО после приобретения авто остается уже немного времени, поэтому выбрал и заказал расходники — для замены масла и фильтров. Чуть позже найду историю обслуживания (сохранена у меня от ОД), и по пробегу как раз вспомню, что и когда менялось (масло в мостах, АКПП и т.д.). Прежним владельцем год назад были в круг заменены все тормозные диски и колодки, что радует, не надо лезть ни в подвеску, ни в тормоза. Под капотом тоже все ровно, поэтому пока что приближается лишь плановая замена расходников. Итак, по прошлогоднему опыту с Durango 2011 выбрал следующие:

    С одной поправкой — масляный фильтр пришлось заменить, с 2013 года немного изменилась конструкция, но цена неоригинала примерно та же. Моторное масло Shevron не пользуется у нас популярностью, вероятность налететь на подделку как в случае с Mobil (которое лили дилер до перехода на любимый всеми у нас Shell) заметно меньше. Движок Доджа в прошлом году на этом масле работал очень хорошо и тихо. Поэтому и в Джип залью его.

    Если бы машина была дорестайл, то масляный фильтр Mann — очень хорошее проверенное решение, доступно и качественно. Салонный и воздушный попробую Norfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в «оригинале», который стоит блин как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, варианта также, как и в случае с Доджем, три:

    1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники)

    2. Ехать в «американский» профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р.

    3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или заплатить 500 р за замену масла и масляного фильтра в ближайшем сервисе рядом с домом), итого все простое плановое ТО в районе 3 000 руб.

    Вот как-то так. Мне больше по душе 3-ий вариант, ибо авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Ну и пара слов об обслуживании Джипа в целом. Если машина уже не на гарантии, но пробег в районе 100 ткм, ресурс еще предостаточный и серьезных поломок быть не должно. Если же машине уже свыше 150 ткм и больше 6 лет, то надо быть готовым к вложениям по подвеске, замене радиатора кондиционера, и конечно же маслоохладителя ДВС.

    Последняя деталь — «болезнь» Грандов, как на дорестайле, так и после. Начать течь как он, так и радиатор — может непредсказуемо, и на 80 ткм, и уже ближе к 150 ткм пробега. Если брать не оригинальные запчасти, которые стоят у нас несправедливо дорого, то замена с учетом детали на уровне планового ТО у официалов. Также, может начаться свист подшипника генератора, например, ну там вопрос практически копеечный, полностью генератор замены не потребует. В остальном, машина достаточно надежная, и если брать с пробегом, относительно стоимости нового Гранда, любые работы по устранению болячек модели — сущий пустяк. А удовольствия этот автомобиль дарит несоизмеримо больше. Всем ровных дорог.

    Замена масла ДВС Jeep Grand Cherokee SRT8 в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    УслугаЦена
    Замена антифриза (охлаждающая жидкость)от 1 360₽
    Замена воздушного фильтраот 420₽
    Замена ремня ГРМот 7 800₽
    Замена салонного фильтраот 620₽
    Замена свечей зажиганияот 1 490₽
    Замена топливного фильтраот 1 560₽
    Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
    Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
    Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
    Замена масляного фильтраот 2 260₽

    Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

    Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT8 своевременно.

    При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

    • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
    • поездки по бездорожью и гористой местности;
    • эксплуатация машины в городском режиме;
    • повышенная влажность и запыленность воздуха;
    • перевозка тяжелых грузов.

    Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Джип Гранд Чероки СРТ 8 нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

    Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Jeep Grand Cherokee SRT8, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

    Замена масла Jeep Grand Cherokee SRT8 в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Джип Гранд Чероки СРТ 8 в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

    На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

    Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.

    В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.

    При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.

    Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.

    А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.

    Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.

    Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.

    Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.

    Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.

    Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.

    Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.

    После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.

    При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.

    После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.

    Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.

    Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

    Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.

    Хотя можно достать крышку полностью.

    Перед вами моторный отсек уже без крышки.

    А вот и крышка заливной горловины.

    Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.

    Для этого достаем и щуп.

    При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.

    Достаем сам фильтр.

    Перед вами масляной поддон.

    При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.

    Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.

    После чего верните болт на место.

    Извлекаем использованный масляной картридж.

    Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.

    Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.

    Воспользоваться можно также ключом.

    Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.

    Теперь заливайте новое масло.

    С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.

    Возвращаем крышку горловины на свое место.

    После чего также поступаем и с крышкой, снятой ранее.

    Читать еще:  Замена подшипника в натяжном ролике генератора
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector