0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При почистки корбюратора ваз 21 04 нужно ли меня прокладки

Чистка карбюратора на машине без снятия

Карбюраторный впрыск, будучи устаревшей системой по сравнению с инжектором, все равно является достаточно распространенной схемой питания ДВС. Сегодня карбюраторы встречаются преимущественно на машинах отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенными неисправностями, с которыми может столкнуться водитель, являются случаи, когда на карбюраторном авто возникает проблема с холостым ходом, двигатель не заводится, работает неустойчиво или глохнет при езде, на переходных режимах и т.д. Также отмечаются рывки, провалы при разгоне, двигатель троит и сильно расходует топливо.

Другими словами, продолжать движение на автомобиле не получается. Причиной является необходимость чистки карбюратора, который имеет свойство со временем засоряться. В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно прочистить карбюратор и как прочистить карбюратор, не снимая его с автомобиля. Это особенно может пригодиться тогда, когда очистка карбюратора срочно необходима в полевых условиях, машина находится далеко от сервисных центров и т.п.

Как правильно прочистить карбюратор без снятия

Прежде всего, каждый владелец карбюраторного авто должен иметь и всегда возить с собой специальный аэрозоль-спрей для прочистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). В некоторых случаях бывает достаточно всего лишь снять крышку воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на устройство, после чего работа двигателя нормализуется. Отметим, что такой подход далеко не всегда помогает прочистить канал карбюратора, но иногда дает результаты. Давайте рассмотрим такую очистку подробнее.

  • Кроме указанного выше аэрозольного баллончика с чистящим составом понадобятся ключи для снятия крышки воздушного фильтра;
  • Сняв корпус фильтра, может понадобиться откручивание электромагнитного клапана карбюратора или заглушки-держателя топливного жиклера, отвечающего за режим холостого хода (что зависит от конструкции дозирующего устройства);
  • После откручивания получаем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие очиститель можно подать для прочистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
  • Параллельно карбиклинер следует распылить в первую и вторую камеры, а также впрыснуть в отверстия каналов воздушных жиклеров ГДС (главная дозирующая система).
  • Правильным нанесением аэрозоля считается такая, когда средство наносится на стенки самих камер и диффузоры, а также обрабатывается воздушная и дроссельная заслонка. Идущая вместе с баллончиком очистителя насадка в виде тонкой трубочки позволяет обработать самые труднодоступные элементы.
  • Дополнительно следует распылить очиститель и туда, где в устройстве карбюратора имеется рычаг привода воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры, другие рычаги и доступные элементы привода. Это позволяет удалить грязь с элементов управления, что обеспечивает нормальную работу карбюраторного впрыска.
  • После нанесения очистителя необходимо выдержать паузу около 5 минут. За это время средство размягчает отложения и смывает грязь;
  • Теперь двигатель можно запустить. После запуска, вытянув ручку «подсоса» (это позволит мотору на холостых работать без электромагнитного клапана), также следует немного погазовать.
  • Некоторые водители также принудительно повышают обороты выше ХХ, после чего на работающем на более высоких оборотах двигателе дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов ГДС, а также в место установки электромагнитного клапана;
  • После этого можно снова погазовать, затем процедура очистки повторяется 2-3 раза. Завершающим этапом можно считать установку электромагнитного клапана или заглушки на место, после чего ручка подсоса задвигается.

В других случаях почистить устройство только одним очистителем без разбора карбюратора не получается. Дело в том, что мусор, как правило, накапливается в поплавковой камере карбюратора. В результате засоряются жиклеры, забиваются каналы для подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли прочистить карбюратор без снятия и разбора, все равно будет утвердительным.

Быстрая очистка карбюратора без очистителя

Для реализации задачи необходимо воспользоваться известным способом очистки карбюратора, который заключается в том, что два свечных высоковольтных провода меняются местами (например, провод от первого цилиндра ставится на 4-й цилиндр, а провод с 4-го цилиндра на первый). Затем мотор можно запускать. Силовой агрегат заведется, но двигатель будет «стрелять» и «чихать» в карбюратор. Такая перестановка позволяет выбить мусор из забитых жиклеров назад в поплавковую камеру.

Это получается по причине того, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается синхронность зажигания и будет создаваться определенное давление от несвоевременного поджига смеси в камерах сгорания. Прочистив таким способом дозирующую систему, высоковольтные силовые провода следует поставить на место и проверить работу ДВС. Данный способ очистки во многих экстренных случаях позволяет доехать на машине до места ремонта.

Для проведения процедуры необходимо знать, как прочистить карбюратор, разбирая устройство. Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.

Что в итоге

С учетом всего вышесказанного становится понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в своевременном дополнительном уходе. Для поддержания чистоты и работоспособности устройства некоторые специалисты рекомендуют прочищать и подстраивать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется в межсезонье, то есть перед наступлением сильных морозов или жары. Данная мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.

Если отмечены заметные провалы во время нажатия на педаль газа, тогда параллельно самой очистке карбюратора снимается крышка карбюратора, после чего необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Данный элемент следует хорошо очистить при помощи карбиклинера, дополнительно можно продуть воздухом под давлением из компрессора.

В остальных ситуациях дозирующее устройство лучше разобрать и почистить при первой такой возможности. Данное утверждение также справедливо и в том случае, если карбюратор очень сильно загрязнился по каким-либо причинам или его ранее вообще никогда не чистили.

Различные виды доступных средств и составов для прочистки карбюратора, преимущества и недостатки. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Читать еще:  Замена автостекол grass

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › В чем мыть карбюратор! И внутриности тоже!

бензин, растворитель, ацетон или все равно в чем мыть?

Смотрите также

Комментарии 81

До какой степени у вас засратые карбёры, то замачивать, то на ночь оставить, то кипятить и варить…что вы с ними делаете?

я ацетоном мою.
имеется в продаже промывка карба, ей не пользовался но многие хвалят …

Привет))коменты не читал, посоветю «Винс» для промывки форсунок, знакомый мыл отлично получилось))

Помой сначала бензином а потом ацетоном)

Я таскал на обувную фабрику, разбирал его весь «до винтика» и нёс к химикам, клал в ванную с какой-то кислотой, в которой они алюминиевые матрицы моют. 🙂 А так, баллон для чистки карба, керосин (бензин или соляра лучше, но керосина не жалко), воздух.

уайт спирит, отжирает все, даже квасить не надо, несколько кистей для покраски разных размеров и в путь. Потом продуть каналы очистителем карба либо компрессором от мусора и все.

Я мою жидкостью для очистки карба за 250р. Помогаю компрессором и керосином снаружи.

купил флакон монола для чистки карбюраторов и компрессор чтобы давил 12Атмосфер и всё больше карбюраторам ничего не нужно а темболее замачивать в ацетоне и уксусе загубите его и всё

Разобрал до винтика, резинки убрал и в растворитель на 1-2 часа

я делал раствор 1/3 бензина+1/3ацетана+1/3 сольвента(нефрас), и мыть кисточкой без всяких замочек, и нагар и грязь отходит, размокает

Замочить карб в уксус наночь,
После чего промыть бензином и продуть сжатым воздухом

Я не читал что советовали, но выскажу свое мнение.
Карб моют по бомжатски это бензином и сжатым воздухом (хотя бы с ручного насоса:))). Если есть возможность то спец промывками типа вот такой c-a.d-cd.net/df9ac0cs-480.jpg, моют сперва хорошо снаружи, а потом внутри, что бы не залапать внутренности грязью сверху. После промывки карб дуется сжатым воздухом и все. Никаких тряпочек, кисточек, салфеточки и прочей хрени. Только спец жидкость и сжатый воздух, иначе рискуеш занести мусор во время чистки, а для такого агрегата как карбюратор с малюсенькими отверстиями, маленький кусочек нитки с тряпки может стать причиной некорректной работы в лучшем случае…

Шикарная штука CILIT синий для кухонного никеля. Не больше чем часа на два замачиваешь детали, потом щёткой зубной под струёй воды и вуаля… Вся грязь съедена!

На неделю оставил один карб в ацетоне, образовалась окись, ненадолго замачивать и чистить потом

онли бензин, самое действенное из всего…

Я всегда мыл средствами для очистки карбюратора.

Чтобы не мучаться средством.для чистки карба, что если в.ацетоне мыть то надо на неделю кидать в ацетон будет идеально чистым, только надо разобрать и корпус туда уидать чтобы не разъело там диафрагмы и т.п.

Промывка для карбюратора в помощь цена вопроса 300-350р.(баллончик под давлением)

В идеале, конечно, поискать бы карбюраторщиков с ультразвуковой ванной хорошей, но, как я понимаю, таковых очемь мало, то я бы посоветовал карбклинер хороший.

в ацетон кинь, как новый будет

Абро ! и пару балонов, но надо только карб нагреть для эффектности припарата.
Но, как говаривал Казьма Прутков -«суть не в форме, а в содержании «, проще говоря не важно как выглядит внешне . главное что внутри и как работает !
А каккие диафрагмы стоят, как дроссель прикрыт и что там за жики .оригенал или из бомжпакета .

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я мыл в растворителе 646. Нормалек.
Все резинки снял, полностью разобрал, в обрезанную баклашку растворителя налил и карбюратор туда положил на ночь. Утром продул и собрал.

Самый действенный вариант))

В том, что не разъест резиночки
то есть в бензине из АЗС!
Кисточки, щёточки — механическим способом.

Ацетон! Дешево и сердито!

с тобой полностью согласен! я у себя на семёне ацетоном мою.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

от чего пробивать? ? ?

Я покупал специальный очиститель, карб пополам, жиклеры все выкручиваешь и чистишь.

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

может 4 ложки соды?

Исправил, с планшета пишу, так он слова автоматом исправляет.

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Читать еще:  Замена порогов тойота сурф

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Я таким способом чистил цепочку серебряную — стало лучше нового)

646 растворитель или ацетон! Замочить сначала подольше, потом вымыть, продуть и поменять рем комплект прокладки и всего всего! Заранее посмотреть видео о полном разборе карбюратора

Много всего посоветовали уже, поэтому что-то писать еще смысла нет :)))

керосин наше всё

Я мыл Растворителем для краски, сначала замачивал, потом жесткой щеткой с длинным ворсом отмывал, в труднодоступных местах, зубной щеткой))

Снаружи можно мыть чем угодно — бензином, уайт-спиритом, WD-40, керосином, даже водой с «Фейри», главное, чтобы грязь не попала внутрь. После наружной мойки нужно разобрать и замочить в ацетоне или растворителе 646-649. За несколько часов грязь и смолы растворятся, останется правильно продуть и собрать с новыми диафрагмами, уплотнительными колечками и прокладками

Проставка карбюратора: основные преимущества

Проставка карбюратора — казалось бы, небольшая деталь с отверстиями. Установка этой «утолщенной прокладки» позволяет достичь повышения работоспособности двигателя при уменьшении расхода топлива, что тоже немаловажно.

Оснащение грузового и легкового транспорта этой деталью под карбюратором двигателя позволяет избежать множества проблем. Проставка при переводе двигателя на газовое оборудование будет лучшим решением оснащения карбюраторного двигателя, но и при работе двигателя на бензине работа ее незаменима.

Разберем преимущества, получаемые при установке этого оборудования.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Первый и основной – это предотвращение деформаций при сильном нагреве корпуса двигателя и недопущение перегрева карбюратора и нарушения работы устройства. Наиболее подвержены таким «болезням» модели таких брендов как «Солекс», «Озон».

Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:

  • При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
  • Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации. При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
  • При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

Советы профессионалов

При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную (стандартной толщины) прокладку с двумя отверстиями. При работе двигателя на газе лучше устанавливать проставку немного тоньше и с одним широким пазом для карбюратора классики Жигулей типа «Озон», а вот для карбюратора «Солекс» лучше подойдет прокладка с двумя отдельными отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части.

Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).

Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.

Что касается установки проставки под подошву при установке на двигатель газобаллонного оборудования, здесь до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, зачем нужна эта деталь. Автолюбители на форумах спорят об этом, а еще на рынок запчастей выходят сомнительные приспособления на основе толстой прокладки, что тоже не добавляет популярности этого способа улучшения работы оборудования.

Читать еще:  Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Однако профессиональные водители считают этот метод достойным быть, но с некоторыми дополнительными усовершенствованиями.

Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу

Наиболее часто владельцы автомобилей с повышенным уровнем потребления бензина, переводят их на газ. Приведем для примера вариант перехода бензинового карбюраторного двигателя «Газели» на баллонный газ.

В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.

При увеличении расстояния между 2 частями карбюратора, связанным с монтажом толстой прокладки, нарушается работа системы запуска на холодном двигателе. Он работает неуверенно, как говорят водители «не схватывает», поэтому нога постоянно нажимает на педаль газа, в то время как руки заняты ключом зажигания и ручкой подсоса.

При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.

Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.

Чем промыть карбюратор?

Ежегодная чистка карбюратора и регулировка — обязательная процедура для долговременного срока службы двигателя. Устройство состоит из открытых подвижных элементов, создает и дозирует при подаче топливно-воздушную смесь. Принцип работы, месторасположение и вид деталей обусловливают постоянное загрязнение. При своевременном обслуживании промыть карбюратор возможно без разборки. Если же двигатель стал сильно вибрировать, и пропали обороты на холостом ходу, то предстоит тщательный ремонт с заменой деталей и прокладок.

В каком случае показан ремонт механизма?

Автослесари рекомендуют в целях профилактики чистить карбюратор каждые 10—15 тысяч километров пробега.

О признаках неисправности механизма свидетельствуют:

  • растет расход бензина;
  • при отпускании педали акселератора двигатель глохнет;
  • на холостом ходу ощущается сильная вибрация, троение двигателя, пропуски зажигания;
  • цвет дыма из выхлопной трубы стал черным;
  • замедляется разгон автомобиля, слабеет отклик на педаль «газа».

Прежде чем начать ремонтировать карбюратор, следует убедиться в отсутствии других неполадок в автомобиле. Причинами нестабильной работы двигателя могут быть неисправность свечей или катушки зажигания, поломка бензонасоса. Все эти факторы легко проверяются и устраняются своими руками.

Какое средство для промывки — лучше?

Основу очистителей составляют растворители и добавки, которые защищают устройство от ржавления, выполняют функцию смазки деталей. В зависимости от количества активных органических веществ в составе меняется диапазон загрязнений: чем их больше, тем сильнее очищающая способность средства. Жидкость и спрей для чистки карбюратора не взаимоисключающие средства. Аэрозоль легко устраняет загрязнения на наружных поверхностях устройства, а очиститель, заливаемый в топливный бак, воздействует более «глубоко».

Hi-Gear
Выпускается в виде аэрозоля и присадок
Состав обеспечивает наиболее высокие очищающие свойства
Уменьшает выброс токсических веществ при работе двигателя
Позволяет очистить карбюратор без разборки
Токсичен при вдыхании
Mannol Carburetor CleanerВыпускается в виде аэрозоля
Быстро растворяет нагар, отложения
Используется для очистки других механизмов двигателя
Jet 100 UltraПредставлен в виде аэрозоля
Обладает свойствами смазки
Подходит для быстрой очистки карбюратора
Имеет приятный запах
3MХарактеризуется высокими очистительными и смазывающими свойствами
Содержит менее 75% летучих органических соединений
Используется на холодном и горячем двигателе
Может растворять краску и некоторые виды пластмассы

Вернуться к оглавлению

Как легко отмыть карбюратор?

Промывка устройства без его разбора

Самый доступный способ в домашних условиях. Удобный, быстрый, однако подходит только для профилактического техобслуживания:

  1. Перед заправкой автомобиля нужно залить в бензобак жидкость для чистки карбюратора в объеме одной банки.
  2. Заправить бензином по максимальную отметку.
  3. Проехать около 300—400 километров. Так будут заметны изменения в работе двигателя. Топливо смешивается с присадкой, и происходит самоочищение системы во время езды на машине.

Вернуться к оглавлению

Частичная разборка устройства при его отмывке

Эффективность процесса значительно выше, чем при смешивании очистительного средства с топливом. Действенная и при этом не слишком сложная процедура выполняется в несколько этапов:

  1. Снимается корпус воздушного фильтра с уплотнителем.
  2. Демонтируются сетчатый фильтр и поплавок. Их на некоторое время замачивают в очистителе.
  3. Камеры карбюратора промываются жидкостью, продуваются воздухом под давлением. Мыть и прочищать следует осторожно, чтобы не повредить заводскую смазку мелких деталей. Продувке подлежат и жиклеры.
  4. После промывки установка деталей происходит в обратном порядке. В конце необходимо затянуть гайку сетчатого фильтра и убедиться в герметичности системы.

Вернуться к оглавлению

Полная разборка со снятием с двигателя

Этапы подготовки к очистке одинаковы с вариантом неполной разборки. После демонтажа воздушного фильтра следует:

  1. Отсоединить все трубки, идущие от бензонасоса и воздушного фильтра.
  2. Раскрутить и вынуть болты крепления карбюратора к двигателю.
  3. Отсоединить блок подогрева.
  4. Выкрутить болты регулировки топливо-воздушной смеси (качества и количества топлива).
  5. Демонтировать карбюратор, замочить корпус в очистительном средстве. После чего провести механическую чистку деталей щеткой, не повредив дроссельные заслонки.

Независимо от качества топлива и пробега автомобиля, чистку карбюратора стоит сделать регулярной процедурой. Профилактическая промывка всей топливной системы существенно продлевает срок эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. При наличии качественного очищающего средства, знаний об устройстве автомобиля и нескольких свободных часов эта процедура доступна в домашних условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector