1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка хендай туссан 2 0 бензин

Hyundai Tucson Charcoal Grey › Бортжурнал › Прошивка под Евро 2 от Chelyaba. Первые впечатления.

Доброго времени суток всем, кто читает мой БЖ!

Наконец то свершилось! Я прошился ☺

Предыстория:
Как то в выходной, месяц назад, познакомился с другом соседа по гаражу.
У него такой же туссан как у меня: 2.0 газ/бензин, МКПП, 4WD. Только дорестайл и 2007 г.в.
Разговорились о машинах и он мне поведал о прошивке от Chelyaba.
Мол, едет гораздо лучше, мотор тише, и почти на литр расход уменьшился.

Конечно меня это сразу же зацепило ☺ Поскольку я до этого только на форумах читал о разного рода прошивках. Вырезания катализаторов и лямбд. Отзывы были неоднозначные и я откинул эту мысль. А тут, реальный пример, такого же туссана, без всяких форумов и прочего.

Выбор прошивки:
Для начала, я связался с представителем Chelyaba. Вот ссылка: g-garage. Здесь можно более детально почитать о прошивках. Под какие машины и ЭБУ есть прошивки, глянуть отзывы, а также найти представителя в своем городе или стране.

Как оказалось в Украине представитель только один, в Полтаве. Я с ним созвонился, узнал каким образом прошивается, расспросил о нюансах.

Есть два варианта прошивок, под 92-й и 95-й бензин. Представитель порекомендовал для ГБО брать 95-й. Так и сделал. Под каждую модификацию туссана своя прошивка: МКПП, АКПП, разные моторы, с иммо или без и т.п. Что бы знать какую именно лить, нужно иметь CALID и номер ЭБУ (необязательно).

Процесс прошивки:
Более детально о способах прошивки, где найти номер ЭБУ и считать CALID, как прошить, очень развернуто описано здесь: tucson-club

Поскольку в моем городе представителей нету, то я решил искать ребят, которые это умеют. Тут даже речь больше не в умении, а в наличии оборудования, которое стоит не мало денег.
И тут я вспомнил про знакомого, который собственно мне рассказал об этой прошивке. Созвонился с ним и он любезно согласился мне помочь. После этого я сразу же приобрел прошивку.

Мне понравилось то, что всю процедуру можно сделать через «розетку» (он же obd2 разъем). Ненужно ничего откручивать, паять, вырезать и т.п. Кирпич из ЭБУ очень трудно сделать в таком случае, так как записываются только калибровки. Данные иммобилайзера не трогаются. На все про все, надо максимум 30 минут времени.

Как оказалось, человек уже несколько лет заморачивается по поводу прошивки. Потихоньку прикупил K-Line адаптер + шнур, программу Chiploader + модуль. Спасибо ему большущее за помощь ☺

Прошивка проходила в несколько шагов:
— Подключили адаптер к компу. Включили зажигание. Считали прошивку, сохранили. Выключили зажигание. Времени ушло: 10 минут.
— Включили зажигание, записали новую прошивку. Ушло минуты три.
— Сделали сброс адаптаций. Пару секунд.

Далее был самый волнительный момент: заведется или нет?
Провернул ключ и…услышал звук стартера, после чего «бу-бу-бу» ☺ Отлегло.

Деньги за работу знакомый брать не хотел, для этого варианта я прикупил бутылочку хорошего виски. Как оказалось, не зря ☺
Неудобно было отпускать человека, хоть как то не отблагодарив.

Поскольку было уже поздно, то я оставил машину в гараже и пошел домой.

Впечатления:
Проснувшись утром, меня не покидала мысль, что надо быстрее садится за руль и пробовать новую прошивку на деле ☺
Отвез малышню в садик, любезно согласился жену на работу подвезти. Далее выехал немного за город. Какой результат?

She is alive! Она реально ехать начала! Такое ощущение, что на оборотах от 1500 до 2100 она с прицепом ехала до перепрошивки. Мотор тише стал. Я не преувеличиваю, машина реально ожила.
Первые пару сотен метров были иногда провалы, но я понимал, что это адаптация. Представитель предупредил об этом, сказал, что когда адаптация пройдет, то будет все ровненько.

Читать еще:  Авто масло гур какого цвета дикстрол psf atf

На трассе тоже гораздо лучше. Обороты при 110-120 км/час особо не изменились, но тише стало и по педали чувствуется, что еще запас есть. Это свежие ощущения, пока не забыл, передаю как могу ☺

По расходу пока трудно сказать, так как проехал 10 км по городу и 20 за городом. Но бортовик показал: 11.7 по городу и 9.6 на трассе.

Сейчас рекомендовано ездить только на бензине, пока пройдет адаптация. Минимум один бак нужно сжечь. Далее будет визит к газовщикам и адаптация уже газовой карты под новую бензиновую.

Также, в связи с отключением второй лямбды меня больше не будет напрягать ошибка P0133, при езде на трассе, на газу. Что безусловно очень радует ☺

Вывод:
Конечно же я рекомендую прошивку от Chelyaba под Евро 2. Она реально изменила машину.
После того как выкатаю бак, обязательно напишу отзыв о расходе и о новых изменениях (если таковы будут).

Цена: 500 грн. за прошивку + бутылка виски за работу ☺
Для России, нашел на форуме: 1000 р. Видимо стоимость самой прошивки. Сколько еще за работу, нужно звонить и уточнять у представителя.

Hyundai Tucson 2.0L (Siemens SIMK43). Чип-тюнинг

Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Машина 2007-го года выпуска, под капотом 2-литровый двигатель G4GC 2.0L Beta-II DOHC со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 1975 см.куб.
  • Мощность двигателя – 137-143 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 184 Нм / 4500 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — G4GC.

Предварительная диагностика автомобиля Hyundai Tucson

Итак, подключаем диагностику, сразу смотрим идентификаторы ЭБУ.

. и коды неисправностей.

Ошибка в ЭБУ двигателя была одна:

  • P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).

Причём со слов хозяина, автомобиль не потерял в динамике, расход бензина не увеличился. С ошибкой борьба идёт уже давно, поскольку возникает она через несколько километров езды. И всё перепроверено на несколько раз.

Смотрим что говорит по этой ошибке официальная техническая документация Hyundai / Kia: Hyundai Tucson G4GC — error P0133 (размер

281кб, формат *.pdf).

  • Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
  • Неисправность топливной системы.
  • Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
  • Сопротивление контактов в разъемах.
  • Загрязнение датчика HO2S.

Однако на спецфорумах диагностов и форумах автомобильной тематики, с ошибкой P0133 давно разобрались. Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!

За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.

Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.

В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

Было принято решение делать чип-тюнинг

Блок управления двигателем у Hyundai Tucson, в этом кузове, Siemens SIMK43 находится над левой ногой водителя.

Снимаем блок управления.

Подключение к блоку Siemens Simk43.

Блок Siemens SIMK43 собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB. Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.

Процесс чтения стоковой и записи модифицированной прошивки в ЭБУ Siemens Simk43

Считываем стоковую (заводскую) прошивку.

Находим нужные нам идентификаторы.

У наших партнёров АРС АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку.

. и записываем её в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC

  • Оптимизирована динамика
  • Убран провал при разгоне
  • Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам
  • Снижена норма токсичности до ЕВРО2, что позволяет удалить катализатор и ДК2
  • Убран заводской баг с возникновением кода ошибки P0133

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому владельцу автомобиля отправляется соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Чип тюнинг Hyundai Tucson

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Причины обращения владельца Hyundai Tucson

Сняли все искусственные экологические ограничения двигателя 2.0 (149 h.p.) Hyundai Tucson 2016 года выпуска с помощью нашего чип-тюнинга. Владелец автомобиля хотел устранить паузы в работе электронной педали газа и прибавить разгон на низких и около-средних оборотах. Все недостатки серийной прошивки связаны с экологическими стандартами и маркетингом, которые искусственно понижают мощность двигателя.

Процесс чип тюнинга

Первым делом проводим диагностику двигателя, чтобы убедиться в его полностью исправном техническом состоянии. Разъём для диагностики находится слева под панелью приборов.

Подключаем наше оборудование через OBD разъём к блоку управлениям двигателем Sim2k-241 и приступаем к установке тюнинговой программы, в роли которой используется лицензированное программное обеспечение от лучшего разработчика с полной защитой дилерской гарантии благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки.

Новая тюнинговая прошивка установлена, с клиентом проводится тестовый заезд по городу для оценки изменений.

Результат от чип тюнинга

  • мощность двигателя увеличена до 165 л.с. 211 н*м.
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов
  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • мотор сразу реагирует на газ

Дополнительные преимущества нашего чип-тюнинга — АКПП начинает переключаться плавнее, в летний период не будет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды на 0.5-1 литр может снизиться расход топлива.

Через несколько часов после выполненного чип-тюнинга наш клиент прислал следующее сообщение: “Совсем другая машина,открылись все скрытые возможности авто.спасибо.”

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Чип тюнинг 2,0 двигателя

Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

А расход увеличился или уменьшился?

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector