1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено флюенс 1 6 механика отзывы

Расход топлива Renault Fluence

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Рено Флюенс – небольшой седан, предназначенный для неспешных поездок по городу и не только. Основной его задачей было заменить модель Меган 2, которая плохо «зашла». Автомобиль выпускается с 2009 года, пережив в 2012 небольшой рестайлинг, в ходе которого у машины изменился дизайн и некоторые технические части.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с. бензин (механика)8.85.46.7
1.6 MT 114 л.с. бензин (механика)8.75.56.7
1.6 CVT 114 л.с. бензин (вариатор)8.95.26.6
2.0 MT 138 л.с. бензин (механика)11,06.28,0
2.0 CVT 138 л.с. бензин (вариатор)10.56.27.8
1.5 MT 86 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
1.5 MT 115 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)5.24.04.4

Что касается оснащения двигателями, то на Renault Fluence можно установить как бензиновый, так и дизельный моторы.

Бензин используется в 2 комплектациях. Первая – 1.6 литровая версия, мощностью 116 лошадиных сил. В пару к ней устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Расход топлива на 100 км находится на уровне в 6.7 литра. Вторая версия имеет объем 2.0 литра. Такой агрегат способен развить уже 138 лошадиных сил мощности. Трансмиссии тут точно такие же, только механика уже шестиступенчатая. Однако расход составляет уже 8 литров.

Дизельный представитель только один – 1.5 литра. Но он имеет две версии: 86 и 105 лошадиных сил. Помогают ему шестиступенчатые автомат или механика. Потребляет дизельный мотор 5.2 литра топлива в городе и 4 на трассе.

Отзывы владельцев

«Долго не мог решить, что купить. Многие советовали взять Фокус, но я сделал выбор в пользу Флюенс. И не зря. Я отличаюсь достаточно большим ростом, а салон этого автомобиля мне подходит лучше всех. Тут очень просторно и комфортно. По функционалу вопросов нет вообще никаких. Внешний вид, конечно, не самый лучший, но сойдет. Немного огорчает низкая посадка, из-за чего машине тяжело преодолевать небольшие преграды. У меня дизельный мотор на автомате, который позволяет быстро передвигаться по трассе и городу, расходуя минимум топлива. У меня тратится не больше 6 литров топлива», — пишет Александр из Костромы.

А так написал о своем автомобиле Борис из Вязьмы:

«Всегда любил фирму Рено, и когда пришло время менять мой Меган, то выбор для меня был очевиден. На данной модели езжу несколько лет и ни с какими проблемами еще не сталкивался. Все работает исправно и даже намеков на поломки не было. Очень нравится салон, который выполнен приятными материалами и обладает всеми полезными функциями. Автомобиль хорошо управляется, прекрасно ведет себя на трассе и в городе. Дизельный мотор вообще сказка. Да, погонять на машине точно не выйдет, зато спокойно доехать до нужного места, затратив при этом минимум топлива – это запросто. В городе выходит литров 6 топлива, на трассе – 4».

«Хоть автомобиль внешне мне очень не нравился, но я его взял. Слишком много интересных опций за такие небольшие деньги. И теперь я буквально влюблен в данную модель. Салон настолько приятен, что тут можно жить. Зимой не холодно, благодаря печке и подогреву, а летом прекрасно охлаждает кондиционер. Также имеется куча функций, которые упрощают вождение, благодаря чему машина хорошо подойдет даже новичкам. Больше всего люблю ездить в другие города, так как на трассе автомобиль раскрывается по полной. В пути можно смело убирать руки с руля и не бояться слететь с полосы. Мотор хоть и не мощный, но его вполне хватает для того, чтобы не плестись в где-то в хвосте. Однако, немного смущает большой расход. Я трачу до 10 литров, хотя в паспорте совсем другие цифры», — это отзыв Владимира из Москвы.

«Когда выбирал первый автомобиль сыну, то сразу обратил внимание на данную модель. Слишком много получает владелец за небольшую стоимость. Поэтому купили именно этот автомобиль. Сын доволен. Ни разу не ломалась, в сервис только для замены расходников. Когда ездил сам, то заметил, что мотор слабоват. Если машину хорошо нагрузить и посадить несколько человек, то тянет он уже не так бодро. Но такие испытания происходят очень редко, поэтому его вполне хватает для повседневных поездок. Что касается расхода, то машина съедает до 7 литров бензина», — пишет Сергей из Санкт-Петербурга.

Такой отзыв оставил Юрий из Брянска:

«На данной машине накатал уже 150 тысяч километров. Дороги были разные и ни разу автомобиль меня не подвел. Все препятствия преодолевались на ура. Часто бываю в пути несколько дней, и, благодаря комфортному салон, никогда не чувствовал усталости, никогда ничего не затекало. Просторный багажник позволяет перевозить все, что душе угодно. А небольшой, но бодрый мотор отлично справится с нагрузкой, съев при этом всего 6 литров топлива. Автомобилем полностью доволен и менять не планирую».

«Знаю, что многим не нравится марка Рено, но я являюсь ее поклонником, чтобы о ней не говорили. Поэтому и приобрел Флюенс. Дизайн оставляет желать лучшего, зато начинка великолепна. Из салона выходить вообще не хочется. Благодаря прекрасной шумоизоляции не слышно вообще ничего, что происходит на улице. Мотор отличный, тянет эту громадину на ура даже при большой нагрузке. При этом, тратится всего 5 литров дизеля на 100 км пути», — так отзывается Петр из Курска.

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Рено Флюенс расход топлива

Renault Fluence – это компактный городской седан, который был призван заменить откровенно провалившийся в продажах Megane 2. Автомобиль построен на платформе Megane III Estate, но отличается не только интерьером и концепцией, но также и размерами.
Рено Флюенс дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году модель прошла масштабный рестайлинг – новый передний бампер, изменения в начинке салоне, ДХО и ксенон, а также ряд других мелких нововведений. Также еще один незначительный рестайлинг состоялся в 2015 году.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами бензиновых моторов и шестью дизельными версиями. Из бензиновых моторов доступны два 1.6-литровых двигателя и один 2.0 литровый, а среди дизелей – пять мотором объемом 1.5 л и один – 1.6 л.

Рено Флюенс механика

Представленные моторы могут агрегатироваться с механической коробкой передач. В Рено Флюенс используется два варианта механики – 5-ступенчатая JR5 и 6-ступенчатая TL4. Первая устанавливается на старые моторы – бензиновый 1.6-литровый мощностью 110 л.с. и 1.5-литровый дизель 85 л.с. Более современная 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается на бензиновый 2-литровый двигатель и 1.5-литровые дизеля мощностью 90-105 л.с.

Норма расхода топлива Renault Fluence механика – отзывы

  • Роман, Пенза. Езжу на Флюенсе с 2012 года, версия 1.6МТ. Сначала хотел купить Форд Фокус, но все же решил выбрать Рено и полностью доволен своим выбором. Для меня очень важен просторный салон, так как я высокий человек – тут все отлично. Также хорошие регулировки руля, достаточно мощный и тяговитый мотор. Что не нравится –высокий расход в городе, у меня до 10 литров в среднем.
  • Анатолий, Н. Новгород. Это уже мой второй автомобиль Рено – до этого ездил на Megane II, который меня полностью устраивал. Поэтому решил не экспериментировать и выбрал Флюенс с механикой, мотором 1.6 л и 2010 года выпуска. Платформа та же самая, поэтому трудностей не возникло. Что касается расхода, то он нормальный для такого мотора – в городе около 9 литров, на трассе – до 6.5 л.
  • Дмитрий, Архангельск. Два года назад приобрел Renault Fluence 1.6МТ, год выпуска – 2010. Так как моя работа подразумевает много поездок, я специально брал автомобиль с небольшим расходом. У Флюенса этот показатель 10.2 в городе и 8.8 на трассе – но это с учетом того, что город у нас довольно холодный. Кстати, при низких температурах никаких проблем с запуском мотора не было.
  • Андрей, Москва. Полгода назад стал владельцем новенького двухлитрового Флуенса. Решил выбрать механику – она мне привычней, к тому же, в большом городе на ней реально меньше расход. У меня по городу получается около 12 литров, на трассе – 8-9, зависит от того, как ехать.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Renault Fluence, 2009 года выпуска, 2.0МТ. За время пользования накатал уже больше 140 тысяч и никаких серьезных поломок не было, менял только расходники по ТО. По трассе разгонял до 190 км/ч – нагрузки на мотор совершенно не чувствуется. Правда, в этом случае расход бензина сумасшедший – показывает около 13.5 литров на сотню. В городе в среднем около 10 литров.
  • Роман, Новороссийск. Поклонник Рено, несмотря на критику этого производителя. Мне нравится то, что автомобили этой марки надежные в эксплуатации и редко ломаются. Так как до этого ездил на Меган 2, то решил выбрать Флюенс в максимальной комплектации с 2 литровым мотором, но без вариатора. До обкатки расход был не меньше 10 литров в смешанном режиме, после 3500 км пробега пришел в норму и теперь составляет около 8.5 литров на 100 км.

Renault Fluence автомат

Как бензиновые, так и дизельные версии Renault Fluence могут оснащаться автоматической трансмиссией. В зависимости от мотора и комплектации, автомобиль может быть оснащен либо 4-диапазонным автоматом DP0, либо бесступенчатым вариатором DK0 или FK0. Первый комплектации с 115-сильным двигателем 1.6 л, а второй – на модели с 2-литровым мотором.

Реальный расход топлива Renault Fluence 1.6 МТ, АТ по отзывам автовладельцев

Автомобиль Рено Флюенс впервые был представлен мировой общественности в 2009 году. Модель сразу получила высокие оценки от различных экспертов и критиков в области автомобильных новинок. Флюенс представляет собой стильный городской седан, который сегодня получил широкое распространение во всём мире.

Модель за всё время существования не потерпела существенных изменений, в ходе рейстайлинга производитель решил изменить только радиаторную решетку и фары светодиодного освещения. Среди владельцев Рено Флюенс постоянно идут споры на счет потребления машиной топлива, так как реальный расход чаще всего не соответствует паспортным данным.

Renault Fluence 1.6 MT

Российским автолюбителям Рено Флюенс доступен в трёх различных модификациях. На выбор покупателю доступен автомобиль с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь выбор между механикой и вариатором. Маломощный, но экономичный 1.6-литровый двигатель доступен в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Что касается расхода топлива Рено Флюенс 1.6 МТ на 100 км пути по паспорту, то здесь производитель установил следующие нормы: 8,8 л по городу и 5,4 л по трассе. Отзывы автовладельцев указывают на следующие цифры реального расхода:

  1. Иван, Казань. Я свою машину покупал еще в 2010 году, тогда модель была новая, интересная. Не могу сказать, что сегодня Флюенс утратил свою актуальность. Совсем нет. Машина действительно с интересным дизайном, который, на мой взгляд, по сей день не теряется среди всего разнообразия авто на наших дорогах. Владельцам нового Renault Fluence 1.6 МТ хочу сказать следующее: первые 45 тыс. пробега расход будет большой. Где-то 11 литров в городе. А вот после уже «аппетит» машины станет меньше. Быть может, вам повезёт больше, и автомобиль умерит свой аппетит намного раньше. Но у меня именно после преодоления этой отметки расход резко пошел на уменьшение. Сейчас 9,1 л в городе и зимой и летом.
  2. Сергей, Петрозаводск. Я сам по себе высокий человек, поэтому искал для себя машину, в которой мне было бы комфортно проводить значительную часть своего времени. С виду Renault Fluence не кажется автомобилем большим, но когда я сел за руль машины, то сразу для себя решил – беру. Салон действительно просторный. Да, расход конечно «кусается», но что поделать. Мне нравится эта машина, и менять её не собираюсь. Зимой меньше 10,5 л не «ест». Летом этот показатель падает на целый литр, но всё равно, как понимаете, многовато.
  3. Анатолий, Архангельск. Авто брал для работы в далёком 2011 году. Остановил свой выбор на моторе 1.6 в паре с механикой. Не стал брать модель с вариатором, хотя мысли были, но начитался отзывов в интернете и передумал. Да и не зря сделал. Ведь машиной я полностью доволен. Не понимаю, за что критикуют Рено, на мой взгляд, у них продукция на высоком уровне. До Флюенс ездил несколько лет на Меган, так что опыт владения машинами от французского производителя у меня солидный. До 4,5 тыс. км пробега расход в городе был 10 литров. После обкатки показатель упал до заверенных производителем – 8,8 л. По трассе всё также хорошо – 5,5 на сотню.
  4. Константин, Мурманск. Что мне сразу понравилось в этой машине – двигатель заводится легко, в любую погоду. У нас довольно холодно в городе, поэтому стабильная и надёжная машина нужна всем. Флюенс ни разу меня не подвёл за 6 лет ежедневных поездок. Что я для этого делаю? Да ничего особенного. Прохожу плановое ТО, вовремя меняю масло, слежу за уровнем, заправляю хорошим топливом, особо не гоню, к машине отношусь бережно. Вот и весь секрет. Если соблюдать эти простые правила, то и машина вас порадует небольшим расходом. Лично у меня 8,9 л стабильно в городе, больше еще не было.

Renault Fluence 1.6 АT

Силовой агрегат 1.6 в паре с вариатором отличается свой более высокой мощностью – 114 л.с. Для этого же мотора с МКПП характерна мощность 104 л.с. В паспорте модели указаны следующие показатели потребления топлива на 100 км: 8,9 л по городу, 5,2 л на трассе. Владельцы Renault Fluence 1.6 с вариатором оставляют следующие отзывы:

Читать еще:  Замена грм ховер фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector