0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 2017 1 6 мкпп на 92 бензине

Skoda Octavia 1,6 MPI Active › Бортжурнал › Какой все таки бензин лучше в CWVA?

92 или 95 лить в 1,6 атмо? Неужели постоянным 92м можно угробить этот движок?

Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2020

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2020

Skoda Octavia, 2020

Смотрите также

Комментарии 30

33500 пробег
на 92 перешёл после 6000км пробега
неделю назад было то-2
свечи в порядке
расход на трассе 5.6 в городе 8.8
не вижу смысла лить 95

Сам пору раз заливал 92,разницы абсолютно ни какой не почувствовал. Но раз написано 95,надо лить 95, написано на турбобелках 98,значит 98.

да забыл. Я заправляю 95-й Экто от лукойл, потому что он удаляет нагар с клапанов и камеры сгорания и т.д. И вообще рекомендую всякие Ультра от BP и тому подобные. Не для повышения мощности мотора а исключительно за очищавшие свойства. И ксати на 95-м в отличии он 92-го расход меньше. Проверено

92-й лить можно современные моторы выставляют угол зажигания при каждом обороте коленвала. Но мотористы я имею ввиду те кто разрабатывает двигатели они говорят что для любого мотора лучше заправлять 95-м ( на нем мозгам легче выставлять зажигания тоесть угол меньше). А в летом жару вообще ездить на 98-м.

95, 115 000 пробега.

На работе и в семье Рапиды, лью во все 95, на 92 слышно, как детонирует мотор. В инструкции сказан 95, допускается 92. Но машина на нем намного хуже едет.

ЛЬю 95 постоянно, один раз с просони 92 залил никакой разнице не почувствовал в Динамике. до 15 к заправлялся на Роснефти, сейчас заправляюсь на Шеле Несколько раз заливал Шел в пауэр чуть бодрее едит но не значительно по мне так что в него не лить ему пофигу его не хватает на такую будку …Так что как там написанно на лючке 95 так я и лью 95.

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Неделю жара 40, никакой детонации не заметил

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста у меня Поло седан двигатель CWVA на АКПП, пробег 8 тысяч км и присутствует детонация при разгоне особенно в жару, бензин Аи-95 Экто от Лукойл, чек не горит.У вас есть или может была такая проблема и боролись ли вы как нибудь с этим.

Никак не боролся, на разгоне не замечал, только при трогании внатяг в сильную жару.

она что на 92, что на 95 нормально едет, одно время тысяч 15 лил тока 92, на работе была халява, теперь на 95 на работе перешли, чутка резвее стала,

65000 тыс. на 92-м газпромнефть, свечи в порядке, машине 2,4 года.

Если я правильно помню то на наклейке на лючке, нарисовано большим шрифтом 95 и мелким 92 что означает что заправляться надо 95, но в экстренных случаях допускается залить 92 что бы дотянуть до следующей заправки с 95. Я лично лью только 95 и только на лукойле, а 92 это уже на усмотрение владельца. Хотя таксисты 100% на 92 катаются но вот сколько моторы эти живут непонятно

95 рекомендован, 92 допустим но с потерей мощности и увеличением расхода, а в экстренных случаях 80 можно но только чтоб до заправки дотянуть…

СНАЧАЛА почитайте на базе какого движка сделан мотор 1.6 110 hp))(на базе турбомотора ), соответственно потом принимайте сбалансированное решение. Это старый добрый 8-ми клапанник 1.6 102 hp(конструкции гольфа 3) терпел издевательства) в виде 92 бенза, сейчас атмомотор не значит экономия)

Совершенно другой мотор, никакого отношения к 102 л.с не имеет!

Я написал тоже самое только другими словами))
Мотор сделан на базе турбомотора и с мотором 1.6 102 никак не связан .

Skoda Octavia III: проверено в такси

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Skoda > Octavia

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.
Читать еще:  Замена кабины на кантер fe637

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники — помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта — и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Skoda Octavia III: проверено в такси

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Skoda > Octavia

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.
Читать еще:  Раход бензина на киа соренто 3 2 2003 года

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники — помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта — и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Шкода октавия 2020 1 6 мкпп на 92 бензине

Skoda Octavia 1,6 MPI Active › Бортжурнал › Какой все таки бензин лучше в CWVA?

92 или 95 лить в 1,6 атмо? Неужели постоянным 92м можно угробить этот движок?

Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Смотрите также

Комментарии 30

33500 пробег
на 92 перешёл после 6000км пробега
неделю назад было то-2
свечи в порядке
расход на трассе 5.6 в городе 8.8
не вижу смысла лить 95

Сам пору раз заливал 92,разницы абсолютно ни какой не почувствовал. Но раз написано 95,надо лить 95, написано на турбобелках 98,значит 98.

да забыл. Я заправляю 95-й Экто от лукойл, потому что он удаляет нагар с клапанов и камеры сгорания и т.д. И вообще рекомендую всякие Ультра от BP и тому подобные. Не для повышения мощности мотора а исключительно за очищавшие свойства. И ксати на 95-м в отличии он 92-го расход меньше. Проверено

92-й лить можно современные моторы выставляют угол зажигания при каждом обороте коленвала. Но мотористы я имею ввиду те кто разрабатывает двигатели они говорят что для любого мотора лучше заправлять 95-м ( на нем мозгам легче выставлять зажигания тоесть угол меньше). А в летом жару вообще ездить на 98-м.

95, 115 000 пробега.

На работе и в семье Рапиды, лью во все 95, на 92 слышно, как детонирует мотор. В инструкции сказан 95, допускается 92. Но машина на нем намного хуже едет.

ЛЬю 95 постоянно, один раз с просони 92 залил никакой разнице не почувствовал в Динамике. до 15 к заправлялся на Роснефти, сейчас заправляюсь на Шеле Несколько раз заливал Шел в пауэр чуть бодрее едит но не значительно по мне так что в него не лить ему пофигу его не хватает на такую будку …Так что как там написанно на лючке 95 так я и лью 95.

Читать еще:  Сколько стоит замена порогов

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Неделю жара 40, никакой детонации не заметил

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста у меня Поло седан двигатель CWVA на АКПП, пробег 8 тысяч км и присутствует детонация при разгоне особенно в жару, бензин Аи-95 Экто от Лукойл, чек не горит.У вас есть или может была такая проблема и боролись ли вы как нибудь с этим.

Никак не боролся, на разгоне не замечал, только при трогании внатяг в сильную жару.

она что на 92, что на 95 нормально едет, одно время тысяч 15 лил тока 92, на работе была халява, теперь на 95 на работе перешли, чутка резвее стала,

65000 тыс. на 92-м газпромнефть, свечи в порядке, машине 2,4 года.

Если я правильно помню то на наклейке на лючке, нарисовано большим шрифтом 95 и мелким 92 что означает что заправляться надо 95, но в экстренных случаях допускается залить 92 что бы дотянуть до следующей заправки с 95. Я лично лью только 95 и только на лукойле, а 92 это уже на усмотрение владельца. Хотя таксисты 100% на 92 катаются но вот сколько моторы эти живут непонятно

95 рекомендован, 92 допустим но с потерей мощности и увеличением расхода, а в экстренных случаях 80 можно но только чтоб до заправки дотянуть…

СНАЧАЛА почитайте на базе какого движка сделан мотор 1.6 110 hp))(на базе турбомотора ), соответственно потом принимайте сбалансированное решение. Это старый добрый 8-ми клапанник 1.6 102 hp(конструкции гольфа 3) терпел издевательства) в виде 92 бенза, сейчас атмомотор не значит экономия)

Совершенно другой мотор, никакого отношения к 102 л.с не имеет!

Я написал тоже самое только другими словами))
Мотор сделан на базе турбомотора и с мотором 1.6 102 никак не связан .

Skoda Octavia 2020

Описание Skoda Octavia 2020

Теперь Skoda Octavia будет шире – на боковой части будет располагаться выразительная линия, форма передних стоек будет скошенной. У автомобиля появятся новые, современные блок-фары.

Теперь вместо значка автомобильного концерна на крышке будет располагаться надпись «SKODA».

Рассказать про салон сложнее – в сети нет даже шпионских фотографий. Но если верить последним автоновостям, салон иномарки будет более просторным, автомобиль будет оснащаться цифровой центральной панелью.

Комплектации и цены

Линейка комплектаций останется прежней: Active, Ambition и Style. Автомобиль будет оборудован двухзонным климат-контролем, несколькими видами системы мультимедиа с различным количеством динамиков, декоративной подсветкой салона, парковочным ассистентом, системой управления дальним светом фар, кожаным салоном с вентиляцией сидений и легкосплавными дисками различного дизайна и размера в зависимости от комплектации.

Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Новый кузов

Базой новой Skoda Octavia станет модульная платформа MQB, которая используется во всех автомобилях с передним приводом. Она выпускается автомобильным концерном Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением, размеры новой Skoda Octavia 2020 существенно увеличатся, возрастет и величина колесной базы.

Также у автомобиля повысились показатели обтекаемости. Клиренс транспортного средства останется таким же, как у предыдущей модели. Уменьшился показатель снаряженной массы благодаря использованию высокопрочной стали. Данное решение позволило снизить расход топливной жидкости и повысить динамические показатели.

Зато увеличатся габаритные размеры четвертого поколения по сравнению с предыдущей модификацией. Боковые зеркала будут оборудованы механизмами автоматического складывания. Также конструкторы обещают, что опционально будет доступна функция бесключевого доступа.

Четырехэлементной световой оптики больше не будет, потому что далеко не всем она пришлась по вкусу. Также стоит отметить, что между фарами и радиаторной решеткой не будет расстояния.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.

Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй — в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.

Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.

Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.

Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector