0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена сцепления на рено меган 2

Цены на ремонт Рено Меган

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

Список работСтоимость
Двигатель
Замена ремня ГРМ (бензин)4500р.
Замена ремня ГРМ (1.5 дизель)5700р.
Замена ремня ГРМ (1.9 дизель)6000р.
Замена переднего сальника коленвала4900р.
Замена заднего сальника коленвала(МКПП)7300р.
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)9500р.
Замена корпуса дроссельной заслонки480р.
Замена сцепления 1.6 (замена диска сцепления, корзины, выжимной)6500р.
Замена сцепления 2.0 (замена диска сцепления, корзины, выжимной)8500р.
Замена форсунок1500р.
Плановое обслуживание
Замена масла в двигателе (с фильтром)600р.
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла)450р.
Замена масла в МКПП (слив/залив)600р.
900р.
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра1500р.
Замена воздушного фильтра290р.
Замена салонного фильтра400р.
Замена свечей400р.
Замена свечей со снятием впускного коллектора2400р.
Замена приводного ремня600р.
Заправка кондиционера1200р.
Компьютерная диагностика550р.
Замена топливного фильтра магистрального450р.
Замена топливного фильтра погружного1500р.
Охлаждение
Замена помпы5200р.
Замена радиатора охлаждения(с заменой антифриза)2540р.
Замена антифриза840р.
Замена антифриза (дизельный двигатель)990р.
Замена термостата950р.
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)2400р.
Тормозная система
Замена передних колодок600р.
Замена задних колодок (дисковых)800р.
Замена тормозных дисков (передних)1400р.
Замена тормозных дисков (задних)1400р.
Замена переднего суппорта800р.
Замена заднего суппорта1200р.
Замена тормозной жидкости900р.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги1000р.
Замена наконечника рулевой тяги700р.
Замена рулевой рейки5500р.
Подвеска
Замена переднего амортизатора1750р.
Замена нижнего рычага подвески1300р.
Замена шаровой опоры без снятия рычага850р.
Замена шаровой опоры со снятием рычага1150р.
Замена заднего амортизатора850р.
Замена стойки стабилизатора600р.
Замена подшипника ступицы (переднегобез ABS)1400р.
Замена подшипника ступицы (заднего)1000р.
Замена ШРУСа (левого)1200р.
Замена ШРУСа (правого)1500р.
Замена пыльника ШРУС (левый внешний)2040р.
Замена пыльника ШРУС (правый внешний)2040р.
Замена пыльника ШРУС (левый внутреннийсо сменой масла в КПП)2180р.
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний)1680р.
Электрика
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента3490р.
Замена стартера4000р.
Замена лампы в фаре200р.
Замена лампы заднего фонаря200р.

Цены действительны на 18.02.2020

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

Читать еще:  Замена рулевой рейки дэу матиз цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector