0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca b9 замена масла акп

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выбор масла в АКПП

Модератор: Dr.House

Выбор масла в АКПП

AForce » Пт апр 22, 2011 15:40

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пт фев 13, 2015 22:44

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

montvi » Вс фев 15, 2015 08:38

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:15

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

замену масла в АКПП через шланги радиатора,посредством прокачивания свежего масла самой коробкой,тоесть насосом коробкидо «чистых вод» уходит от 8.5 до 10 литров. Зависит от сноровки перекрытия обратки от радиатора в автомат. В 2 приема. Результат налицо. Фильтр поменять.
Б.
На неисправном автомате.
Снять поддон. Починить автомат. Залить примерно 7-8 литров.

2. На что заменить.
А. На официально рекомендованные жижи.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
http://forums.drom.ru/attachment.php. 4&d=1215000176
Gastrol Transmax J
Pennzoil ATF J (Available only in the USA)
Если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью Subaru и ATF без волшебных слов Type-HP и SOA868V9241 SOA635040
Смело требовать деньги назад и читать Б.
Если нет доверия к налитому в бутылочки-читать Б.
Если нет таких средств на А, то читать Б.

Б.
а)Становитесь лицом к открытому капоту, наклоняетесь вправо и вперед и достаете желтенький щуп за колечко из АКПП.
Читаете, что написано на колечке.
Написано 2 дексрон.
Покупаете Mobil SHC у ближайшего регионального честного дилера.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW/C_U.asp
Проверяете срок годности. Не более 2 лет. Меняете.
У Вас есть сомнения в купленной жиже, мобила нет, не хотите переплачивать-смотрите б)
У Вас машина измучена 3 дексроном, режим в пробках постоянно, буксируете прицепы, катаетесь по бездорожью-смотрите б)

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Читать еще:  Замена ламп калина 2 хэтчбек

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:59

По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену — еще раз слить 4 литра и нового залить.

Замена масла АКПП Subaru Tribeca в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту акпп

УслугаЦена
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена опоры АКППот 2 550₽
Замена селектора АКППот 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽

Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Subaru Tribeca функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Субару Трибека и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Subaru Tribeca нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Субару Трибека в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Читать еще:  Замена масла в кпп фф3

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Subaru Tribeca и дает гарантию на все произведенные работы.

Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

Я не знаю, сбрасывали ли? У меня она начинала дергаться со второй на третью при длительном движении. Было очень грязное масло, реально черное. Тысячи две назад перед этим делал неполную замену, но масло все равно осталось таким.

Поддон снимали, мыли. Перед этим две тысячи назад делал неполную замену.

5 ступый АКПП сигнализирует режим адаптации, инициированный сканером, четырехкратными мырками лампы температуры.
Без специальной многоходовой процедуры адаптация не закончится. Если ваш случай — только ехать к специально обученным официалам.

Присадки зло , ещё одно доказательство (((

у себя на поношенных коробках я применял «метод Протона» — частичной двукратной замены «максимальный слив и залив», заменам автоматом под давлением чревата срывом многолетних отложений и засорением сеточки перед бубликом гидротрансформатора

Читать еще:  Для дизеля на зиму смешать солярку с бензином отзывы

Чтобы понять, что происходит наверно надо пояснить на сколько квалифицированная и технически оснащённая СТО проводила работы. Хотя, если они говорят, что коробка не обучается, скоре всего это негативный результат попытки многошаговой адаптации коробки. А может эта СТО вообще не знает как правильно это делать. Почитайте сообщения выше и бегом к тем, кто поймёт смысл сообщения Александра выше 🙂

Ну другом СТО коробку обучили за 5 минут.
На хорошо горячую проверил уровень масла. Оказалось выше, слил 960 грамм — уровень стал на верхней отметке. Под конец масло пошло вспененное.
На ночь скинул клемму.
С утра проверил уровень на холодную — на нижей метке для горячего масла. Доехал до работы 8 км по пробкам. Уровень стал еще меньше. Чудеса..

Вот что откачалось от масла после полной замены и пол дня езды на нем:

збс. как и говорили. аппаратом всю грязь подняло
яб через пару тыщ еще раз поменял частично

Subaru Outback 3.0R 04

Та ну какую грязь, если и смысл замены — на выходе получить чистое масло.

А я б еще пару раз полную замену сделал (с прогоном через радиатор). Перый раз какой-нибудь самой дешевой лукойловской атфкой.

****ю пишите: снимите поддон, открутите плиту соленойдов, плиту промыть, соленойды так же.
Собрать.
Все!
Все эти частичные замены — гр****** бред!
Покажите мне, как литр колы из литровой бутылки, поменяете на спрайт имея полторашку спрайта!
Просто теоретики. глаза выпадают при чтение про частичную замену

А ты в курсе что из гидротрансформатора ты масло никак не сольёшь? И описанная тобой процедура и есть частичная замена?

из бублика масло можно слить, только снять этот самый бублик 🙂 но человек правильно говорит 🙂 слить, все что сольётся, помыть соленойды, все собрать, залить свежее масло соответствующее типу коробки, прогнать на всех режимах, проверить уровень на горячую

Да он нецензурно выражался про частичную замену масла, причем процесс которой он и рекомендовал .

Сняли коробку в итоге )) вскрытие покажет.. При замее поддон был очень грязный с коркой налипшей.. Может остатки фрикционов..

Убедитесь, что в переднем редукторе не декстрон. По-опыту, для относительно полной замены АТФ необходимо: слить из поддона (

половина), далее снять поддон, ослабить болты гидроблока и еще сольется

четверть, далее заменить фильтр тонкой очистки (для 5ЕАТ после 08г фильтр фроде один — бумажный на гидроблоке) и слить из теплообменника. Итого около 80-85%, остальное останется в гидротрансформаторе, контурах блокировки, гидроблоке, поршнях пакетов фрикционов и размазано по кулуарам. Легкомысленно менять АТФ «прогонами», особенно, если АКПП в процессе не отрабатывает все возможные комбинации работы.
Мозги 5ЕАТ после 08г не обучить без полноценного SSMIII («ОД»), до 08г прокатывает FreeSSM (за все подряд не ручусь, но опыт есть). Если один из зазоров в пакетах фрикционов вышел за заводские рамки, то адекватное обучение не состоится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector