0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале

Замена сальника полуоси прадо 120

На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:

1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.

Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.

В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.

Смазываем их ВЭДшкой.

При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.

После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.

После этого переходим к суппорту. Снимаем его.

Аналогичная процедура касается и тормозного диска.

После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.

К трубке крепим заглушку.

Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.

Перед вам пример как выглядит большой зубец.

Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.

Перед нами новый сальник.

Устанавливаем его как показано на фото.

По итогу это выглядит таким образом.

Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вэй Цзяньцзюнь, председатель правления Great Wall Motor Ltd. нанес визит в Тульскую область, где его встретил местный губернатор Алексей Дюмин. 12 октября они подписали меморандум, в котором изложена идея развития спорта в регионе.

Дипломатический документ подразумевает активное участие китайского бренда в спортивной жизни области. В частности, будет оказана финансовая помощь футбольному клубу «Арсенал» Тула.

Пока что речь идет о неком «двустороннем сотрудничестве», но в будущем будет подписан спонсорский контракт. По заявлению пресс-службы правительства региона, такие действия повлекут развитие футбольного клуба и будущие достижения.

Спонсорами арсенала на данный момент являются «Роснефть», «Ростех» и местные предприятия, в числе которых НПО «Сплав»: их логотип красуется на груди футболистов.

Напомним, что бренд Haval, принадлежащий компании Great Wall, имеет большие планы по внедрению своей продукции на российский рынок. Эти начинания поддерживает компания Xiaomi, на коллаборацию с которой автопроизводитель возлагает большие надежды, что, впрочем, взаимно.

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная. Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:

Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.

Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.

Читать еще:  Замена растяжки передней подвески ваз 2110

Обрабатываем при помощи WD-40;

Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.

Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.

Далее нужно снять суппорт.

Тоже самое с тормозным диском.

Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.

Устанавливаем на трубку заглушку.

Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.

Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.

По теме: Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте.

Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.

Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

ОЕМАналоги
Подшипник задней полуоси90369-48001ST-90369-48001
Подшипник передней полуоси43570-6001143570-60010Правая задняя ступица42450-60050WB-2516Правая передняя ступица43502-6018080059LCHBЛевая задняя ступица42460-60010WB-2517Левая передняя ступица43502-60201HF-JT0011-F

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Прадо 120 — трудоемкий процесс, облегчить который может только специальное оборудование (пресс, газовая горелка) — не поможет даже опыт. Возможно, вместо марания рук и попыток справиться своими силами, проще отдать машину на СТО.

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.
Читать еще:  Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Prado 90/95 (Вопросы и ответы)

Опции темы
Поиск по теме

НАРОД подскажите чтоб ориентироваться почем замена коренного сальника на 5VZ стоит, чета после морозов потекло там.

нахожусь в небольшом шоке от поведения машины на скользких горках. машина если не заехала сразу то тупо летит вниз задом. до этого был паджер эво. если на нем на подъеме забуксовал то он позволял спокойно съехать вниз. а на прадо уже три раза подкалывался — доехал до верху, остановился например машины пропустить и покатился вниз как на санках. думал из за массы большой — так нет. по дромовскому каталогу две тонны у прадо и у паджера. резина жирная. что за глюк?

а еще прикол. омыватель нормально работает только на стоячем авто. на километах 30 в час непрерывная стртуя идет только до половины. потом распыляется воздухом. на 40 км в час образуется уже мелкий туман из капель. половину сдувает.
причина в распылителях, большой мухобойке на капоте (нарушает поток воздуха) или особенность прадо?

А что за резина стоит?

Читать еще:  Приора 2012 года приборная панель замена нового образца

резина TOYO износ процентов 20

Скорей распылители. У меня двухдырые стояли, было сдувание на скорости, но не в туман. И мухобойка была. Просто пригибало струю пониже.

Странно, у меня очень хорошо омывалось, а вот на сурфе левая плохо.

будут светить правильно. а потом шумиха уляжется можно будет и ксенон обратно воткнуть.

кто еще желает? давайте скооперируемся.

Последний раз редактировалось Yuriyakpp; 06.03.2010 в 14:04 .

в том то и дело что пригибать должно. а тут потоком воздуха струю распыляет на мелкие капельки, полвину которых уносит. слышал предположение что это незамерзайка такая. надо другую марку попробывать

будут светить правильно. а потом шумиха уляжется можно будет и ксенон обратно воткнуть.

кто еще желает? давайте скооперируемся.

Я уже даже заказал такие фары на уже твой прадик, но потом снял заказ из-за того, что продавать надумал, так что тебе чуть-чуть не повезло 🙂 ИМХО — самый правильный вариант, я и поставил круглые отчасти для того, чтобы эти модули и воткнуть в перспективе.
P. S. Бывший свой прадик узнал в одну секунду, красавец 🙂

ага оформил уже. седня масло поменял в моторе и автомате. на следующей неделе жена гонять будет. сам на грузовик сяду 🙂 🙂

будут светить правильно. а потом шумиха уляжется можно будет и ксенон обратно воткнуть.

кто еще желает? давайте скооперируемся.

Не комильфо.Лучше уж еврофару ставить.

Правильно, грузовик — наша тема 🙂

А это как будто не евро 🙂 Она все штатные евро фары за пояс заткнёт — очень хорошо светит.

а что такое евро фара? чем отличается от хеллы. по ссылке нормальная европейская фара, которая будет светить не на встречку а на обочину. а что еще надо? ну если бы был биксеноновый модуль токого диаметра то я бы подумал

грузовик супер. залил на 1000 руб и гоняй неделю. бензин, 4вд. еще ни разу не было чтоб незавелся. правда расход масла литр на 500 км 🙂

Для неё надо крепления другие.Да пусть затыкает,рано сцать начали,товарищи.)))

Это которая на леворульных Прадо.)))

Какой-то уставший грузовик 🙂

А ты вспомни какие на моём прадо фары стояли, эту круглые — как раз туда.

Я помню твои фото,но мне придётся тогда покупать всё сразу,если прижмут,то буду брать с леворульного.

прочитал всю ветку с начала. отпала куча вопросов. и про отсутствие таймера на обогреве заднего стекла (безумно удивлен — на калдине 93 года уже был) и про запотевание лобовика с правой стороны у водителя. вообще печка в автоматическом режиме работает отвратительно. на паджере я ее вообще не замечал. а тут ногам жарко посторянно а наверху холодно аж руки мерзнут.
кто знает где датчик температуры в салоне для климат контроля? хочу поиграть с его местоположением.
и может чего вкорячить в воздуховод, который на лобовик идет? чтобы больше воздуха на правую сторону шло. в уссурийск мотался задолбало — запотевает квадрат 10 на 10 см с водительской стороны наверху. если сразу переключить на обдув лобовухи то запотевание просто останавливается. приходится вручную скорость вентилоятора повышать.
вот щас пишу и думаю — это же ленд крузер прадо е мае. легендарный автомобиль. а я занимаюсь оптимизацией работы печки. блин как на москвиче 🙁

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector