0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена движка с с5 на с4

BMW 5 series Black bumer › Бортжурнал › Замена движка 2.5 на 4.4 вопрос!

Вопрос знатокам или тем кто так уже делал. В общем я хочу поставить на свою машину мотор 4.4 в место моего 2.5. Знаю что поменять машину легче, но менять машину я не хочу, так как машина с 4.4 движком будет дорога в налоге, да и машина мне хорошая попалась, не хочется продавать ее. В общем кто знает расскажите что именно необходимо будет поменять, кроме движка, коробки, блоков? кто делал так, поделитесь инфо.)))

Пробег: 230 000 км

BMW 5 series 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2004

BMW 5-Series, 2008

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2007

Смотрите также

Комментарии 37

Сейчас собираются ужесточать прохождение ежегодного техосмотра. Если и правда все будет так, как пугают, то с меняным мотором пройти будет сложнее (дороже если на лапу давать)

❗️⚡️ С сегодняшнего дня в РФ действуют новые правила прохождения техосмотра.

Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном сайте правовой информации.

В соответствии с новым регламентом, автомобилисты обязаны иметь в машине не только знак аварийной остановки, но еще аптечку и огнетушитель. Также запрещается эксплуатировать автомобиль, имеющий повреждения и дефекты усилителя руля. Что касается использования шипованной резины, отмечается, что она должна быть установлена на все четыре колеса.

Кроме того, автомобилистам теперь запрещается использовать бесцветные или окрашенные оптические детали, снимать стеклоочистители и стеклоомыватели, предусмотренные конструкцией, тонировать фары.

Как стало известно ранее, Минэкономразвития предложил ужесточить наказание за фиктивный техосмотр или его отсутствие. Водителей, не прошедших процедуру техосмотра, предлагают наказывать штрафами в размере 800 рублей. Операторы, которые разрешили эксплуатацию автотранспорта, не прошедшего ТО, должны быть оштрафованы на десять тысяч рублей, считает ведомство. В случае если эти же действия были совершены группой лиц по сговору, каждому участнику грозит до четырех лет лишения свободы.

Не знаю как на е60 но задумывался о таком Свапе на е39 в общем Гемороя на самом деле много двигатель подрамник ходовая часть плотностью другая грубо говоря машину разобрать и собрать по новому) а вот то что Гаи не пропустит машину с таким старом это да ( у меня двигатель стоит на 20 лс больше чем должен быть и в Москве ставить машину не хотели а в Подмосковье нормально поставили ))))) хотя на самом деле есть выход берёшь м62б3.5 без ваносов ставишь его оформляешь через мади потом через Гаи ( на самом деле последовательность уже забыл ) и все у тебя бумер объёмом 3.5 (240 лс по моему ) это уже налог не конский но и добрать не достающие лс от 4.4 можно без проблем ) на драйве ребята описывали вариации доработки двигателя. В общем минусы это возня с доками и переоформлением далее замена тех части, потратишь много денег нервов и времени. Плюсы это мощный авто который ты вырядили продашь по причине вливания больше денег чем эта машина стоит, ну и у машин с v образными двигателями есть свои приемузества хотя бы стальная перетяну подвеска ) а если все это дело собрать на механике то вообще бомба ))))) но для начала стоит подумать нужно ли оно ))

Оно тебе надо Брат! Ты хоть на этом погоняй, а когда загоняешь, то уже и повод будет менять!

Это планы на будущее)) щас нет ни денег, ни желания.

Один из самых геморных двигателей, не стоит оно того

Ко всему сейчас хотят восстановить техосмотр таким каким он по сути должен быть ! Вот ипищдец — приплыли ! Лакали менту что твой мотор без криминала !

Когда на себя переоформлял они токмо на вин машины посмотрели. Да и вин номера они не вписывают никуда.

Да с хуя-ли ? В ПТС номер двигала и модель вписанны, только в свидетельстве нет . Сейчас идёт такой этап где то сверяют и снашают мозг, где-то ещё закрывают глаза, но тем ни мение закон есть .

20.11.17 ставил на московский учёт Кайен. У меня была замена блока цилиндров по причине лопины в 8 цилиндре и я никуда это не записывал. Так Вот сверяли вин номер и номер двс который в птс а они то несавпадают, ну думаю приплыли. Инспектор вызвал ещё одного инспектора ещё раз посмотрели вдвоём и очём то поговорили между собой поставили штампик на бумагах и сказали выезжайте. Потом в окошке выдали стс и номера и уже в птс они вписали замену двс с новым номером на блоке.

Когда на себя переоформлял они токмо на вин машины посмотрели. Да и вин номера они не вписывают никуда.

Когда переоформлял ?
Я в Среду е90 ставил на учёт всё смотрел инспектор

Citroen C4: Наследственные болезни

Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто. Но в ходе эволюции появляются новые. Попробуем поставить диагноз модели С4.

Citroen > C4

Citroen C4

История модели

2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на смену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 — 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний — для версии WTS); дизельные Р4 — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные настройки); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 — за боковой. Итог: пять звезд.

2006. Версия Picasso.

2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.

2008. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.

2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.

Citroen C4

Зачем его покупают?

На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen — это состояние души». И не важно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет в цене гораздо больше конкурентов-одноклассников — 13–17%, в зависимости от комплектации.

Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд cd

За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. В том числе — неважную шумоизоляцию и жестковатую подвеску. А также досадные поломки, возникающие, правда, чаще в гарантийный период.

Комфорта лишаемся постепенно.

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.

Citroen C4: Облезающий хром на декоративных элементах интерьера — пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.

До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.

Виновные и решения

В отказах электростеклоподъемников обычно виновны сами владельцы — в дождь держали стекла приоткрытыми, из-за чего дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно с клапаном, в последнее время стал заметно надежнее. А вот фароомыватели, увы, выходят из строя ничуть не реже, чем прежде. Дабы избавиться от дефекта, на машинах калужской сборки… попросту упразднили эту опцию. А заодно намереваются исключить обогрев сидений: нет деталей — нет проблем.

Не удивляйтесь, если через два-три года эксплуатации вздуется краска на капоте. Даже если машина еще на гарантии, перекрашивать деталь придется за свой счет — в последние годы производитель отказывает в бесплатном ремонте.

Перегревшись на солнце, пластиковые передние крылья порой коробятся и начинают цепляться за кромку двери при ее открывании. Причем, что удивительно, в основном это случается по правому борту. Не волнуйтесь: стоит крылу остыть, как зазор с дверью придет в норму. Но все же лучше, ослабив крепеж, сместить крыло чуть вперед. Или не ставить авто на солнцепеке.

TU5: лиха беда начало

Один из самых распространенных двигателей — бензиновый TU5 мощностью 109 л.с.1,6 л. (см. Историю модели). Поначалу агрегат не славился надежностью дроссельного узла: из-за коробления пластиковой заслонки неустойчиво работал на холостом ходу и переходных режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали. Однако узел доработала, сделав заслонки из более жаростойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчезла.

Так выглядит ремкомплект заслонок отопителя: по паре усиленных шестерен с крышками плюс крепеж. Цена 610 рублей, работа по замене у дилера обойдется в 1875 рублей. Несложно поменять и самому, поскольку панель приборов для этого снимать не нужно.

В том же 2006 году прошла партия машин с бракованными головками блоков. Посадка направляющих втулок клапанов оказалась прослабленной, отчего по зазору с телом головки сочилось масло. Порой уходило более литра на тысячу километров! Разумеется, клапаны обрастали толстым слоем нагара и либо заклинивали в направляющих, либо сгорали. Как бы то ни было, дело оборачивалось серьезным ремонтом (исключительно по гарантии). Учитывая, что дефект был явным, массовым и скоротечным, беремся заверить: починили все моторы, и столкнуться сегодня с подобной бедой маловероятно.

Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго следите за сроками замены. Поначалу предписывали менять через 80 тыс. км, а позже срок увеличили до 120 тысяч. Но специалисты рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуть более 100 тыс. км.

Двигатель ЕР6 сравнительно молод, но уже успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и успокоители, недорог — 3000 рублей, но за замену заплатите дилеру еще 5800.

EP6: плохое наследство

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно — представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай — на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

EW10A ждет притирки

Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга.

Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры (до включения вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

Генераторы двигателей TU5 от антигололедных реагентов мрут как мухи, не доживая до трех лет. Компоновка на ЕР6 схожая, но там стоит генератор «Мицубиси» — ему химия нипочем. Ролики ремня и помпы — слабое звено всех моторов С4.

Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.

Читать еще:  Замена ремня генератора на приору 16 клапп

АКП — хуже не бывает

Об автоматической коробке (печально знаменитая AL4) обычно говорят весьма эмоционально — уж который год французы не в состоянии добиться ее надежности! То высветится ошибка по разнице давлений (не держит клапан), то сбоит весь гидроблок, а то и вовсе оборвет ленточный тормоз и агрегат заклинит. Бывало, новенькая машина не могла самостоятельно покинуть автовоз! Вот и ездят владельцы в сервис, словно на работу (кстати, одну из историй читайте в рубрике «Форум»). Не знаешь, что лучше — брать машину с автоматом и постоянно молиться на него или же предпочесть механику.

Но и она не чудо техники — шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по Xara, у которой позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.

. и другие мелочи

Датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли к выводу: эту деталь эволюция не затронула.

Генератор тоже слабак — через три-четыре года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат к жизни, порой достаточно просто удалить излишки.

Выходит, эволюция не всегда во благо. На примере данной модели смею заявить: французам не хватило революционного духа (или средств?), чтобы кардинально изменить конструкцию и враз искоренить детские болезни проблемных узлов и агрегатов.

Citroen C4 — симпатичная машина, но на одном лишь новаторском дизайне далеко не уедешь.

Благодарим компанию «Ситроен Центр Москва» на улице Викторенко за содействие в подготовке материала.

замена движка с 4а на 5а. совместимы?

Опции темы
Поиск по теме

замена движка с 4а на 5а. совместимы?

собираюсь мотор менять 4а-фе на 5а-фе? так как второй дешего подвернулся. что нужно будет еще менять, подскажите кто знает

машину . Ты на учет ее не поставишь
пы.сы в личку черкани поищем тебе мотор

У меня есть 4а-фе. 89177516четыречетыречетыре

в смысле не поставит на учёт.
я насколько понял машина на учете . просто надо заменить силовой агрегат
подаешь документы в ГИБДД
1. документы он нового мотора
2. заявление
тебе вносят изменения в ПТС

а вот подойдем ли 5а вместо 4а . я не знаю

Серега в том то и дело что в Гаи попросят справку о совместимости моторов 4афе и 5афе .

в смысле не поставит на учёт.
я насколько понял машина на учете . просто надо заменить силовой агрегат
подаешь документы в ГИБДД
1. документы он нового мотора
2. заявление
тебе вносят изменения в ПТС

а вот подойдем ли 5а вместо 4а . я не знаю

знакомый припёр контрактный 2L-TE на замену своему дохлому 2L-TE. так вот, в ПТС пишется только 2L, на блоке двигателя пишется 2L. в справке счёте , которая пиходит с двигаталем обычно пишется то же самое, но в этом конкретном случае какой-то то имбицил на востоке, оформлявший тот двиг в справке-счете прописал 2L-TE! ты бы знал, как Пашка запарился ходить по гайовне и доказывать, что новый двиг под капотом его крауна именно тот, про который написано в справке счете, и откуда взялись те самые «-TE», хотя все до одного гаишники знали о чём речь, и в чём и чей прикол. в конце концов бабло победило зло. это варинт, когда серия двигателя одна и та же. а вот ты предлагаешь воткнуть двиг другой серии, с другой мощностью, и думаешь тупо отдав документы тебя пропустят? если бы всё было так просто, я бы давно себе в блит с альтеззой засунул бы какие-нибудь 2UZ-FE от крузака, а Айгульке в виц 2ZZ-GE от селики(он туда лезет, лично видел) и катался бы довольный до Ж)))
вот только после таких изменений в конструкции спросят с тебя справочку с сертификационного центра, а это НАМИ в Москве, и вроде кто-то в Кургане. Представляешь, сколько стоит прокатить марино до Мск и обратно на эвакуаторе, там с месяц проторчать и НАМИ забашлять? ему дешевле будет чартерным рейсом слетать в японию, купить там совершенно новый 4A-FE, и с песнями назад вернуться. короче в слишком бюрократической стране ты живешь, чтоб такие вещи проворачивать.

Последний раз редактировалось AdinSerega; 14.06.2010 в 11:51 .

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4.
Максимально подробное описание, на сколько я смог сделать.

Понимая, что тема эта уже разобрана до мелочей, но, тем не менее, у многих возникают вопросы.
И так в этом рассказе я постараюсь максимально точно и объективно обрисовать процесс замены двигателей 1.8 и 2.0 на 2.4, а так же все нюансы которые могут возникнуть.

Я не писатель. По этому могу что то упустить. Но обязательно буду дополнять текст ниже, всеми необходимыми ответами на возможные вопросы.

Этап N1. Приобретение мотора.

В первую очередь Вам нужно определиться, стоит ли Вам менять Ваш старый мотор на 2.4. Многие приводят сравнение 2.0 и 2.4, разница в жалкие 20л.с. Ответ тут однозначный. Не только в лошадиных силах кроется мощность двигателя. Надо не забывать про такое не мало важное значение как крутящий момент.
И так Вы решились на покупку. И здесь перед Вами возникает выбор: номерной агрегат или без номеров. Здесь советовать не берусь. Покупая номерной агрегат, Вы хотите оградить себя от возможных проблем с сотрудниками полиции. Но при этом Вам надо оформить Ваш новый двигатель по правилам (с возможно честным указанием возросших л.с.). Покупая двигатель без номеров, оформлять ничего не нужно. Но в случае любопытства со стороны сотрудников все той же полиции, возможно возникновение вопросов об отсутствии номеров на установленном новом агрегате.
Внешняя разница у моторов 1.8 и 2.0 и 2.4 практически отсутствует! Различить сможет только человек хорошо знающий отличия.
Подавляющее большинство LancerX в России с установленными моторами 2.4 ездят без номеров агрегатов (это моя личная статистика). На сколько я знаю, пока вроде, ни кто не оформлял замену официально (если найдутся таковые отзовитесь и поделитесь опытом).
В любом случае какой бы вариант покупки вы не выбрали, лучше всего доверится хорошему проверенному продавцу агрегата. Некоторые редкие даже дают гарантию на проданный товар. По этому иногда лучше переплатить.
Выбор Вы сделали. Двигатель куплен.

Читать еще:  Регулятор давления топлива рено меган 3 дизель купить

Этап N2. Установка нового двигателя.

Ниже дам список запчастей необходимый для замены двигателя. Не обязательно следовать точно ему, список только как рекомендация:

1. Непосредственно сам двигатель
2. Моторное масло 5литров
3. Масляный фильтр (одинаковый на 1.8, 2.0, 2.4)
4. Желательно новый воздушный фильтр
5. Прокладка выпускного коллектора
6. Приводной ремень доп.агрегатов (ГУР, генератор, кондиционер, насос ож) (одинаковый на 1.8, 2.0, 2.4)
7. Желательно свечи (у 2.4 свои свечи)
8. Антифриз 6-7 литров (зеленый)
9. В случае если замена производится на автомобиле с механической коробкой передач:
А. Желательно за ранее позаботится о возможности приобретения сцепление в сборе (диск, корзина и выжимной подшипник)
Б. В зависимости от условий замены, может понадобиться масло в КПП

И так мы подошли к тому моменту когда все готово и можно снимать старый двигатель. В первую очередь хочу сказать, что не надо разбирать лишние пол автомобиля. Не стоит снимать блок радиаторов, снимать передний подрамник и т.д. Не стоит откручивать трубки кондиционера от компрессора и шланги от ГУРа, все эти агрегаты достаточно открутить от двигателя и аккуратно закрепив подвесить в стороне.
В условиях сервиса мотор можно извлечь через верх, сняв предварительно капот. Место крепления капота к петлям, лучше пометить, что бы в последующем не мучится с выставлением зазоров.

Радикально отличается замена двигателя на машине с вариатором и МКПП. С вариатором все элементы трансмиссии остаются на своих местах. А вот с МКПП чуть по сложнее. Придется снять привода и вынуть старый двигатель вместе с коробкой. Ничего не бойтесь, все аккуратно выходит через верх (и даже на машинах 4WD).
С Вашего позволения, подробно описывать какие болты нужно откручивать я не буду. Лишь расскажу, что для более легкого извлечения двигателя, лучше всего открутить и снять передний шкив коленчатого вала.
При снятии старого приводного ремня не забудьте законспектировать его положение на шкивах агрегатов и положение на роликах. Это гораздо облегчит и сэкономит время на сборку. Или имейте под рукой за ранее сделанную распечатку схемы.

На приобретенном двигателе 2.4 у Вас скорее всего будет клапан EGR. Как с ним поступить? Можно его оставить, но не подключать к Вашему старому ЭБУ. Можно полностью убрать. При огромном желании его можно заставить работать. В этом случае Вам понадобится и жгут проводов от двигателя 2.4.
Что касается самого блока управления двигателем. При замене мотора он не меняется. Двигатель запустится и на старом блоке от мотора 1.8 и 2.0.
Так же есть различия в форсунках. Их лучше тоже приобрести (если их Вам не продали вместе с двигателем) отдельно. Форсунки на моторе 2.4 обладают большей производительностью. Хотя я Вам честно скажу, знаю машины которые катаются в агрессивном стиле с форсунками 1.8 установленными на моторе 2.4. Ни каких побочных эффектов, провалов и тому подобных неприятностей это не вызывает. У меня установлены форсунки от 2.4.
Весь процесс замены при владении необходимым оборудованием и наличии всего необходимого инструмента, а так же одного помощника, занимает примерно 5 часов (от момента когда старый двигатель был последний раз заглушен и до момента запуска нового двигателя). Так было конкретно в моем случае. Кто то, думаю, сможет быстрее, а кто и потратит чуть больше времени.

Этап N3. Запуск двигателя.

И так новый двигатель занял свое место. Мы заливаем и меняем все необходимые эксплуатационные жидкости.
Нюансов в запуске нового двигателя нет. Может придется покрутить несколько секунд стартером, пока вся топливная система заполнится бензином. Рекомендую специально не запускать двигатель сразу, а покрутить в холостую секунд 30, чтобы и моторное масло из поддона полностью прокачалось до головки блока и наполнила натяжители и гидрокомпенсаторы.
Запуск произошел. Хоть новый двигатель у нас и не новый, но тем не менее дайте ему спокойно набрать рабочую температуру. После прогрева проверьте уровни масла и антифриза.

Этап N4. Замена программы блока управления двигателем.

Двигатель то мы поставили. Но необходима обязательная корректировка программы ЭБУ под новый мотор. В противном случае могут возникнуть провалы в наборе оборотов и автомобиль категорически будет отказываться куда либо ехать, до тех пор пока вы не остановитесь и не заглушите двигатель на несколько минут. А так же закономерно загорится ошибка двигателя.
Но это не проблема. Необходимо доехать до достаточно известного человека, для выполнения заветной процедуры Чип-тюнинг.
В принципе, опять же, при Вашем желании можно заменить корпус воздушного фильтра от того же автомобиля с мотором 2.4 Разница в сечении корпуса где установлен МАФ сенсор. Сами эти датчики абсолютно одинаковые на всех этих моторах. Но это лучше тогда сделать до замены программы в ЭБУ.

Стоит ли оно того или нет? В моем понимании я получил в итоге совсем другой автомобиль. На котором хочется ездить и ездить. Сейчас садясь за руль чужих ЛансерХ с моторами 2.0 я понимаю, что все мое время и средства потрачены не зря!
О короткой жизни вариатора с таким мотором. Думаю при должном обслуживании и обращении, старый вариатор с новым мотором прослужит Вам верой и правдой.
В любом случае рекомендую Вам, перед тем как решится на такую замену, прокатиться хотя бы рядом на Лансере с мотором 2.4.

Если где то в чем-то ошибся, уж извините и поправьте. Очень надеюсь, что эта информация будет для Вас полезной. Если что-то все таки не понятно пишите, спрашивайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector