0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Замена лампочки в приборной панели крайслер себринг

Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг (Sebring) целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Stratus с интерьером Себринга (Chrysler Sebring).

Вот собственно сам процесс установки приборной панели Sebring Limited на Stratus:

1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля.

2. а) Отщелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с управлением зеркалами.
2. б) Отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы.
2. в) Снимаем пластик под ногами водителя, открутив саморезы: два сверху, два снизу и один за крышкой блока предохранителей.

3. Вынимаем обрамление панели приборов

4.
Доступ к приборке открыт,

а потом просто вынимается из разъёма.

Сравниваем приборки

На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера:

Но есть и принципиальные отличия:
1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера
2. Наличие режима Autostick
3. Реализация подсветки

Читать еще:  Замена кабины на кантере на более свежую

Первая проблема (в этом случае)

Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками).
Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммобилайзера, так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться.

В режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1.
Главное НО: нормально не функционирует режим D3, то есть при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно.

Решение данных проблем:

1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control/установка панели от машины от 04 года
2. Установка функции autostick/поиск приборной панели без autostick

Но так как в нашем случае выбирать не приходится (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходится брать, что есть), вставляем новую приборную панель в разъём и проверяем. Работает.

Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат:

Эпилог: На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector