0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорного подшипника передней стойки каризма 2002 год

Как проверить опорный подшипник

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    22 0 23k

Опорный подшипник стойки

    73 0 86k

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    175 0 134k

Как устроен амортизатор автомобиля?

    4 0 23k

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.
Читать еще:  Экзамен пдд с 1 сентября 2017

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам.Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо.Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Опоры амортизаторов

#1 OFFLINE RuslanVW

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город Калуга
    • Моё авто: Другое
    • Кузов: Хэтчбэк Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 1999

    Братцы, поясните неведающему — что то там у нас с передними опорами — вот смотрю на картинки и не соображу, опора отдельно, подшипник отдельно, что то всё отдельно. что хоть там разбивается? есть у меня лёгкий стук и очень похоже на опору, на предыдущей пятнахе всё было ясно — снимаем старую, ставим новую — здесь так же, или можно только подшипник поменять?

    #2 OFFLINE RuslanVW

    ребята, неужели никто опоры не менял? видел их кто вообще? не охота просто разобрать, увидеть проблему, собрать и поехать заказывать детали.

    #3 OFFLINE NANA

  • Участник
  • 139 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
    • Город Москва
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Автомат
    • Год выпуска: 2003

    Я менял опору целиком. Но мастера говорили, что можно и подшипник только поменять.

    #4 OFFLINE RuslanVW

    а ты в руках её держал? она реально разборная? и что ещё может там раздолбаться?

    #5 OFFLINE NANA

  • Участник
  • 139 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
    • Город Москва
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Автомат
    • Год выпуска: 2003

    а ты в руках её держал? она реально разборная? и что ещё может там раздолбаться?

    Вытаскивается подшипник и все. Раздалбываться кроме подшипника там нечему. Единственный гемор как мне мастюра сказали найти подходящий подшипник)

    #6 OFFLINE NANA

  • Участник
  • 139 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
    • Город Москва
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Автомат
    • Год выпуска: 2003

    Но утверждать их правоту не буду.Так как у меня на руках уже были опоры, поэтому смысла заморачиваться с подшипником отдельно не было.

    #7 OFFLINE RuslanVW

    #8 OFFLINE sergeykswb

  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
    • Город Лебедянь 48RUS
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 1998

    у меня на картинке разборные, а в реальности цельнолитые

    Заходят сваты в избу и говорят:
    — У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится!
    Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?

    Читать еще:  Замена ремня грм форд фузион

    #9 OFFLINE RuslanVW

    у меня на картинке разборные, а в реальности цельнолитые

    спасибо, обрадовал. как быть то?

    #10 OFFLINE odessit

  • Модераторы
  • 2 051 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Город Одесса
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2001

    ребята, неужели никто опоры не менял? видел их кто вообще? не охота просто разобрать, увидеть проблему, собрать и поехать заказывать детали.

    А придется. . Есть два варианта-съемный (просто лежит между чашками) пластиковый подшипник, бывает
    просто стирается, заменить нечем, только оригинал. И несъемный-типа обычного упорного подшипника, залит в
    резину верхней чашки, меняется только с чашкой. Подшипник можно увидеть, открутив верхнюю гайку
    аммортика, но, если на штоке нет лыски, он будет прокручиваться в корпусе. Зажать шток можно из арки,
    жабками, но в самом верху, сдвинув вниз отбойник и пыльник, чтобы поврежденная(зажатая) часть штока
    гарантированно не попадала в аммортик.

    #11 OFFLINE sergeykswb

  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
    • Город Лебедянь 48RUS
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 1998

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    , не парься, возьми литые упорники, и но проблем.

    Заходят сваты в избу и говорят:
    — У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится!
    Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?

    #12 OFFLINE RuslanVW

    не парься, возьми литые упорники, и но проблем.

    как это не парься? цена то не копеечная. подшипник 400 монет, или опора 1500.

    заменить нечем, только оригинал

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    #13 OFFLINE sergeykswb

  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
    • Город Лебедянь 48RUS
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 1998

    так посмотри сначала, если у тебя литые стоят, то как ты туда подшипник воткнешь?

    Заходят сваты в избу и говорят:
    — У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится!
    Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?

    #14 OFFLINE RuslanVW

    так посмотри сначала, если у тебя литые стоят, то как ты туда подшипник воткнешь?

    так вот о чём и речь то. у меня отпуск с понедельника, поеду в деревню рыбу ловить, водку пить. хотел там и поставить, а теперь облом — надо найти время разобрать, посмотреть, заказать — не успеваю до выходных, в деревне инозапчастей нет, короче не судьба мне их перебрать.

    #15 OFFLINE deltax

  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
    • Город Москва
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Трансмиссия: Механика

    если у тебя опорники с подшипником несъемным, то ставь не оригинал, например GP VO30818465, у меня такие стоят

    #16 OFFLINE RuslanVW

    например GP VO30818465, у меня такие стоят

    и как они? цена то вменяемая, а вот на сколько их хватит.

    #17 OFFLINE odessit

  • Модераторы
  • 2 051 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Город Одесса
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2001

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    , не парься, возьми литые упорники, и но проблем.

    Чтобы к штоку подошли .
    Руслан, FEBEST-это именно «заменить нечем».

    #18 OFFLINE rembovich

  • Участник
  • 141 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город алчевск
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 1998

    у меня бывают незначительные постукивания спереди, на больших ямах, в сервисе сказали, что с подвеской все отлично, и менять ничего не надо, мол что б не заморачивался, я и не заморачиваюсь, но осадочек есть конечно.

    #19 OFFLINE RuslanVW

    Руслан, FEBEST-это именно «заменить нечем».

    Triscan 8500 42907

    #20 OFFLINE Andrezka

  • Участник
  • 304 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Город Кишинёв
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Хэтчбэк Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2000

    у меня подшипник сьёмный пластиковый , покупал аналог JPN за 6 долл. он одевается на верхнею чашку пружины а сверху люстра. такой порядок только если я термины не перепутал.

    Опорный подшипник амортизатора передний Mitsubishi Carisma 2002 года

    Поколения Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска

    Года выпуска: 07.1995 по 06.2006

    Года выпуска: 09.1996 по 06.2006

    Опорный подшипник амортизатора передний на Мицубиси Каризма 2002 в магазинах Москвы

    Мытищи, Угловая 9Г

    Стапель-Авто

    Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg / LandRover / RangeRover / BMW / AUDI / Mercedes / Bentley / Mini. В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

    ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

    Железный капут

    Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

    (985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

    (966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

    MotorFrance

    Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

    Москва (МКАД 78км. Внешняя сторона)

    МКАД 78км. Внешняя сторона (поворот на АЗС Лукойл)

    www.Mitsuban.ru

    Компания Mitsuban.ru рада предложить вам Запчасти для автомобилей марки Mitsubishi . Mazda . Hyndai . У нас вы найдёте Контрактные запчасти, Новые оригинальные детали , Неоригинальные з/ч или Аналоги высокого кач-ва. На нашем складе более 30000 различных деталей на ваш выбор. Месторасположение нашего Склад-Магазина очень удобное , прямо на Севере МКАД 78км. Модели по Mitsubishi: ASX OUTLANDER PAJERO L-200 PAJERO SPORT LANCER и др. Модели по Mazda: 3 5 6 CX-5 CX-7 BT-50 и др. Модели по Hyndai: Solaris IX-35 Tucson Santa-Fe I-40 I-30 Terracan

    ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

    Хоккайдо Моторс

    Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

    Москва (пос. Мосрентген)

    ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

    Motoroff

    Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

    Сигнальный проезд 16 стр.3

    Ер-Моторс

    ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

    Москва (16-й км МКАД)

    г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

    Отман

    Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

    проспект Ленина, вл. 2

    JFord

    Б/у запчасти в наличии для автомобилей Ford, SsangYong, MITSUBISHI. *Ford : Focus 2 2005-2011, Focus 3 2011-2014, Fiesta 2002-2008, Fiesta 2008-, Fusion 2003-2011, Mondeo 4 2007-2015, C-Max 2003-2010, S-Max 2006-2014, Galaxy 2006-2014. *SsangYong : Actyon 2010-2015, Kyron 2006-2016, Rexton 2006-2012. * MITSUBISHI :Pajero 2006-2015. Двигателя, трансмиссия, кузовные запчасти

    ул. Шоссейная, д. 90, стр. 5

    Техцентр MMC-PLUS

    Основное направление деятельности нашей компании – ремонт и обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а так же новые и б/у запчасти. Мы успешно работаем в этой области уже более 7 лет. В нашем техцентре работают опытные квалифицированные специалисты, что позволяет свести на минимум время диагностики неисправностей и ремонта Вашего автомобиля. Мы работаем быстро, качественно и профессионально, так, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле. Наш техцентр поможет исправить неполадки в Вашем автомобиле и предоставит для Вас такие услуги, как: • кузовной ремонт • окрасочные работы • слесарный ремонт • контрольно-диагностические работы • замена и ремонт деталей тормозной системы • диагностика и ремонт ходовой части (подвески) • ремонт рулевого управления • замена технических жидкостей автомобиля • сход-развальные работы • ремонт двигателей • ремонт МКПП, АКПП • электротехнические работы • другие ремонтные и сервисные работы За время существования нашей компании мы завоевали доверие многих автомобильных клубов, таких, как клуб Mitsubishi Galant, клуб Mitsubishi Lancer, клуб Mitsubishi Outlander, клуб 4х4 Pajero Off-Road и других.

    Отчет о замене подшипников в передних опорах стоек (+ фото) *

    Опции темы
    Поиск по теме

    Отчет о замене подшипников в передних опорах стоек (+ фото) *

    Посмотрим посмотрим. Маркировку родных подшипников можете на обозрение выложить?
    Есть тут одно сомнение.

    Самое важное — как долго они проходят.

    Обсуждали уже — основная нагрузка на подшипник — боковой удар. Для этого подшипники в опорах имеют специальную конструкцию. Обычный подшипник не рассчитан на такие удары и ИМХО умрёт очень быстро.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Есть российские опорные подшипники таких размеров, у нас в наличии небыло, родной установлен кстати обычный.
    маркировку гляну, но там что то типа 6302, т.е 302 подшипник

    до осени разобъет закажу опорный и впресую, прихвачу сваркой.

    302 подшипник предназначен для установки в узлах где преобладает радиальная нагрузка, осевую он несет плохо.
    Вот поэтому и хочется услышать номерок родного, для подбора аналога по характеристикам.
    Есть просто знакомый кто в подшипниках и их маркировке разбирается ну очень хорошо.

    Последний раз редактировалось Ортодром; 23.04.2010 в 07:40 .

    пусть тогда смотрим по размерам 302

    перенесу и сюда. Извините если что.
    В общем так братцы.
    Поспрашивал я тут знакомого с подшипникового бизнеса, информация следующая:
    радиально-упорные (осевая+радиальная накрузка) бывают только имп. (серия 46302,66302,36302
    бывают просто упорные (по принципу как раньше был диск здоровья) 8302 (несут только осевую нагрузку.
    бывает радиальный 302 но несет радиальную нагрузку + 5-10% осевую.
    Вот так!
    Заказывам серии 46302,66302,36302 и колхозим 😉
    За что купил,за то и продаю.

    Собственно полез в поисках стука, который уже пол года не прогрессирует. За это время планово поменял рулевые наконечники, тяги, яйца, втулки. При качании чувствуется стук по штоку амортизатора. Снимал стойку, люфт в подшипнике рукой не ощущается, но подшипник вращается не равномерно. Амортизатор сухой, шток опускается и поднимается равномерно без провалов, но вот при резком нажатии на шток усиление сопротивления нет. При отпускании шток поднимается до конца. На дороге стойки вроде как работают нормально. После установки обратил внимание на это неравномерное вздутие опоры, думал собрал что нибудь ни так. Снова снял, разобрал, все проверил, собрал но картина не изменилась.
    Судя по фотографиям, каков ваш диагноз опоре правой стойки?
    При вывешивании колеса неравномерное вздутие проходит.
    [/ATTACH]

    Как ни странно у меня так же, слева нормально, справа неравномерно. Может партия такая? Когда покупали чашки?
    На левой фотке, слева какая-то полукруглая железка — что это такое и зачем нужно?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    АдресТелефоныСпециализацияОписание
    • Разборки: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
    • ДВС и КПП: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
    • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
    • Автосервисы
    • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
    • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
    • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
    • Автосервисы
    • Разборки: Mitsubishi
    • Магазины запчастей: Mitsubishi
    • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
    • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
    • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
    • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
    • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
    • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
    • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
    • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
    • Разборки: Mitsubishi, SsangYong, Volvo, Ford
    • Магазины запчастей: Mitsubishi, Ford
    • ДВС и КПП: Mitsubishi, SsangYong, Volvo, Ford
    • Разборки: Mitsubishi
    • ДВС и КПП: Mitsubishi
    • Магазины запчастей: Mitsubishi
    • Автосервисы