1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего сальника коленвала вингроад

Замена переднего сальника коленвала на ниссан патрол

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  1. Естественный износ сальника.
  2. Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  3. Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  4. Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  5. Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  6. Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  7. Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  1. Снимаем защиту картера.
  2. Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  3. Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  4. Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  5. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  6. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  7. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Читать еще:  Замена сцепления ваз 2190 без снятия коробки видео

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  1. Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  2. Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  3. Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  4. Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена переднего сальника коленчатого вала

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оправка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

ПРИМЕЧАНИЕ.
Далее замена переднего сальника коленчатого вала для наглядности показана на снятом двигателе.

4. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10 15 мм

5. установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.

6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, включив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.

8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала в четыре этапа:
затяните болт моментом 68,6 Н·м;
полностью ослабьте затяжку болта;
затяните болт моментом 29,4 Н·м;

нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;
доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следующей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector