0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ступичного подшипника ауди 80

Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 и Б4 (B3, B4)

Ауди 80 В3, В4 выпускались с 1986 по 1996 год. Эти машины до сих пор можно встретить на дорогах в хорошем состоянии. Автомобили характеризуются надежность всех систем, включая элементы переднего и заднего моста. Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 производится после пробега 75000-100000 км. Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3 выпрессовывают съемниками или на прессовочном станке.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Определяют неисправность переднего ступичного подшипника Audi 80, по характеристикам шума при езде по дороге на разных скоростях и ускорениях, а также меняя нагрузку на подвеску колеса при вхождении в правый или левый поворот. Например, если при повороте налево уровень шума уменьшается, то неисправность с правой стороны. Этот процесс смотрите на видео:

Посторонний гул в салоне, что гудит:

Определение неисправностей подшипников ступичных:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Устройство и крепление ступичного узла

На схеме детали расположены на правой полуоси, но для переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3, как и для моделей Ауди Б4, это не имеет значения: их можно поменять местами.

Детали обозначены номерами по позициям. Рассмотрим порядок разборки узлов и деталей. Принцип разборки заключается в демонтаже кулака вместе со ступицей 15 и шарикоподшипником 37, а для этого необходимо освободить цапфы:

  • корпуса амортизаторной стойки 24;
  • рычага подвески 1;
  • суппорта тормоза (на схеме не указан).

Если вам предложат болт 4A0407643A размер М16х1,5х77 мм, то он подойдет на Audi 100, 100/Avant, А4, А6/Avant и другие, включая Volkswagen Golf 2003-2007, Passat/Variant, Jetta, Bora, некоторые модели Skoda Superb и Seat Leon/Leon 4, Toledo.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 инструкция по снятию узла

Если будете использовать обычный ключ для откручивания колес, то прежде, чем вывешивать сторону замены, ослабьте болты крепления колес, затем поставьте противооткатные упоры под задние колеса, поднимите на домкрате и опустите на опору. Затем приступайте к разборке.

  1. Если работаете на подъемнике, то действуйте по фотоотчету ниже.
  2. Откручиваем гайки крепления диска колеса, снимаем колесо.

  1. Ударным ключом или голокой на 24 откручиваем центральный ступичный болт переднего колеса.
  2. Отсоединяем суппорт 1 дискового тормоза, откручиваем болт 2 (2шт.) головкой на 22 и крепление скобы 3 (2шт) отводим в сторону, чтобы не снимать гидравлику.

  1. Снимаем тормозной диск.
  2. Откручиваем на цапфе болты крепления стойки с опорным подшипником двумя ключами на 22.

  1. Откручиваем болты крепления нижней тяги от цапфы, ключом на 17.
  2. Выводим шлицы оси ШРУС из зацепления, для вывода пальца шаровой опоры из гнезда цапфы воспользуемся съемником или отобьем молотком. Снимаем узел в сборе.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80

Процесс снятия старого шарикоподшипника на прессовочном стенде:

  1. Ставим проставку по диаметру внутренней обоймы подшипника и выбиваем ступицу. Внешняя обойма обычно остается внутри.
  2. Выпрессовываем на станке застрявшую внешнюю обойму.

  1. С обратной стороны вставляем новый шарикоподшипник в гнездо и легкими ударами загоняем на 2-3 мм внутрь.
  2. Далее, на стол станка кладем старый корпус подшипника ступицы или круглую проставку подходящего диаметра. Сверху наставляем кулак.

  1. Сверху кладем проставку и запрессовываем новый подшипник до полной посадки в гнездо.

  1. Сборка узла: запрессовываем ступицу.
  2. Собранный узел устанавливаем на автомобиль и выполняем сборку в обратном порядке.

Есть дешевые винтовые съемники их можно купить или сделать самостоятельно. Рассмотрим, как разбирают узел кулака съемниками.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником

Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.

  1. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.

  1. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  2. Снимаем стопорное кольцо.

  1. Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.

  1. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.

  1. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.

  1. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.

  1. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.

  1. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  2. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.

  1. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!

  1. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:

Замена на снятой стойке:

Краткое описание процесса:

  1. Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
  2. Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
  3. Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
  4. Далее снимаем стопор с обратной стороны.
  5. Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
  6. Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
  7. Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
  8. В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
  9. Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
  10. После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.
Читать еще:  722 662 акпп замена масла

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Вам потребуются
  • ключи «на 17», «на 19» (два), «на 30»
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80

13,2. Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы

Двухрядные роликоподшипники уплотнены. Заводская настройка предварительной нагрузки и смазка подшипника. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дополнительного обслуживания. Избегайте затягивания гаек приводного вала выше допустимого значения.

Для завершения процедуры вам понадобится подходящий пресс или машина, оснащенная большим зажимом. Также подготовьте соответствующую оправку (головки соответствующего размера). Внутренние опорные оболочки расположены в шарнире в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях следует использовать специальные чистящие средства для их удаления.

1. Снимите ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе)
2. Прикрепите ступицу к паре деревянных блоков или закрепите ее в челюстях с помощью мягких челюстей. Поместите соответствующую раму на внутренний конец фланца ступицы, снимите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, используйте съемник для снятия (см. Предупреждение в начале этого раздела).

Замена Audi 80 Рулевого подшипника до 1987 года.

замена подшипники Мистер Иваново. T 89997302503. Видео без складных стоек Audi80 ,CV соединение под гайкой,подшипник FAG 713.

Подшипники колес Audi 80.

Ауди 80. подшипник муженек.гул.

3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца втулки сборки.

4. При необходимости вставьте внутреннее кольцо подшипника обратно в клетку и надежно поддерживайте внутреннюю часть узла ступицы. Используя соответствующую оправку, нажмите на подшипник ступицы (оправка должна опираться только на торец внутреннего кольца подшипника).
5. Тщательно протрите узел ступицы, фиксируя ссадины и выступающие края, которые могут помешать монтажу. Проверьте сборку на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.

Подшипник стопорное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке, независимо от его состояния.

6. Слегка смажьте наружную поверхность подшипника и ось фланца втулки.
7. Надежно закрепите узлы ступиц и вставьте в них подшипник. Проследите перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на внешнюю поверхность внешней клетки.
8. Посадка подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, убедившись, что оно правильно входит в паз на узле ступицы.
9. Поднимите наружу ступицы в сборе и установите внутреннее кольцо подшипника со стороны фланца. муженек. Прижмите подшипник к подшипникам с оправкой, опираясь на конец внутренней камеры. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишки смазки.
10. Установите на место ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе)

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Подшипник передней ступицы

Сообщений 1 страница 30 из 77

Поделиться127.04.2010 11:57

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-08-30]
  • ICQ: 478053851
  • Награды: starosta
  • Машина: A80 B2, DT 1.675 h.p. 1986 г. продана. Теперь Toyota Carina E 2.0 GLI

Примерно год назад поменял передние подшипники вместе со ступицами. Подшипники брал хваленый FAG ступицы Hans pries. И вот неделю назад правый загудел. Взял еще один такой же, решив что мастера которые меняли гранаты плохо затянули ступицу и от этого умер подшипник. Честно говоря смутил вес подшипника, показалось что он легкий. Путем нехитрых операций штангенциркулем и сайтами поставщиков выяснил, что на b2 подходит подшипник с Mazda 626 с 82-87 г. вып. двиг. 1.6. Разница в том что аудевый-шариковый, а маздовский-роликовый. Еще аудевый якобы сделан в германии (цена 300-350р.) маздовский настоящий японец NTN (цена от 600р.) Номер подшипника: 4TCR10868LLCS150L260 (произв. NTN), оригинальный номер: H001-26-151B (Mazda).
Если что непонятно, спрашивайте.

Отредактировано marsony (27.04.2010 11:58)

Поделиться227.04.2010 12:15

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

Подшипники брал хваленый FAG ступицы Hans pries

Пятница тоже убеждал Робинзона Крузо не употреблять соль, говорят — вредно.
А Робинзон его спрашивает: «Кто говорит?»

+1. За инфу огромное спасибо, это очень важно! Похоже, как я на генератор подшипник брал, якобы немецкий сдох через три месяца, засвистел безбожно. Купил японский — даже в руках видно другое качество. Пашет без проблем.

Отредактировано Keisi (27.04.2010 12:18)

Поделиться327.04.2010 12:19

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-08-30]
  • ICQ: 478053851
  • Награды: starosta
  • Машина: A80 B2, DT 1.675 h.p. 1986 г. продана. Теперь Toyota Carina E 2.0 GLI

На станциях говорили «бери fag, а optimal и т.д. гамно».
Вот еще один номер того же NTN: CR10868LLC

Поделиться427.04.2010 12:26

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

Роликовый, да ещё этой фирмы, супер!
А вообще, эта мазда достаточно дорога в плане обслуживания подвески. Рассказывали хозяева. ШРУС около 6 т.р.

К сожалению, з/ч на немцев всех уже давно фуфловые. Дело даже не в том, что Оптимал или Топран «нельзя брать». Как раз наоборот, это некая лотерея, в эту топрановскую (упаковочная фирма) коробку деталь может попасть с разных шести заводов-изготовителей. С некоторых из них же могут детали поставляться и на конвеер.
Топран — это и Бразилия, и Испания и т.п. А вот пример: ремкомплект на карбюратор, активно обсуждаемый, производства Италии. Я как купил — с НЕГО поставил мембрану ускорительного насоса. Она через два года в хлам, материал — «гнилушка». Хорошо, родная мембрана осталась, теперь стоит и хорошо работает. А ещё там был ьолт-клапан, что поплавок держит, так он весь в токарной стружке, торчит в стороны. Вот и Италия.(((

А подшипники ступичные — для некоторых головная боль! Продавцы на авторынке рассказывают, на Пассатах типа В5, «немецкие» подшипники пол-года — год «живут».

Отредактировано Keisi (27.04.2010 12:35)

Поделиться527.04.2010 12:38

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-08-30]
  • ICQ: 478053851
  • Награды: starosta
  • Машина: A80 B2, DT 1.675 h.p. 1986 г. продана. Теперь Toyota Carina E 2.0 GLI

А вообще, эта мазда достаточно дорога в плане обслуживания подвески. Рассказывали хозяева. ШРУС около 6 т.р.

Ну не знаю, у нас шрус стоит около 2000, а китайский 1400-1500. Расходник не проблема, а вот коснись чего-нить серьезного, поршень, маслонасос, бензонасос, можно попасть на немалые деньги.

Поделиться627.04.2010 12:52

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

Расходник не проблема, а вот коснись чего-нить серьезного, поршень, маслонасос, бензонасос, можно попасть на немалые деньги.

Ты это про мазду или «нас»?

Поделиться727.04.2010 13:13

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-08-30]
  • ICQ: 478053851
  • Награды: starosta
  • Машина: A80 B2, DT 1.675 h.p. 1986 г. продана. Теперь Toyota Carina E 2.0 GLI

Про мазду, на «наши» все это гораздо проще найти

Поделиться828.04.2010 17:47

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

бери fag, а optimal и т.д. гамно

optimal стоят, уже несколько лет, один умирать собирается

Поделиться928.04.2010 18:56

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

optimal стоят, уже несколько лет, один умирать собирается

На сервисе, где я ходовку делал, всем ставят подшипники только Optimal, т.к. они гарантию дают на работу и на з/ч — думаю что полного дерьма себе покупать не будут. И кстати, уже забыл, я задний подшипник год назад менял в том сервисе, Optimal и был как раз, вот уже больше года ездит, недавно все проверяли — пока нормуль.

Поделиться1028.04.2010 20:17

  • Автор: REANIMATOR
  • Активный участник
  • Откуда: г.Соликамск
  • Зарегистрирован: 03.10.2009
  • Сообщений: 617
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-30]
  • Машина: AUDI 80 B2 / 1,6 YN / 1981 г.в.

Ребят скажите что нибудь про фирму Jp Group хотел бы услышать ваше мнение по поводу качества. Просто недавно заказал пару, тоже загудели.

Поделиться1128.04.2010 21:20

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

На сервисе, где я ходовку делал, всем ставят подшипники только Optimal, т.к. они гарантию дают на работу и на з/ч — думаю что полного дерьма себе покупать не будут.

Да и цену в Экзисте когда гляжу, Оптимал вовсе не в начале списка стоит. По цене ближе к серединке, к Лемфёрдеру и Кортеко. Последней фирмы, кстати, стоят у меня МСК третий год, отлично. Масло вообще не уходит.

Поделиться1228.04.2010 21:26

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

Ребят скажите что нибудь про фирму Jp Group хотел бы услышать ваше мнение по поводу качества. Просто недавно заказал пару, тоже загудели.

«. рем комплекты для кулисы у них полное гавно,в руках рассыпались.

. Как и у всех есть запцацки нормальные, а есть полное говно. Насосы гура — норм, подшипники — хуже чем скф, но тоже норм, ролики грм — лежит ина. цилиндры торм и сцепления — чаще лежит оригинал или сакс. Троса сцепления — лежит, если автомат то сакс, если механика — то мало, датчики АБС — АТЕ лежит, замки- норм по качеству, ручки — полное г. Фильтра — нормальные.

. 30 000 назад поставил рулевую рейку GP Group, пока все ОК. Хотя в Гольфстриме, где ее ставили, сказали, что они пару раз нарывались на их рейки, которые ломались очень быстро.

Добрый день всем. Хочу полностью поменять все передние рычаги, рулевые тяги и наконечники. Предложили всё одной фирмы JP Group, цена на них очень интересная. На машине практически не езжу. В год максимум 15000 а то и меньше. Сколько пройдут запчасти этой фирмы. Может кто сталкивался.
Это не производитель запчастей! Это поставщик ! Цена сладкая скорее всего будет голимый кЕтай по-своему опыту наконечники дай бог 1000км отходят! По тягам с наконечниками, бери лукас трв 1600за комплект на одно колесо, а рычаги возьми люмфёрдер либо оригинал!

Бренд «JP Group Automotive» включает в себя три компании, которые являются поставщиками в области автомобильных запчастей: : JP Group a/s, Dansk Autopart a/s, Hovwdiaudi a/s.
JP Group A/S единственная из компаний холдинга, занимающаяся экспортом. На сегодняшний день JP Group A/S экспортирует в 83 страны мира.
После запуска программы импорт/экспорт в 1988 году компания является одним из мировым лидеров по продаже запчастей на вторичном рынке для немецких легковых автомобилей.
Помимо продажи широкого спектра деталей выхлопной системы производства компании Dansk Autopart A/S, компания JP Group A/S импортирует запчасти от ведущих производителей более чем из 40 стран мира.
Так что как и говорилось ранее, это не производитель, а поставщик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector