1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера лада приора

Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера Лада Ваз.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Лада Ваз?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Лада Ваз расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Лада Ваз всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Lada Vaz Ларгус, Приора, Веста, Калина, 2110/11/12/13/14/15, 2120 Надежда, 2121 4Х4, 2123, 2131 4Х4, 2329, XRAY и прочих моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Лада Ваз необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Важно! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Лада Ларгус, Приора, Веста, Калина, 2110/11/12/13/14/15, 2120 Надежда, 2121 4Х4, 2123, 2131 4Х4, 2329, XRAY на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Замена подшипника муфты кондиционера на Лада Приора своими руками

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних условиях. Как всегда инструкция будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтобы вы могли выполнить данную работу своими руками.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на toyota land cruiser 100

Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в «свисте» другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам необходимо иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях

  1. Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на «8» и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.

  1. Далее откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на «8», необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.

  1. Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.

  1. Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.

Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Ещё месяц назад купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И тут вчера, возвращаясь с природы, почувствовал вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и понял, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, настало время менять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по инструкции, найденной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора.
2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого достаточно).
3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку между двумя выступами, чтобы шкив не прокручивался при откручивании болта.)
4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Понадобится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в труднодоступном месте (если нет такого ключа, то снятие генератора неизбежно).
5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они прочные, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, очень удобно потом разбирать его дальше).
6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Важно! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было таковой).
7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами.
8. Далее берем небольшой трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве.
9. Сняли, теперь на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Важно! подпоры ставим четко по внешнему бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем посадки подшипника.
10. Запрессовываем новый, через старый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — металл мягкий.
11. Устанавливаем шкив назад, ударяя по внутренней обойме подшипника через подходящую оправку. Подходит головка на 30. На 27 не подходит!
12. Устанавливаем назад муфту, защиту и пр.

Читать еще:  Что нужно для покраски авто своими руками

Теперь немного фоток

А теперь самое интересное, чего я не рассказал. Вибрация, из за которой я все это начал, была из за того, что каким то чудесным образом раскрутился и вылетел нижний болт крепления генератора. Но все равно рад, что поменял подшипник кондиционера, был у него небольшой люфт, хоть и вращался мягко. Заодно смазал подшипники генератора — менял недавно, а уже пустые… Так что работа не проделана зря.
После завел машину и как будто мягче даже как то стала она работать. Может показалось, а может и нет))

Здравия желаю, уважаемые подписчики и гости.
В процессе эксплуатации стал замечать посторонний шум в районе ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.При скидывании ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора), шум пропадал.
Замена ролика натяжителя ремня генератора и как и самого ремня результатов не дала. Оставался один вариант — подшипник муфты кондиционера.
Порывшись в недрах Драйв 2 и всевозможных технических описаниях был найден каталожный номер подшипника
Каталожный номер — 32bd45-a-1t12ddfcg21

С завода устанавливается Японский NGK
У себя в городе нашел только в специализированном магазине «Подшипник».
В магазинах автозапчастей нигде и не слышали о таком.
Стоимость 580 р.
Теперь о замене.
1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток.
3. Торцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора.
4. После снятия муфты извлекаем дистанционную шайбу. ВАЖНО: Не забудьте установить ее при сборке обратно.
5. Снимаем стопорное кольцо.
6. Снимаем шкиф. У меня снялся вообще без применения каких либо съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников.
7. Выбиваем старый подшипник и устанавливаем на его место новый, закерниваем.
8. Для уверенности сделал на посадочном месте шкифа насечки керном, во избежание проворачивания подшипника на посадочном месте.
9.Собираем в обратной последовательности.

Читать еще:  Упражненися для экзамена в автошколе

Теперь все вышеописанное в картинках.

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних условиях. Как всегда инструкция будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтобы вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в «свисте» другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам необходимо иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях

  1. Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на «8» и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.

  1. Далее откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на «8», необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.

  1. Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.

  1. Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.

Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector