0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльника шрус пассат б4

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Приходит время, когда приходится менять пыльник ШРУСа или сам ШРУС, на Фольксваген Пассат B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG № 357 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) пыльник ШРУС наружный
  • VAG № 357 498 099 X — ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или VAG № 357 498 099DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG № 357 498 201 — пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG № 357 498 350 X) — ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG № 191 498 202 А — пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG № 321 498 103 CX — ШРУС внутренний правый, комплект

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на Фольксваген Пассат B3, нужно запастись таким инструментом:

  • Головка на 30
  • Вороток
  • Труба
  • Ключи на 17, 19 или на 13
  • Кувалда.

Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Фольксваген Пассат B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.
• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

• Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на Фольксваген Пассат B3:
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате точно такой же: и Skoda и Volksvagen с Audi входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Читать еще:  Замена грм cwva 1 6 mpi 110

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

замена ШРУС (или пыльника)

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС. И тогда можно наблюдать такую картину:

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

-снимаем пыльник с привода

-вот то самое место, где теряется герметичность

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

-достаём из коробки «аксессуары»

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

– Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

– Опустить автомобиль на колёса.

– Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Приходит время, когда приходится менять пыльник ШРУСа или сам ШРУС, на Фольксваген Пассат B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG № 357 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) пыльник ШРУС наружный
  • VAG № 357 498 099 X — ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или VAG № 357 498 099DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG № 357 498 201 — пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG № 357 498 350 X) — ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG № 191 498 202 А — пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG № 321 498 103 CX — ШРУС внутренний правый, комплект
Читать еще:  Грм на чери индис замена помпу тоже надо

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на Фольксваген Пассат B3, нужно запастись таким инструментом:

  • Головка на 30
  • Вороток
  • Труба
  • Ключи на 17, 19 или на 13
  • Кувалда.

Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Фольксваген Пассат B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.
• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

• Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на Фольксваген Пассат B3:
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате точно такой же: и Skoda и Volksvagen с Audi входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

New&Pomos

Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2

В полном демонтаже суппорта нет необходимости.

Чтобы не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Или просто на проволоке. Снимаем суппорт, откручивая два болта После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка.

Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD, поскольку без него сорвать болты очень трудно.

Брызгаем, ждём минут и пытаемся сорвать болты. Все получится. Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону.

Читать еще:  Цена прокладки головки блока киа карнивал бензиновый

Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Используя оправку, сбейте защитный колпак с шарнира. Оправку необходимо по очереди устанавливать в различные точки по периметру колпака, для его равномерного снятия. Переместите защитный чехол на середину приводного вала. Закрепите внутренний шарнир в тисках, затем извлеките из него приводной вал. Если приводной вал не поддается извлечению из шарнира, установите шарнир под пресс и, используя приспособления VW и VW а, выдавите из него приводной вал.

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Фольксваген Пассат Б5

Снимите с приводного вала тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Ставим машину на ручник 2. Под задние колёса ставим упоры 3. Сразу, пока машина на земле, ослабляем болт ступицы и болты колеса 4. Домкратим машину 5. Снимаем колесо и подкладываем его под кузов 6.

Откручиваем и высвобождаем правый и левый верхние рычаги Подробно процедуру высвобождения внешнего ШРУСа и его замены можно посмотреть. Всё, вал привода у нас в руках, можно приступать к замене пыльника.

Замена ШРУС Volkswagen Passat B5

Внутренний ШРУС с порванным пыльником. Мне повезло — смазка чистая, грязь не успела попасть Далее убираем прокладку не выкидываем, если не купили новую и протираем ШРУС от старой смазки и видим стопорное кольцо.

Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов. Второй которым пользовался я — берем отвертку шлицевую или как еще ее называют плоскую приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами. Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем; Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо; Болт в шарнир, я закрутил для того, чтобы через это отверстие фольксваген пассат б5 замена пыльника внутреннего шруса выходила смазка; Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал, и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца; Далее на вал выдавливаем второй тюбик.

Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем фольксваген пассат б5 замена пыльника внутреннего шруса Теперь собираем все в обратной последовательности. Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27; Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия; Плюнул собрал все обратно, поехал на СТО и поменял этот один левый пыльник: Хотел поменять оба, но на СТО сказали что оригинальный пыльник пластиковый и хомут к нему идет кованный и что у них нету специального зажимного инструмента для таких хомутов, а если зажать как попало то будет попадать грязь в шарнир и ему придет конец.

Выслушав все это я сдал этот пыльник обратно и перезаказал такой же SKF еще один: На СТО я увидел как они выбивали этот нижний рычаг и решил что правый пыльник я попробую поменять. Проделав всю подготовительную работу справа я дошел до этого рычага нижнего и выбил.

Принцип такой: И рычаг вылетает без проблем. Теперь мы можем немного отодвинуть поворотный кулак и попытаться вывести ШРУС из ступицы. Сколько я не пытался у меня это не получилось: Уже решил ехать на СТО опять, начал собирать обратно все, согласно пункту из статьи нижний рычаг должен заводится обратно в поворотный кулак без всякого усилия, но хрен там фольксваген пассат б5 замена пыльника внутреннего шруса Вам скажу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector