3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена расходомера бмв е70

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА BMW X5 II E70 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора расходомер воздуха BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска расходомер воздуха

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 555 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Читать еще:  Пересдача внутреннего экзамена

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 269 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

BMW e70 N57 245л.с. не проходит коррекция расходомера

#1 081188

Читать еще:  Замена кузова ниссан авенир w10
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Всем привет! Я тут новенький и пока не очень во всем разбираюсь, поэтому прошу помидорами не забрасывать )

    Есть е70 N57 30D 245л.л.
    проблема в том, что на холодную авто колбасит, плавают обороты, жестко работает мотор.

    Такое происходить только при температуре ниже +5. Была проблема по ЭБУ предпускового подогрева, сегодня его заменил. Параллельно, пока не поменял ЭБУ подогрева, заметил, что по расходомеру заданное значение воздушной массы не соответствует измеренному.

    После замены ЭБУ подогрева по возд массе по прежнему значения сильно отличаются.

    На хх возд масса (заданная) — 32-34кг/ч, измеренная 62
    При движении около 90км/ч заданная 112, измеренная 154. Разница в 37%, в некоторых случаях доходит и до 55%.

    Рейн пишет, что должна проводиться коррекция параметров расходомера, если разница более 8%. Пока висела ошибка в ДДЕ по ЭБУ накала адаптация не проходила. Как только заменил вчера ЭБУ накала, сразу поехал на трассу, прокатился около 30км, но коррекция по прежнему на 0. Условия по скорости (более 90), оборотам(более 1700), температуре воздуха на впуске(изменения не более 2гад), давлению наддува выполнял.

    В течении какого времени эта адаптация проходит? она сама проходит или ее нужно принудительно рейном запустить и проехать в заданных режимах?

    Ранее, пока висела ошибка по ДДЕ, я запускал коррекцию расходомера и, если не ошибаюсь, мне предлагалось

    какое-то время постоять на холостых, потом заглушить мотор на какое-то время, потом проехать по трассе, но эта адаптация не проводилась, т.к. была ошибка по ЭБУ подогрева.

    Сейчас, когда ошибки по ЭБУ подогрева нет, захожу в эту же серв функцию, захожу в коррекцию расходомера и мне предлагается только 2 варианта: 1) сбросить параметры на 0 2) выйти с сохранением прежних значений.

    Я уже не могу проехать для выполнения сервисной функци, чтобы расходомер скорректировался.

    Эта адаптация она сама постоянно происходит во время движения или ее нужно принудительно запускать?

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра ваз2107 инжектор

    Если нужно, то как?

    Также расходомер врет по температуре всасываемого воздуха.

    Показывает в движении +11,6 град, хотя фактически по температуре на приборке +7.

    Помогите решить проблему, чтобы расходомер показывал в факте такие же параметры, как заданные!

    Замена расходомера и масла редуктора BMW 118i F20

    В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец автомобиля BMW 118i F20 с просьбой о замене расходомера и масла в редукторе. Автомобиль отправляется в техническую зону, где мы сможем познакомиться с ним поближе.

    Зачем менять масло в редукторе?
    В отличии от двигателя и коробки переключения передач, редуктор не имеет масляных фильтров, но также имеет продукты выброса от трения механизмов. При работе механизмов, со временем начинает выделяться металлическая стружка и металлическая пыль, которые скапливаются в масле и превращают его в вязкую жижу. Такая жижа негативно влияет на работу редуктора и на долговечность его эксплуатации.

    BMW 1 series является начальной серией всего семейства автомобилей BMW. Данный экземпляр оснащен двигателем BMW N13. Это рядный четырех цилиндровый турбированный мотор объёмом 1.6 литра, развивающий 125 киловатт, 168 лошадиных сил и 250 Ньютон метров. Передаёт всю эту мощь восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF.

    Автомобиль фиксируем на подъёмнике и открываем капот. Здесь мы произведём замену расходомера. Крепится он к патрубку подачи воздуха и держат его всего два болта. Для замены был выбран оригинальный расходомер Bosch.

    Теперь мы поднимаем автомобиль и приступаем к замене масла в редукторе. Сначала мы откачиваем старое масло при помощи специального инструмента. Затем заливаем новое масло, его должно быть чуть меньше двух литров. Кстати, масло так же используем оригинальное BMW GROUP.

    По завершению процедуры, плотно закручиваем крышку сливного отверстия и специальным составом очищаем поверхность редуктора от масла.

    Автомобиль проверен и готов к выдаче владельцу.

    Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector