0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена растяжки передней подвески ваз 2110

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Вам потребуются те же инструменты, что и для замены рычага передней подвески.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.

3. Ослабьте затяжку гайки, придерживая ключом растяжку.

5. Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу.

6. Снимите растяжку, вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира.

7. Снимите с растяжки внутреннюю специальную шайбу и пакет регулировочных шайб, подсчитав их количество (если они установлены).

8. Для замены резинометаллических шарниров растяжки требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить поперечину в сборе с шарнирами, либо, сняв поперечину с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской.

9. Для снятия поперечены отверните по три болта ее крепления с обеих сторон.

10. Установите новую растяжку в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки.

11. При этом наружная отбортовка задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните соответствующими моментами: гайки крепления растяжки к рычагу и кронштейну – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайки крепления кронштейна к кузову – 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

12.4. Снятие рычага и растяжки

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Читать еще:  Замена ламп ближнего света на корсе видео

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
  2. Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).

…снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

« предыдущая страница
12.3. Снятие шаровой опоры
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие и установка рычага и растяжки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Рычаг снимаем с автомобиля ваз 2112 для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя ваз 2111).

Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).

Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2112 к рычагу.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову ваз 2110.

Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси ваз 2111 поворота (в нашем случае их три).

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески ваз 2110 двумя ключами «на 24» отворачиваем гайку, …

…снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока ваз 2112.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

Для замены сайлент-блока рычага ваз 2110 выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

Сняв один, аналогично демонтируем второй.

Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров – в положении «автомобиль на колесах».

Замена растяжки

Растяжки на автомобиле предназначаются для скрепления двух противолежащих распорок.
Главной функцией приспособления такого рода является уменьшение гибкости этих распорок в условиях резкого поворота машины. Растяжки увеличивают прочность кузова, позволяют максимально комфортно проходить повороты и улучшают обратную связь между машиной и водителем.

Основной причиной поломки растяжек автомобилей является то, что они были неграмотно (или некачественно) сделаны или установлены. Они обязательно должны одновременно быть легкими и максимально прочными — именно поэтому большинство высококачественных изделий такого плана выполнены из алюминия или карбона (углеродного волокна), но также широко используются сегодня и стальные растяжки.

Поэтапный порядок выполнения замены растяжки

1. Прежде всего, следует установить машину на надежные опоры, а затем снять соответствующее переднее колесо автомобиля.

2. Потом нужно очистить гайку переднего крепления растяжки от грязи.

3. Для того, чтобы было гайку крепления к кронштейну растяжки отвернуть легче, специалисты советуют нанести жидкость такого типа, как WD-40 на резьбовые соединения и подождать небольшой период времени.

4. После этого требуется, придерживая ключом растяжку, ослабить затяжку гайки.

5. Затем необходимо снять рычаг передней подвески.

6. Следующий этап — гайку переднего крепления растяжки нужно окончательно отвернуть, а затем снять специальную наружную шайбу.

7. После этого требуется снять растяжку — при этом, её передний конец необходимо вынуть из шарнира (резинометаллического).

8. Затем следует с растяжки снять внутреннюю специальную шайбу, а также пакет регулировочных шайб, обязательно подсчитав их точное количество (в том случае, если они, конечно, установлены).

9. Для того, чтобы заменить резинометаллические шарниры растяжки нужен не только навык, но ещё и специальный инструмент. Специалисты автосервисов и опытные мастера современных СТО рекомендуют два основных варианта: или менять балку с шарнирами в сборе, или снять балку с авто и в специализированной мастерской заменить шарниры.

10. С целью снятия балки требуется отвернуть с обеих сторон по 3 болта её крепления.

11. После этого нужно установить новый рычаг, притом, в таком порядке, который является обратным его снятию. Притом, регулировочные шайбы нужно устанавливать в таком же количестве и на те самые стороны рычага. На внутренних их диаметрах фаски обязательно следует направлять в сторону упорного бурта растяжки.

12.Следует отметить, что наружная отбортовка задней шайбы, находящейся на кронштейне, должна быть направлена от шарнира. В конце на автомобиле, который стоит на земле, необходимо окончательно затянуть резьбовые соединения подвески.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector