0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевых наконечников ауди 80

Замена наконечника рулевой тяги (для применения на моделе Audi 80 B4)

#наконечник_рулевой_тяги #рулевое_управление #Audi_80 #Ауди_80

Наконечник рулевой тяги

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка наконечника рулевой тяги с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем наконечник рулевой тяги, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Ключом на 22 отворачиваем на несколько оборотов контргайку наконечника рулевой тяги, удерживая при этом регулировочный винт от проворачивания вторым ключом на 14.

6. Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному рычагу стойки. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Примечание:
При необходимости оставьте гайку крепления наконечника рулевой тяги навинченной на несколько витков резьбы: она может служить упором для съемника.

7. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного рычага.

Примечание:
При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу пальца наконечника.

8. Если “прикипела”, сбиваем шайбу с наконечника рулевой тяги. Для этого сначала наносим на нее проникающую жидкость (типа WD-40) и затем молотком сбиваем ее с наконечника.

9. Отворачиваем наконечник рулевой тяги, считывая и запоминая при этом количество витков резьбы, на которое был навинчен наконечник на регулировочный винт. Это в дальнейшем облегчит последующую регулировку углов установки колес. Удаляем старый наконечник в отходы.

Рулевые наконечники Ауди 80 б3 и самостоятельная замена

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Биение передних колёс при езде многие автолюбители ошибочно принимают за несбалансированную резину. Но в ряде случаев «виноваты» в этом рулевые наконечники, срок службы которых на ауди 80 б4 и б3 составляет не более 20 тысяч километров пробега.

Рулевая рейка является основным элементов конструкции автомобиля, при помощи которого осуществляется управление движением, её неисправность может привести к весьма плачевным последствиям.

Читать еще:  Bmw f30 n47 замена грм

Неисправность наконечников можно определить по следующим признакам:

  • дрожание руля при езде;
  • слабый стук в районе передних колёс при движении;
  • люфт рулевого управления.

Что может сломаться в рейке?

Рейка состоит из нескольких узлов:

  • рулевой наконечник, по одному на каждую сторону;
  • тяга, также установленная с каждой стороны;
  • корпус;
  • подшипники и ограничители.

Слабым звеном являются тяги и наконечники — следует своевременно производить их замену, к тому же их стоимость для ауди 80 невысока.

Рулевая тяга на ауди представляет собой металлический стержень с втулкой — именно её повреждения и износ в процессе эксплуатации и становится причиной замены рулевых тяг. Заменить втулки для владельца автомобиля ауди 80 гораздо выгоднее, нежели менять все тяги целиком, тем более с ними редко что случается, если исключить случаи механических повреждений в результате аварий.

Замена рулевых наконечников на ауди 80

Чтобы заменить рулевые наконечники ауди 80 б3 снимать колесо необязательно — наконечник расположен немного выше и доступен для любых манипуляций. Желательно загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как это обеспечит доступ к гайкам, крепящим наконечник к тяге.

Последовательность замены следующая:

  1. Ослабляются гайки на тяге (они откручиваются в одну сторону).
  2. Затем наконечник откручивается со стороны поворотного кулака.
  3. При помощи специального съёмника он выдавливается из ступицы.
  4. Вращением вокруг своей оси наконечник выкручивается из тяги.
  5. Сборка проходит в обратной последовательности.

Эти детали относятся к неремонтируемым, и при проведении ремонтных работ заменяются на новые.

Важно! После замены рулевых наконечников необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Снятие рулевых тяг на ауди 80

Снять тяги получится только при снятых со ступицы наконечниках — можно снимать как вместе с ними, так и без них. Для снятия тяг придётся поддомкратить автомобиль и снять колёса. Затем соблюдать следующую последовательность:

  1. Отвернуть 2 болта кронштейна, крепящих тяги к рейке. Для этого необходимо вывернуть до упора руль вправо, затем длинным ключом на 17 открутить гайки.
  2. Затем выкрутить болты, которыми кронштейн крепится к рейке — подобраться к ним удобнее сверху. Нередко болты прокручиваются вместе с гайками, и приходится дополнительно использовать ключ для удерживания гаек.

Дальше у автолюбителя два варианта: либо устанавливать купленные заблаговременно новые тяги, либо менять втулки на тягах ауди а80. Замена их не отличается сложностью и выполняется в течение часа. Использовать можно тиски, струбцину или специальный инструмент. Старые втулки можно выбивать без опасений — они больше не пригодятся.

Читать еще:  Тойота спринтер кариб ае111 замена всех жидкостей

Собирается все в обратной последовательности, также рекомендуется очистить от грязи и смазать все узлы и детали рейки — в противном случае сотрудники СТО часто не берутся делать развал.

Следует помнить, что после любых операций с рулевым управлением следует пройти процедуру проверки и регулировки развала-схождения. От этого зависит управляемость автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В этом видео — альтернативное видение ремонта, когда развал не нуждается в регулировке после замены, точнее — когда его можно выставить точно самому, но это мнение автора ролика:

Audi 80 золотистый металик АКПП › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников.

Всем доброго времени суток. Т.к. в старых рулевых наконечниках повился люфт, то было решено купить новые и заменить. Итак начнем.
1) Снимаем переднее колесо. Все болты обрабатываем WD40. Откручиваем болт который крепит рулевой наконечник (вместе с тягой) к стойке.

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: $10 Пробег: 274 500 км

Audi 80 1988, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1988

Audi 80, 1984

Audi 80, 1986

Audi 80, 1990

Смотрите также

Комментарии 24

Не подскажишь что за лажа, наконечники менял пол года назад и начали постукивать, брал не самый дишман, может какой то нюанс есть, пацанчик который менял как то не уверенно их ставил

По шатай и смотри что Дергается Мо открутиля

У меня такой сьемник постоянно соскальзывает. а палец очень сильно там застрял…
Скажи, я просто не в курсе, эти ножки нужно зажимать при фиксации на сошке, или просто ставишь как есть, когда шевеоятся и тянешь?

У меня палец тоже не выходил, я нагрел горелкой посадочное место и наконечник сам вышел.

первый раз сжег, потом приловчился)

У меня такой сьемник постоянно соскальзывает. а палец очень сильно там застрял…
Скажи, я просто не в курсе, эти ножки нужно зажимать при фиксации на сошке, или просто ставишь как есть, когда шевеоятся и тянешь?

правильный удар молотком все решает за 5 секунд

«Есть один нюанс: гайка со стороны рулевого наконечника откручивается ВЛЕВО, и гайка со стороны тяги тоже откручивается ВЛЕВО (если смотреть от тяги к наконечнику).»

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра на ваз 2107

Объясни пожалуйста как открутить муфту от наконечников и тяг, я вчера снял тяги — от одной (правой) наконечник мне удалось открутить, а от самой тяги открутить муфту никак (закисло там все капитально), а потом в инете наткнулся на информацию (и в каталоге посмотрел), что гайки на муфте с внешней стороны (со сотороны наконечника) и со стороны тяги разные, и крутить их надо не совсем в ту сторону.

Развал-сход наверное на машине до меня уже очень давно не делали, закисло конкретно, вчера крутил-пыхтел и нифига, завернул в тряпочку и облил керосином — лежат откисают до вечера.

Растолкуй пожалуста куда крутить гайки, я уже совсем запутался, может я их затягиваю блин.

Ты все правильно написал, гайки в другую сторону надо откручивать (вправо). Скорее всего ты их закручиваешь. Мне помогла ВД и немного постучал молотком, чтобы чуть пошевелить резьбу и немного откисла. Как будешь ставить назад, набей смазки на резьбу и обверни куском резиновой трубки.

купил камеру от велосипеда, но вот разобрать тяги не смог, одну гайку контрящуюю шайбу наконечника открутил, когда тяги еще стояли на машине, начал крутить вторую гайку, которая конктрит конт шайбу к самой тяге и понял, что попадос — открутил я вобщем кронштейн от рейки и снял всё это богатство в сборе.

Вот, если я справой стороны (правая тяга) ослаблял гайку контрящую наконечник — поворачивая вправо, то в какую сторону мне крутить надо вторую гайку? Влево по логике, если смотреть на нее со стороны наконечника?

Ты все правильно написал, гайки в другую сторону надо откручивать (вправо). Скорее всего ты их закручиваешь. Мне помогла ВД и немного постучал молотком, чтобы чуть пошевелить резьбу и немного откисла. Как будешь ставить назад, набей смазки на резьбу и обверни куском резиновой трубки.

Объясни по картинке

Чтобы ослабить шайбу контрящюю наконечник я крутил гайку вправо (т.е. передвинул ее к центру ближе)

А в какую сторону крутить гайку которая слава на картинке,

ну у меня случай тяжелый, так как муфта со стороны тяги закручена до упора и как её ослабить я не представляю.

…Чтоб тем кто так сделал ключ на 40 на ногу упал…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector