0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника привода на коробке автомат рено меган

Renault Megane › Logbook › Ремонт АКПП DP0

Здравствуй мой гость, сегодняшняя запись повествует о «всеми» любимой коробке DP0 и ее ремонте.
Меган у меня уже 3 года, работой автомата был вполне доволен, вот только последнее время он начал периодически уходить в аварию и стык двигателя и коробки был постоянно в АТF масле.
По ошибкам сразу все понятно — клапана модуляции, по течи- сальник АКПП…наивно полагал я. Закупаю все необходимое и отправляюсь в проверенный сервис, где «любят и ждут» =)

Машина на подъемнике, картина снизу типична — начинаем снимать коробку!

Процесс этот не быстрый, но уехать своим ходом я планировал все же в этот вечер. Ну вот коробка благополучно снята — начинаем осмотр. Видны подтеки масла- НО это не сальник. Худшие опасения сбылись- течет гидротрансформатор (бублик)! Понимаю, что озвученные суммы ремонта крепко ударят по карману, мелькают мысли о продаже, о замене автомата на «ручку» (отговорили-слишком много тонкостей), а денег на покупку другого авто пока нет. Что ж надо ремонтировать.

Как позже, объяснил мне человек, который занимается ремонтом АКПП, это болезнь DP0 на больших пробегах появляются микротрещины в районе шпилек . Причина — недоработанный конструктив бублика, шпилек крепления мало, а нагрузки высоки.

Решено было сжечь это чудо французских инженеров. Шутка- обезжирить и провести более детальный осмотр.
По итогу: бублик — отправляется в столицу на переборку и проварку, коробка, раз уж снята — замене расходников (лент, втулок, сальников и т.д). А я на две недели остаюсь без машины…
Как же плохо без колес товарищи, но время шло и вот я снова в сервисе — день сборки настал!
Гидротрансформатор пришел из ремонта, полностью восстановленный, шпильки проварены -теперь не потекут.

В коробке заменили (промыли) все необходимое, как сказал мастер — состояние внутрянки коробки хорошее, после ремонта 150-200 тысяч еще пройдет, что не может не радовать.Попутно были поменяны сальники приводов и колена, а так же ржавые тормозные трубки.

Сборка была окончена лишь под вечер, залито свежее масло и я наконец выехал из сервиса. Переключения стали почти незаметны, ошибок и аварий нет, на холодную пинков не наблюдается! Сразу скажу — ремонт не дешевый, общая сумма затрат с работами около 40 т.р, но что поделать, годы и пробег берут свое. По словам мастера, коробка довольно крепкая и в ремонте еще не самая дорогая, но не лишена детских болезней.
На этом все друзья, желаю удачи и ровных дорог!

Замена сальников приводов АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Замена сальников приводов АКПП

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов — самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Читать еще:  Как заменить лампу дополнительного стоп сигнала рено логан

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
— разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
— когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

Приветствую вас автомобилисты, помогите(подскажите) пожалуйста как заменить сальник левого привода на автомате(мицубиси RVR 1995г)

Маздоводам это льстит, что люди с соседних форумов заходят именно к нам. Я не думаю, что есть какая то особенная разница. Судя по фото, привод уже выдрали. Остаётся аккуратно извлечь старый сальник, не повредив посадочное место, и установить новый. Новый придётся ставить с помощью оправки, так как тесновато у мицубиси в этом месте.

Добавлю, что сальник выдергивается крючком, сделанным из стальной проволоки или кантика дворника. Остальное описано в посте выше.

Старый выковыриваешь отверткой протираешь на сухо посадочное отверстие, смазываешь новый сальник и посадочное отверстие на коробке и вставляешь ровненько новый сальник. Берешь Ранее выковырянный сальник и наставляешь его на новый и аккуратно через брусок маленьким молоточком впрессовываешь его в посадочное отверстие за под лицо. Сколько так делал течей не было. И ни какого герметика не надо. Главное проверить чтобы все края сальника были за под лицо с краями посадочного отверстия.

Менял на своей таким макаром и на акпп и на заднем мосту.

А точно еще же на АКПП у SAMBO_66 менял ))

Только отвёрткой можно царапину в постеле оставить, потом по ней может течь образоваться. Лучше крючком.

Если у приводов большой пробег, лучше недопрессовать 1мм..

. или перепрессовать на 1 мм, если место позволяет, а оно кажись позволяет

если посадочное место предметом, которым выковыривал, не повредишь, то всё будет гут
в априори против герметика там где его не должно быть, бывают исключения, но это крайня редкость

А нужно аккуратно выковыривать, он легко выходит и не надо по стенке елозить
Ну а вообще мое личное мнение что тут вопрос только в кривизне рук вот и все )

Дрюня , а представляешь, впрессовал новый сальник, а из под него (не дай Божи конечно) начинает сопливить. вот досада будет..и не достанешь его не повредив, и герметиком уже не подмажешь никак. а мазнуть новый герметиком — плевое дело и лишняя минута времени, за то очечько не сжимается по поводу того, что может подсопливить.

. или перепрессовать на 1 мм, если место позволяет, а оно кажись позволяет

Почему не достанешь все хорошо достается без повреждения сальника. Пружинку подтягиваешь и все становится нормально. Конечно можно и не впрессовывать пару мм

Как Вовван, всегда герметик использую. Сам не поцарапаешь, так неизвесто, кто до тебя лазил и чем ковырял. Тем более в таких узлах от него вреда точно не будет.

Отделиное спасибо Сергею ( Memphis74 ) за отчет.

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов — самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Читать еще:  Что будет если заменить один амортизатор

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
— разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
— когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

Мужики ну с левым сальником все ясно, с правым есть какие подвохи?

Замена сальника привода на коробке автомат рено меган

Набралось проблем с АКПП. Прошерстил инет по этой теме, волосы дыбом, закрались мысли о замене на МКПП :crazy:
Но все же, если пациент скорее жив.
У меня 2-й раз за год потек сальник левого привода. На этой неделе записался на замену по гарантии к официалам (гарантия на работы и запчасти 1 год, спасибо прежнему владельцу, что не в гаражах менял). Сначала грешил на криворукость официалов, но после изучения вопроса в инете обнаружил, что это часто встречающаяся проблема — течет именно левый привод. Замена не такая дорогая даже у официалов (сальник около 300 руб, работа 1200руб), можно и в гараже сделать, но очень неприятно туда так часто лазить. Масла из коробки через левый привод натекло порядочно и оно черного цвета.
При детальном осмотре очень неприятно было увидеть по дну АКПП подтеки розового цвета. Это судя по всему чистенькое маслице прямиком из коробки. На стыке двигателя и АКПП оно же (если заглянуть в щель между ними там как-то мокренько). На сервисе попрощу посмотреть получше, но похоже, что дал течь сальник гидротрансформатора. Есть и другие варианты, откуда подтекает масло АКПП на стыке с двигателем, но они намного менее «приятные» :suicide:
Но если течь масла подтвердится — это в любом случае снятие/установка АКПП. К наших официалов это 6000 руб.
В общем, этот вопрос я и хотел бы всесторонне обсудить. Вопросы по ходу дела буду выделять цветом.
Насколько я понял, «руководства по ремонту» (РР) настоятельно рекомендуют снимать АКПП не сливая масло — мож лучше слить?.
Далее цитирую скользкие моменты из «РР» :rtfm: :
Снять аккум, блок предохранителей, ЭБУ АКП (после этой операции ничего не надо инициализировать?), датчик ВМТ (где он находиться?). Поставить зажимы и отсоединить маслоохладитель (Это который еще называется теплообменник АКПП (Heat exchenger)? Какие зажимы подойдут?). Снять левый и правый привалочные валы (Имеются ввиду приводы колес? Сальники приводов после этого по-идее менять обязательно?). Повернуть коленвал по часовой стрелке так, чтобы получить доступ к 3-м гайкам, соединяющим ведущий диск с гидротрансформатором (Чем его лучше крутить и за какое место?). , соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор (А чего ему будет, если его сместить? С головы до ног в АТФ-ке будешь?). Чтобы не сместить гидротрансформатор, привяжите его веревкой.
Собстно, все. Очень просто :wacko2: Кстати, опять ничего не сказано, что делать с трубками системы охлаждения — они там достаточно сильно мешаются.
Собственно, остается еще пара вопросов:
Гидротрансформатор снаружи «сухой», т.е. масло только в нем, а так он крепится к маховику двигателя (он же называется в «РР» ведущий диск?) и снизу двигателя в щель между АКПП и двигателем его видно? Соотв, подозреваемый сальник гидротрансформатора стоит именно между самой АКПП и гидротрансформатором и для его замены нужно целиком снимать гидротрансформатор?
После снятия АКПП перед установкой надо менять гайки гидротрансформатора, сальники обоих приводов и сальник гидротрансформатора? Ничего не забыл?
Имеет ли смысл промыть систему охлаждения масла? А то в инете говорят, что гидрораспределитель (да, видимо, и модулирующие клапаны, или как их там, с соленоидами которые, короче) часто умирает из-за грязного масла

Читать еще:  Замена стекла фары на газели видео

Теперь про замену сальника гидротрансформатора.
Во-первых, это деталь №8200834449, старый №7703087217 (см рис1)? Или она входит в ремкомплект АКПП №7701478172 и отдельно ее нет?
Опять из «РР»:
Снимите гидротрансформатор, переместите его как можно дальше по оси (Так его снимать или нет? По какой оси его перемещать??). Используя съемник Mot.587 снимите манжету гидротрансформатора (есть у кого-нить фото этой приспособы? Что она из себя представляет?)
Установите новую смазанную маслом манжету до упора, используя оправку B.Vi.1457 (аналогично, фото есть? Что за оправка? По манжете, внутр диаметр 54.5мм, внешний 72мм?)

Кстати, что входит в ремкомплект АКПП №7701478172? Манжету АКПП и 2 сальника привода вроде вижу, прокладка АКПП (между картером АКПП и двигом), а что еще (см рис2)?

PS. Простите за огромное количество вопросов, и не щитайте меня дибилом, сам менять не собираюсь, есть хороший мастер, но он с DP0 раньше не сталкивался, а я просто должен прикинуть все варианты, особенно почитав в инете по поводу DP0, склонен полагать, что надо подготовиться к различным ситуациям :crazy: Как уже показал опыт некоторый налет паранойи экономически выгоден (кстати, о получении этого опыта через замену задних сайленов, втулок стабилизатора и подушек двигателя скоро составлю подробный отчет, но это так, к слову :wink3: )

Проблем в сливе или замене масла нет никаких, надо- сливай/меняй.

после этой операции ничего не надо инициализировать?

датчик ВМТ (где он находиться?).
— сверху стыка движка с АКПП;

Это который еще называется теплообменник АКПП Heat exchenger?
— да.

Имеются ввиду приводы колес? Сальники приводов после этого по-идее менять обязательно?
-да. нет.

Чем его лучше крутить и за какое место?
-мдя.. за болт шкива коленвала.

А чего ему будет, если его сместить? С головы до ног в АТФ-ке будешь?
— имеется в виду, чтобы ГТ не вышел из шестерни насоса.

целиком снимать гидротрансформатор?
-да.

После снятия АКПП перед установкой надо менять гайки гидротрансформатора, сальники обоих приводов и сальник гидротрансформатора? Ничего не забыл?
— гайки да. Сальники по желанию.

Имеет ли смысл промыть систему охлаждения масла?
— достаточно заменить масло, в зависимости от состояния необходимо 4-12 литров.

Огромное спасибо за ответ!
Т.е. проще масло с коробки перед снятием слить? Она и так 70 кило весит, нафига еще 5 литров АТФки таскать, да еще чтобы не уделаться ей?
Теперь бы еще узнать, правильно ли я определил по диаложису манжету гидротрансформатора! И узнать бы что это для спецприспособа для снятия этой манжеты!

Еще пара вопросов. Давления-то внутри корпуса коробки нет, насколько я понимаю? Сапун на коробке ведь стоит для выравнивания давления с атмосферным? А манжета гидротрансформатора под давлением масла работает? Или просто как прокладка?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector