0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника вала тнвд лд20

Mitsubishi Pajero 2.8 turbo › Бортжурнал › Как элементарная замена сальника ТНВД превратилась в 3 дня работы.

Доброго времени суток, драйвовчане.

В общем, заменил масло, налил по верхний уровень. На след. день проверяю — почти два уровня. На след. день — почти три уровня. Т.к. охлаждайка на месте, эмульсии нет, то ответ очевиден. Пропускает сальник ТНВД и топливо попадает в масло. Делать нечего, надо менять сальник, тем более что сложного ничгео нет. Купил сальник за 100 рублей. Номер сальника: BOSH 9 461 615 373, ZEXEL 146601-0700. Я заказывал по бошевскому номеру, а вынесли упаковку с надписью Zexel но номер боша. Вот так.

Чтоб доехать до гаража, нужно как-то слить лишнее масло, а то есть вероятность, что с таким переливом мотор уйдет в разнос. Т.к. перспектива во дворе лежать на снегу, откручивать защиту и сливную пробку меня не радовала, решил сделать следующее. Выкрутил датчик давления масла, благо на 4м40 он находится сверху, в доступности. Вместо датчика вкрутил сантехнический шланг от смесителя, резьба один-в-один, только не коническая, но это ничего страшного. Шланг в бутылку. Завел мотор, слил лишнее, датчик на место — и в гараж.

Дальше расписывать подробно не буду, информация в интернете есть, но пару слов скажу.

Гглавное выставить метки ГРМ. Некоторые могут подумать, что можно не выставлять, просто при разборе пометить шестерню ТНВД маркером, но проблема в том, что шкив ТНВД в некоторых положениях подпружинен, и когда вынете насос, он может провернуться, и тогда уже его поставить ровно в таком положении будет проблематично.

Когда выставите метки, и снимите вакуумный насос, маркером поставьте метки на шкиве ТНВД и на соседней шестерне, чтобы после сборки убедиться что поставили насос правильно. При установки ТНВД шкив ставится на метку Т, при вдвигании насоса шестерня проворачивается на N.

Читать еще:  Рено меган 2 1 5 dci как почистить интеркуллер

Задний болт, который держит ТНВД можно открутить из под капота, для этого можно снять топливный фильтр, и аккумулятор. Иначе у меня подлезть не получилось.

Всю работу сделал часа за 4-5.

А вот после того как все собрал началось веселье. Т.к. машина вообще не заводилась. Открутил трубки от форсунок, топливо не идет. Первая же мысль, что я при сборе потерял шпонку и ТНВД не крутится. Хотя посадочное под конус, должно. В общем долго думал что же не так, проверял клапан отсечки, питание есть, сам клапан работает, топливо не идет. Снял насос, все осмотрел, шпонка на месте, шкив крутится. Поставил обратно, топливо не идет.

День второй, на драйве мне посоветовал Dinamomen снять поршенек с клапана отсечки, попробовать без него, потом двигать крышку. С клапаном попробовал, ничего не изменилось. Крышку решил не трогать, я же ее не двигал…

Начал прозванивать проводку. Один провод от фишки ТНВД до мозгов не звонится. По книге посмотрел этот провод идет к электромагнитному регулятору подачи топлива. Вот оно, думаю. разобрал всю косу, нашел обрыв. Точнее не совсем обрыв. Этот провод почему-то был подключен через реле, очень странным образом, так, что при включении зажигания реле должно было сразу замыкать этот провод. В общем реле сгорело и не работало. Восстановил провод и радостный пошел крутить мотор. Но ничего не изменилось. Но косу не зря разобрал, там были повреждены другие провода, когда-то что-то грелось и поплавилась изоляция.

В общем еще несколько часов танцев с бубном, но толку никакого.

Под конец, думаю ладно, фиг с ним, буду двигать крышку ТНВД. Начал отдавать болты, а они пошли подозрительно легко. Присмотрелся, а из-под двух болтов с одной стороны виден чистый корпус крышки ТНВД. То есть она была сдвинута, буквально на пару десяток. Видимо, крышка был плохо притянута, и я когда снимал шкив, стучал по съемнику, и крышка по инерции сдвинулась. Подвинул обратно крышку, пошел заводить, но сели акумуляторы.

Читать еще:  Замена цилиндров и планки ваз 2108

День третий. Привез заряженный акумулятор, покрутил, топливо пошло. Накинул трубки — мотор завелся. Радости не было предела. Еще день на сборку всего что успел разобрать, и все, простая работа по замене сальника завершена.

В общем, привет предыдущим криворуким мастерам, которые вкорячили реле, которые не затянули болты.

Кстати, кто знает, что за электромагнитный регулятор подачи топлива. Почему мотор у меня без него работал, и на что он влияет?

замена сальника тнвд..самый простой способ..

#1 andira2002

идёт подсос воздуха в тнвд.(дизель 3,1)

других мест уже не осталось.

надо менять сальник привода..

вопрос . как это сделать малой кровью.

#2 Дмитрий-Хлам

идёт подсос воздуха в тнвд.(дизель 3,1)

других мест уже не осталось.

надо менять сальник привода..

вопрос . как это сделать малой кровью.

я честно говоря ни менял но слышал что меняется снаружи. т.е. без его разбора! а раз так то можно изголится(опыт то у тебя есть в этом деле )ни снимая с двига

#3 Indeets

У меня соляра раз с насоса побежала, из-под крышечки которая к блоку обращена, я резиночку под ней чуть ли не пинцетом менял, и то пришлось впускной коллектор снимать.

Сымай насос, а то потом на снятие нервных стрессов разоришься.

#4 Driverrr

Можно поменять не снимая. Пластиковые крышки откручиваешь, ремень ГРМ ослабляешь, шестерню с ТНВД снимаешь, выковыриваешь старый сальник шилом например (осторожно! не покоцай вал), ставишь новый сальник и в обратном порядке.

Шкив с коленвала можно не снимать — он разбирается (4 болта) и крышка ГРМ спокойно снимется.

#5 Дмитрий-Хлам

Можно поменять не снимая. Пластиковые крышки откручиваешь, ремень ГРМ ослабляешь, шестерню с ТНВД снимаешь, выковыриваешь старый сальник шилом например (осторожно! не покоцай вал), ставишь новый сальник и в обратном порядке.

Читать еще:  Сдача экзамена в гибдд цены 2016

Шкив с коленвала можно не снимать — он разбирается (4 болта) и крышка ГРМ спокойно снимется.

это был ты!?

#6 Driverrr

Так-то изврат конечно, но вполне осуществимо при определённой сноровке. Я б да, конечно снял ТНВД и всё бы там вокруг поменял и на стенде проверил

#7 andira2002

Так-то изврат конечно, но вполне осуществимо при определённой сноровке. Я б да, конечно снял ТНВД и всё бы там вокруг поменял и на стенде проверил

я бы тоже всё снял.

но машина на даче. под тентом стоит..

#8 Serega FOX

#9 andira2002

меняеться не снимая тнвд

какие могут оказаться подводные камни..

чтобы не кричать потом.

АААА спасите. всё пропало..

#10 Serega FOX

#11 andira2002

шкив снимать аккуратно съемником и не стучать по валу

надо собраться с духом и идти разбирать.

#12 Дмитрий-Хлам

Так-то изврат конечно, но вполне осуществимо при определённой сноровке. Я б да, конечно снял ТНВД и всё бы там вокруг поменял и на стенде проверил

да все так!

ты наверное описывал процесс а я запомнил что кто-то делал уже

#13 andira2002

разобрал всё спереди,

вокруг тнвд..всё идеально чисто.

сальник ни причём.

чешу репу дальше..поставлю радиатор обратно..

на все трубки обраток одел прозрачные шланги. (с форсунок,обратка тнвд и вход обратки от форсунок..)

привод газа на виду и тоже чистый.

#14 Driverrr

Бывает с виду чисто, а воздух сосёт. Смотри по прозрачным шлангам, может вообще до ТНВД воздушит.

#15 Дмитрий-Хлам

Бывает с виду чисто, а воздух сосёт. Смотри по прозрачным шлангам, может вообще до ТНВД воздушит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector