0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника внутренних шарниров опель мерива

Opel Meriva › Logbook › Шрус внутренний. часть 3, решение проблемы

Итак, дела приводные, часть 3я. Как было сказано ранее, был во время не замечен рваный пыльник, что привело к разрушению внутреннего шруса. В каталогах бьется только оригинал, цена оригинального внутреннего привода около 50т.р., а привод в сборе вообще около 110т.р.…не цены, а полный неадекват…В результате был найден и заказан аналог привода в сборе(внутренний и наружный шруса на валу), производитель EAI номер T58219A1 цена в районе 6т.р., который по всем параметрам должен был подойти и встать на родное место. Внешне привода по размерам соответствуют друг другу, но, есть конструктивное различие. На оригинале внутренний шрус трипоидный, а на новом обычный шариковый, что, в принципе, значения не имеет, да, трипоид получше чутка, но эт мелочи. После установки оказалось, что новый привод не работает! Новый привод не передает вращение…Первая мысль, — сыромятина и шлицы срезало…Проверили, — все на месте. Присмотрелся, оказалось, что профиль зубьев просто разный, на этом в прошлый раз и остановились.

Хотел попробовать сдать привод этот назад, но что-то по рассказам знакомых это все не работает, плюс надо потратить кучу времени, а машина стоит. Решили разобрать этот злосчастный привод и понять в чем же дело. Я вообще впервые дела с приводами имею, поэтому так все долго и не сразу, как обычно получаю дорогой опыт, мне в принципе, нахрен он не уперся, я б согласен был просто купить привод, отдать все этот на сервис и забыть, но все случилось, как случилось…

Состыковать 28 и 22 зуба, Карл! как такое возможно… еще и диаметр вала(он кстати 22мм, это так, мало ли кому пригодиться) на пару мм меньше диаметра шруса, зацеплялись они друг за друга исключительно за счет перекоса в результате кривого вывешивания…Это просто жесть, не знаю, возможно, это мне не повезло и какой-то криворукий сборщик приводов в компании EAI накинул на 28-ми зубый привод Delphi, 22-х зубый ШРУС от конструктива GKN, возможно, партия такая или все привода от EIA сейчас такой брак, я был бы очень рад этим приводом хлестануть по еб#лу, простите за мой французский, этому сборщику или контролеру ОТК, которые это сделали…

Читать еще:  Замена коренного сальника mazda bongo

Но, эта информация имела и положительную сторону, т.к. можно было вернуться к варианту заказа правильного шруса, т.е. внутреннего шруса AsvaOPIU-5001(есть и другие аналоги), подходящему по количеству зубьев на выходе(22) и количеству зубьев на вал(28), а общие габаритные размеры его практически совпадают с размерами шруса на новом бракованном приводе EAI T58219A1.

посадочный диаметр на вал, к сожалению, ни один производитель не обозначает, не знаю, почему такой важный параметр остается без внимания. Ну, да ладно, есть же драйв и отзывчивые люди, хотелось бы сказать большое спасибо VolodiyaDrinkens , за то что откликнулся и замерил на своей Opel Astra Белочка диаметр привода, который оказался нужного размера, — 22мм…
Итак, на свой страх и риск заказал шрус от Opel Astra F / Opel Tigra, подойдет он или не, никто не знал, но других вариантов больше я не видел…только разборки, которые кормили завтраками…еще потроха от ланоса, но так нужен номер, а его знает только mikrich , если сообщит, то соберу старый оригинальный привод в запас…ответа пока не дождался…
Приехал шруса AsvaOPIU-5001.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector