0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шрус уаз452

Замена шруса на уаз буханка

Ниже смотрите видео про замена шруса на уаз буханке и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шруса на уаз буханке нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Возможно эта запись будет полезна тем УАЗоводам, которым нравится лезть поглубже во всех смыслах.
Лично нам УАЗ скучать не дает. И вот в процессе прокачки одного нестандартного переднего военного моста пришлось научиться делать нестандартные съемники. А конкретно съемник полуоси ШРУСа типа Бирфильд.

Сначала немного об устройстве ШРУСов на УАЗе.
В более древних мостах как правило использовались ШРУСы типа Вейсс. Наверняка многие их видели:

Они имеют не самый большой критичный угол поворота (23 градуса) и могут рассыпаться:

И хорошо если он рассыпется при разборке. А представьте что будет если это случится на хорошем ходу? Жернова будут еще те.
Это еще раз о важности нормального состояния ограничителей поворота кулаков.

В современных УАЗах, как правило, устанавливают ШРУСы типа Бирфильд:

У него больший критичный угол поворота (27 градусов), он более надежен и вся конструкция находится внутри рюмки.
А если учесть его симбиоз с ШОПКом, то получается почти закрытая конструкция. И шарики не вылетят и смазку держит:

При этом устройство бирфильда таково, что можно заменить полуось, не меняя гранаты. Для этого надо только выпрессовать полуось из звездочки. Фиксируется полуось в звездочке одноразовым стопорным кольцом:

Читать еще:  Замена генератора на рено меган 2 цена

Причины замены могут быть разные. От «свернуло полуось» до «хочу усиленные».
Есть вариант сбить гранату с полуоси. Но для этого надо иметь как минимум тиски и навыки. Да и то не факт, что получится. А если в поле?
В нашем случае мы решили пойти более технологичным путем и сделать съемник. Тем более что при «разборке кувалдой» можно было повредить внутренности гранаты, а этого очень не хотелось.

Дальше собственно о съемнике.
Его принципиальное устройство мы нашли в интернете. Причем на ВАЗ его можно было купить в магазине. А вот на УАЗ нет в принципе.
ВАЗовский съемник сделан на основе двух круглых пластин и явно делается на производстве. А у нас только токарник, болгарка и сварка.
Поэтому чтобы упростить процесс решили сделать пластины шестиугольными. Так легче вырезать из листа:

Потом пошла обработка пластин. В начале она одинаковая. В обеих пластинах надо было сделать отверстие 32,5 мм. поскольку диаметр полуоси в месте установки съемника 32 мм.
Сначала это было сверло:

Потом пошла в ход морковка:

Но до конца пройти морковкой не удалось из-за малого патрона. Потому доводили до нужного диаметра расточным резцом:

А дальше у пластин была разная судьба. Нижняя, та, что упирается в звездочку должна была иметь упорную поверхность. И тут в «дедушкиных запасах» случайно нашлось ржавое колечко:

Довели его до ума:

Сделали соответствующую проточку в пластине:

КАК «СКРУТИЛИ» ПИКАП статья о пикапе ВИС-2346Э «Капрал» со скручивающейся рамой

  • Замена износившихся шкворней
  • МЕНЯЕМ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ И ЕЕ ПОДШИПНИКИ В РЕДУКТОРЕ УАЗА «Гражданские» мосты.
  • ЗАМЕНЯЕМ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ
  • ПОСТАВЬ САМОВАР Установка электрического подогревателя ЭМ-1,5-220 для пуска двигателя в мороз.
  • УАЗ-469:ТОРМОЗИТЬ ПОМОЖЕТ ВАКУУМ Установка вакуумного усилителя тормозов
  • «ВАКУУМ» НА УАЗ Дополнения к предыдущей статье
  • УАЗ-469: ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ Установка волжских (самоподводящихся) тормозных цилиндров
  • В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО Несколько советов по повышению температуры в УАЗе
  • НУЖНА ЛИ «УАЗИКУ» ПОПОНА? Установка на двигатель 2.5л. жигулевского термостата ТС-103
  • УАЗ — «раскладушка» Быстроскладывающийся верх для УАЗ-469
  • ПЕДАЛЬ — СЛОВНО КНОПКА Регулировка привода сцепления нетрадиционным способом — «на ощупь»
  • УЛУЧШАЕМ ОХЛАЖДЕНИЕ «ВЕТЕРАНА»

    Читать еще:  Киа соренто замена ремня грм своими силами
  • УАЗ: РЕМОНТИРУЕМ ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Замена ШРУСов
  • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ УАЗ-469 Ремонт дворников на УАЗе (верхние)
  • Разбираем карбюратор К-151 Наглядные «комиксы»
  • Двигаем 74 кг. Замена сцепления без снятия коробки передач
  • «Корсет» для любимой Установка стяжек кузова на УАЗ
  • Модернизация шкворней при помощи игольчатых подшипников от крестовин карданных валов ГАЗ-51

  • «УАЗИК» — НЕ ДЛЯ КАЖДОГО Доработки и опыт эксплуатации УАЗа 01/2000 (копия статьи в PDF)
  • «УАЗИК» 10/1996 (статья в формате PDF)
  • УАЗ-452 Сравнительное описание агрегатов УАЗа глазами владельца
  • «БУХАНКА» С ИЗЮМОМ Доводка до ума буханки
  • «ФЕРМЕРУ» ВЕЗДЕ ДОРОГА Что сломалось за год эксплуатации УАЗ-3909
  • ДОЛГОВЯЗЫЙ ПАРЕНЬ С ВОЛГИ Первые впечатления от нового УАЗ-3153
  • УАЗ-3153 Пробег на момент отчета — 1,5 тыс. км.
  • УАЗ-3153 Пробег на момент отчета — 11 тыс.км
  • УАЗ-31514 Пробег на момент отчета — 60 тыс. км.
  • УАЗ-31514 Два с половиной года эксплуатации
  • УАЗ-31514 Пробег на момент отчета — 80 тыс. км.
  • СТО ТЫСЯЧ НА «КОЗЛИКЕ»
  • Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту»

  • БРАТ2. Имиджевая модель УАЗ-31622
  • УАЗ ПОДО МНОЮ. Тестирование длинобазного УАЗ-31622 в горах Кавказа
  • ПАЦИФИСТ ИЛИ ДЕМБЕЛЬ? Сравнение УАЗ-3160 и УАЗ-31519
  • БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ Сравнение УАЗов с редукторными и обычными мостами
  • ПОСЛЕДНИЕ ИЗ МОГИКАН Сравнение машин Ленд-Ровер Дефендер 110 Tdi и УАЗ-3153
  • ПЯТИБОРЬЕ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА Весьма спорное сравнение УАЗа и НИВЫ
  • Тест УАЗ-31622. БРИФИНГ НОВОБРАНЦА
  • Дизельный UAZ Patriot: Идет солдат по городу

  • АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ Установка на УАЗ восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ-511.10.
  • БИЗОН ПОД КАПОТОМ УАЗА Установка на УАЗы собранные на Украине дизелей Харьковского завода.
  • СЕЛЕКЦИЯ УАЗов Тюнинговые машины фирм Техносервис и Универсал-2000
  • ЧЕРТИ В ТИХОМ ОМУТЕ Практически рекламная статья о продукции Техносервиса
  • ШАГИ «КОМАНДОРА» Симбиоз «Волги» и УАЗа
  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ «КОЗЛИКА» НА РОДИНЕ ДЖИПОВ «УАЗ оф Америка» — переделка УАЗа в Америке
  • ЭХ, ТАЧАНКА. Еще одна попытка сделать «универсальный» автомобиль на базе УАЗа

    Читать еще:  Замена турбины на лаксджин
  • ТЕХНОЛОГИЯ КОМПРОМИССА Создатели УАЗ-3160 рассказывают о своем детище
  • БОЛЬШОЙ Описание и сравнение 3162
  • БОДАЛСЯ «КОЗЕЛ» С «БОБРОМ» Показ машин УАЗ 3153 и ГАЗ 3409
  • «ФЕРМЕР» В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ ТТХ удлиненного «Фермера-2»
  • НОГИ ШИРЕ ПЛЕЧ! УАЗ-3159 (Барс)
  • КОМУ КОЛЕЯ УЗКА. Первая информация по широким мостам (Барс)
  • ЯВЛЕНИЕ «ШЕСТЬДЕСЯТ ВТОРОГО» Описание опытных образцов
  • Стретч проселков Первенец ПАМСа УАЗ-3153 (сравнение с 31514)
  • СЕМЕЙСТВО «СИМБЫ» КАК ОНО ЕСТЬ
  • ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР «УАЗ-ПАТРИОТ». ОПЛОТ ПАТРИОТИЗМА
  • В ожидании обещанного. Обзор доработок сделанных Заводом УАЗ для модели UAZ-Patriot 2007г.

    Мнения и сомнения

  • НАШИХ БЬЮТ! Еще раз о том, что УАЗ требует приложения рук
  • ПАРНОКОПЫТНАЯ МЕЧТА О том что УАЗ простому обывателю не нужен
  • Патриотичный настрой Какую комплектацию УАЗ-Патриот выбрать

  • АРМЕЙСКИЙ УАЗ — НА «ГРАЖДАНКЕ» Информация о редукторных мостах
  • РУЛЬ ПОЛЕГЧАЕТ Описание борисовского ГУР
  • ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ДЛЯ УАЗА Пятиступенчатая КПП на УАЗ
  • СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ УАЗ-31512*
  • РАЗУМНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

  • ВПОЛНЕ ДАМСКИЙ ВЕЗДЕХОД Мааленькая заметка о том, что женщина и УАЗ это вполне совместимые поняти
  • ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ Почему не работает задний мост на новой машине?
  • Сюрприз для бандитов Бронирование УАЗов в корпорации «Защита»

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector