0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 какие новости по продажи на ладу гранду

2016 какие новости по продажи на ладу гранду

Гонка чемпионов: кто отнял звание бестселлера у Гранты?

На российском авторынке обостряется борьба за звание бестселлера-2016. Основными претендентами стали корейские Solaris и Rio, а вот Granta, судя по всему, осталась без шансов на победу. Впрочем, все три модели пока имеют очень близкие результаты продаж, и исход этой схватки решится только в самом конце года. Делаем ставки!

Hyundai > Creta

LADA > XRAY

LADA > Vesta

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Kia > Rio

Granta сдает позиции

Завершающийся 2016-й, видимо, войдет в историю российского авторынка как год, когда самой продаваемой моделью впервые стала иномарка. Об этом можно говорить уже достаточно уверенно, поскольку по итогам десяти месяцев уходящего года две верхние строчки рейтинга продаж оккупировали Hyundai Solaris и Kia Rio, а вот бестселлер прошлых лет — Lada Granta — лишь на третьем месте. При этом до октября вазовский бюджетник еще сохранял шансы на лидерство по итогам года, но пропустил вперед Rio и увеличил отставание от Соляриса в общем зачете. Исходя из текущей динамики продаж, Lada Granta завершит нынешний год позади этих иномарок, с «бронзой».

Как отмечает директор по продажам бренда Lada ГК «Терра Авто» Игорь Бадер, Granta — экономичный автомобиль сегмента Low Cost, который не претендует на характеристики, доступные в моделях Rio и Solaris. При этом корейские производители понимают, что необходимо увеличивать выгоды на автомобили с целью удержания своих долей на российском рынке, поэтому скидки на машины данного сегмента превышают 100 тыс. руб. АВТОВАЗ же не может предложить своим клиентам такой дисконт при стоимости автомобиля от 383,9 тысячи.

А вот в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М» считают, что Lada Granta сильно проигрывает в «удовольствии от владения» — удобстве для водителя, комфортности, дополнительных опциях, дизайне интерьера и экстерьера. «Цель этого автомобиля — переместить пассажиров и багаж из точки A в точку B. Наверное, этого уже недостаточно для сохранения лидерства», — констатируют аналитики.

Vesta покоряет города

Как в подтверждение этих слов внутри модельного ряда АВТОВАЗа спрос смещается в сторону новых моделей Vesta и XRAY, которые продолжают набирать популярность у российских автомобилистов, особенно в мегаполисах. В регионах же наиболее востребованной остается Granta, хотя в целом по стране продажи модели заметно падают. Так, за январь-октябрь реализация бюджетника снизилась на 30%, до 70,4 тыс. машин. Vesta же в свой первый год продаж за тот же период разошлась тиражом в 42,5 тыс. экземпляров, заняв четвертое место в общем рейтинге российских бестселлеров позади Гранты.

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, Lada Granta попала в ситуацию достаточно жесткой конкуренции с новой Вестой, поэтому потеряла в показателе абсолютных продаж и, вероятно, ей уже не удастся вернуть себе первенство.

Действительно, выбор для поклонников российской марки не очевиден: топовая версия седана Granta (561,4 тыс. руб.) стоит дороже флагманской Весты в базовой комплектации (529 тыс. руб.), без учета спецпредложений. Правда, стартовый ценник на вазовский «лоукост», разумеется, значительно ниже, так что самая дешевая Lada конкурирует, в основном, с более оснащенными подержанными иномарками.

Как говорит директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, потребитель становится более требовательным, отсюда и значительный рост продаж вазовских новинок — Весты и Иксрея. При этом, действительно, Vesta забрала часть продаж у Гранты, снизив продажи самой модели, но увеличив объем реализации Лад в целом. Именно поэтому главная конкуренция разворачивается не между Грантой и Солярисом/Рио, а как раз между Вестой и корейской парочкой. «Тот факт, что Vesta, будучи более дорогим автомобилем, чем Granta, смогла забрать у последней часть аудитории, объясняется, в том числе, наличием выгодных кредитных программ у производителя и мерами господдержки. В разбивке на ежемесячные платежи по кредиту разница в стоимости моделей оказывается не столь ощутимой, и потребители могут позволить себе приобрести более дорогой автомобиль», — поясняет он.

По цене секонд-хэнда

Кстати, на Московском автосалоне — 2016 президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил , что в 2017 году цена на Гранту может быть урезана при условии, что поставщики обеспечат серьезное снижение себестоимости комплектующих за счет роста объема закупок. «Совершенно точно, если снизим цену на Гранту, то продажи увеличатся — и мы сможем „откусить“ немного рынка у подержанных автомобилей», — сказал он тогда.

В Тольятти планы по снижению стоимости Гранты не подтвердили. А вот дилеры Лады считают, что такая задача вазовским инженерам была бы по плечу, ведь у них уже есть успешный опыт по удешевлению седана Priora. Впрочем, убирать какие-либо опции из базовой Гранты смысла не имеет, так как она сразу же потеряет конкурентные преимущества по сравнению с ближайшими соперниками, считает Сергей Новосельский.

«Lada Granta и так является самой бюджетной из современных моделей АВТОВАЗа. Существенное снижение ее стоимости (хотя, скорее, речь идет даже об удержании нынешних цен) возможно только благодаря повышению локализации и снижению себестоимости отдельных узлов », — рассуждает финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич.

Также, по его словам, возможна политика промо-цены для определенных комплектаций, чтобы привлечь потенциальных покупателей, но в этом случае может возникнуть ситуация, что продажи таких автомобилей будут невыгодны самому производителю. Учитывая тяжелую экономическую ситуацию на автогиганте, такой исход без мер государственной поддержки выглядит маловероятным.

Как бы то ни было, снижение стоимости Гранты, безусловно, подстегнуло бы продажи этой модели, однако вернуть себе лидерство на российском рынке она уже вряд ли сможет, полагает коммерческий директор ГК «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

Иномарочная революция

Таким образом, впервые в истории российского авторынка бестселлером года может стать иномарка, тогда как раньше лидерами продаж неизменно становились Лады. В разные годы на верхней ступеньке пьедестала почета побывали практически все модельные семейства АВТОВАЗа, за исключением малолитражной Оки и вседорожника Lada 4×4. С 2012 по 2015 год звание самой продаваемой модели в России доставалось Гранте, однако под напором «корейцев» ее позиции в последние годы становились все менее прочными. Ровно два года назад, в ноябре 2014-го, Kia Rio впервые сместила вазовского бюджетника с первой строчки автомобильного хит-парада по итогам месячных продаж. В 2015-м это с завидной регулярностью делал Hyundai Solaris, а в нынешнем году Granta становилась бестселлером месяца лишь несколько раз, фактически выпав из борьбы за пальму первенства. В результате иномарки, которые преследовали Гранту ни один год, смогли одержать над ней верх на пике кризиса на российском авторынке.

Читать еще:  Аккумулятор на хендай гетц

По мнению Алексея Кузьмича, это стало возможным благодаря работе корейских автопроизводителей над имиджем своей продукции, завоеванию лояльности покупателей, в том числе для совершения повторной покупки, а также грамотной ценовой политике, когда цена на бюджетные модели в линейке сдерживается максимально долго с оглядкой на поведение прямых конкурентов. Модели Vesta и XRAY, по видению АВТОВАЗа, нацелены на другую целевую аудиторию, однако выход Vesta незначительно, но подорвал спрос на Ладу Гранта, чего было достаточно в плотной борьбе.

Кросс-лифтбек Lada Granta: каким он может быть

В конце августа на Московском автосалоне было представлено обновлённое семейство Гранта, включая кросс-версию универсала. Мы же в редакции «Колёса.ру» решили примерить вседорожный образ ещё одному типу кузова.

Lada Granta в кузове лифтбек выпускается с 2014 года, а в прошлом месяце прошла через рестайлинг, получив новую переднюю часть в нынешнем фирменном стиле компании. Кроме того, на Московском автосалоне был представлен концептуальный кросс-лифтбек Renault Arkana. Гранта в кросс-версии могла бы стать своего рода бюджетной альтернативой будущей новинки от Рено, которая может оказаться более чем на 300 тысяч рублей дороже модели Kaptur.

Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и колёса большего размера. Кузов получил обвес, аналогичный универсалу Granta Cross: накладки из неокрашенной пластмассы на колёсные арки и пороги, а также бампера с серебристыми контрастными вставками.

Обновлённый лифтбек Granta сегодня оценивается минимум в 436 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Самой же дорогой является 98-сильная модификация с «автоматом» в комплектации Luxe – 623 800 руб.

Кстати, недавно стартовало производство обновлённого внедорожника Lada 4×4, известны и новые цены.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Мне вот тоже не понятно, почему на ВАЗе так тупят, ведь Гранта лифтбек в кроссоверном обвесе была бы самой интересной из всего семейства.

Дык напиши им на горячую линию — 1000 таких писем и там зашевелятся, отвечая на «запрос трудящихся»

лучше б они еще и трехдверную гранту сделали на базе лифтбека, эдакий современный наследник 2113 и 2108

Трехдверку сделать сложнее чем просто новый кузов, потому что надо базу менять, а из-за этого сразу почти ничего не подойдет. Тем более это сложнее, чем сделать задний бампер для лифтбека (единственная деталь, которая с универсала не подойдет).

  • Лучше бы они сделали звездолет для полетов на Марс, а не фейслифт для Гранты.
  • Да, лучше, но не надо это преподносить как альтернативу, это же совсем разные задачи по сложности.

просто изменить двери, перенести центральную стойку назад, по передку, базе и задней части машины останутся идентичны — из оригинального — двери со стеклами, глухие боковые окна, стойки кузова

Смысл в трехдверке, которая не короче базой? Это будет настолько нишевый продкут, что я не представляю себе, зачем это делать. Да и выглядеть будет из рук вон плохо. Впрочем, если вас не затруднит, можете нарисовать свое видение? Может я чего-то не догнал просто.

[decom_attached_image_1537202338595] Вот, без укорачивания базы. Надеюсь Никита меня не засудит.

Спасибо. Да, пожалуй смотрится лучше, чем я думал по крайней мере в качестве кросса)

Приора купе как раз антипример т.к. ее продажи были очень скромными.

Вот, без укорачивания базы. Приора трехдверная же была, покупали даже. Может и такую кто-нибудь купил бы. (Надеюсь Никиту не обидел своим варварством)

Созданиях трехдверки это не так просто как кажется. Незначительная вроде переделка кузова влечёт за собой огромное количество затратных операций, такие как подготовка прототипов для обкатки и сертификации (краштесты и прочие мероприятия), подготовка новых кузовных штампов и всей требухи для изменившегося салона, создание всей производственной цепочки, отладка всех конвейерных операций для массового производства новой модели. а это на самом деле немалые деньги, которые нужно вложить. Я сомневаюсь что АвтоВАЗ не продумывал такой вариант, но скорее всего на данном этапе (учитывая что нынешняя Гранта проживет на конвейере всего 3 года), запуск трехдверки просто напросто не стоит того. Возможно новая Гранта и будет иметь версию в трёхдверном кузове если анализ рынка покажет что такая машина будет иметь спрос. Поживём, увидим.

Ну, у 2113 и приоры купэ были такие же база и (!) длинна, как и у 2114 и приора хетч 5 дверей соответственно. Изменились только задняя часть боковин и двери

С Самарами обратная ситуация была — пятидверку делали из трехдверки и в этом был смысл т.к. трехдверка у нас сразу «не зашла». Поэтому девятка получилась довольно тесной и недостаточно жесткой. А 112 купе и Приора купе — наоборот из пятидверок, но они показательно провалились по продажам.

Люди, вы о чем? Это семейство автомобилей сделано на столько «на отвали», что никто не будет сюда ни рубля инвестировать в какие-либо новые ниши рынка. Чтобы это понять достаточно просто посидеть и прокатиться на Гранте и на Весте. На грантах все болтается и гремит даже в автосалоне на потсаменте, не то, что в дороге. Это как бы просто показывает с какой ответственностью подходят к данному семейству автомоилей сейчас. Никто не будет здесь ничего кардинально нового изобреть до полной смены поколений. Даже тот же фейслифтинг сделали не от хорошей жизни — это скорее вынужденная мера для унификации семейства гранта-калина.

Читать еще:  Киа рио 2012 года купить

2016 какие новости по продажи на ладу гранду

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Читать еще:  Автораша пдд 2017 решать билеты онлайн

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

2016 какие новости по продажи на ладу гранду

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector