0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокресло для детей краш тест 2017

15 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов

Безопасность — самая главная составляющая дорожного движения. Но ещё важнее — это знать, что самый маленький и ценный пассажир сидит в кресле автомобиля и находится под надёжной защитой. При выборе детского автокресла важнейшую роль играет не его стиль или цветовая гамма. «Эксперт Цен» составил рейтинг лучших детских автомобильных кресел, основываясь на результатах краш-тестов ведущих автомобильных журналов и автоклубов мира.

Для составления рейтинга автокресел мы воспользовались результатами краш-тестов из следующих источников:

  • ADAC – немецкий автоклуб, ежегодно проводит краш-тесты детских автокресел, оценивает модели по следующим параметрам: защита, эргономичность, экологичность, уход;
  • VTI — испытания проводит Шведский научно-исследовательский дорожно-транспортный институт; программа называется Plus Test, оценивается нагрузка на шею ребенка в момент столкновения; участие в программе — дело добровольное, а условия тестирования — одни из самых строгих, пройти тест удается только детским креслам, которые устанавливаются лицом против движения;
  • ANWB – Голландская Автомобильная Ассоциация, ежегодно проводит тесты автокресел, принцип оценки схож с ADAC;
  • TCS – швейцарский автоклуб, который оценивает кресла по двум параметрам: защита и пользование;
  • STIFTUNG WARENTEST – авторитетный немецкий журнал, который проводит независимые потребительские тесты, автокресла тестирует совместно с ADAC, оценивается защита и удобство пользования креслом;
  • RACC – испанский автоклуб, оценка проводится по четырем параметрам, как у ADAC;
  • Авторевю – крупнейший журнал для автолюбителей в России, оценка проводилась по нескольким параметрам: защита головы, груди, живота, ног, позвоночника (отдельно) и удобство пользования;
  • Autoliitto – финский автоклуб, принцип оценки схож с ADAC;
  • OAMTC – австрийский автомобильный клуб, тестируют автокресла с 2001 года, принцип оценки схож с ADAC.

Кроме того, при составлении рейтинга мы обращали внимание на отзывы покупателей, которые лучше всего могут рассказать об удобстве и простоте использования автокресла.

Рейтинг лучших автокресел по результатам краш-тестов

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)1BeSafe iZi Go Modular9.6 / 1019 990
Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1,5 лет)1Maxi-Cosi Pebble Plus10 / 1020 700
2BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR9.8 / 1023 450
3SimpleParenting Doona+9.7 / 1027 900
Лучшие автокресла для детей весом до 18 кг (группа 0+/1, примерно до 4 лет)1Concord Reverso Plus9.9 / 1020 870
2Maxi-Cosi MiloFix9.6 / 1028 100
3Cybex Sirona M2 i-Size9.5 / 1028 690
Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группа 1, примерно от 1 до 4 лет)1Maxi-Cosi 2wayPearl9.7 / 1022 600
2Maxi-Cosi Tobi9.6 / 1019 300
3Cybex Juno 2-Fix9.3 / 1015 790
Лучшие автокресла для детей от 9 до 36 кг (группа 1/2/3, примерно от 1 до 12 лет)1Joie Transcend9.8 / 1013 900
2Cybex Pallas 2-Fix9.6 / 1025 490
Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет)1Maxi-Cosi RodiFix9.9 / 1018 400
2ROMER KIDFIX XP SICT9.8 / 1022 390
3Concord Transformer T9.7 / 1012 490

Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)

BeSafe iZi Go Modular

Среди лучших автокресел для новорожденных в нашем рейтинге побеждает BeSafe iZi Go Modular. Данная модель получила оценку «хорошо» по результатам шести краш-тестов (ADAC, ANWB, OAMTC, Autoliitto, TCS в 2016 году). Обтекаемая яйцевидная форма кресла, мягкие плечевые накладки на встроенных ремнях безопасности, дополнительная вставка для младенцев повышают безопасность малыша, делают поездку более спокойной и комфортной. Производство HTS.

Автокресло для детей краш тест 2017

Например, Multipolaris Fix от Casualplay провалило те тесты, где кресло находилось на переднем сидении: манекен выбросило вперед при ударе.

После повторного тестирования, когда вместо isofix-крепления был использован штатный ремень, результаты стали несколько лучше. Но недостаточно, чтобы получить хотя бы оценку «приемлемо»: манекен все равно отрывался слишком сильно.

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы киа спектра

Плохая фиксация и возможность получения травм – причина, по которой эта модель была дисквалифицирована.

Поэтому же забраковано и автокресло LCP Kids Saturn iFix: разработчики расположили поясной ремень таким образом, что появилась опасность для брюшной полости.

Помимо этого, в рамках теста было проанализировано то, где в основном размещают в автомобиле кресла, и составлена наглядная инфографика. Обязательно воспользуйтесь ею при установке сидения, она не даст совершить многих ошибок, которые допускают родители.

Также внимательно был изучен складной бустер, ставший сегодня весьма популярным. Все выводы – в видео.

ADAC краш-тест детских автокресел 2017 года

Интересны результаты проверки компактного Mifold Grab-and-Go. Из плюсов можно назвать:

  • Портативность: при складывании легко укладывается в небольшую сумку.
  • Качественное исполнение.
  • Пассажир сидит глубоко.
  • Крепкие ременные направляющие.

Так или иначе, защитить при аварии он не может. Высок риск травм: из-за того, что пристегивают ребенка по бедрам, а не по тазу, при ударе он успеет вылететь достаточно далеко, прежде чем система среагирует. Помимо этого, во время езды бустер скользит и может даже сложиться.

Согласно этим исследованиям, портативный Mifold Grab-and-Go не выступает полноценной заменой обыкновенному бустеру, поскольку не защищает при ДТП.

Полученные оценки представлены в таблицах:

Оценка «Хорошо»

Оценка «Плохо»

Оценка «Приемлемо»

Оценка «Плохо»

Благодаря тестам, проведенным ADAC и Stiftung Warentest, вы можете выбрать самый лучший вариант автокресла из представленных на рынке.

Однако не покупайте слепо любую модель из тех, что получила оценку «хорошо», возьмите с собой ребенка, чтобы выбрать именно то кресло, где ему будет удобнее всего. Это и только это позволит вам не беспокоиться о его комфорте.

Рейтинг детских автокресел по безопасности 2017

Известный журнал Stiftung Warentest вместе с немецким автоклубом под названием ADAC провел краш-тест детских автокресел. Тесты проводились по нескольким критериям: испытывалась безопасность нахождения ребенка в кресле, простота использования, а также эргономичность аксессуара для детей. Ткани чехлов проходили тщательную проверку на токсичность и наличие в них канцерогенных веществ. Помимо самих сидений, было проведено исследование оптимальных мест для их размещения в машине и особенности их «поведения» в аварийных ситуациях.

ADAC — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии

В исследовании участвовали манекены Q10, которые имитируют собой маленького ребенка до 1 года весом в 9 килограмм и манекены Q3 – имитация детей 3 лет. Именно по реакции этих кукол экспертная комиссия делала выводы о безопасности той или иной модели.

Манекен Q3, который имитирует ребенка 3 лет Инфографик. Что случается с ребенком вне автокресла при аварии

В исследовании участвовало 37 моделей, причем 12 из них были нового стандарта i-Size. Эта система гарантирует дополнительную защиту для транспортировки детей несколькими способами, в том числе тем, что требуется перевозить малышей против направления хода машины. Система обеспечивает безопасную транспортировку малышам, достигшим 15 месяцев, в отличие от установленных былых пределов 9–12 месяцев. Эти модели оснащены системой установки, позволяющей не использовать ремни безопасности.

Общие оценки исследования

Полученные результаты теста поразили многих, так как они оказались довольно высокими – 22 варианта получили хорошую оценку и только 4 модели провалили испытание. 22 модели, успешно прошедшие испытание, существенно превышают современные требования.

Оценка «Хорошо» Часть 1

Самые высокие баллы от комиссии получили компании:

  • CYBEX в разных возрастных группах;
  • BAIER;
  • BRITAX;
  • GB > Оценка «Хорошо» Часть 2

Вышеперечисленные компании удивили своими достижениями в разработке товаров для детей. Все их изобретения отвечают мировым стандартам качества и прошли проверку на краш-тесте.

Хуже остальных проявили себя такие модели:

  • CASUALPLAY Multipolaris Fix;
  • JOOLZ iZi Go Modular;
  • JOOLZ iZi Go Modular + iZi;
  • LCP K > Оценка «Неплохо»

Неприятным сюрпризом стал провал автокресла на краш тесте от известной компании Casualplay. В процессе испытания манекен, сидевший в испанском сидении, буквально вылетел из него. После испытания кресла с использованием ремня безопасности показатели несколько улучшились, но все равно манекен отрывался от сидения, а это, в свою очередь, говорит о том, что ребенок, находящийся в нем, не будет четко зафиксирован и при малейшей яме на дороге может получить травму.

Детские кресла которые дают наименьшую защиту ребенку во время езды в автомобиле

Самым неразумным местом размещения ребенка есть заднее среднее сидение. В этом случае при лобовом столкновении ребенок получит больше повреждений, даже чем сам водитель авто. Что касается самого лучшего места для размещения детского кресла, то им признано заднее сидение справа от водителя.

Сидение от компании LCP Kids Saturn iFix было дисквалифицировано из конкурса из-за чрезмерно высокого размещения пояса безопасности. Во время движения автотранспортного средства и длительного нахождения малыша в кресле, создается большой риск травматизма брюшины малыша.Модель Mifold Grab-and-Go уже давно манит молодых родителей своей портативностью. В сложенном виде бустер занимает немного места.

Бустер Mifold Grab-and-Go

Кресло обладает высоким качеством материалов, комфортной для малыша глубокой посадкой и довольно надежными поясами безопасности, но тест кресло не прошло. Дело в том, что во время испытания находящийся в кресле манекен вылетал далеко вперед еще до того, как успевали срабатывать ремни безопасности. Требуется также отметить, что при ударе имеет место скольжение бустера на сидение машины. Это создает вероятность того, что кресло с находящимся внутри ребенком, может и вовсе сложиться. Именно из-за большого риска получения травм в аварийной ситуации Stiftung Warentest не рекомендует использование этого изделия для детей.

Детское кресло BRITAX RÖMER Baby

Результата исследований по возрастным категориям

Если детальнее рассматривать показатели, которых в процессе исследований достигли компании производители детских кресел, хотелось бы отметить лидеров в возрастной категории от 0 до 13 килограмм. Ими стали STOKKE iZi Go Modular, BRITAX RÖMER Baby, CYBEX и GB Idan. Они получили наивысшие оценки по безопасности. Ни в одном из детских кресел от этих производителей, не было обнаружено канцерогенных веществ, кресла эргономичны и отвечают потребностям детей.

Детское кресло STOKKE iZi Go Modular

Удовлетворительную оценку по этим же пунктам в возрастной категории от 0 до 13 килограммов получили разработчики HAUCK Zero и BERGSTEIGER Babyschale. Оценку плохо, получила только разработка компании JOOLZ. Безопасность кресел этих производителей желает лучшего, но не вылетели из списка участников они только из-за отличных показателей в пунктах «эргономика», «эксплуатация» и «вредные вещества».

В возрастной категории до 4 лет оценку «хорошо» в большинстве пунктов получили MAXI-COSI, RECARO, CYBEX и KIDDY. Удовлетворительный бал получили NANIA I-Max, BRTITAX, GRACO Milestone и TAKATA. Плохую оценку жюри конкурса в вопросах безопасности, поставлю Casualplay и LCP KIDS. При отменных характеристиках в «эргономике» и «эксплуатации» разработчики забыли позаботиться о главном критерии выбора детского автокресла.

Детское кресло MAXI-COSI

В возрастной группе от 3 до 12 лет лидировали BAIER, CYBEX и KIDDY, а вот детище компании CASUALPLAY получило удовлетворительный бал по безопасности.

Помимо общей оценки эксплуатационных характеристик компаний разработчиков, проводился осмотр новинок от участников исследования. Внимание судей и большинства присутствующих привлекло кресло Britax Romer Baby Safe I-Size. Оно оборудовано новой «изо фикс» базой, которая дает возможность компенсировать наклон сидения в автомобилях.

Детское кресло Britax Romer Baby Safe I-Size

Кресло Joie Spin 360 (isofix) также является новинкой. Оно позволяет перевозить детей против хода авто до предельных 18 кг и имеет комплектованную поворотную чашу. Компания Axkid Wolmax представила кресло для транспортировки не до привычных 18 килограммов против хода авто, а до 25 килограммов. К удивлению большинства, новая разработка для транспортировки грудничков Maxi Cosi Axissfix Plus успешно прошла краш-тест по всем пунктам. Она является безопасной, ударостойкой и комфортной для перевозки грудничков, поэтому ее покупка была одобрена журналом и представителями немецкого автоклуба ADAC.

С каждым годом в тесте участвуют новые разработки и это вовсе не странно ведь ассортимент кресел на современном рынке просто огромен. Участие и хорошие оценки в подобных исследованиях не только добавляют уважения бренду, но и предвидят рост числа клиентов. Разработки каждого из участников конкурса имеют свои особенности, положительные и отрицательные стороны, но абсолютно все участвующие в краш-тесте компании сошлись в едином мнении – когда отправляетесь покупать сидение для малыша, берите его с собой. Только протестировав несколько вариантов, вы сможете понять, в каком из них малышу комфортнее всего находиться, и где он полностью защищен от воздействия негативных механических факторов.

Инфографика. Как правильно установить автокресло?

Спасти ребенка: краш-тест кресел и бустеров

МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

Тень защиты детей

Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.

В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повсе­дневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…

Средний рост детей в возрасте 7–12 лет

И в лоб, и по лбу

Роль школьника Васи в нашей драме сыграет манекен без имени — у него есть лишь индекс Р6. По антропометрическим данным он схож со среднестатистическим семилетним ребенком — ростом около 117 см и весом 22 кг. В грудную клетку «Васи» встроены акселерометры, фиксирующие ускорения по трем осям, а в животе установлен брусок из формовочной глины: по отпечатку на нем визуально определяют, насколько опасно было при ударе давление ремня на внутренние органы.

Наши испытания основаны на методике, предписанной Правилами ЕЭК ООН № 44–04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских удерживающих устройств, находящихся в автотранспортных средствах». Этим европейским требованиям должны удовлетворять все детские удерживающие системы, прода­ющиеся в России. А подтверждением успешно сданного экзамена по безопасности служит соответствующий ярлык или табличка на автокресле или бустере.

По сценарию автомобиль бьется передней частью о неподвижное недеформируемое препятствие на скорости 48–50 км/ч — статистика, а она дама упрямая, утверждает, что именно на такой скорости происходит большинство аварий.

Сымитировать удар нам поможет так называемая малая катапульта. По принципу действия она напоминает рогатку, только в цель летит не камешек, а тележка, поставленная на рельсы. К препятствию тележка «привязана» толстыми резиновыми жгутами. Электролебедка оттягивает тележку, а затем по команде оператора «рогатка» выстреливает точно в цель.

На тележке установлено сиденье. Углы наклона подушки и спинки, их размеры, даже структура и материал обивки строго регламентированы и схожи с параметрами сидений большинства автомобилей. Всё должно быть как в реальной жизни.

Удар, удар, еще удар!

Итак, «Вася» усажен в автокресло категории II/III, предназначенное для перевозки детей весом от 15 до 36 кг, и зафиксирован штатным трехточечным ремнем.

Электролебедка оттягивает катапульту на исходную позицию, включены камеры скоростной съемки и…

Бабах! Датчики ускорений не зафиксировали опасных перегрузок, на формовочной глине нет отпечатков от «позвонков», а головой манекен не достал ни до «потолка», ни до «спинки стоящего впереди сиденья».

Что ж, ожидаемый результат! Ведь мы взяли кресло, которое прошло сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04, что подтверждает соответствующая табличка на корпусе.

А теперь пристегиваем нашего «Васю» тем же трехточечным ремнем, но уже без кресла, — как взрослого.

Удар! На съемке со скоростных камер видно, что при столкновении ремень лег на шею — травмы неизбежны, а их тяжесть в реальной жизни будет зависеть от позы ребенка, скорости в момент удара и, безу­словно, от везения. Кроме того, из-за неоптимального положения ремня на манекене датчики зафиксировали повышенные ускорения грудной клетки. В реальной дорожной коллизии пристегнутый лишь ремнем ребенок вряд ли отделается легким испугом. Вывод очевиден: пристегивать штатным ремнем семилетнего ребенка без каких-либо дополнительных устройств опасно!

Попробуем с бустером? Это облегченный вариант кресла — по сути, подушка без спинки. Позволяет правильно пристегнуть ребенка и обеспечить достойную защиту при фронтальном ударе. Усаживаем манекен на бустер, пристегиваем ремнем. Вновь разгон катапульты, удар… Измерительная аппаратура показала повышенные ускорения грудной клетки, а визуальный контроль глиняного бруска подтвердил, что ремень основательно надавил манекену-ребенку на живот. Странно, ведь эта модель бустера выдержала сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04 — вот и табличка имеется. Сертификационный подлог? Или брак в изготовлении конкретного изделия?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector