2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Другая панель на ваз 2106

Особенности тюнинга торпеды ВАЗ-2106

ВАЗ-2106, несмотря на множество современных новых моделей автомобилей, до сих пор пользуется значительной популярностью среди любителей отечественных транспортных средств. Исходя из возраста автомобиля, владельцам таких машин приходится применять разные виды тюнинга, для того чтобы улучшить внешний их облик и внутренний комфорт.

Чтобы улучшить внутренний вид транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с вопросом тюнинга торпеды ВАЗ-2106, так как она не отличается значительным совершенством и является первым элементом, на который обращают внимание в салоне транспортного средства.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106

Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.

Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.

Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.

Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики. Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам. Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.

Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду. Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными. Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку. Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку. Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки. На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.

Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем. Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания. Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106

Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов транспортного средства. Отечественные машины УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106 можно осуществить в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается панель приборов, во-вторых, модернизация необходима также для самих приборов автомобиля.

Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой надо демонтировать часть торпеды, где находится панель приборов. Дальше важно приборку обезжирить и обработать наждачной бумагой. Аналогично обрабатывается и специальная накладка. Потом поверхности, которые необходимо скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на место, если вы не будете преображать приборы и датчики. Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку надо отложить до полной готовности тюнинговых элементов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет тусклую панель приборов, что может быть небезопасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и повышения безопасности часто используется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106. Параллельно с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид приборов, добавляется им контрастности. Если шкалы на приборах уже потеряли свой вид, их можно также заменить, распечатав новые из интернета. Для улучшения вида приборов и датчиков можно добавить в них светодиодные элементы, что улучшит видимость приборов в тёмное время суток.

Особое внимание при модернизации важно уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов. Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия. После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража.

Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем приборам с помощью светодиодов, обновления шкал и стрелок. При необходимости можно заменить трос спидометра и привод на новые изделия. Замена осуществляется на подъёмнике или яме. А также некоторые автовладельцы производят замену спидометра электронным вариантом, тогда трос спидометра будет лишним, его надо будет демонтировать. Для монтажа электронного спидометра понадобится дополнительно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения нового изделия осуществляется дополнительная пайка. При монтаже важно плюс тахометра и спидометра подключить совместно, чтобы они показывали синхронные результаты.

После преображения всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.

Подведём итоги

Тюнинг ВАЗ-2106 — это распространённое понятие среди владельцев отечественных шестёрок. Процесс модернизации панели приборов и торпеды автомобиля можно осуществить без привлечения специалистов своими руками. Каждый владелец отечественной машины может выбрать свой вариант её преображения в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей.

Читать еще:  Купить автомобиль с пробегом киа спортейдж

Модернизируем ВАЗ 2106: тюнинг шустрика

Владельцам советских автомобилей знакомо чувство, когда хочется улучшить авто, сделать его не просто необычным, а стать владельцем неповторимого транспортного средства. Ведь большинство автомобилей блекнут на фоне современных иномарок, но не уступают им по техническим характеристикам. Это относится и к ВАЗу 2106. Давайте же разберемся, как тюнинговать ВАЗ 2106.

Красиво смотрится переделанная 6-ая модель автоваза

Замена кресел

Первая деталь, которую заменяют в салоне – кресла. С монтажом справится даже человек с минимальными знаниями сборки конструкций. Сиденья на ВАЗ 2106 подобрать несложно, так как для замены подойдут кресла Ford Scorpio, завоевавшие любовь автолюбителей удобством конструкции для дальних поездок.

Для самостоятельной замены понадобится:

  • Дрель;
  • Кронштейны (толщина которых от 5 мм);
  • Болты 8*25 и 10*75 мм.

Сначала демонтируем старые кресла. Используя болты, крепим лапкам новых сидений кронштейны с учетом, что на каждое кресло требуется 2 кронштейна. Под креслами на днище сверлим отверстия, то же повторяем на самих кронштейнах. Теперь устанавливаем сиденья и закрепляем их болтами.

Совет. При работе применяйте крупные шайбы, чтобы надежно закрепить кресла. После установки обработайте все металлические детали средствами против коррозии.

Замена панели приборов

Не стоит останавливаться только на том, чтобы лишь заменить кресла. Поле для деятельности – это панель приборов ваз 2106. Новую панель можно сделать самостоятельно, подгоняя под размеры «родной», затем установив и затянув поверхность тканью или же подобрать готовую коробку. Чтобы произвести замену, требуется снять панель приборов на ваз 2106. Необходимы крестовая и плоска отвертка, а также ключ №10.

Начинаем с полки для вещей. Снимается она посредством выкручивания четырех винтов для крепления. Убрав ее, выкручиваем винты со всех сторон панели радиоприемника, а также правый верхний винт.

Теперь воспользуемся плоской отверткой. Поддеваем панель и убираем монтажную планку. За ней вновь видим пару винтов, которые необходимо открутить, после чего убираем панель приемника.

Снимаем накладки путем выкручивания креплений, а также убираем декоративные детали. Наконец, демонтируем панель приборов. Выкручиваем гайку крепления спидометра, открепляем трос, уводя его в сторону. Снимая приборы ваз 2106, промаркируйте все разъемы для соединения.

Сняв приборы, открутите винты нижнего крепления, соединяющие панель приборов и кузов ваз 2106. Внимательно осмотрите ее и открутите остальные крепления. Осторожно приподнимите панель и провод от лампы, после чего отсоедините ее полностью. Дело осталось за малым – установите панельные запчасти ваз 2106, закрепив все болты в обратном порядке.

Эксклюзивный спидометр на панели приборов

Рекомендации

Вот несколько советов, которые помогут без проблем модернизировать ваз.

  1. Чтобы отрегулировать карбюратор на ваз 2106, обратите внимание варианты вместо стандартного «Озона» — «Солекс» и «Пекарь». Но если менять карбюратор вы не хотите, то потребуется покопаться, убрав пружину из вакуумного привода и переделать его в механический.
  2. Бесконтактный тип зажигания – лучший для ВАЗа.
  3. Система отопления в авто оставляет желать лучшего, потому следует усилить ее с помощью дефлекторов и оборудовать вентиляцию.
  4. На двигатель установите систему подогрева.
  5. При внутреннем тюнинге не пытайтесь заменить стандартный руль ваз на руль от спортивных моделей. Он меньше и не подойдет для нашего автомобиля.

Закончив с советами, рассмотрим, как осуществить тюнинг кузова ваз 2106 и создать стильный салон авто.

Идеи модернизации: фары и все остальное

Фары – глаза автомобиля. Со временем стекла тускнеют, желтеют, а то и вовсе приходят в негодность. Но не это служит причиной для их доработки или полной замены, а желание превратить ваз в зверя с яркими, мощными фарами.

Как ни странно, простой способ улучшения – полная замена. Стоит отметить, что кузовные запчасти на ваз 2106 схожи с деталями BMW, потому менять старые фары будем на новые от BMW.

Процесс не займет много времени. Открываем капот и, выполнив необходимые действия, достаем старые фары. Примеряем новую фару и просверливаем необходимые для установки отверстия, после чего устанавливаем ее и закручиваем крепления. Осталось только грамотно настроить свет, и работа завершена.

Если вы не нашли запчасти на ваз 2106 от инормарок, но все еще желаете обновить фары, потребуется посетить автомагазин и приобрести несколько диодов, которые разнообразят внешний вид авто.

Ангельские глазки придают 2106 брутальности отечественному автопрому

Работаем с панелью приборов

Чтобы шокировать окружающих и доставить себе удовольствие, осуществим тюнинг панели приборов ваз 2106 с помощью светодиодов.

Популярный аксессуар – светодиодная лента. Установить ее самостоятельно несложно, а широкий спектр цветов и яркость привлекает владельцев авто.

Подключается подсветка двумя способами: напрямую к аккумулятору и к проводам, ведущим к торпеде авто. Первый способ привлекает своей надежностью, второй же подкупает возможностью включения подсветки сразу во время зажигания.

Позаботьтесь о наличии двух проводов, выключателей и предохранителя. Устанавливая последний, обратите внимание, что он должен находиться близко к АКБ. Припаяв первый провод, наденьте на него защитную трубку, затем подсоедините второй провод к аккумулятору.

Но тюнинг ваз 2106 на этом незакончен.

Установка двойного стеклопакета

Большинство владельцев авто мечтают установить двойные стекла на ваз. Зачем мечтать, если осуществить задумку несложно?

Так как второе стекло тонированное, оно размещается изнутри автомобиля. Обрезаем с нижнего ребра так, чтобы при установке оставался виден угол стекла и между двумя стеклами было расстояние около 1 мм, иначе поверхности поцарапаются друг об друга. Не забудьте, что при монтаже второго стекла вес двери увеличиться.

Читать еще:  Какого цвета диски подойдут к синей машине

Смелые автолюбители не забудут про тюнинг бампера ваз 2106, он позволяет осуществить все задумки и выразить характер автовладельца, с помощью всевозможных рисунков или даже целых сюжетов на бампере. Самостоятельно осуществить покраску непросто, потому лучше обратиться в СТО.

Не бойтесь экспериментировать, и тогда автомобиль станет самым заметным на дороге.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды

1975 год играет важную роль в истории автомобильной компании ВАЗ. Именно тогда, 40 лет назад, с конвейера завода сошла первая “шестерка”. С тех пор машина пользуется огромной популярностью, владельцы ВАЗ 2106 создают многочисленные клубы, а многие водители утверждают, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”. Рассмотрим методы выполнения тюнинга панели приборов автомобиля-легенды своими руками.

1 Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов

Если внимательно осмотреть салон ВАЗ 2106, то можно найти не так уж много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких высокотехнологичных “наворотов”. Но если прокатиться в машине в ночное время суток, то в глаза сразу же бросится такой недочет, как отсутствие яркой подсветки приборной панели машины. Чтобы исправить этот дефект, рассмотрим тюнинг салона путем установки светлых шкал и изменения цвета и интенсивности подсветки датчиков.

Для начала операции нам потребуются такие детали:

  • приборные шкалы белого цвета;
  • 3 диода для крупных приборов и по одному для более мелких датчиков;
  • патроны для светодиодов;
  • специальная самоклеящаяся пленка;
  • проводка.

На старте работ демонтируем щиток панели приборов “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнет колебаться. Как только она окончательно замрет, данное положение нужно будет отметить с помощью маркера. Все это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белые детали и клеим их поверх штатных. Так как цвет фона шкал будет сливаться со стрелками, последние нужно выделить с помощью краски другого оттенка.

Чтобы сделать подсветку панели приборов интенсивнее, нам понадобится снять светофильтр. После этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106. Для этого используем металлические цоколи, которые необходимо нагреть и установить по бокам панели. Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их лучше всего немного осветлить. Для этого используем самоклеющуюся пленку белого цвета.

На финишном этапе тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.

Таким образом, мы сумели изменить цвет шкал и стрелок приборов на панели ВАЗ 2106. Кроме того, освещение салона машины теперь стало намного интенсивнее, в чем вы убедитесь при вождении ночью. Кстати, подобным образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107, который также пользуется большой популярностью у россиян.

2 Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.

Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.

В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет. Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина, которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны. Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений. Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.

Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.

3 Монтаж накладки на панель приборов «шестерки»

Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто. Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды. Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.

После того, как вы сняли торпеду, деталь необходимо обработать наждачной бумагой, после чего обмазать клеем. Затем поверх панели аккуратно устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтобы накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит дополнительно закрепить саморезами и повторно обклеить всю конструкцию.

Читать еще:  Клиренс хендай туссан купить

После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды

1975 год играет важную роль в истории автомобильной компании ВАЗ. Именно тогда, 40 лет назад, с конвейера завода сошла первая “шестерка”. С тех пор машина пользуется огромной популярностью, владельцы ВАЗ 2106 создают многочисленные клубы, а многие водители утверждают, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”. Рассмотрим методы выполнения тюнинга панели приборов автомобиля-легенды своими руками.

1 Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов

Если внимательно осмотреть салон ВАЗ 2106, то можно найти не так уж много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких высокотехнологичных “наворотов”. Но если прокатиться в машине в ночное время суток, то в глаза сразу же бросится такой недочет, как отсутствие яркой подсветки приборной панели машины. Чтобы исправить этот дефект, рассмотрим тюнинг салона путем установки светлых шкал и изменения цвета и интенсивности подсветки датчиков.

Для начала операции нам потребуются такие детали:

  • приборные шкалы белого цвета;
  • 3 диода для крупных приборов и по одному для более мелких датчиков;
  • патроны для светодиодов;
  • специальная самоклеящаяся пленка;
  • проводка.

На старте работ демонтируем щиток панели приборов “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнет колебаться. Как только она окончательно замрет, данное положение нужно будет отметить с помощью маркера. Все это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белые детали и клеим их поверх штатных. Так как цвет фона шкал будет сливаться со стрелками, последние нужно выделить с помощью краски другого оттенка.

Чтобы сделать подсветку панели приборов интенсивнее, нам понадобится снять светофильтр. После этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106. Для этого используем металлические цоколи, которые необходимо нагреть и установить по бокам панели. Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их лучше всего немного осветлить. Для этого используем самоклеющуюся пленку белого цвета.

На финишном этапе тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.

Таким образом, мы сумели изменить цвет шкал и стрелок приборов на панели ВАЗ 2106. Кроме того, освещение салона машины теперь стало намного интенсивнее, в чем вы убедитесь при вождении ночью. Кстати, подобным образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107, который также пользуется большой популярностью у россиян.

2 Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.

Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.

В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет. Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина, которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны. Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений. Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.

Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.

3 Монтаж накладки на панель приборов «шестерки»

Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто. Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды. Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.

После того, как вы сняли торпеду, деталь необходимо обработать наждачной бумагой, после чего обмазать клеем. Затем поверх панели аккуратно устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтобы накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит дополнительно закрепить саморезами и повторно обклеить всю конструкцию.

После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector