0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus rs 2017

Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки»

Обзор Ford Focus RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Focus RS 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фокус RS 2017 года
  • Видео

Зимой 2015 года американский автоконцерн Ford впервые показал третье поколение «заряженного» хэтчбека Focus, получившего в названии хорошо знакомую поклонникам модели приставку RS. А уже весной того же года, в рамках Чикагской, а потом и Женевской автовыставки компания представила новинку воочию. Серийное же производство «горячего хэтча» началось в городе Саарлуис (Германия) в первом квартале 2016 года, после чего автомобиль начал поставляться в дилерские центры компании по всему миру.

Напомним, что впервые версия «RS» появилась в середине 2002 года как более спортивная модификация версии «ST». В самой же компании автомобиль позиционируют как повседневное транспортное средство, имеющее все задатки заряженного спортивного «снаряда».

В сравнении с предшествующим поколением, Ford Focus 3 RS 2017 получил более современный экстерьер, инновационную техническую составляющую и передовую систему полного привода, обеспечивающую идеальное сцепление с дорожным покрытием.

Экстерьер Focus RS 2017

При взгляде на новый Форд Фокус RS в глаза моментально бросается ладно скроенный, современный и идеально «прокаченный» силуэт.

Однако наибольший интерес вызывает фронтальная часть автомобиля, получившая огромную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, прищуренный взгляд биксеноновой оптики со светодиодными элементами, а также мощный передний бампер с крупным воздухозаборником, сплиттером и вертикально расположенными противотуманками. Дополняет картину рельефный капот, отдалено напоминающий таковой в моделях Aston Martin.

Профиль «заряженного» хэтча выполнен в стилистике «гражданской» версии, но выглядит более эффектно и динамично за счёт спортивных «юбок», огромных легкосплавных дисков R19 и массивных колёсных арок.

Корма «Фокуса» выделяется наличием огромного размера спойлера и крупного заднего бампера, большую часть которого занимает агрессивный диффузор с двумя трубами системы выхлопа.

Внешние габариты Ford Focus RS 2017 составляют:

  • Длина – 4,362 м;
  • Ширина – 1,858 м;
  • Высота – 1,471 м.

Для сравнения: габариты «гражданского» Focus равняются: 4358 х 1823 х 1484 мм.

Примечательно, что, несмотря на большие габариты, «горячий» и обычный хэтчбек имеют идентичную колёсную базу – 2648 мм.

В качестве опции покупатель может установить на хэтчбек более цепкие и производительные покрышки Pilot Sport Cup2, а также выбрать одну из четырёх вариантов расцветки, каждая из которых подобрана таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность и заряженный нрав автомобиля.

Интерьер нового Фокуса RS

Внутреннее оформление салона RS-версии практически полностью повторяет таковое в стандартном Ford Focus, а главным отличием является наличие дополнительных датчиков, вынесенных прямо к основанию ветрового стекла.

Водительское место представлено идеально спрофилированным многофункциональным рулём с кожаной оплёткой, а также стильной панелью приборов, представленной парой циферблатов и небольшим экраном бортового компьютера. Эргономика рабочего места водителя ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Центральная часть передней панели получила высококачественную мультимедийную систему с 8”-дисплеем и расположенными по краям вертикальными воздуховодами, под которыми находится лаконичный, но стильный блок управления внутрисалонным климатом. Качество материалов, а также подгонка деталей интерьера способна выдержать любую критику и ничем не проигрывает машинам классом выше.

Передние сидения представлены глубокими спортивными креслами Recaro, обеспечивающие монументальную фиксацию тела, но обладающими минимальным количеством регулировок. Несмотря на то, что задний диван в теории способен принять троих пассажиров, действительно удобно тут будет находиться лишь двум седокам, чему виной недостаточный запас по ширине.

Объем багажника составляет 277 литров в классической компоновке и 1062 литра, если сложить спинку заднего дивана, которая в крайнем нижнем положении образует ровную погрузочную площадку.

Ford Focus RS 2017 — характеристики

Сердцем Ford Focus RS 2017 в России выступает четырёхцилиндровый 2,3-литровый бензиновик семейства EcoBoost, получивший непосредственный впрыск, турбонаддув и технологию изменяемых фаз газораспределения. Максимальная отдача такого мотора составляет 350 л.с. и внушительные 440 Нм пиковой тяги.

В отличие от гражданской версии, модификация RS предлагается с единственно возможной 6-диапазонной механической КПП и фирменной системой полного привода – Форд Performance AWD, умеющей распределять момент не только между передней и задней осью, но и правым и левым задним колесом. Достигается такая возможность благодаря наличию электронноуправляемых многодисковых сцеплений, находящихся на каждой полуоси. Заметим, что максимально на заднюю ось может быть переброшено не более 70% вращательного момента.

Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., при этом максимально возможная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 266 км/час. Несмотря на внушительную мощность и немалый объем мотора, расход топлива в среднем составляет около 7,7-8 л/100 км.

Построен Фокус RS на базе базовой модификации, которая предполагает использование стоек МакФерсон спереди и 4-рычажки – сзади. Подвеска хэтчбека может похвастаться наличием электронно-управляемых амортизаторов, имеющих два вида функционирования – уличный и трековый. Электроусилитель рулевого колеса с системой стабилизации настроен для бесконфликтной работы с технологией векторизации.

Тормозная система представлена 350-мм дисковыми тормозами с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами от компании «Брембо».

Безопасность

Форд Фокус RS щеголяет огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, которые представлены следующим оборудованием:

  • Электронной системой стабилизации;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой мониторинга давления в колёсах и ассистентом экстренного замедления;
  • Пассивной противоугонной системой;
  • Помощником при начале движения «под горку»;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Передние, боковые эирбеги и шторки безопасности;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Систему оптимизации быстрого старта;
  • LED-фары с биксеноновым наполнением;
  • Круиз-контролем;
  • Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения.
Читать еще:  Авито омск автомобили с пробегом хендай

Как видим, несмотря на свою спортивную составляющую, по уровню безопасности хэтчбек ничем не уступает своим гражданским собратьям, благодаря чему Focus RS вполне может претендовать на роль «семейного» авто, на котором можно путешествовать и отправляться за покупками, а также зажигать на автостраде или гоночном треке.

Комплектация и цена Ford Focus RS 2017 года

На внутреннем рынке Германии Ford Focus RS 2017 цена начинается с отметки в 40,6 тыс. евро, что по текущему курсу эквивалентно 2,8 млн. руб. К сожалению, цена Ford Focus RS 2017 в России заметно выше, чем в Европе, что объясняется отсутствием автомобиля в официальных дилерских центрах компании в РФ.

Список базового оснащения полностью соответствует стоимости и представлен:

  • Электронной системой стабилизации;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой мониторинга давления в колёсах и ассистентом экстренного замедления;
  • Пассивной противоугонной системой;
  • Помощником при начале движения «под горку»;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Передними, боковыми эирбегами и шторками безопасности;
  • Иммобилайзером мотора;
  • Системой оптимизации быстрого старта;
  • LED-фарами с биксеноновым наполнением;
  • Круиз-контролем;
  • Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения;
  • Климатическим контролем;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • Системой Стоп/Старт;
  • Механическими регулировками кресел и регулировкой руля в двух направлениях;
  • Полным электропакетом;
  • Автоматической регулировкой угла наклона головной оптики;
  • Подогревом сидений, ветрового стекла и «баранки»;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними противотуманками эксклюзивного дизайна;
  • Заводской тонировкой окон;
  • 19” дисками из лёгких сплавов;
  • Алюминиевыми накладки на педали и пороги;
  • Кожаным салоном и кожаной отделкой руля с КПП;
  • Аудиомагнитолой Sony с 9 динамиками и 8-дюймовым мульти-тач экраном;
  • Спортивными креслами «Рекаро»;
  • Массивным задним антикрылом и эффектным диффузором.

В качестве опции покупатель может оснастить «хот-хэтч» специализированными высокопроизводительными покрышками Pilot Sport Cup2, наличие которых позволяет получить максимальное удовольствие от езды по гоночному треку.

Заключение

Несмотря на высокую стоимость, модификация Ford Focus RS пользуется стабильно высоким спросом не только в Европе, но и среди наших соотечественников. Причину популярности стоит искать не только в мощном двигателе, отличных динамических и технических характеристиках, но и функциональном и практичном салоне, позволяющем использовать машину как транспортное средство на каждый день, так и в роли гоночного «болида».

Главными конкурентами «Фокуса RS» выступают Volkswagen Golf R и Renault Megane RS, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Тест-драйв Ford Focus RS 2017:

Экстремальный Ford Focus III RS

Форд Фокус 3 RS (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор третьего Ford «Focus RS» с фотографиями.

Ford Focus RS – высокопроизводительная версия пятидверного «Фокуса», разработанная усилиями специалистов подразделения «Ford Performance», которая имеет «глобальное позиционирование»… В ней удачно уживаются задатки семейного автомобиля и все качества настоящего «спортивного снаряда» на каждый день…

Третье поколение «заряженного» хэтчбека было анонсировано в Сети в самом начале 2015 года, а более масштабный дебют он отпраздновал сначала на автосалоне в Чикаго, а затем и на Женевских смотринах. Серийное производство модели было запущено в самом начале 2016-го в немецком городе Саарлуис, после чего стартовали его продажи на ведущих мировых рынках.

«Третий» Форд Фокус RS воспринимается настоящим атлетом – его мускулистые и ладные формы сразу притягивают взгляд. Наиболее агрессивно выглядит передняя часть с массивной трапециевидной решеткой радиатора, мощным бампером с нижним спойлером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально размещенные противотуманные фары. Рельефный капот подчеркнут выштамповками, а головная оптика со светодиодными ходовыми огнями имеет би-ксеноновую начинку.

Силуэт «заряженного» хэтчбека в целом повторяет пропорции «гражданской» модели, но за счет боковых «юбок», огромных колесных дисков диаметром 19 дюймов и «надутых» колесных арок смотрится автомобиль очень динамично. Сзади потенциал нового Focus RS выдает большое антикрыло над крышкой багажника и рельефный бампер с диффузором, отличающимся парой круглых патрубков выпускной системы.

На дорогу хот-хэтч опирается четырьмя колесами с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые по умолчанию облачены в шины Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19). Опционально для модели предложат более цепкие покрышки Pilot Sport Cup 2. Кузовная палитра «эр-эски» включает в себя белый Frozen White, синий Nitrous Blue, серый Stealth Grey и черный Absolute Black.

Длина Ford Focus RS 3-ей генерации составляет 4362 мм, высота – 1471 мм, ширина – 1858 мм. А вот колесная база занимает такую же длину, что и на обычном «Фокусе» – 2648 мм.

Позаимствованный у «гражданской» модели интерьер на «эр-эске» нового поколения подчеркнут спортивными нотками. Красивая панель с заключенными в «колодцах» приборами и качественным дисплеем бортового компьютера приятна для восприятия при любых условиях. Трехспицевый многофункциональный руль усечен снизу на спортивный манер и окутан кожаным чехлом.

По своей архитектуре и оформлению центральная консоль Ford Focus RS имеет минимум отличий от обычного «Фокуса». Выделяется она лишь дополнительными датчиками, вынесенными под самое лобовое стекло, которые отображают температуру масла и давление турбины. В остальном это вполне «гражданский» автомобиль – мультимедийный комплекс с большим (8 дюймов) и ярким экраном, продвинутая аудиосистема с дестью динамиками и современный блок управления «климатом».

Интерьер мощного «Фокуса» соткан из добротных пластиков, а сиденья, рычаг МКП, «ручник» и подлокотник обтянуты качественной кожей. Сборки находится на достойном уровне, впрочем, как и на простом Ford Focus 3. Для водителя и штурмана установлены глубокие кресла-ковши Recaro, которые обеспечивают отличную фиксацию тела, задний диван будет особенно дружелюбен для двоих пассажиров (хотя, и третий усядется без проблем, правда, пространства по ширине не так уж много).

Багажник «заряженной» модели идентичен таковому у стандартного «собрата» – от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана, которая складывается несколькими неравными секциями вровень с полом.

Читать еще:  Дром барнаул продажа автомобилей ваз 2110

Технические характеристики. Под капотом от-хэтча Форд Фокус RS третьей генерации установлен четырехцилиндровый агрегат EcoBoost 2.3 (объем 2300 кубических сантиметров), оснащенный изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбонаддувом, который генерирует 350 «коней» при 6000 об/минуту и 440 Нм пикового момента при 2000-4500 об/минуту.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и продвинутой полноприводной трансмиссией Ford Performance AWD, которая умеет гибко делить тягу, как между осями, так и индивидуально между задними колесами. Предлагаемый для задней оси момент может быть полностью направлен на левое или правое колесо. На каждый полуоси расположены электронноуправляемые многодисковые сцепления, которые отвечают за перераспределение потенциала турбомотора. Они то и занимают место дифференциала, а в главной передаче задействован простой угловой редуктор. Из-за того, что многодисковые фрикционы на Focus RS целиком не блокируются, на задние колеса может быть транслировано не более 70% крутящего момента.

Настраивать машину помогал Кен Блок (известная звезда ралли-кросса), а инженеры отмечают, что полноприводный хэтчбек получил задорный характер, который принесет настоящее удовольствие от вождения. Технология настолько совершенна, что полностью искореняет недостаточную поворачиваемость.

Третий «релиз» Ford Focus RS находится в великолепной форме: до первой «сотни» он «катапультируется» по истечению 4.7 секунд, а максимально разгоняется до 266 км/ч. В режиме «город/трасса» пятидверка «переваривает» не более 7.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Основана RS-версия «третьего Фокуса» на базе стандартной модели со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновкой сзади. Подвеска хот-хэтча «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с несколькими режимами работы: «трек» и «улица». Электроусилитель руля и система стабилизации на автомобиле адаптированы под совместное функционирование с системой векторизации. Тормозной арсенал пятидверки выражен вентилируемыми дисковыми механизмами диаметром 350 мм на всех колесах, которые «зажимаются» четырехпоршневыми моноблочными суппортами Brembo.

Комплектации и цены. В Германии Ford Focus RS третьей генерации 2017 года можно приобрести по цене от 40 675 евро (

2,59 млн. рублей по действующему курсу). Штатно автомобиль обладает фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом SYNC 3, премиальной «музыкой» с девятью динамиками, ESP, ABS, двухзонным «климатом», адаптивными би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и кучей иных современных «прибамбасов».

Новый Форд Фокус РС 2016-2017: спортивная роскошь

Весной прошлого года на Женевской автовыставке был представлен новый Форд Фокус РС третьего поколения. Ранее пятидверный хэтчбек был презентован в Чикаго. Производством его займутся в Германии, а реализовывать его будут во многих странах и регионах, включая Северную Америку. Для новой версии Форд Фокус характерны нестандартные для производителя решения, например, использование системы переднего привода, а также другие инновационные технологии.

Экстерьер

Форд Фокус РС 2016-2017 демонстрирует атлетические формы кузова. Он выглядит солидно и агрессивно, особенно во фронтальной проекции. Спереди хэтчбек оснащен трапециевидной решеткой, которая смотрится очень массивно и внушительно. В ней явно угадывается спортивная направленность автомобиля.

Кроме этого, здесь отметим и немалый по размеру воздухозаборник на крупном бампере, в боковые же воздухозаборники встроены вертикально направленные противотуманки.

Точеные грани в совокупности с хищной оптикой создают самое приятное впечатление от автомобиля. Внешность получилась изящная и спортивная одновременно. Образ выгодно подчеркивает рельефный капот, имеющий выштамповки и спойлер, пролегающий по нижней части бампера. Головная оптика — биксеноновая, противотуманки и ДХО имеют светодиодное наполнение.

В профиль автомобиль выглядит очень спортивно, этому способствуют такие элементы, как боковые юбки, раздутые колесные арки, которые вмещают «катки» на 19 дюймов. Несмотря на то что в этой проекции Форд Фокус РС 2016-2017 имеет много общего с гражданской версией, однако, невооруженным взглядом заметны положительные изменения в облике горячего хэтчбека. В боковых зеркалах заднего вида имеются поворотники сигнала, представляющие собой тонкие светодиодные ленты.

Сзади имеется ряд обновлений, которые отличают его от стандартной версии. В модификации RS имеется диффузор, встроенный в задний рельефный бампер, и круглые патрубки выхлопной системы. Над крышкой багажного отсека находится солидное по размеру антикрыло, кстати с помощью установленных здесь специальных патрубков звук от двигателя становится по-особенному спортивным и породистым.

Производитель предоставляет на выбор четыре варианта окраски кузова: синий, черный, серий и белый. Габаритные размеры: 4,36/1,47/1,86 метров (длина, высота и ширина). Величина колесной базы — 2,65 метров. Все параметры были изменены, кроме последнего.

Интерьер

Автомобиль внутри не преобразился столь существенно, как снаружи. Инженерами были внесены необходимые изменения, чтобы сделать облик интерьера более спортивным.

На спортивность намекают надписи RS на панели приборов, накладках на педалях, а также на интересных вставках. Приборная панель состоит из трех колодцев, а по их центру высечены буквы RS, являющиеся названием модификации. Панель информативная, и данные с нее легко считываются, так как приборы получили качественную подсветку. Таким образом, при любом освещении, информация, которая отображена на ней, будет легко прочитываться.

Был изменен и мультируль, который приобрел спортивные очертания, а именно в нижней части у него появилось небольшое сечение: теперь рулевое колесо напоминает то, которое имеется у гоночного болида. Трехспицевый руль обладает удобным хватом, в том числе и за счет кожаной отделки, так что управлять автомобилем одно удовольствие.

Центральная консоль осталась практически той же, что и у стандартной версии. Несущественным изменением стало то, что в верхней части появились датчики температуры масла и давления в турбине. Мультимедиа осталась той же, что и прежде: здесь установлена Synс 2 с 8-дюймовым дисплеем. Кроме этого, без изменения остался и блок управления климатическим оборудованием и акустической системой.

В оформлении салона принимали участие только высококачественные материалы, в их числе мягкий пластик и кожа. Что касается сборки и удобства расположения элементов управления, то эти параметры здесь на высоте. Форд Фокус третьего поколения в плане эргономики в настоящее время является одним из лучших автомобилей, произведенных в США.

Читать еще:  Авито ваз 2114 ставрополь

Передние кресла — спортивные от производителя Recaro. Пассажиру и водителю будет комфортно расположиться в них благодаря предусмотренной здесь выраженной боковой поддержке и четкой фиксации спины. На заднем ряду могут разместиться три человека, однако, максимально комфортно будут себя чувствовать два пассажира.

Оснащение RS версии

В базовую комплектацию входит следующее оборудование:

  • мультимедийная система SYNC, которая представлена дисплеем на 8 дюймов;
  • 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава эксклюзивного дизайна;
  • акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • климат контроль;
  • полный комплект систем безопасности и электронных помощников;
  • мультируль;
  • комплект подушек безопасности;
  • кожаный салон.

Стоимость

Старт продаж был намечен на начало этого года. В Германии новинка стоит 39 тысяч евро в базовой комплектации. Новинку планируют реализовывать по всей планете, то есть поклонники марки могут приобрести ее не только в Европе, но и в Китае и Северной Америке. Имеется возможность приобрести «заряженный» хэтчбек и в России. Производство его ведется в городе Саарлуис в Германии.

Техническая составляющая

Ford Focus РС 2016-2017 получил систему полного привода Ford Performance AWD, а вот его предшественник был переднеприводной. При этом управляющая электроника распределяет тягу не только между осями, но и между отдельными колесами. Применение определенных современных технологий дало хэтчбеку преимущество среди своих конкурентов: он показывает самую высокую скорость в поворотах и великолепную управляемость в предельных режимах.

Электроника работает в четырех режимах: Normal, Sport, Track и Drift, а также автомобиль оснащается системой быстрого старта. При активации системы Drift машину можно пустить в управляемый занос, при этом имея над ним полный контроль. Модификация RS обзавелась подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими стабилизаторами и пружинами, а также у хэтча имеется спортивный выпуск с характерным рычанием. Все тормоза — дисковые, а руль обзавелся электроусилителем.

Теперь переходим к силовому агрегату: здесь установлен безальтернативный турбомотор, работающий на бензине. Он относится к семейству ЭкоБуст, имеет рабочий объем 2,3 литра, четыре цилиндра, а отдача движка составила 320 «лошадей». Он развивает максимальный крутящий момент 434 лошадиных сил. Комплектуется усовершенствованной шестиступенчатой «механикой». Агрегат пришел на смену 305-сильному мотору, имеющему объем 2,5 литров. Динамические показатели следующие: разгон до «сотни» составляет 5 секунд, предельная скорость- 270 км/ч.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Можно много говорить о возможностях автомобиля, о его великолепной внешности и продуманном интерьере до мелочей, о применении современных технологий и, в целом, о приятном впечатлении, которое производит Форд Фокус третьего поколения с индексом RS (Rally Sport). Да, безусловно, всем этим обладает этот американский автомобиль, и, пожалуй, его единственным минусом является лишь немалая цена.

Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.

Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R.S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.

Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.

Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты. Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.

Ford Focus RS третьего поколения

О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector