1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где переночевать по дороге в питер

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Автопутешествие г.Москва – г.Санкт-Петербург и обратно. Часть 1.

Около недели назад, летним теплым вечером беседуя с женой на лавочке, жена предложила съездить погулять в Санкт-Петербург. Разместил в интернете предложение о поездке для попутчиков и на следующий день в 11:00 выехали с юга Московской области. В поездку отправились на недавно купленном Honda Civic Ferio, на этой машинке на такое расстояние никогда не ездил.
В Санкт-Петербург поехали во второй раз, до этого ездили в январе 2014г. На поезде.

Подготовки к поездки не было. Проверил автомобиль (жидкости, давление в шинах, запаска и т.п.)
Из гаджетов:
— планшет: -с навигацией — яндекс (навигатор для того что бы видеть где ДТП и ремонт дорог); -с приложением «Стрелка» — оповещения о камерах, постах ДПС и прочих опасностях на дорогах;
видеорегистратор;
фотоаппарат — зеркалка.

Маршрут:
г.Москва — г.Великий Новгород — г.Санкт-Петербург — г.Кронштад — г.Санкт-Петербург — г.Петергоф — г.Санкт-Петербург — г.Пушкин — г.Санкт-Петербург — г.Москва.
Итого от дома до дома получилось 1980 км. за 3,5 дня.

1. г.Подольск — г.Москва.
Выехали из Подольска в г.Москву (в субботу 25 июня — 11:00) в Москве взяли двух попутчиков и вот не удача перед выездом из Москвы появился скрежет колодок о тормозные диски (я знал то, что колодок должно было хватить ещё минимум тысячь на пять), решил заехать в автосервис что бы с экономить время. В сервисе сняв колодки обнаружили, что одну из колодок перекосила и край её стерся полностью (видимо потому, что предыдущий хозяин авто не делал профилактику — чистку и смазку). Поменяв колодки местами, отправились в магазин автозапчастей купить колодки. Колодок не оказалось в наличии, заказав их по телефону в Санкт-Петербурге отправились в путь.

2. г.Москва — г.Великий Новгород — 530км.
Выехали из Москвы в 15:15, погода была хорошая. Объехав постоянную пробку в г.Химки, выехал на Ленинградское шоссе, проехали г.Тверь (дорога там на 4-, очень много заплаток сделанных как попало).

Следующая остановка была Тверская область, г.Вышний Волочёк, в Макдоналдсе. Поели и отправились дальше. Дорога от Вышнего Волочка до Великого Новгорода хорошая, как правило трех полосная — одна в одну сторону и две в другую, что удобно для обгона фур — которых не мало на трассе М-10.

Заправил полный бак перед Вышним Волочком на Лукойле и дальше в путь — если не ошибаюсь – цена на топливо такая же как и в Москве.

От Москвы до Великого Новгорода ДПС видел раза три, ловили за скорость, нас не разу не остановили, водители на этом участки дороги солидарны и предупреждают друг друга о впереди стоящих ДПСниках.
В 22:30 приехали в г.Великий Новгород, высадили там попутчиков.

Изначально планировалось переночевать в Великом Новгороде, но купив продукты, подкрепившись и умывшись решил ехать дальше – в г.Санкт-Петербург.

2. г.Великий Новгород — г.Санкт-Петербург – 180км.
Выехали из Великого Новгорода около 23:30, погода была хорошая не считая не большого тумана. Дорога хорошая, доехали практически за 2 часа. Спать было решено в машине (т.к. время было позднее для поисков ночлега, да и устал уже). Доехали до магазина автозапчастей (где заказали перед поездкой колодки) — думали там и переночевать рядом, но место оказалось мрачным для ночлега в машине и мы поехали на парковку к отелю Комфитель (на Лиговском проспекте), в котором мы жили в январе 2014г., когда приезжали в Санкт-Петербург на поезде.

3. Поездка и прогулка по г.Кронштаду и г.Санкт-Петербургу.
Проснувшись и умывшись, первым делом мы поехали в магазин автозачастей за новыми колодками. Приехал, купили колодки и тут же возле магазина решил поменять их, но к сожалению они не подошли, т.к. бывший хозяин машины не делал профилактику — чистку и смазку. Подъехал в автосервис где установили колодки, предварительно почистив и смазав механизм «скобы».
После ремонта машины обзвонив несколько объявлений (что бы снять квартиру – что гораздо дешевле номера в отели) отправились на встречу с хозяйкой квартиры. Приехав на адрес, хозяйка квартиры перестала выходить на связь, обзвонил ещё не один десяток объявлений, но все квартиры уже были сданы, (т.к. был самый разгар туристического сезона). Ничего не найдя мы зашли поесть в Пиццерию. Так как снять квартиру не было возможным, за завтраком мы решили, отправиться в кемпинг, и лежащая в багажнике палатка оказалась кстати. Приехав в кемпинг Camp Tom (между Санкт – Петербургом и Петергофом) в описании которого было написано, что это единственный кемпинг в Санкт Петербурге нам объявили цену: 1750р. в сутки, в которую входило: парковка машины и я с женой в своей палатке + можно пользоваться электричеством для зарядки телефона и душем. Мест для установки палаток было много, поэтому решили заселиться в конце дня после прогулки по городу. Кстати время заселения и выселения в кемпинги Camp Tom, как в многих отелях в 12:00.
Когда вроде бы был решен вопрос с ночлегом, в 15:30 поехали гулять по Санкт-Петербургу. Поехали по КАДу через Финский залив, где остановились полюбоваться красотой залива.

Отправились дальше, по пути увидев указатель въезд в Кронштадт, решили заехать. Кронштадт – это город-порт, расположенный на острове, с старыми домами, стеной-крепостью вдоль северного побережья — в которой кое где развернул свою деятельность шиномонтаж и тому подобный мелкий бизнес. В целом на острове красивая историческая архитектура. Так же есть городской пляж (хотел искупаться, но передумал, так как вода была очень мутная), порт.

Кстати у пирса на Арсенальном переулке в киоске, готовят и продают недорогое и вкусное мороженое.
Отправились дальше.

Проехав знак «Санкт-Петербург», увидели табличку: «отель, кемпинг, бунгало», решили заехать, как оказалось не зря. Мы были приятно удивлены местными ценами на проживание. В отели проживали в основном гастрабайтеры, но в отель мы и не думали заселяться, так как решили снять домик не подалёку от отеля среди деревьев. Цена: 700р. в сутки, в стоимость входит проживание двух человек в маленьком домике, электричество, свет, душ, туалет и парковка.

Читать еще:  Киа сид 2018

Сняв домик, поехали гулять по городу.
В городе поели, покатались по центральным улицам, поставили машину и пошли гулять по центру.

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине: расстояние, сколько ехать по времени, сколько стоит проезд по платным трассам в 2020 году? Получится ли значительно сэкономить по сравнению с поездом и самолетом, плюсы и минусы подобного путешествия — в обзоре Eurotraveler.ru.

Поездка на автомобиле из Москвы до Санкт-Петербурга в 2019 году приобрела характер устойчивого тренда. Все большее число людей убеждается, что подобное мероприятие способно сэкономить немалую сумму денег и при этом достаточно комфортно.

Автопутешествие длиной в без малого 700 км все чаще практикуют даже бизнесмены. Что уж говорить про туристов, желающих увидеть картины Эрмитажа или погулять по паркам Петергофа, — они, за редким исключением, не ездят в одиночку. И, значит, могут сэкономить на дороге еще значительнее!

Расстояние и время в дороге

Введение в эксплуатацию платной трассы М-11 серьезно увеличило автомобильный поток из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Стало возможным без серьезных трудозатрат и финансовых вливаний преодолеть 685 км за 6-7 часов. Это при том, что ранее на дорогу тратилось не менее 9 — и это в случае везения и отсутствия пробок.

Да, это существенно больше, чем на скором поезде Сапсан. Но и экономичнее — в случае путешествия вдвоем и более многочисленной компанией. Актуальную калькуляцию затрат на бензин и собственно проезд смотрите ниже.

Реклама дороги, кстати, обещала доезд за 5.5 часов. Что означает среднюю скорость в 124, 4 км/ч. Каковую на практике очень сложно достичь на мало-мальски протяженном участке (заправки, отдых, туалеты). И, кстати, разрешенный скоростной лимит на большей части М-11 — 110 км/ч. 130 обещают ввести в ближайшем будущем…

Окончательно трассу сдали в 2019 году. 3 сентября ввели в эксплуатацию отрезок с 545 по 646 км. А 27 ноября М-11 запустили полностью, состыковав ее с с КАД Санкт-Петербурга. Единственный участок, где М-11 и бесплатная М-10 сливаются воедино — Тверь. Объезд строить не собираются!

Цены 2020

Суммируем плату за проезд по двум участкам в дневной период (6.00-00.00) — получается 1270 RUB (190 RUB 58-149 км и 1080 RUB 208-684 км) в одну сторону. Едете ночью — будет всего на 57 рублей дешевле. И только транспондер T-PASS позволит сэкономить значительно: 589 днем и 576 RUB — ночью. Стоимость устройства — 1 300 RUB.

Средняя стоимость литра бензина А95 в январе 2020 года равна 46 RUB. При расходе 10 л на 100 км затраты составят (700 км): 46 х 70=3220 RUB.

Платным отрезком от МКАД и до 58 км, обходящим выезд из Москвы через Ленинградское шоссе и вечно запруженные Химки, рекомендуем не пользоваться. Поскольку управляется он не Автодором, а другим, безмерно жадным оператором: Северо-Западной концессионной компанией. Отдать 550 RUB за 43 километра пустынной дороги — как, не чересчур?

Единственным местом, где можно потерять время, тащась за колоннами фур и обгоняя в карманах длиной 600-700 метров, до ноября 2019 года оставались 150 километров от Малой Вишеры до Санкт-Петербурга. Но теперь это откровенное неудобство буквально обойдено последними двумя платными участками.

Зачем ехать

Осмотром знаковых достопримечательностей и посещением театров дело сегодня уже не ограничивается. Хотя пунктов в списке что посмотреть в Питере с каждым годом только прибывает. Освоены крыши и парадные, немногочисленные уцелевшие лестницы эпохи северного модерна и знаменитые питерские дворы.

Экскурсии становятся все изощреннее, а гиды подходят к делу с фантазией. Все больше предлагается интересных маршрутов в ближних, а также и дальних (или 100 км — не расстояние?) пригородах…

Многие москвичи вкусили прелести поездки на автомобиле в Финляндию и вовсю осваивают эту зарубежную страну. Колесят по живописному Лейкленду, добираются до Раумы на берегу Ботнического залива, даже Аландских островов. Охотно ездят на горнолыжные курорты под Иматрой и в Лапландию.

Машины с московскими номерами пусть не часто, но мелькают на дорогах Швеции. Почему бы и нет: паромы из Хельсинки в Стокгольм ходят ежедневно. Можно встретить москвичей и в Норвегии: приморский маршрут вдоль фьордов генеральным направлением на Нордкап достаточно популярен.

Энтузиасты добираются через Швецию до Дании. А потом вовсю жмут педальку на автобанах в Германии, все глубже погружаясь в Европу. Впрочем с точки зрения времени и расстояний полностью сухопутный маршрут через Беларусь или Прибалтику предпочтительнее. А вдобавок и дешевле!

Интересные экскурсии в СПб

Заправки, еда, отдых

С АЗС нет никаких проблем на всем протяжении бесплатной трассы М-10. Зато на свежепостроенных платных участках заправить машину практически негде. Несколько контейнерных мини-заправка Лукойла не принципиально влияют ситуацию. Тем более, что там может не оказаться нужного вам топлива — например, солярки для дизеля.

Потому, прежде чем бездумно гнать на максимальной скорости по трассе (камер контроля пока нет), присмотритесь к остатку топлива в баке.

Все, что касается АЗС, относится и к заведениям общепита: оно одно на весь 300-километровый участок. Места для отдыха в расширениях дороги и туалеты предусмотрены, но на значительной части дороги пользоваться ими не захочется. Поскольку часть туалетов просто закрыта, а вокруг… сами понимаете, что за атмосфера. Тут уж не только дамы наморщат носик.

Останавливаться за пределами зон отдыха страшновато. Поскольку фуры тоже пользуются платной М-11, и не дай Бог их водители зазеваются.

Есть существенные проблемы со связью: сигнал порой просто отсутствует. И дозвониться до аварийных комиссаров (буде вы заранее запасетесь их номером телефона) или родных не получится! К весне 2020 года проблему обещают решить, смонтировав достаточно количество вышек с усилителями сотовой связи.

Где остановиться в СПб

Платная дорога М-11 пристыкована к КАД Санкт-Петербурга между Пулковским и Московским шоссе. Что делает поездку прямо в центр города на машине не слишком удобным и прямо утомительным делом. Куда разумнее подыскать жилье прямо здесь: неподалеку от станций метро «Московская», «Звездная»и «Купчино».

Читать еще:  Купить киа серато в ростове б у

Гостиниц с вменяемой ценой в этом районе мало — можно рекомендовать разве что Седьмое небо в 5 минутах от «Московской».

Потому стоит обратить внимание на аренду квартир! Те, которые расположены неподалеку от станций метрополитена, естественно уходят первыми. Особенно, если внутри — чисто, а хозяева не отличаются непомерными финансовыми амбициями.

Любопытных вариантов, кстати, также немного! Рекомендуем апартаменты Studio — Moskovsky, заслужившие высокий рейтинг постояльцев, — они расположены неподалеку от метро «Московская». И просторную квартиру у метро Звездная, где за весьма скромное вознаграждение с комфортом разместится семья из 4 человек.

Другие варианты ищите самостоятельно на интерактивной карте:

Альтернативы: поезд и самолет

Минимум 2 310 RUB придется заплатить за место «Эконом» на борту железнодорожного экспресса «Сапсан», соединяющего две российские столицы. Это если покупать недели за 3 до предполагаемой даты поездки.

Путешествуете не в одиночку? Правила умножения вам в помощь! Покупка билетов на ближайшие даты, выглядит неоправданно дорогим удовольствием: от 4 150 RUB за место.

Билеты на самолет между Москвой и Санкт-Петербургом, напротив, стоят не в пример дешевле. Всего в 1 529 RUB обойдется место на борту «Боинга» авиаперевозчика «Победа». Причем отправиться в путь можно буквально завтра!

Доставка себя в аэропорт Внуково, и поездка из Пулково, естественно, также стоят денег. В случае такси — от 650 RUB в каждой из столиц.

О дороге в Санкт-Петербург и не только

Трасса М-10, объездная М-11 и все, что с этим связано

По уже сложившейся традиции начало нашего нелегкого, но вполне увлекательного пути мы зафиксировали в городе-геморрое с малоизвестным названием Москва.

Экипаж: три отважных путешественника мама, папа и дочь.

Боевая машина: Вольво ХС90, 2012 г. в., бензин, турбированный движок 2,5л., 215 л.с.

Заправки: ЛУКОЙЛ (Москва, Питер, Новгородская обл.) и Шелл (Великий Новгород).

Технические средства: транспондер, навигатор, радар-детектор, видеорегистратор.

Платный участок Москва-Солнечногорск

13 мая в 7 часов утра мы уже «топтались» у первого въезда на платный участок дороги М-11. Транспондер был надежно прикреплен к лобовому стеклу и денег на его счету было более чем достаточно.

И тут произошло непредвиденное: по какой-то неведомой причине наш транспондер был отклонен системой и шлагбаум не открылся. Мы сделали попытку проехать через другой терминал, та же история…

В общем, пришлось нажать на кнопку автомата и получить билетик. Поехали. Дорога вполне ровная и комфортная, кроме нас почти никого не было на дороге. Крейсерская скорость 150–170 км/ч.

Камеры, призванные обогащать ГИБДД за наш с вами счет, на платных участках отсутствуют так же, как и инфраструктура в виде туалетов, островков для отдыха, заправок и кафе. Разделительная линия между направлениями движения усилена вертикальным металлическим ограждением, которые также установлены по краям проезжей части в обе стороны. Редко встречаются кармашки, где можно остановиться, хотя дальнобойщики уже заняли некоторые «полянки» на прилегающей территории. Так что, дамы и господа, только вперед!

Пролетели этот участок примерно за полчаса и на выезде приготовили 400 руб. Коллеги, имейте в виду, что на этом участке дороги для транспондера нет никаких скидок! Когда отдавали денежки, задали вопрос контролеру, почему нас «не пустил» шлагбаум на въезде. Проверили транспондер на предмет работоспособности и выяснилось, что мы, оказывается, просто не зарегистрированы на этом участке дороги. А вот на следующем участке (том, что в объезд Твери и Вышнего Волочка), как обещал нам сборщик денег, шлагбаум любезно позволит нам ехать дальше.

На выезде с первого платного участка круглосуточно работает пункт продажи и обслуживания этих самых транспондеров.

Я не поленился посетить его с целью выяснить, почему мой гаджет был отклонен. Девочка, по моей просьбе, каким-то неведомым образом активировала транспондер для всех существующих платных дорог, где он должен работать и мое артериальное давление снова пришло в норму.

Коллеги, изучайте личный кабинет на сайте Росавтодора, где-то там зарыта функция активации транспондеров для проезда по платным участкам дорог!

Выезд на трассу М-10

И снова привычная всем дорога в Питер.

Коллеги, ахтунг! На обочинах, в кустах и зарослях снова дежурят стукачи-«дружинники» с хорошо замаскированными камерами. В убитые деревеньки, которые мы проезжали, тоже приковыляла «цивилизация». Гроздья работающих и муляжных камер! Будьте предельно внимательны! Обновляйте базы в навигаторах и антирадарах! Смотрите по сторонам, обращайте внимание на стоящие на обочинах убитые дешевые автомобили, за ними запросто могут быть спрятаны видеокамеры. В общем, за рулем не спать!

Асфальтовое покрытие участка трассы М-10 от Солнечногорска до въезда на платный Тверской отрезок вполне сносное. Заправок достаточное количество, много брендовых (Лукойл, ВР, Shell, Роснефть, ТНК) и еще больше каких-то неизвестных.

Платный участок №2 (334-й км — 543-й км, объезд Торжка и Вышнего Волочка)

Асфальтовое покрытие ровное и гладкое, вполне свободно и комфортно. Камеры отсутствуют, крейсерская скорость 150–170 км/ч. Картина вокруг такая же, как и на первом платном. Наверное, создадут инфраструктуру когда-нибудь наши «благодеятели»!

Транспондер в этот раз открыл шлагбаум, и мы проехали этот участок со всеми полагающимися нам скидками, указанными на сайте Росавтодор.

И снова на М-10

На М-10 выехали в конце Тверской области. С замаскированными камерами такая же история. Будьте внимательны! В населенных пунктах их меньше, но они есть, лучше здесь не рисковать, а ехать как полагается.

Остановились на минутку попить чаю. Рядом работал передвижной пост ДПС. Поговорил с ДПС-ником. Он сказал, что с 1 июня будет введен в эксплуатацию Новгородский участок трассы М-11. Кстати, будьте внимательны при въезде на платный участок № 2 со стороны Москвы, не проскочите съезд на нее! Общий указатель есть, а вот несколько съездов с М-10 немного смущают. Снижайте скорость и смотрите, куда ведет развязка.

Великий Новгород и Новгородская область (М-10)

Проверенных брендовых заправок вдоль трассы существенно меньше. Заправляйте полные баки в районе Валдая (там проверенный Лукойл) и тогда спокойно доедете до Питера.

За Валдаем, в сторону Великого Новгорода активно ведется ремонт дороги. Вот уже сколько лет! Снижение скорости, сужение дороги, небольшая пробка. Но терпимо. Примерно километра 2–3. Потом снова поехали. Дорожное покрытие весьма сносное, ехать вполне комфортно. Как вспомнишь Вышний Волочек, сердце кровью обливается!

Читать еще:  Автомобиль киа страна производитель

Когда поедете из Питера, на выезде из города заправляйте полные баки на брендовых заправках (особенно, у кого машина чувствительна к топливу).

На обратном пути мы выехали из Питера на половине бака, и я был вынужден заехать в Великий Новгород на дозаправку. Заправлялся на заправке Шелл. Супер! Впечатления самые положительные: чистенько, комфортно, качественно.

На выезде из Великого Новгорода в сторону Москвы встретили две заправки Лукойл (информация для фанатов этого бренда). А вот на трассе первая брендовая заправка попалась нам примерно через 180 км. Контролируйте состояние топлива в баке!

Крайне неприятно удивили дороги в самом Великом Новгороде: ямы на проезжих частях диаметром до метра и глубиной 30–40 см, таких ям и колдобин примерно 70%. Водители смотрят, как говорится, только «себе под ноги». Очень напомнило Вышний Волочек (для тех, кто в курсе). М-дя…

Ленинградская область (М-10). Санкт-Петербург

На этом участке трассы до самого Питера мало что поменялось. Ехали себе и ехали. Дорожное покрытие сносное, заправки стали появляться питерские, немного брендовых, еще больше никому не известных. Здесь уже на ваш выбор. ДПС-ников не встречали вообще. В сам Питер въехали достаточно быстро, никаких ремонтных работ на въезде в город, да и в самом городе. В общем неплохо.

Для тех, кто никогда не бывал в Питере. Люди ездят по принципу «Еду как могу». Будьте предельно внимательны, поворотники не включаются, перестроения из разряда «удивительное рядом», движение по городу как в песне «Заправлены в планшеты космические карты!».

Очень много дорог с односторонним движением. Лучше всего использовать навигатор, он серьезно выручает.

И еще: в Питере есть одна фишка. Это разрешающий для вас сигнал светофора и одновременно разрешающий сигнал для пешеходов.

Поначалу немного вводит в ступор, потом привыкаешь. Только обязательно пропускайте пешеходов!

В целом, дороги в Питере такие же, как и в Москве: где-то хорошие, где-то плохие, где-то никакие, а где-то ремонт. Всего понемногу.

Где мы остановились

Для людей существует много различных способов найти себе пристанище в период проведения отпуска или выходных.

Мы, как всегда, долго изучали информацию на Букинге и в очередной раз абсолютно не прогадали. В итоге наш выбор пал на мини-отель «Жасмин», что на набережной Фонтанки. Отличное местоположение самого мини-отеля, в шаговой доступности Фонтанка, Летний сад, Михайловский Замок, до набережной Невы прогулочным шагом минут 10–15.

Номер современный, двухкомнатный с ванной комнатой, где подогревается пол. Никакого шума, вход и въезд в тихий внутренний двор, где всегда есть место для машины, что очень немаловажно.

М10 «Скандинавия, Россия» (103)

г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1

Московская область, город Химки, ул. Ленинградская, дом 7 — трасса м10

г.Москва, Химки, ул.Панфилова, дом 1

141402, Московская область, город Химки, улица Маяковского, дом 2, строение 1

ул. Репина, 6, Химки

Московская Область, г. Химки, микрорайон Планерная дом 14 — трасса м10

Москва Ленинградское шоссе, 297 — трасса м10

Первая линия Ленинградского шоссе, 42 км, пос. Чашниково — трасса м10

с11, 2-й микрорайон, рабочий посёлок Ржавки, Россия

Московская область, Солнечногорский район, д. Веревское — трасса м10

Московская область, Солнечногорский район, деревня Пешки — трасса м10

Московская область, Солнечногорск, ул. Красная , д.84 — трасса м10

г. Солнечногорск, ул. Почтовая, 17/8 (ТРЦ «Сенеж», 5-ый этаж — трасса м10

Московская область, г.Солнечногорск, ул. Лесная, д. 1/17 — трасса м10

Московская область, Солнечногорск, ул. Тельнова, д.10 — трасса м10

Московская область, г. Клин, улица Мира, дом 25 — трасса м10

Московская область, г. Клин, ул. Новоямская, д. 6

Мотели на трассе М10

Лучшие помощники в борьбе с усталостью в долгой дороге

Если Вы собрались в путешествие по автомагистрали «Скандинавия, Россия», то помните, что путь предстоит не только долгий, но и не самый легкий, ведь эта дорога чрезвычайно загружена грузовым транспортом и не лишена пробок. Более того, трасса М10, на отрезках пересекающих реки, не такая качественная и ровная, как хотелось бы, поэтому переезды по этому пути требуют повышенного внимания. Разумеется, все эти непростые обстоятельства, далеко не лучшим образом сказываются на состоянии водителей. И в результате, находящегося за рулем настигают его главные враги – утомление, усталость, заторможенность внимания, с которыми нужно бороться только радикально.

Лучшим помощником в этой борьбе является полноценный, качественный отдых, который невозможно получить в полевых условиях, сидя в машине. Утомленному путнику в этом вопросе смогут помочь только благоустроенные комфортабельные мотели на трассе М10. Именно в этих придорожных гостиницах каждому туристу будет обеспечены самые максимальные условия для полного восстановления сил. Что может быть в этой ситуации лучше сытного ужина, мягкой постели, теплой ванны, которые предложат Вам радушные хозяева отелей.

Придорожные гостиницы в разнообразии выбора

На страницах нашего интернет — справочника Вы сможете подробно ознакомиться с разнообразными мотелями на трассе М10, которые гостеприимно распахивают для путешественников Московская, Новгородская, Тверская, Ленинградская области. Определившись, в каком регионе Вам потребуется остановка на отдых, можно будет легко подобрать самый оптимальный вариант для комфортного размещения. Наглядные фотографии каждого представленного у нас мотеля на трассе М10, подробные описания услуг, комплектации номеров, дадут возможность сделать быстрый выбор. При этом Вы сможете заранее забронировать номер в понравившейся придорожной гостинице, что позволит быть уверенным, что Вас в этом месте будут ждать.

Вы можете выбрать для размещения, как гостиницу, расположенную в центре того города, который будете пересекать, так и мотель на трассе М10, находящийся в самом живописном месте, на берегу озера. Это может быть мини-отель или гостиничный комплекс, в котором есть все, что нужно для активного отдыха, включая бассейн, тренажерный зал, бильярд, баню. Но какой бы вариант Вы ни выбрали, в каждой гостинице, Вас ждут комфортабельные номера, где есть все необходимое для качественного отдыха, и где присутствует высокий уровень сервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector