0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda hr v 2017 комплектации и цены

Паркетник Honda HR-V обновился ещё на двух рынках

Новая накладка на решётке радиатора в тёмном хроме или чёрном глянце и скорректированное оформление противотуманок отделяют этот модельный год от предыдущего.

Европейцы представили в сети кроссовер Honda HR-V 2019 года. Вообще-то, об основных плюсах проведённого обновления, идущего в кильватере рестайлингов в Японии (там HR-V известен как Vezel) и в США, компания рассказала ещё прошлым летом, как и о корректировках в дизайне. Теперь вместе с европейским запуском полной линейки перекроенных версий HR-V последовал ряд подробностей.

Модели подарили несколько новых легкосплавных колёсных дисков (до 17 дюймов в старших комплектациях), а на недавно внедрённой версии HR-V Sport (на фото) — на 18.

Например, несмотря на взятый Хондой курс на избавление европейской линейки от дизелей, паркетник HR-V 2019 дизельный мотор пока ещё сохраняет (но с ремаркой — доступность зависит от рынка). Это агрегат 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Два других двигателя — бензиновые 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Н•м) и 1.5 VTEC Turbo (182 л.с., 220 Н•м с вариатором, 240 Н•м с шестиступенчатой «механикой»). К слову о трансмиссиях: выбор из «механики» или вариатора предоставляют оба бензиновых ДВС, а дизелю шестиступенчатая «механика» положена без альтернативы.

Дизайн салона преобразован не был. Зато все паркетники в средних и старших комплектациях получили улучшенный комплекс безопасности на базе радара и камер, включающий не только автоматическое торможение в городе и слежение за разметкой, но и интеллектуальный ограничитель скорости (подстраивающий её под знаки), автоматическое переключение дальнего.

Из всех вариаций HR-V самой динамичной является модификация с турбомотором 1.5 и «механикой» — на разгон до сотни ей требуется 7,8 с. У неё же наибольшая максималка в семействе — 215 км/ч. С противоположного конца оказалось исполнение с атмосферником 1.5 и вариатором — 11,4 и 187 соответственно. У дизеля параметры где-то посередине: 10,5 и 188. Зато у него наилучшая экономичность — 5,0–5,2 л/100 км в комбинированном цикле WLTP. А самый прожорливый набор среди представленных — турбомотор с вариатором, он потребляет в среднем 7,1 л на сотню.

Параллельно в сеть попали снимки рестайлинговой версии Хонды XR-V (слева до обновления, справа — после), которая является перелицованной моделью HR-V для Китая и выпускается СП Dongfeng-Honda. Видно, что сильнее всего перемена затронет бамперы.

В Китае также назревает обновление аналогичной модели XR-V. Там паркетник продаётся с бензиновыми моторами 1.5 (130 л.с., 155 Н•м) и 1.8 (135 л.с., 169 Н•м). Предполагается, что вместе с подкорректированным обликом китайский рынок получит, как и в Европе, версию кроссовера с турбомотором 1.5. А ещё, по неофициальным данным, есть большой шанс на скорое появление своей вариации HR-V в Индии.

Добавим, что у семейства Vezel/HR-V/XR-V есть и ещё один клон по имени Acura CDX, продаваемый в Поднебесной с 2016-го. Технически это тот же самый автомобиль, только ещё сильнее отличающийся от собратьев внешне и оформлением салона. О выходе его на другие рынки, например в США, за минувшие годы пару раз всплывали слухи, но такого шага компания так и не предприняла, оставив модель локальной. О её обновлении пока ничего не слышно.

Паркетник Honda HR-V обновился ещё на двух рынках

Новая накладка на решётке радиатора в тёмном хроме или чёрном глянце и скорректированное оформление противотуманок отделяют этот модельный год от предыдущего.

Европейцы представили в сети кроссовер Honda HR-V 2019 года. Вообще-то, об основных плюсах проведённого обновления, идущего в кильватере рестайлингов в Японии (там HR-V известен как Vezel) и в США, компания рассказала ещё прошлым летом, как и о корректировках в дизайне. Теперь вместе с европейским запуском полной линейки перекроенных версий HR-V последовал ряд подробностей.

Модели подарили несколько новых легкосплавных колёсных дисков (до 17 дюймов в старших комплектациях), а на недавно внедрённой версии HR-V Sport (на фото) — на 18.

Например, несмотря на взятый Хондой курс на избавление европейской линейки от дизелей, паркетник HR-V 2019 дизельный мотор пока ещё сохраняет (но с ремаркой — доступность зависит от рынка). Это агрегат 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Два других двигателя — бензиновые 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Н•м) и 1.5 VTEC Turbo (182 л.с., 220 Н•м с вариатором, 240 Н•м с шестиступенчатой «механикой»). К слову о трансмиссиях: выбор из «механики» или вариатора предоставляют оба бензиновых ДВС, а дизелю шестиступенчатая «механика» положена без альтернативы.

Читать еще:  Как поменять термостат на ваз 2109

Дизайн салона преобразован не был. Зато все паркетники в средних и старших комплектациях получили улучшенный комплекс безопасности на базе радара и камер, включающий не только автоматическое торможение в городе и слежение за разметкой, но и интеллектуальный ограничитель скорости (подстраивающий её под знаки), автоматическое переключение дальнего.

Из всех вариаций HR-V самой динамичной является модификация с турбомотором 1.5 и «механикой» — на разгон до сотни ей требуется 7,8 с. У неё же наибольшая максималка в семействе — 215 км/ч. С противоположного конца оказалось исполнение с атмосферником 1.5 и вариатором — 11,4 и 187 соответственно. У дизеля параметры где-то посередине: 10,5 и 188. Зато у него наилучшая экономичность — 5,0–5,2 л/100 км в комбинированном цикле WLTP. А самый прожорливый набор среди представленных — турбомотор с вариатором, он потребляет в среднем 7,1 л на сотню.

Параллельно в сеть попали снимки рестайлинговой версии Хонды XR-V (слева до обновления, справа — после), которая является перелицованной моделью HR-V для Китая и выпускается СП Dongfeng-Honda. Видно, что сильнее всего перемена затронет бамперы.

В Китае также назревает обновление аналогичной модели XR-V. Там паркетник продаётся с бензиновыми моторами 1.5 (130 л.с., 155 Н•м) и 1.8 (135 л.с., 169 Н•м). Предполагается, что вместе с подкорректированным обликом китайский рынок получит, как и в Европе, версию кроссовера с турбомотором 1.5. А ещё, по неофициальным данным, есть большой шанс на скорое появление своей вариации HR-V в Индии.

Добавим, что у семейства Vezel/HR-V/XR-V есть и ещё один клон по имени Acura CDX, продаваемый в Поднебесной с 2016-го. Технически это тот же самый автомобиль, только ещё сильнее отличающийся от собратьев внешне и оформлением салона. О выходе его на другие рынки, например в США, за минувшие годы пару раз всплывали слухи, но такого шага компания так и не предприняла, оставив модель локальной. О её обновлении пока ничего не слышно.

Honda HR-V 2016: долгожданная версия нового кроссовера

Прошло практически 10 лет с того момента, как японский производитель выпустил последний кроссовер HR-V. Сейчас же компания решила выпустить версию Хонда ХРВ 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото в статье), изменив в ней практически все.

Фото Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид Honda HR-V 2016

Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.

  • Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2016 в новом кузове практически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
  • Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
  • Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.

Honda HR V вид сбоку

Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2016 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.

Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.

Фото Хонда ХРВ 2017

Интерьер Хонда ХРВ 2017

Что касается салона кроссовера Хонда ХРВ 2016 (2017) с новым кузовом, то здесь владелец получает более высокий уровень комфорта, чем это было ранее. А для увеличения пространства здесь производитель убрал топливный бак с привычного места, разместив его в середине автомобиля.

Читать еще:  Видеорегистратор бренд 2017

Что получает владелец кроссовера Honda HR-V 2016-2017?

  • Во-первых, очень удобные кресла, обтянутые либо кожей, либо качественной тканью.
  • Во-вторых, большую приборную панель. Хотя ее скорее можно отнести к дисплею. Ведь здесь все данные, в том числе и текущая скорость, представляются в электронном формате. Их подсветка не напрягает зрение, поэтому при длительной поездке глаза из-за нее не устают.
  • В центре торпеды производитель поместил мультимедийный экран, немного повернутый в сторону водителя, что не может не радовать. Сюда же выводится карта навигатора и многие другие полезности.

Фото салона Honda HR-V 2015

Под экраном находится сенсорная система управления климат-контролем. Вначале это нововведение может доставить немного хлопот, но к нему быстро привыкаешь. Рычаг коробки передач расположился на выступе, выходящем из центральной панели, отчего правая рука водителя будет чуть вытянута вперед. Опять же, данное решение может как понравится, так и переменить желание приобрести японский кроссовер.

Пространства для задних пассажиров предостаточно. Сидения же могут трансформироваться, что увеличивает объем багажного отделения. Который, кстати, в зависимости от комплектации равен 404 или 453 литрам.

В целом, внутренняя отделка кроссовера Honda HR-V 2017 (2016) приближает его к спортивным автомобилям.

Автомобиль оборудован панорамной крышей

Технические характеристики HR-V 2 поколения

Японский кроссовер Honda HRV 2016 оснащается одним из двух двигателей: бензиновым и дизельным.

  1. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра, фазами газораспределения которого управляет электроника. Он выдает 131 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. Расход топлива в таком случае составит примерно 4,7 литра, что очень мало для машины подобного класса.
  2. Дизельный двигатель имеет объем, немногим больший своего собрата: 1,6 литра. При этом его модификаций будет две: одна способна выдавать 120 л.с. мощности, вторая – 160 л.с.
  3. Для японского рынка Хонда предлагает еще и третий вариант двигателя: гибрид. Он представлен полуторалитровым бензиновым и 22 киловаттным электрическим моторами. Общая мощность такого агрегата составит 152 л.с., а расход топлива снизиться до 3,6 литра.

Вне зависимости от того, какой мотор будет выбран, в комплекте с ним идет шестиступенчатая механическая КПП. Также покупатель может установить «вариатор» на бензиновый двигатель, а для дизеля предлагается семиступенчатый «автомат».

Привод у кроссовера HR-V будет либо передний, либо полный, причем, опять же, это не зависит от типа мотора. Дополняет эту систему электронное управление тяговой силы, позволяющей, как уверяет производитель, распределять ее между осями наиболее эффективным образом. Это улучшает показатели кроссовера по время движения по пересеченной местности.

Комплектации и двигатели:

ДвигательТопливоПривод
1.5 6MT (131 л.с.)Аи-95Передний
1.5 CVT (131 л.с.)Аи-95Передний
1.8 CVT (138 л.с.)Аи-95Передний
1.8 CVT (138 л.с.)Аи-95Полный

Цена Хонда ХРВ 2016 в новом кузове

Сразу же можно отметить, что даже базовая версия кроссовера будет иметь полный электропакет, отличную шумоизоляцию, большой список различных систем, призванных обеспечить безопасность всех пассажиров, кондиционером и другими приятными функциями.

Сейчас точная цена на кроссовер HR-V еще неизвестна. На японском рынке его примерная стоимость в перерасчете на российские деньги будет составлять около 600 тыс. рублей. Старт продаж в России Honda HR-V 2016 в новом кузове (комплектации и цены в статье) намечен на конец 2016 модельного года.

Технические характеристики Хонда НРВ 2020 2021 года

От внешности обновленной Хонда НРВ 2020 2021 года я в полном восторге. Автомобиль действительно получился стильным, модным, презентабельным.

Начну с габаритов Honda H-RV. В длину компактный кроссовер стал 4295 мм, его ширина составила 1770 мм, высота 1605 мм. Также вышли новые Хонда Кросстур 2020 и Хонда Цивик 2020.

Передняя часть получила большее количество изменений. На фото Хонда НРВ 2020 2021-го:

  • представлена обновлённая решетка радиатора, поделенная на две секции;
  • очень красиво и необычно смотрятся раскосые остроконечные фары с бумерангами светодиодных ходовых огней;
  • дополнительный шарм создает Х-образный передний бампер, его конструкция содержит изгибы, выштамповки и узкие прорези для противотуманных фар.

Вид сбоку ничуть не хуже, чем спереди. Автомобиль смотрится грациозно, привлекательно. «Виной» тому оригинальные росчерки выштамповок, которые заняли всю площадь боковых дверей. Новинкой стали большие боковые зеркала на ножках и с повторителями поворотов.

Читать еще:  Купить ремкомплект задних арок хендай элантра 2003 года

На фото новой Хонда НРВ 2020 года можно хорошо рассмотреть, каким стал автомобиль сзади (цена себя оправдывает):

  • в глаза бросается большое количество изгибов и плавных переходов выштамповок;
  • над задним стеклом установлен широкий козырек, увенчанный узким стоп-сигналом;
  • само стекло мягко вписывается в большую массивную дверь багажного отделения;
  • оригинальностью пышут задние фонари сложной конструкции, которая имеет множество углов.

Известно, что старт продаж Хонда H-RV 2020 2021-го в России запланирован на начало зимы.

Интерьер в спортивном стиле

Салон автомобиля вмещает пять человек. Он выполнен в стиле спортивного купе. Отделка, качество материалов отвечает современным тенденциям моды. Помимо этого, заметно повысилась их практичность.

Новшеством стала двухцветная отделка салона. Причем покупатель сам может выбирать цвета из пяти предложенных вариантов.

Приятной неожиданностью стала вместительность салона. Кроме пяти пассажиров и водителя, здесь вполне можно поместить еще небольшой багаж. Кстати, само багажное отделение вмещает 453 литра. За счет трансформации заднего ряда его можно увеличить до 1026 литров.

На достаточно профессиональном уровне выполнена центральная консоль. Она плавно переходит в новую конструкцию панели переключения передач, которую украшает алюминиевая накладка.

Стало удобным водительское кресло, которое получило большое число регулировок. Передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Впечатление произвела достойная шумоизоляция.

На достойном уровне выполнена приборная панель. Особенно мне понравилась новая ледяная подсветка, которая позволяет отчетливо видеть показания измерительных приборов.

  • система климат-контроля;
  • электрический ручной тормоз;
  • сенсорный экран навигационной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал.

Новые технические характеристики

Силовая линейка кроссовера была полностью обновлена. Ее пополнили два высокотехнологичных мотора. Каждый из них обеспечивает Хонду НРВ 2020 года достойными техническими характеристиками.

А вот выбор трансмиссий невелик. Она всего одна – 6-скоростная «механика».

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,5 бензин13011,25,2175
1,6 дизель12010,04,0175

Какие же комплектации и цены новой Honda H-RV 2020 года предлагает производитель? Известно, что всего на российском рынке (в отличие от предложения в Китае) будут доступны три версии кроссовера: Comfort, Elegance, Executive.

Базовая отличается большим количеством дополнительных опций. Ее цена составит не менее 1 300 000 руб. За версию «постарше» придется отдать 1 650 000 руб. Ну а цена Хонды НРВ 2020 года для России составит почти 1 900 000 руб.

Основные конкуренты кроссовера

Лифан отличается достойной внешностью, просторным салоном. Силовая линейка хоть и не может похвастать мощным двигателем, однако, он вполне подходит для каждодневной езды по городу. Хочу также отметить достойную работу коробки передач.

На достаточно высоком уровне:

  • ходовые качества автомобиля;
  • его проходимость;
  • маневренность.

Разочарованием для многих владельцев стал неинформативный парктроник, у которого отсутствует зрительная индикация. Пластик, из которого изготовлены бампера, имеет низкое качество. Не впечатляет высокий расход топлива, отвратительная шумоизоляция колесных арок.

У Хендай iх35 хорошо обстоят дела с эргономикой салона, который оказался очень просторным, комфортабельным. Кроссовер завоевал большую популярность благодаря своим отменным ходовым качествам, хорошей проходимости.

  • прекрасно слушает своего хозяина;
  • вовремя откликается на его команды;
  • четко держит заданную ему траекторию.

К недостаткам Хендай iх35 можно отнести бедную линейку моторов, которая включает всего один двигатель. Оснащение базовой комплектации бедное.

Лакокрасочное покрытие облазит уже через год после эксплуатации. Разочарованием стала жесткая подвеска.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Лифан Х601,8/13311,28,2880 000
Хендай iх352,0/16310,47,41 470 900
Достоинства и недостатки автомобиля
  • модный спортивный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • вместительный багажник;
  • достойное оснащение базовой комплектации;
  • хорошая обзорность;
  • хорошая проходимость, маневренность;
  • доступное для многих техническое обслуживание.
  • отсутствие подогрева задних сидений;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • автомобиль плохо адаптирован к нашим непростым условиям;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам на высоких скоростях.

Чтобы подробнее узнать о «Хонда НРВ 2020 года» для России, смотрите видео тест-драйва. А также читайте наши свежие обзоры про Хонда Пилот 2020 и Хонда Аккорд 2020.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector