0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменения дастер 2017

Новый Renault Duster: что изменилось?

Пробираемся через тернии модернизации кроссовера Renault Duster.

Renault > Duster

05 Duster New_zr 07_15-HDR

Пфф… Масштабное обновление? — сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. — Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента — Chevrolet Niva (43 441 машина).

  • Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины.

    Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг — выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

    МИЛИТАРИЗАЦИЯ

    В салоне отличий больше. И первое из них — великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу — Renault прислушивается к своим клиентам!

    Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я.

    Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта.

    Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже».

    Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией, получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.

    В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли — тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

    БЫСТРО И ВКУСНО

    Короткая первая передача, вторая, третья — и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор…

    Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент — с 200 до 240 ньютон-метров.

    Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности — развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил.

    Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине — чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.

    Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку — и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, — от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля — заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель.

    Сохранив все свои козыри — хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными — от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам

    Помечтаем?

    Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился — сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь — это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки.

    Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера — чтобы не «пескоструило».

    В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить.

    Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.

    Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации — и тогда у Дастера почти не останется слабых мест.

    Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России — особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован.

    ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям

    МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

    Renault Duster 2017-2018: цена, фото

    Renault Duster 2017-2018 является неплохим бюджетным кроссовером, который успешно продается в нашей стране. Модель имеет неплохую проходимость для данного класса и именно поэтому она так популярна в России. Производство также налажено в нашей стране, а именно на московском заводе.

    Читать еще:  Клуб владельцев маз зубренок

    Содержание:

    Эта рейсталинг, который был произведен в 2013-м году, до этого момента модель выглядела совершенно по другому. Сейчас авто до сих пор производится и пока новое поколение не ожидается. Давайте обсудим все изменения более подробно.

    Экстерьер

    Автомобиль улучшил свой внешний вид, он стал выглядеть дороже и современнее. Модель получила слегка рельефный капот. Установлены большие фары с галогенной начинкой, но оформлена она стильно и выглядит это классно. Между фарами мы видим прямоугольную радиаторную решетку, посередине которой находится большая хромированная вставка.

    Достаточно массивный бампер Рено Дастер получил огромную пластиковую защиту, которая имеет как черный, так и серебристый цвет. По краям этой защиты находятся круглые противотуманные фонари. Свесы достаточно большие, то есть надеяться на жесткое бездорожье не стоит.

    Боковая часть автомобиля заставляет обратить на себя внимание из-за очень сильно раздутых колесных арок, расширители действительно серьезные, не на каждом спортивном автомобиле встретишь подобное. У модели присутствует порог с хромированной вставкой, его можно использовать по прямому назначению, но он не особо прочный. В остальном боковая часть простая, но еще удивляет большой размер рейлингов на крыше.

    Задняя часть получила овальные фары, примерно такие же, как и у предыдущей версии, но с измененной начинкой. Большая крышка багажника имеет огромную хромированную вставку, а также выштамповки подчеркивающие форму оптики. Задний небольшой бампер имеет пластиковую защиту, выполненную в таком же стиле, как и у переднего. Теперь по бокам находятся светоотражатели, а под ним находится патрубок системы выпуска.

    Габаритные размеры кузова практически не изменились:

    • длина – 4315 мм;
    • ширина – 1822 мм;
    • высота – 1692 мм;
    • колесная база – 2673 мм;
    • клиренс – 205 мм.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель1.5 л109 л.с.240 H*m13,2 сек.167 км/ч4
    Бензин1.6 л114 л.с.156 H*m12,5 сек.166 км/ч4
    Бензин2.0 л143 л.с.195 H*m11,5 сек.174 км/ч4

    Подробнее

    Перед обсуждением моторов и подвески, стоит сказать, что если вам необходим именно внедорожник, то можете присмотреться к более дешевому варианту, такому как Chevrolet Niva. Если же вам очень сильно нравится внешний вид, то Ниссан Террано имеет практически такую же внешность.

    1. Рено Дастер 2018 предлагается в базовой версии, с мотором 1,6 литра. Это бензиновый агрегат, который является атмосферным и 16-клапанным. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 167-ми км/ч. Это инжекторный мотор, который имеет распределенный впрыск и соответствует нормам Euro-5, он расходует 9 литров бензина в городе и 6 литров по трассе.
    2. Также в линейке присутствует 8-ми клапанный турбированный дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Выдает он 109 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равняется также 167-ми км/ч. Расход у него к счастью небольшой – 6 литров в городе и 5 по трассе.
    3. Третий, последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами. По динамике он такой же, как и первый мотор, но с механикой разгон будет получше. Максимальная скорость равна 180-ти км/ч. По расходу он самый прожорливый – 10 литров в городе и 6 по трассе. У него также распределенный впрыск.

    Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат. АКПП со всего 4-мя передачами так себе для этого года выпуска. Привод может быть, как передний, так и полный, в зависимости от комплектации.

    Подвеска у авто неплохая, она полностью независимая, пружинная. Модель также может иметь блокировки. В общем, ходовая неплохая, она позволяет преодолеть небольшое бездорожье, а это хорошо. У авто дисковые тормоза спереди, они имеют вентиляцию. Огорчает, что сзади находятся барабанные механизмы.

    Салон Рено Дастер 2017

    Обновилось и внутреннее убранство авто. Здесь установлены простые тканевые кресла, которые имеют подогрев. Сзади находится неплохой диван, который вполне вместит в себя три человека. Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади. Качество обшивки всего салона не на особо высоком уровне, но сама сборка неплохая. Двери у авто имеют ручку и подлокотник, а место нахождение кнопки стеклоподъемника было вынесено отдельно.

    Водителю достанется 3-х спицевый руль, который частично обшит кожей. У него большая крышка подушки безопасности и есть 4 кнопки управления аудиосистемой Renault Duster 2017-2018. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Неплохо сделана приборная панель, которая имеет аналоговые датчики и бортовой компьютер. Все эти датчики помещены в отдельные углубленные хромированные колодцы.

    Центральная консоль полностью выполнена из глянцевого пластика, ее верхняя часть имеет глубокую нишу, идеально подходящую для смартфона. Ниже мы видим закрывающиеся круглые дефлекторы воздуха. После нас встречает кнопка аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников, а уже под ними расположился небольшой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. После мы видим кнопку отключения парктроника и лампочку сигнализирующую о том, что вы не пристегнуты. В самом низу находится максимально простой блок управления климатической установкой, который просто имеет три крутилки.

    Между водителем и передним пассажиром находится тоннель, которая в самом начале обладает розеткой на 12V и некими кнопками. После нас встречают подстаканники, как нам кажется это не самое удачное расположение. Слева от достаточно большого селектора КПП находится прикуриватель, а уже после мы видим ручник стояночного тормоза. Все достаточно просто, но по сути удобно. Также порадует ниша на панели торпедо перед пассажиром и достаточно вместительный бардачок.

    Эту машину чаще всего покупают в качестве семейной и поэтому важен багажник. Производитель прекрасно это понимал, но сделать его огромным у него не получилось. Багажное отделение имеет объем в 408 литров, но есть возможность сложить сиденья и получить аж 1636 литров.

    КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
    Authentique699 000Access709 000
    Expression849 990Life859 990
    Privilege972 000Drive987 000
    Dakar Edition1 015 990Adventure1 032 000
    Luxe Privilege1 067 990Drive Plus1 082 000

    Комплектаций данная модель имеет очень много, начиная от простой, которая имеет тканевую обшивку, АБС и магнитору и заканчивая достаточно хорошо оснащенной версией. Как вы понимаете базу брать не стоит, хоть она и стоит всего 699 000 рублей. Либо возьмите что-то среднее, либо же самую дорогую версию за 1 082 000 рублей.

    Оснащение топовой версии:

    • кожаная обшивка;
    • подогрев передних сидений;
    • 4 подушки безопасности;
    • кондиционер;
    • простая мультимедиа;
    • круиз-контроль;
    • Bluetooth;
    • USB;
    • AUX;
    • противотуманая оптика;
    • полный электропакет.

    Опционально можно ее дополнить камерой заднего вида, системой помощи старта в гору и системой навигации. В общем, это достаточно простой, относительно надежный, семейный и одновременно с этим городской кроссовер, который можно смело брать. Можно долго спорить, но если за ваш бюджет вы считаете его неплохим, то можете покупать Рено Дастер 2017, скорее всего сильно не пожалеете, но лучше всего оцените еще и конкурентов.

    Видео

    Дастер 2017 модельного года

    Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

    Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

    Тот ли Дастер

    Премьера в Сан-Пауло продемонстрировала дерзкие и аутентичные черты Дастера 2. Конструкторам удалось собрать абсолютно новое авто и предложить будущим владельцам доступную цену.

    Дизайн Рено Дастер 2017 в новом кузове на высоте. Передняя часть смотрится более элегантно, чем задняя. Обновлена решетка, фары получили современную узкую форму, хотя в них не установлены светодиодные элементы. Корма автомобиля не менее эффектна. Вблизи не покидает впечатление того, что паркетник собран из двух разных авто. Небольшое выпуклое окно в задней части и незамысловатые задние фонари придают новому Дастеру брутальности. Рейлинг особенной формы является элементом, который визуально объединяет переднюю и заднюю части.

    Очень удачная дизайнерская находка. Что-то похожее можно наблюдать у модели Toyota FJ Cruise, хотя французы предложили более смелый вариант. Вдобавок к стандартной комплектации дополнительной опцией будет заводской пластиковый обвес, который устанавливается на переднюю и заднюю арки, боковые пороги.

    Новая платформа

    Renault Duster 2017 собирается на той же платформе CMF (Common Module Family), что и X-Trail, Qashqai в версии C/D (для малолитражных авто используется вариант CMF-A, а для среднеразмерных CMF-B). Новинка была официально представлена в 2013 году. Она ляжет в основу 60 процентов, будущих авто. К конструктивным особенностям следует отнести высокую надежность.

    Низкая стоимость достигается путем изготовления большого объема унифицированных элементов, которые могут использоваться для создания различных вариантов новых моделей.

    Размеры нового Рено Дастера 2017 года увеличились на 15 см в длину. Этого расстояния будет достаточно, чтобы при необходимости превратить авто в семиместный вариант. Салон претерпел значительные изменения. Надо отдать должное дизайнерам – презентабельность авто и комфортность значительно возросла. Удалось инженерам увеличить клиренс, а значит, сложные участки преодолевать станет немного легче.

    В основе интерьера Duster 2017 лежит начинка от концепт-пикапа Oroch. Его можно было рассмотреть в 2015 году на автошоу в Аргентине. Цифровая панель обязательна. Она будет состоять из двух дисплеев: маленький – хронограф, большой – мультимедиа. В основе сидений новая конструкция, также изменена и их внешность. Они стали более эргономичные и удобные. Изменилось и рулевое колесо, хотя по форме оно напоминает баранку с того же Oroch. Подсветка приборов стала бирюзового цвета.

    На передней панели под двумя круглыми дефлекторами расположился 7-дюймовый сенсорный экран, под которым находятся органы управления климат-контролем. Значительно увеличились размеры бардачка.

    На втором ряду могут спокойно расположиться три взрослых человека. Площадь бокового остекления стала больше, улучшился обзор (по сравнению с предыдущей моделью). Размеры багажного отделения не изменились. В разложенном положении сидений второго ряда свободный объем равен 408 литрам, а в сложенном остался без изменений – те же 1600 л.

    Базовая комплектация включает металлическую защиту картера двигателя, антигравийную защиту днища, обогрев лобового стекла, противотуманные фонари и светодиодные ДХО, патронник для парковки задом, кондиционер и запуск двигателя с кнопки. Большинство опций присутствуют во всех современных комплектациях и не были предоставлены в первом поколении.

    Технические особенности

    Новый Дастер 2017 предлагается в двух вариантах – полноприводном, переднеприводном. Известно, что покупателю будет предложено 4 модели силовых установок – два бензиновых и два дизельных.

    Бензиновый вариант – мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 «лошадок» и 2-х литровый агрегат в 144 л.с. Дизельный – 1,5 литровый агрегат мощностью 109 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм. Он будет адаптирован под особенную российскую солярку. Турбоверсию мощностью в 130 л.с. поклонники Дастера получат чуть позже. Трансмиссия не претерпела изменений, но вместе с шестиступенчатой механикой будет предложен автомат на такое же количество положений.

    В полноприводной версии для увеличения проходимости разработчики предусмотрели возможность ручного выбора одного из трех режимов:

    2WD – работает передний привод и кардан, но ЭМ муфта не задействует задний редуктор;
    Auto – при прохождении сложных участков в автоматическом режиме происходит включение ЭМ муфты и к переднему приводу подключаются задние колеса;
    Lock – ЭМ муфта заблокирована и осуществляется передача на задний редуктор далее на задние колеса.

    Последний режим рекомендуется устанавливать только по необходимости, для предотвращения перегрева электромагнитной муфты.

    Естественно, что при движении с включенным полным приводом расход увеличится. Меньше всего будет «съедать» топлива дизельный вариант, всего 6 литров на 100 км. 2-х литровый двигатель – 8 литров, а 115 сильный – на пол литра меньше. Проблем с мощностью не будет, так как вес авто составляет всего 1280 кг.

    По норме токсичности внедорожник соответствует EURO 5. Выбрать один из пяти вариантов комплектации – Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege можно будет этим летом, ведь для обновленного Рено Дастер 2017 начало продаж запланировано на это лето. Популярный дизельный вариант будет доступен только в версии Expression.

    Конкуренты

    Рено Дастер в 2017 году предстоит побороться за под место под солнцем с такими авто, как БМВ Х3 и Киа Спортэйдж последнего поколения. У каждой из них есть свои слабые и сильные стороны. БМВ имеет яркую запоминающуюся внешность, к качеству сборки и шумоизоляции также нет никаких претензий. Радует баварец и расходом топлива, особенно в дизельном варианте.

    По вместимости багажника со сложенным вторым рядом объем свободного места такой же, как и у француза, а разложенном – несколько больше. Стоимость – главный козырь Renault, кроме того француз значительно мягче преодолевает неровности и более дешев в обслуживании.

    Киа Спортэйдж – то еще южнокорейское чудо. Потенциал эта модель, действительно, имеет огромный. Линейка силовых агрегатов огромна. Имея классическую внешность, авто обладает собственным «лицом», но Дастер выглядит более свежо и практично. По сути южнокореец – глубоко переработанный Tucson с претензией на японское качество и немецкий прагматизм. Имеет Спортэйдж панорамную крышу, большое количество электронных помощников. По вместимости практически одинаков с БМВ Х3, а значит – превосходит Дастер.

    Несомненным преимуществом является третий ряд, который по необходимости возможно будет устанавливать в Renault. Практичные французы, не стали персонализировать посадочные места второго ряда, также поступили и конкуренты.

    Перспектива

    Дружба с Renault и Nissan явно пошла на пользу обоим концернам. И конкурентам следует приготовиться к настоящей экспансии от французско-японского автомобильного союза. На большое количество моторов от Kia Renault ответит низкой стоимостью и различными моделями кроссоверов.

    Все дело в том, что в ближайшем будущем к новости о Рено Дастер 2017 года добавится информация о выходе нескольких новых моделей внедорожников. Первая ласточка уже была представлена на автошоу в Токио – Go-Cross. Этот внедорожник планируется для эксплуатации в Индии, однако не исключено, что он может появиться и в других географических широтах.

    Новый Renault Сaptur (версия для европейского рынка, Kaptur для российского) выпускается сразу на двух платформах – от Дастера и Клио. Эта модель пользуется популярностью, несмотря на большую стоимость по сравнению с обновленным Рено Дастер 2017 года выпуска.

    К слову сказать, с конвейера Dacia вот-вот сойдет свежая версия Stepway, презентация которой уже состоялась в Женеве. А как насчет электромобилей? Они уже были представлены публике. На сегодняшний день запущен выпуск коммерческого варианта Kangoo Z.E и хетчбека Renault ZOE. Оба относятся к классу электромобилей и имеют весьма заманчивые технические характеристики.

    Далее видео про новый Рено Дастер:

    Новый Renault Duster 2017 — обновленный кроссовер за небольшие деньги

    Рено Дастер – известный компактный кроссовер, разработка инженеров французского концерна Рено.
    Фото: Рено Дастер 2017

    Интересно, что с английского, название модели буквально переводится как «пыльник». Нетрудно догадаться, что хотели этим подчеркнуть создатели внедорожника.

    Презентация новинки состоялась в конце 2009 года и вызвала бурные овации. В основу конструкции Рено Дастер легла модульная платформа В0, которая уже прекрасно зарекомендовала себя в других успешный компактных кросоверах.

    Стоит отметить, что стоимость разработки Рено Дастер составила всего 290 000 000 евро. Это связано с тем, что 70% компонентов и решений позаимствованы у других концернов.

    2013 год ознаменовался тем, что французские разработчики провели рестайлинг модели, который заметно преобразовал и улучшил интерьер кроссовера. Что касается экстерьера, то рестайлинг коснулся его менее заметно.

    Начало продаж в России стартовало в 2012 году. Стоит отметить, что уже через год Рено Дастер был удостоен престижной премии «Автомобиль года в России».

    И вот, наконец, в 2016 году был представлен обновлённый Дастер второго поколения, о котором и пойдёт речь в сегодняшней статье.

    Внешний вид

    Передняя часть Рено Дастер 2017 претерпела кардинальных изменений, если сравнивать с моделью первой модификации, даже с учётом обновления. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решётка, с уникальным хромированным узором. В самом её центре можно наблюдать фирменный логотип Рено.

    Нельзя не заметить невероятно мощный бампер, в котором также присутствуют хромированные элементы. Он оборудован огромным воздухозаборником, с обеих сторон которого, установлены высокотехнологичные противотуманные фары.

    Боковая часть нового Дастер также заметно преобразилась. Если раньше боковая поверхность была плавной, то теперь на ней заметны большие выштамповки, которые придают автомобилю более агрессивного вида. Большие двери и окна визуально делают Renault Duster 2017 еще более габаритным.

    Стильные верхние рейлинги свидетельствуют о высокой вместительности кроссовера. Объёмные колёсные арки и мощные диски акцентируют внимание на том, что новый Duster очень спортивный и обладает невероятной проходимостью. Плавный капот и немного заниженный передний клиренс придают автомобилю обтекаемости.

    Корма новинки стала более дутой и мощной. В глаза сразу бросается большая дверца багажного отсека, на которой большими буквами красуется название французской модели. Стоит отметить заднюю головную оптику, форма фар которой немного изменилась, и теперь в них полностью используется светодиодная технология. Новый высокотехнологичный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.

    Экстерьер Рено Дастер в новом кузове можно описывать долго, кроссовер второго поколения является одним из лучших в классе во всех аспектах.

    Салон

    В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.

    Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.

    Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.

    Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.

    Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.

    Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.


    Видео: семиместный Дастер 2017

    Технические характеристики

    «Начинка» нового Дастер почти ничем не отличается от оснащения предшественника. Однако разработчики добавили один турбированный дизель. Базовыми являются два бензиновых агрегата, объёмом 1,6 л, которые продуцируют по 103 лошадиных силы. Чем же они отличаются друг от друга? Всё дело в трансмиссии. Один вариант работает в дуэте с пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой МКПП.

    Далее идут еще два бензиновых двигателя, но уже двухлитровых. Их мощность составляет 103 и 136 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 4-диапазонный «автомат» и шестиступенчатая «механика» соответственно.

    Младший дизельный вариант может похвастаться объёмом 1,5 л, который способен выдавать 90 «лошадок» и работает в дуэте с шестиступенчатой механикой.

    Наконец мы подошли к новинке – дизельному турбомотору объёмом 1,6 л, с мощностью 130 лошадиных сил, который в свою очередь прекрасно работает как с 6-диапазонной АКПП, так и аналогичной МКПП.

    Стоит отметить, что разработчики оставили также прежнюю подвеску, которая славилась своими характеристиками.
    Автолюбители, которые обзаведутся полноприводным Рено Дастер 2017 получат возможность выбирать между тремя различными режимами:

    • режим, который предусматривает движение с отключённой задней осью;
    • режим движения с заблокированной муфтой;
    • режим «Автомат».


    Видео: обзор Дастер Дакар 2017

    Комплектации и цены

    Начало продаж Рено Дастер второго поколения запланировано на середину 2017 года. Тогда же стоит ожидать появления обновлённого кроссовера на российском рынке.

    Стоимость базовой комплектации должна установиться на отметке 12 000 евро. Что касается отечественного рынка, то цена будет немного превышать 1 000 000 рублей.

    Во всех вышеперечисленных случаях речь идёт о пятиместном варианте, но в будущем разработчики не исключают появление и семиместного Рено Дастер.

    Отзывы

    Аркадий Любченко: «Получил Рено Дастер первого поколения в качестве подарка. Конечно, очень обрадовался, хотя поначалу очень скептически относился к нему. Однако со временем понял, что Рено Дастер – это действительно очень современный и технологичный кроссовер, который за 5 лет эксплуатации меня ни разу не подвёл. Думаю, что модель второго поколения будет еще лучше, и, возможно, я задумаюсь о ее приобретении».

    Андрей Волосов: «С 2004 года катался на Рено Меган. В последнее время захотелось чего-то новенького и более мощного. Друзья посоветовали обратить внимание на Рено Дастер и мне действительно понравились характеристики этого кроссовера. Когда узнал, что скоро должна появиться модель второго поколения, решил для себя, что обязательно её куплю ».

    Алексей Мочалов: «Являюсь ярым поклонников автомобилей Рено, и могу с уверенностью сказать, что они очень качественные и не очень дорогие в обслуживании. Если говорить конкретно о кроссовере Рено Дастер, то мне по душе подвеска этого автомобиля и конструкция кузова. Также, я бы отметил хороший ассортимент силовых агрегатов. Второе поколения внедорожника должно приятно удивить автолюбителей».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector