1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как доехать с красноярскачерез зимник до мирного якутия

Поездки по всем направлениям: блаблакар, автобус, поезд, самолёт

Поездка из Красноярска в Мирный на блаблакаре

Решая вопрос, на чем лучше добираться из Красноярска до Мирного (Якутия), стоит обратить внимание на возможность поездки попутчиком с использованием сервиса сайта BlaBlaCar . Список актуальных на данный момент вариантов такого путешествия и поисковый модуль бла бла кара расположены ниже:

Какие преимущества имеет поездка из Красноярска в Мирный попутчиком на авто по сравнению с традиционными видами транспорта?

Во-первых, цена. В большинстве случаев стоимость заказа места в машине через Бла-бла-кар заметно ниже, чем затраты на приобретение железнодорожного или автобусного билета по аналогичному маршруту.

Во-вторых, удобство. Если официальные перевозчики работают строго по расписанию и зачастую связаны жесткими правилами и инструкциями, то Блаблакар демонстрирует гораздо большую гибкость по отношению к запросам пассажиров. Здесь проще подобрать рейс, максимально удобный по времени отправления, по месту посадки и высадки, по типу и марке машины, и т.д.

Воспользовавшись предложенным списком попутных машин либо поисковой формой, вы можете сразу же выбрать подходящий вариант поездки и зарегистрировать участие в ней.

Бла бла кар для водителей

Собираясь в дорогу, водители могут «отбить» часть расходов на бензин, если оставят запись о своей поездке в системе Блаблакар и возьмут из Красноярска в Мирный попутчиков.

На чём возвращаться назад в Красноярск

Информация об авто, планирующих ехать по этому же маршруту, но в обратную сторону, и готовых взять пассажиров, доступна на странице о поездках на блаблакаре из Мирного в Красноярск.

Маршрут между Красноярском и Мирным вверх

Расстояние от Красноярска до Мирного по автомобильной дороге составляет . Ниже размещена схема проезда между указанными населенными пунктами:

Для уточнения деталей приблизьте карту, увеличив ее масштаб, либо нажмите на расположенную внизу слева кнопку «Открыть маршрут». В последнем случае загрузится отдельная страница Яндекс-карт с подробной информацией о том, как доехать из Красноярска в Мирный, с указанием расстояния каждого из участков пути и требуемого для его преодоления времени.

Как добираться другими видами транспорта

И в Красноярске, и в Мирном имеются аэропорты, что позволяет путешествовать из одного города в другой на самолете. В «календаре низких цен» предоставлена информация о наименьшей стоимости авиабилетов по указанному маршруту в каждый из дней того или иного месяца:

Проверьте также, не связаны ли Красноярск и Мирный регулярными автобусными рейсами, какое у них расписание и в какую сумму могла бы обойтись поездка на междугороднем автобусе:

Расстояние Красноярск — Мирный

2128 км

1 д. 6 ч. 24 м.

213 л

9 372 руб.

Маршрут Красноярск — Мирный на карте

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Красноярск — Мирный на машине

  • Р255 15 км, 12 м.
    • Р255 88 км, 1 ч. 15 м.
    • Р255 116 км, 1 ч. 40 м.
    • Р255 30 км, 26 м.
  • Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

    • Р255 134 км, 1 ч. 55 м.
  • Иркутская область
    • Р255 122 км, 1 ч. 44 м.
    • Р419 120 км, 1 ч. 43 м.
    • Р419 34 км, 29 м.
    • Р419 194 км, 2 ч. 46 м.
    • Р419 141 км, 2 ч. 1 м.
    • Р419 1129 км, 16 ч. 8 м.
  • Республика Саха (Якутия)
  • Дорога Красноярск — Мирный

    Расстояние Красноярск — Мирный по трассе составляет 2128 км, по прямой — 1394 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 1323 мили по дороге и 867 миль по прямой. Поездка Красноярск – Мирный на машине продлится примерно 1 день 6 часов 24 минуты.

    Маршрут Красноярск – Мирный проходит по следующим трассам:

    Разница во времени между Красноярском и Мирным составляет 2:00 ч. Учитывайте местное время в Мирном при планировании маршрута.

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 12 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Красноярск – Мирный для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 12, в их числе:

    Роснефть: 6

    Газпром Нефть: 6

    Чтобы узнать, какие пробки на дороге Красноярск – Мирный сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Красноярска до Мирного на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

    Читать еще:  Купить ваз 2110 в новосибирске

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

    Мирный — Красноярск

    Подходящие отели.

    Мирный, Якутия — Красноярск — маршрут на карте

    Расстояние от Мирного до Красноярска

    Расстояние между Мирным и Красноярском составляет 1 392 километра или 865 миль по прямой и 2 445 километров или 1 519 миль по автодорогам.

    Интересные факты

    • Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 122 часа и 660 140 калорий
    • Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 17 дней.
    • Ваша собака преодолеет это расстояние за 10 дней.

    Мирный, Якутия — Красноярск — стоимость проезда и время в пути

    Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Мирного до Красноярска, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.

    Время в путиСтоимостьБронирование
    Самолетзабронировать
    Поезд
    Автобус
    Авто2 суток 6 ч. 17 мин10344.64арендовать

    Если вы все еще сомневаетесь, какой вид транспорта предпочесть, предлагаем ознакомиться с подробными отзывами наших пользователей о каждом из них:

    Куда поехать из Красноярска?

    Если вы планируете длительное путешествие, где Красноярск — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.

    Подробнее о Красноярске и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Красноярск.

    Ж/Д билеты Мирный – Красноярск

    Авиабилеты Мирный – Красноярск

    В Мирный – город алмазных россыпей и карьера внушительных размеров, для рассматривания которого пролетающие самолеты специально снижают полетную трассу, меня привела не совсем желаемая командировка.

    Город находится в районе Крайнего Севера, что само по себе накладывает определенные трудности в передвижении. Дороги летом и зимой различаются из-за открытия передвижения по Лене судоходного передвижения, а зимой открываются дороги-зимники, по которым можно проехать по замерзшему льду.

    Попала я туда зимой, а это сразу же увеличило багаж за счет теплых вещей. Думала выбираться назад в Красноярск будет трудно, но на деле все оказалось не так фатально.

    Как добраться самолетом

    Из Мирного в Красноярск компании Алроса и Ангара совершают регулярные перелеты. Два рейса ежедневно 6R 4815 и 2 G 815 в 11:40 самолетами АН148-100 перевозят авиапассажиров в Красноярск за 2,5 часа.

    Можно доехать автомобилем из г. Мирный в Якутск, и уже оттуда маршрутом ЯК4441, вылетающим из Якутска в 8:05 и приземляющимся в Красноярске в 11:45, попасть на место.

    Самолеты – самый быстрый у удобный способ передвижения из Мирного в Красноярск. На некоторые рейсы компании-перевозчики снижают цены билетов за счет того, что ограничивают багаж 10 килограммами, или тем, что место вам дадут при регистрации.

    Авиахаб Якутска расположен в 7 км от самого города, туда добираемся автобусами 3, 4, 5. Аэропорт Мирный – в 4 км от города, туда добираемся регулярными маршрутками № 1 или частными такси.

    Где купить билеты

    На оф. сайте аэропотра Якутск или тут, к примеру.

    Сколько стоят билеты

    • Мирный-Красноярск – цена билетов в среднем диапазоне – 15 тыс. рублей;
    • Якутск – Красноярск – стоимость авиабилетов от 13 тыс. рублей.

    Другие способы доехать из Мирного в Красноярск

    Зимой на автомобиле

    Когда Лена замерзает, водное передвижение замирает до весны, но открывается много зимников – дорог, которые летом просто не существуют. Из Мирного можно по зимнику доехать до Ленска, потом до Усть-Кута и Братска, Красноярска. Или сразу по трассе Мирный – Якутск – Красноярск. Второй маршрут хоть и длиннее, но надежнее.

    Зимой из Мирного в Якутск попадаем за 1,5 суток, если ехать аккуратно и бережно, а летом – и за двое можно добраться. Вся дорога от Мирного в Красноярск может занять до пяти суток, если с отдыхом и не форсировать.

    Передвижение в автомобиле зимой накладывает на предотъездную подготовку железного друга свои особенности. В багажник обязательно положите валенки, одеяло, утеплите двигатель и укрепите лобовое стекло, словом, тепло должно быть и вашему коню, и вам. Заправки по трассе – не проблема, их достаточно, и ездят по дорогам не только проходимые внедорожники, много и пузотерок. Дорога вполне проходимая летом, и хорошая, как ни странно, зимой.

    Летом на автомобиле

    В теплый сезон вскрываются реки, поэтому можно доехать на машине до Якутска, потом переправиться на пароме через Лену, и дальше двигаться или по автодороге, или поставить машину на паром и двигаться водой до Усть-Кута, потом снова по автотрассе до Красноярска. Если выбран только автомобильный маршрут движения, то следует помнить, что пересекать реку придется не меньше пяти раз на паромах. Машины с низким клиренсом будут испытывать некоторые трудности в пересечении аппарели парома, но это вопрос абсолютно решаемый.

    Летом северные автодороги «радуют» клубами пыли от проходящих большегрузов, поэтому кондиционер – обязательный аксессуар летнего передвижения на машине.

    Стоимость паромной переправы

    В зависимости от длительности переправы – от 1 тыс. рублей за авто;

    Дорога жизни и смерти. Зимник Якутии. 2

    Приветствую, пикабушники и пикабушницы!

    Вторая часть о зимниках Якутии, морозе в -50 и крепком русском слове.

    Пусть одежду ветер рвет, ураган пускай ревет —

    Я по твоим соскучился губам!

    Наплевать на ураган! Наплевать на злой туман!

    Но я приду, ведь ты моя судьба!

    «Твой звонок» Сектор Газа

    Свет от фар вахтовки выхватывал из наступающей ночи узкое замерзшее русло реки Лена. Движемся вдоль берега. По времени было около девяти часов вечера, когда треснул лед под колесами машины. Водитель среагировал быстро, но по инерции вахтовка зарывается правым передним колесом под лед. Ледяная вода окатывает правый борт, обливая смотровое окно фургона.

    Выглядело удручающе, но на деле оказалось не так печально. Провалившееся колесо доставало до грунта реки. Сцепления колес, усиленных шипованными цепями, хватало и машина не буксовала на месте. Задним ходом вахтовка выбирается из промоины, огибает ее и мы продолжаем путь.

    Не проходит и часа как машина снова на ходу продавливает своей массой ленский лед. На этот раз проваливаются оба передних колеса. Болотники на ноги, ломы и лопаты в руки, и в свете фар да ледяного речного тумана вахтовики принялись выкорчевывать уже ставший почти родным дом на колесах. Колупались около часа, стараясь быстрее выбраться из ледяного плена до наступления глубокой ночи под -50 по Цельсию.

    Взбодрившись взмахами лопат, продолжаем путь к цивилизации, где тепло и сухо.

    Я задремал, укутавшись в пуховик и поверх одеялом, и проснулся от сильной тряски. Наша вахтовка снова продавила ледяной покров Лены и опять увязла передними колесами. По старой схеме — болотники, ломы и лопаты. На часах первый час ночи, мороз обжигает, а река не отпускает. Сцепления колес не хватает зацепиться, машина пробуксовывает, образовывая вокруг себя водоем. Ледяной туман от взрытой колесами воды вперемежку с осколками льда и гравия накрывает нас с головой. Вокруг ничего не видно и лишь пробивающиеся размытые лучи фар указывают направление к цивилизации. Вокруг, кроме нас, ни души. Теоретически есть шанс дождаться попутных дальнобойщиков, перевозящих зимником грузы. Но сидеть и ждать — значит замерзнуть. Вахтовики нервничают, подбадривая друг друга крепким русским словом. Никто не хочет оказаться по пояс в ледяной воде.

    Случаи бывали всякие. Кому молиться, чтобы вот так не вмерзнуть:

    Вахтовики — это обычное дело, когда вместе собираются и трудятся люди со всех уголков России, СНГ и не только. Не открою тайны, что объединяет нас всех в речи именно мат. Только так и никак больше возможна работа в экстремальных ситуациях, в одной из которых мы и оказались в плену Лены. Я сам в обычной жизни не матерюсь, но по работе накатывает иногда. Даже на стихоплетство пробивает:

    Я не матерщинник

    Но в экстремальной жизни

    Может и припечь.

    Как в слове ох*енно

    Есть многогранный смысл,

    По жизни за*бись.

    Но нервы чтоб сберечь

    Я бы сказал: «х*ярим да у*бываем»

    Намаялись, но взбодрились. Тяжелая работа и экстрим как никак объединяет людей. Часа два мата-перемата и машина на свободе. Можно перекурить сырыми от водного пара сигаретами и дальше в путь.

    Меня каждый раз удивляет, как люди в сложных ситуациях проявляют какую-то безбашенную отвагу. Хорошо, когда все хорошо заканчивается. К проявлениям отваги, лишенной какой-либо логики, не привыкают. Ей или восхищаются (вот же сукин сын), или. рукалицо (вот же долб*еб). Вахтовка Урал (точную модель не скажу, выглядит как на фото ниже), на которой преодолевался зимник, была «заточена» под суровые условия крайнего Севера местными мастерами рудничка Кобяйского улуса.

    Ниже приведу карту маршрутов Якутии.

    Вверху на Севере Кобяйский улус и село Батамай — опорный пункт-база, откуда груз доставляется на стройплощадку рудника севернее по пересеченной местности, где дороги — это направления ни больше ни меньше.

    Маршрут условно был от села Рудник — Себян-Кюёль — Сегян-Кюёль — Батамай. Далее по льду реки Лена до дороги, отмеченной жирной линией на карте. По дороге без приключений доехали до г. Якутска.

    Подробности маршрута не расписываю, т.к. был пассажиром, а не экспедитором-водителем, и могу допустить неточности.

    Преодолев лед Лены, наша «экспедиция» добралась до тверди земной и остановилась перекурить в одном из поселков. Названия не запомнил, к сожалению. На тот момент хотелось спать, пить и никуда больше не двигаться.

    Остановились на краю села около отапливаемого гаража, куда нас впустили погреться. Да-да. Не в дом. Не встречали нас хлебом да солью. Ну и на этом спасибо. Вахтовка осталась стоять на морозе Один бокс гаража был занят:

    Это рабочие лошадки местных дальнобойщиков.

    Второй бокс пустовал. Почему не договорились туда загнать нашу вахтовку для меня осталось загадкой. Может, это такая гостеприимность. Ну и х*й с ними.

    Перво наперво надо было согреться. Гараж обогревала тепловая пушка. Распространенный обогреватель на Севере нашей страны. Изрыгая пламя, дарит людям тепло и уют, вместо камина 🙂

    Я уже писал про отвагу? Вот и настало время отважных людей. Наша связь с цивилизацией — вахтовка. Ее терять из виду и тем более ломать нельзя. Можно гладить, приговаривая: «Держись, недолго ехать осталось». Можно поотбивать сосульки с ее боков. Мотор глушить строго запрещается. Возникла спорная ситуация: водителю что-то не понравилось. Он со словами — я ща мигом — решает прообгрейдить машинку. Уже знаем, что она «заточена» местными мастерами под условия крайнего Севера. Вспоминаем из онлайн РПГ, для тех кто играл, что можно сломать «заточку», попытавшись наложить еще улучшений (перезаточить). Для тех, кто не играл, есть поговорка — лучшее есть враг хорошего. Для апгрейда был выбран топливный насос — замена старого на новый. Глубокая ночь, север Якутии, мороз под -50 по Цельсию. Все условия, чтобы глушить мотор и менять топливный бл*ть насос. С околевшими негнущимися пальцами в перчатках, пропитанных дизелем, минут 15 снимается насос. Следующие минут -цать ставится новый. Все делается почти молча, т.к. язык уже примерзает к зубам. В общем, на лишние разговоры и телодвижения времени нет. Нужно успеть пока кровь в венах не остынет и пальцы не отвалились. Насос установлен. Profit. Скорее нужно завести мотор. С*ка, не заводится. Ну же, родная — не заводится. Бл*ть! Паяльную лампу скорее, мы ее теряем! Не заводится. Бляяя. ведро с болтами. Меняем нах*й обратно на старый насос! В две-три пары рук, у кого еще пальцы шевелятся в перчатках, пропитанными дизелем. Поменяли. Не заводится! Пациентке нужно тепло, мы ее теряем!

    Кое-как отогрели. паяльной лампой. Завелась! Мотор гудит ровно, не захлебывается. Уффф. Реанимировали. Наливай самогон. Как? В дороге выпили!? «Гостеприимный» хозяин гаража ничего не предложит? Ну и х*й с ним! Держим путь домой. Дальше какая-никакая, но дорога до Якутска — ворота в цивилизацию.

    В Якутск прибыли в районе 15 часов. Измотанные, уставшие, но никто не был обозленным или расстроенным. Обрывки слов, предложений. Слова были не нужны. Крепкие рукопожатия и удачи в будущих делах. Расходимся по гостиницам кому еще предстоит перелет в родные края, а кто-то уже дома — в Якутске.

    Зимники чуть ли не единственная связующая нить между селами и городами. Это нити жизни северных регионов. Это нити смерти, когда их недооценивают. Зимники официально открываются на определенный период и закрываются с наступлением тепла.

    Вахтовики и командированные часто отправляются зимниками на удаленный объект, когда нет возможности добраться самолетом или вертолетом (или руководству дешевле отправить подчиненных зимником, чем летным транспортом).

    Это небольшое путешествие всегда стресс, но стресс положительный, если в дороге не происходит случаев, рискованных для здоровья или жизни.

    В заключении хотел бы обратиться к дамам, если таковые есть, осиливших этот пост. Берегите своих близких, которые отправляются на Север нашей страны за заработком. В местах, удаленных от цивилизации, работать — это то еще «развлечение». Каждый вечер после смены вполне взрослые мужики, заслышав в телефоне родные голоса, лыбятся как дети (в хорошем смысле) и готовы слушать весь вечер любую абракадабру, которую не слушал бы, находясь рядом, на расстоянии протянутой руки. Только бы услышать родной голос. Эффект Севера, так сказать, он меняет людей. Расстояние сближает.

    Ну а мужики вахтовики и командированные, что сказать. Крепитесь, мужики же блеать.. :))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector