0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять личинку в замке багажника на солярис хэтчбек

Как поменять личинку в замке багажника на солярис хэтчбек

Сразу извиняюсь, если такая тема обсуждалась на форуме. (В поисковике не нашел).

Буквально через 5 месяцев, после покупки Хендай Соляриса, перестал открываться багажник КЛЮЧОМ. Из салона могу открыть «рычажком», проблем нет, а ключом. полностью вставляю , но он не поворачивается.

Дождался ТО, сообщил о проблеме.
После прохождения ТО, оказалось, что точно с такой же проблемой приехал еще один владелец и нам двоим объяснили.

Ремонт замка багажника не попадает под гарантию. У вас окислился замочный элемент или т.п. В этом виновата окружающая среда!(, сколько машин ездит в этой самой «СУРОВОЙ» окружающей нас среде, замки не ломаются. ) ЗАТЕМ ФРАЗА УДИВИЛА : «Мы смазали внутри замок, это помогло конечно, но не полностью».
Я спрашиваю: «что значит не полностью, раз помогло, он открываться стал?» -НЕТ, ОТКРЫВАТЬСЯ НЕ СТАЛ, НУ ИНОГДА. (проверил, вообще без изменений. интересно, а что тогда помогло??).

Посоветовали 3 варианта:
1. все оставить
2. попробовать самому разобрать замочную скважину.
3.добиваться права на гарантийный ремонт, ( правда не в их салоне, а на крижижановского.)

Вопрос: есть ли еще люди с подобной проблемой.. Как решали её?

Меню пользователя МаХim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МаХim
Найти все темы, созданные МаХim
Найти все сообщения от МаХim

Меню пользователя KoStyA313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KoStyA313
Найти все темы, созданные KoStyA313
Найти все сообщения от KoStyA313

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя alex089
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alex089
Найти все темы, созданные alex089
Найти все сообщения от alex089
Просмотр загрузок

Сообщение от МаХim
Сразу извиняюсь, если такая тема обсуждалась на форуме. (В поисковике не нашел).

Буквально через 5 месяцев, после покупки Хендай Соляриса, перестал открываться багажник КЛЮЧОМ. Из салона могу открыть «рычажком», проблем нет, а ключом. полностью вставляю , но он не поворачивается.

Дождался ТО, сообщил о проблеме.
После прохождения ТО, оказалось, что точно с такой же проблемой приехал еще один владелец и нам двоим объяснили.

Ремонт замка багажника не попадает под гарантию. У вас окислился замочный элемент или т.п. В этом виновата окружающая среда!(, сколько машин ездит в этой самой «СУРОВОЙ» окружающей нас среде, замки не ломаются. ) ЗАТЕМ ФРАЗА УДИВИЛА : «Мы смазали внутри замок, это помогло конечно, но не полностью».
Я спрашиваю: «что значит не полностью, раз помогло, он открываться стал?» -НЕТ, ОТКРЫВАТЬСЯ НЕ СТАЛ, НУ ИНОГДА. (проверил, вообще без изменений. интересно, а что тогда помогло??).

Посоветовали 3 варианта:
1. все оставить
2. попробовать самому разобрать замочную скважину.
3.добиваться права на гарантийный ремонт, ( правда не в их салоне, а на крижижановского.)

Вопрос: есть ли еще люди с подобной проблемой.. Как решали её?

ОТЧЕТ «Переборка не родной личинки багажника под родной ключ»

Опции темы
Поиск по теме

ОТЧЕТ «Переборка не родной личинки багажника под родной ключ»

С самого момента покупки машины (пару лет назад) назревала необзходимость замены лчинки в замке багажника. Родная выглядела так, будто ее пытались вскрыть ножом или отверткой. Ключ в ней не проворачивался и соответственно закрть замок или открыть его можно было только с брелка.
Наконец купил на разборе вставку замка багажника за 500 рублей и побежал к ключнику, чтобы мне перебрали замок под мой ключ. Но если бы это было бюджетно, то не было бы этого отчета. Ценник за данную процедуру — 700 рублей. Жаба не заставила себя долго ждать.
На всю работу у меня ушло примерно 2-3 часа — только из-за того, что просто не знал как вынуть саму личинку из замка.

Итак по порядку:
Для работы мне понадобилось: шило, отвертка, две женские невидимки для волос (причем довольно толстые из упругого твердого металла)
собственно фото их ниже.

1. Снимаем защитное кольцо с лицевой стороны вставки и вынимаем защитный механизм.

2. С обратной стороны снимаем стопорное кольцо, деталь для крепления тяги и пружинку

3. Самое интересное.
На механизме сверху и снизу есть отверстия в которые нам нужно запихнуть шпильки, чтобы зажать язычки, которые блокируют вращение личинки в замке.
Не смотря на то что их по два, достаточно засунуть шпильки в одно с каждой стороны.
С верхними отверстиями все просто — давим на шпильку и проталкиваем ее, вжимая язычки внутрь личинки. А вот с нижними сложнее — там придется язычки поднимать через отверстие для ключа. ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ ЗАГНАТЬ ШПИЛЬКУ СНАЧАЛА ТУДА, Т.К. «ВЕРХНИЕ» ЯЗЫЧКИ БУДУТ СВОБОДНЫ В ЭТОТ МОМЕНТ И НЕ БУДУТ МЕШАТЬ ПОДНИМАТЬ НИЖНИЕ. Это была моя ошибка, которая увеличила время потраченное на работу.
После того, как все язычки выровнялись с личинкой повернте личинку в корпусе на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите на себя. Только будьте вимательны, смотрите чтобы не выскочили освободившиеся язычки и выталкивающие их пружинки.

4. Все что вынули и сняли нужно вымыть и смазать. Я использовал смазку для направляющих суппортов, чтоб не мерзла.

5. Самое интересное и творческое — подбор комбинации под наш ключ.
Язычки имеют маркировку и соответственно отличаются размером прорези. Поочередно перебирая каждое отверстие язычком нужно добиться того, чтобы при вставленном ключе язычок не торчал из личинки. Для проверки ее можно вставлять в корпус замка — ели входит свободно, то все хорошо.
Я дела так — (сначала для верхнего ряда, потом для нижнего) брал язычок и поочередно втыкал в отверстия, проверяя ключом, пока не находил подходящее. Оставлял подошедший язычок в нем. Брал следующий и опять перебирал оставшиеся отверстия. И так все язычки. В итоге подобрал подходящую комбинацию. Может случиться и так, что один язычок никуда не подойдет. Тогда как вариант его можно сточить немного надфилем.

6. Сборка в обратном порядке =)

Вот так, за 3 часа работы было сэкономлено еще некоторое количество кровных денег =)
Буду рад, если кому-то поможет.

Как поменять личинку в замке багажника на солярис хэтчбек

Как поменять личинку в замке багажника на солярис хэтчбек

Сразу извиняюсь, если такая тема обсуждалась на форуме. (В поисковике не нашел).

Буквально через 5 месяцев, после покупки Хендай Соляриса, перестал открываться багажник КЛЮЧОМ. Из салона могу открыть «рычажком», проблем нет, а ключом. полностью вставляю , но он не поворачивается.

Дождался ТО, сообщил о проблеме.
После прохождения ТО, оказалось, что точно с такой же проблемой приехал еще один владелец и нам двоим объяснили.

Ремонт замка багажника не попадает под гарантию. У вас окислился замочный элемент или т.п. В этом виновата окружающая среда!(, сколько машин ездит в этой самой «СУРОВОЙ» окружающей нас среде, замки не ломаются. ) ЗАТЕМ ФРАЗА УДИВИЛА : «Мы смазали внутри замок, это помогло конечно, но не полностью».
Я спрашиваю: «что значит не полностью, раз помогло, он открываться стал?» -НЕТ, ОТКРЫВАТЬСЯ НЕ СТАЛ, НУ ИНОГДА. (проверил, вообще без изменений. интересно, а что тогда помогло??).

Посоветовали 3 варианта:
1. все оставить
2. попробовать самому разобрать замочную скважину.
3.добиваться права на гарантийный ремонт, ( правда не в их салоне, а на крижижановского.)

Вопрос: есть ли еще люди с подобной проблемой.. Как решали её?

Меню пользователя МаХim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МаХim
Найти все темы, созданные МаХim
Найти все сообщения от МаХim

Меню пользователя KoStyA313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KoStyA313
Найти все темы, созданные KoStyA313
Найти все сообщения от KoStyA313

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя alex089
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alex089
Найти все темы, созданные alex089
Найти все сообщения от alex089
Просмотр загрузок

Сообщение от МаХim
Сразу извиняюсь, если такая тема обсуждалась на форуме. (В поисковике не нашел).

Буквально через 5 месяцев, после покупки Хендай Соляриса, перестал открываться багажник КЛЮЧОМ. Из салона могу открыть «рычажком», проблем нет, а ключом. полностью вставляю , но он не поворачивается.

Дождался ТО, сообщил о проблеме.
После прохождения ТО, оказалось, что точно с такой же проблемой приехал еще один владелец и нам двоим объяснили.

Ремонт замка багажника не попадает под гарантию. У вас окислился замочный элемент или т.п. В этом виновата окружающая среда!(, сколько машин ездит в этой самой «СУРОВОЙ» окружающей нас среде, замки не ломаются. ) ЗАТЕМ ФРАЗА УДИВИЛА : «Мы смазали внутри замок, это помогло конечно, но не полностью».
Я спрашиваю: «что значит не полностью, раз помогло, он открываться стал?» -НЕТ, ОТКРЫВАТЬСЯ НЕ СТАЛ, НУ ИНОГДА. (проверил, вообще без изменений. интересно, а что тогда помогло??).

Посоветовали 3 варианта:
1. все оставить
2. попробовать самому разобрать замочную скважину.
3.добиваться права на гарантийный ремонт, ( правда не в их салоне, а на крижижановского.)

Вопрос: есть ли еще люди с подобной проблемой.. Как решали её?

Как устроен электромеханический замок на багажнике Хендай Солярис

Желание открыть багажный отсек с кнопки возникает практически у каждого автолюбителя. Электромеханический замок багажника автомобиля Hyundai Solaris позволяет реализовать эту возможность. В базовых комплектациях приходится пользоваться лишь его усеченным вариантом, так как там не установлен активатор. Не все могут позволить себе сразу купить автомобиль с дополнительными опциями. В процессе использования транспортного средства можно доработать его.

Как установить активатор

Для этого вам потребуется иметь сигнализацию с брелоком, на котором есть дополнительная кнопка открывания багажника. Чаще всего именно такие варианты и устанавливают автолюбители. Также вам потребуется купить реле, провод (около 5 метров, рассчитанный на 0.5 КВ), соленоид, внешнюю колодку для предохранителя и элемент для нее на 10А. Далее действуете по инструкции:

  1. Посмотрите паспорт от своей сигнализации, некоторые модели имеют встроенное реле. В других же нужно найти схему подключения дополнительного оборудования.
  2. Демонтируйте обшивку багажника.
  3. Вытащите штатный привод и закрепите его на удобном месте. Для этого крепление придется слегка изогнуть.
  4. Штангу электропривода нужно также подогнать, затем примерить и закрепить.
  5. Рекомендуется сделать небольшую шумоизоляцию. Для этого штангу обмотайте перед установкой изолентой. Можно использовать и иные материалы.
  6. У активатора обычно два провода – синий и зеленый. Посмотрите инструкцию, но в нашем случае синий был минусовым, он подключается прямо в багажнике, а зеленый нужно протянуть до торпеды.
  7. Чтобы легче было протянуть провод по полу вместе со штатной проводкой, закрепите на его фишке кусок проволоки. В салоне частично проложите его под обшивкой пола.
  8. С торпеды снимите боковую панель, доберитесь до сигнализации. Подключите провод, проверьте работоспособность электромеханического замка. Поставьте всю снятую обшивку на место.

Этот вариант подойдет тем, у кого крышка багажника поднимается с помощью штанги. У некоторых Солярисов там стоит трос.

Как поступить, если в приводе багажника установлен трос?

В целом, монтаж электромеханического замка тут не будет меняться. Единственное отличие, что крышка сама подниматься с кнопки не будет. В этом случае можно сделать несколько вариантов работ:

  • увеличить пружинную силу торсионов, установленных на открывающем механизме, затянув их хомуты;
  • поставить на крышку мебельный амортизатор;
  • позаимствовать пружину у ВАЗ-2101.

Подключение электромеханического замка можно сделать и из аккумулятора. В этом случае предохранитель устанавливается в моторном отсеке. Чтобы замок срабатывал, к нему от привода прокладывается тяга. При выборе места для соляноида необходимо это учитывать.

Читать еще:  Авто киа соренто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector