1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить пластмассовый фильтр на дизеле

Установка Дополнительного Топливного фильтра (1 KZ)

Опции темы
Поиск по теме

Установка Дополнительного Топливного фильтра (1 KZ)

доброго дня.
В связи с приобретением дизельного авто, а именно сурф 1KZ появился вопрос — стоит ли устанавливать дополнительный фильтр перед топливным или нет?
Видел несколько вариантов
1) установка обычного Ваз, волга и т.д.
2) установка от КАМАЗ, вроде он более мощнее и не создает нагрузки на ТНВД.

Кто что посоветует? Солярка г****, а ТНВД менять не хочется.

Идеальный вариант — установка в качестве второго фильтра сепаратора (типа Separ-2000). Сепаратор отделяет воду и грязь, штатный фильтр «ловит» более крупные частицы. Только вот воткнуть это чудо, (если у тебя ещё и 2 АКБ) под капот довольно непросто. Мне в своё время это не удалось, пришлось отказаться от этой затеи. Меняю штатный фильтр через 5 тысяч км пробега. Пошёл уже шестой год экплуатации машины в Сибири — тьфу, тьфу — пока всё в порядке с аппаратурой. А что даст установка в топливную магистраль второго «отстойника» типа «камазовского» — сказать затрудняюсь, но думаю, что толку от этого будет не особо.

понятно, но у соседа по офису третий год, стоит вазовсий фильтр за 30 или 50 руб.
меняет каждые 2-3 тыс в зависимости от загрязненности. 2 болта, времни ми.
А основной фильтр меняет раз в 7-10 тыс км.
По сепар уже все выяснил — все в точности как и у теб, 2 АКБ места нет.

Стоит ли у кого небудь обычный вазовский фильтр или нет?

У меня сейчас на Сафаре установлено два дополнительных фильтра! Первый — перед основным (прямо в шланг врезан недалеко от основного фильтра), второй — сразу после него.
Оба фильтра — по цене 40 рублей и не бензиновые, а дизельные. То есть никакие на «вазовские» Прозрачные, с меленькой сеточкой внутри.
Я вижу, что творится в системе и сколько грязи идёт. И меняю основной фильтр не «наобум», а когда во втором («контрольном») что-то начинает появляться.
Основной фильтр типа Вик, Сакура и пр. дешёвку — ффтопку, ставлю FRAM или NITTO. Потому как другие, в случае забитости (пофигу чем — грязью, водой, загелившейся солярой) насос Сафаря тянет в себя и весьма успешно.
Вот с тех пор, как я поставил сначала один доп. фильтр (до основного), а потом и второй, я забыл про выражение «почистить сетку на входе в ТНВД».
А сепар. Да не стОит оно того! Отдать кучу бабла за него. Нет уж, лучше я пару мешков фильтров по 40 рублей куплю на эти деньги, но у меня Сафарь помрёт раньше.

Two Beer or Not Two Beer.

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

+10000
Кусок шланга 10 см и 2 хомута, вот и вся работа, а грязь и вода обычно задерживается первым доп. фильтром.

Мдяааа. тож надо ставить, иначе резьбе на насосе скоро «ёк» будет! И что, насос справляется с дополнительным сопротивлением, создаваемым двумя доп. фильтриками .

Установка доп. топливных фильтров на ДВС с Common Rail

У Вас современный дизельный автомобиль с системой впрыска Common Rail (сокращённо CDi)? Рекомендуем обратить внимание на конструкцию системы фильтрации топлива Вашего автомобиля.

Топливная аппаратура CDi работает на давлениях от 250 кг/см² на холостых оборотах до 2000 кг/см² в нагрузочных режимах , тогда как традиционная топливная аппаратура работает на давлениях 115–310 кг/см².

Изготовленные детали CDi точнее, и зазоры между прецизионными деталями не превышают 2 микрон, поэтому и требования к фильтрации топлива на порядок выше.

До появления CDi-аппаратуры в топливных фильтрах использовалась бумага с плотностью фильтрования абразива 25мкм. Для традиционной механической аппаратуры этого вполне достаточно. При использовании этой бумаги в фильтрах для CDi, частички абразива размером до 25мкм, пролетающие сквозь бумагу, оставляют свой след в виде царапин, задиров и кавитаций, приводящих к негерметичностям, подклиниваниям. Итог: ухудшенный запуск двигателя, неравномерная работа форсунок, выливающаяся в жёсткую работу, стуки, и в некоторых случаях — прогар поршней.

Серьёзные фирмы-производители фильтров изобрели специальную двухслойную бумагу: первый слой задерживает крупные частички (свыше 30мкм), второй слой задерживает абразив размером свыше 2мкм. Большинство производителей автомобилей используют в оригинальных топливных фильтрах именно эту бумагу. На фильтре автомобиля Ford Transit стоит отметка, для какой именно аппаратуры предназначен данный фильтр (и горе тому, кто от незнания установил на двигатель TDCI фильтр DI).

Но есть производители, которые не используют в фильтрах бумагу 2мкм (вследствие этого приходится ремонтировать топливную аппаратуру).

Мы внимательно изучили конструкцию систем фильтрации на разных автомобилях и сделали заключение, что практически нет ни одного автомобиля, приспособленного к достойной фильтрации , не говоря уже о контроле качества топлива и степени загрязнения фильтрующего элемента.

Читать еще:  Дром хмао авто с пробегом хендай солярис

При наличии 2-микронного фильтра в Вашем автомобиле следует помнить, что у него слишком низкий размер фильтровального элемента, нет отстойника и слива отстоя грязи и он установлен на двигателе (вибрация фильтра исключает нормальное грязеотделение — Mersedes Sprinter, Vito CDi).

Фильтр на Fiat Ducato 3.0 CDi 2007 г.в.

Фильтр на Mercedes Sprinter 2007 г. в.

В этом случае вода не отстаивается и превращается в эмульсию, проходя спокойно через фильтр в топливную аппаратуру, абразив же во всём дисперсионно-фракционном составе, попадая на плотную бумагу с небольшой фильтроёмкостью, заволакивает его и уже после 5 тыс. км пробега создаёт приличное сопротивление на наполнение топливного насоса, естественно, с вытекающими последствиями. Если же фильтр стоит на кузове с отстойником, то бумага фильтровального элемента в лучшем случае 20мкм (Fiat Ducato 3.0 CDi).

Абразив, прошедший в топливную систему, убивает в первую очередь клапан управления давлением, вторые на очереди — форсунки, до насоса дело не доходит (хотя бывают и такие случаи), так как достаточно выхода из строя первых двух деталей для того, чтобы полностью парализовать работу топливной аппаратуры.

Правильная же система фильтрации состоит из двух фильтров:

  1. грубой очистки (удерживающий воду и грязь свыше 25мкм);
  2. финальный фильтр 2мкм (удерживающий только частички от 25-2мкм).

Разлетевшийся клапан ТНВД

Износ шарика мультипликатора

Изношенное седло мультипликатора

Это же седло без микроскопа

Выеденное седло мультипликатора форсунки (под микроскопом)

Грязь на сеточке клапана

Вы справедливо зададите вопрос: «Так как же быть»? Мы предлагаем Вам установить дополнительный фильтр, который предотвратит быстрое забивание фильтров и проникновение абразива в топливную систему. А вот какой фильтр и на какой автомобиль, это нужно смотреть по конструкции. Для этого Вам необходимо подъехать к нам и проконсультироваться со специалистом.

Заочно ознакомиться с установкой дополнительного фильтра можно, посмотрев галерею фотографий, где изображены установленные нами фильтры на распространённых автомобилях.

Когда приобретаете финальный 2мкм фильтр, обращайте внимание на производителя и требуйте от продавца, чтобы подбор фильтра производился не по весу, подсоединительной резьбе и цвету, а по каталогу: чётко на Вашу модель двигателя.

Очень часто на Iveco CDi устанавливают подходящий по размеру TФ с Opel Kаdett. Продавцы уверяют, что он не хуже, да и ещё дешевле гривен на 100 (но на второй тысяче пробега вылетает из строя клапан управления давлением, стоимостью 1450 грн!)

Некоторые фирмы в корпус 2-микронного фильтра вставляют 30мкм бумагу, а бывает и вообще не далеко ушедшую от туалетной. Таким фирмам доверять не стоит (в силу дипломатических и юридических понятий не можем перечислить данных производителей). Мы можем порекомендовать Вам фильтры следующих производителей, которые мы сами и устанавливаем: MANN, CHAMPION, MAHLE, BOSCH, PURFLUX, FRAM, DELPHI, KNECHT. Чтобы вообще не рисковать, приобретайте оригинальные фильтры — не промахнётесь (если это не подделка). На Ваш вопрос: «а когда же менять фильтры?» , отвечаю: «когда забьются» . Для контроля состояния загрязнения топливного фильтра рекомендуем установить индикатор загрязнения топливного фильтра, и фильтры будете менять по мере загрязнения: 2 тыс. или 20 тыс. км — всё зависит от чистоты заливаемой солярки. Если же такой возможности нет, то меняйте оба фильтра через 10 тыс. км — и будете спать спокойно!
Если Вас интересуют вопросы, пишите — мы постараемся ответить интересной статейкой.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 18 фев 2020, 07:58
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №1 Дед Форсуныч » 25 июл 2016, 18:11

Собираем здесь фото-видео информацию с описанием по установкЕ дополнительных фильтрующих систем для дизельного топлива.

Вариант номер раз . Для Старекса (НЕ Гранд). Блок фильтр предварительной дополнительной очистки. Сам по себе являлся штатной очисткой для французких дизелей с топливной системой распределительного типа , подобная топливка стоит на Старексе с мотором D4BH. На фото представлен двигатель D4CB в 14* сильной версии. Сложность установки доп. очистки на Старексе банальна из-за отсутствия места в подкапотном пространстве. Данный блокфильтр имеет 2 входа и 2 выхода , в комплекте идут 2 штуцера и 2 болта заглушки , что позволяет вам сделать вход и выход с удобной для вас стороны.

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №2 Дед Форсуныч » 25 июл 2016, 18:28

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №3 НИК1966 » 25 июл 2016, 19:29

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №4 arival52 » 25 июл 2016, 19:38

брал тут — http://www.dvsavto.ru/catalog/dopolnite . _ >

Работает больше года, пока картридж не менял, были какие то мутные шкварки в прозрачном стакане слил из краника.


Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №5 Дед Форсуныч » 26 июл 2016, 01:34

Какие именно характеристики ? Микроны ? Внешние размеры ? Место для установки это одно из главных препятствий.

Читать еще:  Запчасти для киа в новосибирске

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №6 dizzyboy » 26 июл 2016, 13:07

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №7 Klopius » 26 июл 2016, 13:36

Дед Форсуныч писал(а): Вариант номер раз .

Вариант номер два .

т.е. ты хочешь сказать, что выкидывается родной фильтр и ставится другой.

или ПОСЛЕ штатного ставится дополнительный?
тогда зачем нужен штатный, выходит он хреновый и не справляется со своими прямыми обязанностями?!
(про дешёвые и неоригинальные картриджи речь не ведём)

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №8 miha10rus » 26 июл 2016, 13:43

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №9 Дед Форсуныч » 26 июл 2016, 14:08

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №10 Klopius » 26 июл 2016, 14:11

я в курсе
(про датчик воды ничего плохого сказать не могу, а вот волосня весь мозг выклевала буквально «на днях»)

хочется выяснить, это замена штатному или всё же, как гласит название темы, дополнение

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №11 Дед Форсуныч » 26 июл 2016, 14:30

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №12 НИК1966 » 26 июл 2016, 16:09

Какие именно характеристики ? Микроны ?

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №13 Дед Форсуныч » 26 июл 2016, 17:01

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №14 dizzyboy » 26 июл 2016, 18:18

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №15 arival52 » 26 июл 2016, 19:18


Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №16 Klopius » 27 июл 2016, 01:06

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №17 Ленинградец » 27 июл 2016, 08:00

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №18 Дед Форсуныч » 27 июл 2016, 09:54

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №19 sergeykarev57 » 31 июл 2016, 09:09

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №20 Олег58954836 » 31 июл 2016, 10:26

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №21 sergeykarev57 » 31 июл 2016, 14:42

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №22 Дед Форсуныч » 31 июл 2016, 23:57

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №23 Дед Форсуныч » 01 авг 2016, 00:02

На кайроне есть 2 варианта, на одном датчик стоит на так называемом штатном сепараторе, который представляет из себя ещё один фильтр, стоящий перед основным, а на втором варианте датчик стоит на штатном фильтре (кстати этот вариант наиболее распространён).

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №24 Katsmazon » 01 авг 2016, 00:28

Re: Установка дополнительной фильтрации дизельного топлива.

Сообщение: №25 Дед Форсуныч » 01 авг 2016, 01:08

Дополнительная фильтрация: как продлить жизнь машине минимальными средствами

Современный автомобиль — очень сложная конструкция с серьезными требованиями к чистоте всех применяемых технических жидкостей и используемого воздуха. Изготовителем все необходимые фильтры для очистки вышеперечисленного подготовлены, однако зачастую автомобилю требуется дополнительная фильтрация, например из-за тяжелых условий эксплуатации, повышенных интервалов технического обслуживания или запыленного воздуха. Какие фильтры и почему ставят на машины дополнительно и какие из них реально необходимы? Пробуем разобраться.

Фильтрация воздуха

Воздух — один из основных элементов, который потребляет ДВС. Несмотря на это, вмешательство в штатную систему фильтрации воздуха происходит редко. Исключения — или старые автомобили с маслоинерционными фильтрами, которые переделывают для работы со сменными бумажными элементами, или просто более надежные и герметичные впускные системы, или тюнинг с целью уменьшения потерь на впуске. Причем во всех случаях целесообразность переделок часто вызывает сомнения.

Особенно шатки позиции «нулевиков» и прочих способов быстро убить мотор, купив модную штуковину. Слишком сложное это дело — фильтровать большой объем воздуха так, чтобы ни одна пылинка не попала, и непрофессиональное вмешательство часто только вредит. Но воздух нужен не только моторам. Он требуется и для поддержания микроклимата в салоне, для охлаждения силовой установки, оптики, электроники и для работы пневмосистем. И тут дополнительные фильтры часто оказываются полезны.

Банальная сеточка в бампер для защиты радиатора — это тоже простейший фильтр: пусть не от пыли, но от особо крупных «загрязнений» помогает. Простейшие сетчатые фильтры нужны и системам микроклимата, поскольку они не допускают листья и грязь в полость вентиляторов. А в случаях когда у машины нет штатного фильтра салона, можно его доустановить.

Большинство пользователей и не подозревает, что фары не герметичны и тоже имеют свою систему вентиляции и даже фильтры. Они применяются, например, в автомобилях, склонных к запотеванию оптики или перегреву рефлекторов

Менее очевидна установка дополнительных фильтров на разнообразные системы забора воздуха и компенсации перепадов давления. Разнообразные сапуны и компрессоры пневпосистем подвески, систем вторичного воздуха, вентиляции бака, вакуумных систем, центрального замка и тому подобного оборудования.

Читать еще:  Какой тягач лучше купить форум

Многие думают, что подобные переделки необходимы только владельцам внедорожников и специальных машин. Однако иногда износ, отсутствие штатно заменяемых фильтрующих элементов или не очень удачное конструктивное исполнение фильтров вспомогательных систем сказывается на ресурсе отдельных узлов — от катализаторов до центрального замка, амортизаторов с самоподкачкой и пневмоподвесок. Если речь идет не об одном десятке лет эксплуатации и сотнях тысяч километров пробега, эти факторы неожиданно оказываются актуальными.

Дополнительные фильтры пригодятся в двух случаях: чтобы улучшить вентиляцию, увеличив воздухоприток за счет отказа от миниатюрных лабиринтных и тканевых фильтров, или же просто для замены ненадежных встроенных систем фильтрации на сложные для суровых условий эксплуатации.

В автомобиле часть деталей, о которых водители даже не подозревают, также выполняют функцию фильтра. Например, надмоторная ниша часто является инерционным фильтром для системы вентиляции салона с очисткой пыли смывом при выпадении осадков. Конструкция воздухозаборника в моторном отсеке тоже может быть выполнена таким образом, чтобы подкапотные конструкции работали как простейший инерционный фильтр

Фильтрация топлива

В большинстве случаев выполняется штатно. Однако для дизельных машин или для автомобилей с непосредственным впрыском бензина в наших условиях очень рекомендуется установка фильтров-влагоотделителей или просто дополнительных фильтрующих элементов. Для дизельных моторов — с обязательным подогревом!

Дополнительные сетчатые фильтры пригодятся и для топливного насоса, особенно если в бак попадает много грязи из-за нарушения вентиляции или коррозии систем, а конструкция противоотливной камеры позволяет применить подобные изменения. А непременные на карбюраторных машинах фильтры низкого давления с прозрачным корпусом позволяют заодно контролировать качество топлива визуально.

Фильтрация масла и других жидкостей

Времена гидроусилителей рулевого управления понемногу уходят в прошлое, но все же на улицах очень много машин с подобными системами. Очень часто на них штатный фильтр встроен в бачок или насос, и замена или переборка этих элементов выглядит нецелесообразно. Но в системе хватает давления, ничто не мешает установить дополнительный фильтр в систему для улучшения ее работы и снижения износа насоса и рейки. Особенно это актуально для сложных систем с регулируемой производительностью, «хитрыми» насосами и сложными золотниками рейки.

«Автомат» — еще один важнейший элемент, который нуждается в дополнительной защите. В большинстве конструкций автоматических коробок передач предусмотрен штатный фильтр внутри. Но он не является расходным материалом и меняется только при ремонте коробки. Конструкция его в этом случае достаточно грубая: обычно это металлическая сетка, реже фетровый или бумажный элемент.

Как показывает практика, замена фильтра при каждой смене масла заметно повышает ресурс коробки. Так, например, происходит у многих АКПП продольного расположения. Японские компании иногда применяют конструкции с дополнительным внешним сменным фильтром — как на самой коробке (как у АКПП Mitsubishi или Subaru), так и на трубопроводе охлаждения (как у коробок Honda). Подобный элемент имеют и такие требовательные к чистоте масла АКПП, как роботизированные коробки DSG DQ250 поздних выпусков.

Между тем установить дополнительный фильтр на свою АКПП не так уж сложно. Особенно если ее система охлаждения имеет внешние линии, на которые можно поставить фильтр. Впрочем, даже если у коробки только теплообменник, можно установить переходник для работы с внешним радиатором и фильтром. Так, для проблемных в плане перегрева и загрязнения масла АКПП Peugeot/Renault DP0/DP2/DP8/AL4 есть подобные комплекты и переходники. И крайне проблемная в обычных условиях АКПП начинает работать гораздо лучше.

Аналогичные проблемы имеются у многих распространенных коробок, например VW 09K/09G/09M и особенно 09D разработки AisinWarner с их весьма чувствительным гидроблоком. Даже для очень надежных АКПП дополнительный сменный фильтр лишним не будет. Главное, обеспечить минимальное гидравлическое сопротивление в линии и не использовать неподходящие фильтрующие элементы. При правильной установке фильтр позволит коробке лучше переносить жесткие режимы эксплуатации и уменьшит вероятность отказов не только гидравлики, но и механики конструкции.

Каков итог?

Почему же сами производители не ставят разнообразные дополнительные фильтры? «Пуристы» среди автовладельцев считают, что улучшать штатную конструкцию — только портить. Раз не поставили — значит, не нужно. Но на практике любой автомобиль — это плод компромисса между ценой, технологичностью обслуживания, достаточностью ресурса, сроком гарантии и расходом топлива.

Разумеется, никто не заботится о ресурсе элементов, которые должны прослужить более 10–15 лет. А в случае с фильтрами АКПП и топливными системами небольшое ухудшение характеристик в течение гарантийного срока из-за раннего износа топливной аппаратуры и износа коробки передач не столь важно. Ведь при более щадящем европейском цикле эксплуатации важнее обеспечить полное соответствие нормам выбросов, а не защитить машину от плохого топлива или жестких условий. И тем более никто не рассчитывает не постоянные поездки по грунтовым дорогам, очень пыльный городской воздух и прочие типовые «российские условия». Вот и получается, что точку в подготовке машины к эксплуатации должен поставить сам владелец.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector