0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правельно установить роспорку на ваз 2109

Тюнинг ВАЗ 2109

Распорка передних стоек – очень популярный вид тюнинга ВАЗ 2109 из-за своей простоты в монтаже и невысокой стоимости самой детали тюнинга, которую при желании можно даже изготовить своими руками. Что же дает автомобилю такая дополнительно установленная деталь? Основное ее предназначение – повышение жесткости кузова на скручивание при проезде неровностей, движении по бездорожью, а также как следствие — уменьшение кренов кузова при скоростном прохождении поворотов из-за увеличившейся его жесткости.

Существует два вида таких распорок (или растяжек, кому как больше нравится): для карбюраторного двигателя и инжекторного, и отличаются формой из-за особенностей расположения узлов под капотом. В этой статье мы рассмотрим установку распорки на инжекторную ВАЗ 2109, на карбюратор она ставится по аналогии.

Приступаем к установке.

Отворачиваем гайки крепления опоры на «стакане»:

Правый кронштейн распорки устанавливаем на шпильки крепления опоры.

В этом месте проходит шланг омывающей жидкости, поэтому его надо приподнять:

… и расположить поверх кронштейна.

Как можно заметить, на данном варианте распорки ее кронштейн немного перекрывает номер кузова, выбитый на чашке. Во избежание проблем с автоинспекцией рекомендуется подпилить эту часть кронштейна болгаркой, чтобы он не закрывал этот номер (на фото не указано).

Вращая муфту, устанавливаем такую длину распорки, чтобы отверстия на левом кронштейне распорки совпадали со шпильками на левой опоре.

Когда кронштейн установлен, наживляем гайки на шпильки, и затягиваем окончательно.

После окончательно затягиваем контргайки на муфте распорки.

Все, распорка установлена.

Есть мнение, что при боковом ударе в одну из передних частей на автомобиле с распоркой уводит также и противоположную часть из-за наличия этой самой распорки. Во избежание этого на растяжке имеется насечка, по которой это растяжка в случае аварии и гнется, не допуская передачи силы удара на противоположную часть кузова.

А на вашем автомобиле установлена распорка передних стоек? Заметны ли отличия в поведении машины с распоркой? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье!

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Регулируемая распорка стоек, что это значит ?
Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Как подключить сигнал ваз 2107

Процесс установки:
Открутить гайки с каждой опоры и установить растяжку. Гайки откручивайте (ключ на 13) без боязни, что стойки провалятся, не денутся они ни куда. Если растяжка регулируемая, отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, иначе изменятся углы развала колес.

Купить распорку передних стоек ТехноМастер можно в интернет-магазинах (раздел «тюнинг»).

Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек, цитирую:

  1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ». Конец цитаты.

На сайте ЗаРулем удалось найти лишь статью «ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа», где есть ответ касаемо распорки стоек на десятку:
Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых «восьмерках», чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках — для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей «десятого» семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Недостатки растяжки передних стоек:

  1. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
  2. Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Заключение

Есть ли смысл устанавливать переднюю распорку стоек на ВАЗ десятого семейства?

Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли

Чем является распорка передних стоек на ВАЗ 2114? Это силовой элемент, входящий в структуру кузова. Его задача — сократить нагрузки, оказываемые на кузова, если амортизаторы не справляются со своей работой. Дополнительно распорка позволяет избежать деформации углов после развал-схождения, повысить управляемость автомобилем, улучшить его устойчивость на дороге.

Установленная распорка

В итоге речь идет об элементе безопасности и средстве повышения срока службы кузова вашей машины.

Сегодня мы рассмотрим распорки для передних стоек более подробно, изучим их задачи, нюансы выбора и установки на ВАЗ 2114.

Зачем устанавливать

Усилитель

Если жесткость недостаточная, управление автомобилем характеризуется вялой реакцией. В теории наличие распорки или растяжки позволяет увереннее маневрировать, входить в повороты на скорости. Также кузов не будет сильно деформироваться, удастся избежать эффекта усталости металла. Это особенно актуально для владельцев ВАЗ 2114, которым приходится регулярно ездить по дорогам далеко не самого высокого класса.

Подводя итоги, давайте посмотрим, что именно дадут распорки.

  1. Повысят управляемость автомобиля в поворотах.
  2. Снизят вероятность самопроизвольного отключения передачи на КПП.
  3. Защитят двигатель от активных смещений при маневрировании.
  4. Сохранят целостность кузова и силового агрегата.

Некоторые отмечают, что распорку ставить не стоит, поскольку из-за нее заметно повышается уровень шума в салоне. Утверждение верное, но частично. Уровень шума действительно повысится, но совсем незначительно. На практике ощутить разницу невозможно, поскольку повышение составит не более 0,5 децибел.

Читать еще:  Авто ваз 2112 б/у в оренбурге

Для справки, специально обученные люди способны различать уровень шума только начиная от 1 децибела.

Как выбрать

Комплект распорок

Распорки передних стоек, предлагаемые сегодня для ВАЗ 2114, могут быть двух типов:

Разницы между ними как таковой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.

Согласно другим критериям, распорки делятся на:

Чтобы изготовить нерегулируемые, производители придерживаются очень строгих правил, выдерживают определенные геометрические формы и параметры.

Особая распорка вам потребуется в том случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный двигатель. У растяжек для них имеется дополнительная опора, которая заменяет верхнюю опору силового агрегата.

Что касается материала изготовления, то лучше выбирать алюминиевые распорки , но в крайнем случае можно обойтись стальными. Дело все в том, что при столкновениях автомобиля алюминиевые элементы просто сломаются, а стальные могут серьезно повредить сами стойки.

Установка

Повышаем жесткость кузова

Установить распорки передних стоек самостоятельно на свой ВАЗ 2114 не составит особого труда. Эта процедура не требует наличия особых навыков, потому смело можете отправляться в собственный гараж и приступать к работе.

  1. Демонтируйте со стоек амортизаторов винты и снимите шайбы.
  2. Если у вас на автомобиле присутствует датчик движения на стойках, его предстоит также снять. Но при этом обязательно запомните положение, в котором он находился в момент демонтажа.
  3. Теперь закрепите кронштейн крепления с датчиком непосредственно под пластиной. Это сделать нужно таким образом, чтобы датчик находился в своем положении перед снятием.
  4. На шпильки надевается растяжка передних стоек. С двух сторон проделываются одинаковые работы.
  5. Болты закрепляются как следует. Обязательно удостоверьтесь, что крепежи затянуты как следует. В этом деле надежность играет огромную роль. Потому дополнительно не лишним будет убедиться в качестве используемых болтов.

Производители и цены

На самом деле стоимость растяжек для передних стоек, подходящих для автомобиля ВАЗ 2114, может варьироваться в зависимости от множества факторов.

Потому предлагаем ознакомиться с наиболее привлекательными с точки зрения надежности и цены варианты, идеально подходящие под конструктивные особенности кузова и стоек автомобиля ВАЗ 2114.

ПроизводительЦена
ТехноМастер (только для ДВС на 8 клапанов)1500-1600 рублей
AutoProduct1000-1200 рублей
Супер-Авто (только для ДВС с 16 клапанами)1200-1300 рублей

А стоит ли?

Это популярный вопрос, которым задаются многие владельцы ВАЗ 2114 и не только — стоит ли вообще устанавливать распорку на передние стойки.

Дополнительная опора крупным планом

Ответить на него, тем не менее, можно достаточно просто. Есть два вариант.

  1. Не стоит устанавливать. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в нормальных условиях, не передвигаетесь по ужасным дорогам, ездите только по городу и изредка по пригороду, потребности в этом усовершенствовании нет абсолютно.
  2. Стоит установить. Если подвеска находится в постоянном напряжении, работает на максимуме своих возможностей, распорки — это правильное решение. Наличие низкой жесткости кузова при поперечных нагрузках исправляет установка распорок, повышая показатели примерно на 25 процентов.

Не забывайте, баланс при установке распорок может быть несколько нарушен, плюс внутри салону могут ощущаться вибрации. Не сильные, разумеется, однако заметить их будет не сложно. Потому выбор в любом случае за вами.

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Регулируемая распорка стоек, что это значит ?
Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читать еще:  Купить киа серато в ростове

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Процесс установки:
Открутить гайки с каждой опоры и установить растяжку. Гайки откручивайте (ключ на 13) без боязни, что стойки провалятся, не денутся они ни куда. Если растяжка регулируемая, отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, иначе изменятся углы развала колес.

Купить распорку передних стоек ТехноМастер можно в интернет-магазинах (раздел «тюнинг»).

Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек, цитирую:

  1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ». Конец цитаты.

На сайте ЗаРулем удалось найти лишь статью «ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа», где есть ответ касаемо распорки стоек на десятку:
Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых «восьмерках», чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках — для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей «десятого» семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Недостатки растяжки передних стоек:

  1. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
  2. Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Заключение

Есть ли смысл устанавливать переднюю распорку стоек на ВАЗ десятого семейства?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector