0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять клапан втек на хонда одисей ra7

Honda Odyssey RA6 белый лайнер › Бортжурнал › Клапан VTEC

При чистке дросселя и впускного коллектора также проверке и чистке подвергся клапан VTEC.

Проверка данного клапана заключается в следующем (по мануалу):
— проверка фильтра на закупоренность,
— проверка плавности хода штока, при снятом соленоиде.

Полностью разобранный клапан. Видна выработка на штоке.

Honda Odyssey 2001, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda Odyssey, 2001

Honda Odyssey, 2000

Honda Odyssey, 2001

Honda Odyssey, 2000

Смотрите также

Комментарии 18

Разбирать сложно? У меня вот прокладка клапана потекла((.

Нет там ничего сложно:
— 3 болта, чтобы от двигателя отсоединить
— 3 болта, чтобы разделить сам клапан )))

А когда обратно сам клапан ставил, поверхность клапана и двигателя надо ожезриривать, герметик или протер и закрутил?

Протереть и обезжирить — герметик там не нужен.

Ладно я открутил, но как затягивать? какими инструментами пользовался?

Темиже какими и откручивал.

один болт я открутил трещеткой маленькой, а остальые простым рожково-накидным

Нет там ничего сложно:
— 3 болта, чтобы от двигателя отсоединить
— 3 болта, чтобы разделить сам клапан )))

Ага, эти 3 болта, чтобы открутить от двигателя, это целый танец с бубном.
Там фиг подлезешь каким либо ключем.

так а че с выработкой то делать? )

Все зависит от глубины.
У меня она только на глаз видна была, на ощупь — нет

Поведение изменилось в лучшую сторону.
Расход:
— город был 18л/100км стал 14-15.
— трасса, сколько было не знаю, но после чистки через месяц ездил из Читы на Байкал. Расход был 7-8л/100км при средней скорости движения 110км/ч.

Читать еще:  Как отключить программу старт на пандоре 3055

Заводится стал «с пол оборота».

С места порезвее пошел.

А в работе двс есть какие нибудь изменения, работать мягче не стал?

А что значит «мягче»?

Имею в виду тише

Он у меня и так особо не шумит ))) т-т-т

Да ты вообще красавчик! Вот читаю твои записи, и понимаю что мне тоже пора проводить данные процедуры. Слушай, а после всего того что ты сделал, как и на сколько изменилось поведение двс?

Двигатели Honda F23A, F23Z5

Моторы серии F от Honda получили большое распространение на машинах японского концерна. Они устанавливались на «Аккорды», «Одиссеи», «Авансиры». Преимущественно эти моторы являются простыми, они оснащаются одним распределительным валом и в большей степени построены для высокого крутящего момента. Мощность и скорость – это не их прерогатива.

Так можно обобщенно описать всю серию F. Однако конкретные модели требуют подробного обзора. Самыми большими экземплярами серии являются моторы F23 с емкостью цилиндров 2.3 литра (следует из названия).

Описание двигателей F23A, F23Z5

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первые моторы серии F с объемом 2.3 литра были выпущены в 1997 году. Они созданы на базе блока цилиндров емкостью 2.2 литра, однако за счет расточки диаметр смогли увеличить на 1 мм и установить поршни с уменьшенной до 30 мм компрессионной высотой. Это позволило поднять суммарную емкость цилиндров. Также потребовалось установить коленвал с ходом поршня 97 мм, два балансирных вала и шатуны длиной 141 мм.

По сути, двигатели F23A и F23Z5 – это «рабочие лошадки», которые в основном ставились на «тяжелые» машины Accord или Odyssey, хотя модель Prelude с кузовок купе назвать тяжелой нельзя. Неофициально считается, что F-моторы – бюджетники, которые при производстве не требуют высоких затрат, а их характеристики при этом достаточно высокие.

Читать еще:  Все массы ваз 2115

F23A – это одновальный 4-цилиндровый мотор, с 4 клапанами на каждом цилиндре. Он оснащен одним распределительным валом (система SOHC), выпускался с 1997 по 2003 год. На головке блока цилиндров установлен газораспределительный механизм VTEC с ременным приводом. Зубчатый ремень приводит в движение распредвал. По регламенту его замена должна производиться через каждые 90 тысяч километров. При обрыве ремня мотор гнет клапана, поэтому следить за ним важно.

F23Z5 – это также рядный 4-цилиндровый ДВС с системой VTEC и 4 клапанами на цилиндр. Как и у F23A, здесь диаметр цилиндров составляет 86 мм, ход поршня – 97 мм. В отличие от F23A, версия F23Z5 устанавливалась только на автомобили Honda Accord 2001-2003 года выпуска.

Характеристики двигателя F23A

Основные параметры мотора указаны в таблице:

Точный объем2.253 л
Мощность150-160 л. с.
Крутящий момент214 Нм достигается при 4900 об/мин
ТопливоАИ-98 и АИ-95, допускается АИ-92
Расход топливаГород – 11.9 литра на 100 км;
Трасса – 7 литров на 100 км.
Объем масла в двигателе4.3 литра
Требуемая вязкость5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена маслаЧерез 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км.
Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателя300+ тыс. км.

Агрегат F23A устанавливался на следующие автомобили:

  1. Honda Odyssey 1 и 2 поколений – с 1997 по 2003 год.
  2. Honda Avancier 1 поколения – с 1999 по 2001 год.
  3. Honda Accord 6 поколения – с 1997 по 2002 год.

F23Z5 ставился на автомобили Honda Accrod 6 поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.