0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять турбину на рено сценик 1 5 дизель

Рено меган дизель — замена турбины на 1.5DCI

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3 Подробнее

2. Самостоятельная Замена картриджа турбины к9к 832 Подробнее

Renault Kangoo 1.5 DCI K9K замена турбины как не убить двигатель Подробнее

Renault Scenic 1.5 dCi поломка турбины. Подробнее

Турбина Рено. Причина поломки. Подробнее

Рено Меган 2 1.5dci K9K замена турбины Подробнее

Renault K9K (1,5 DCi) — Типичные Проблемы и Неисправности Подробнее

Замена турбины на двигателе K9K (Renault Kangoo). Часть 1. Снятие Подробнее

Правильная работа двигателя Рено Меган 2 1.5dci K9K / Renault Megane 2 1.5dci K9K 724 check engine Подробнее

Чистим клапан EGR и впускной тракт Renault Megane 1,5DCI 2013 года Подробнее

Замена Турбины Renault Duster (Дизель K9K) Подробнее

проверка турбины 1.5 dci Подробнее

Дизель K9K не тянет Подробнее

Megane2 1.5dci разгон с тюненой турбиной Подробнее

1. Начало . Ремонт меган 3 к9к и небольшой обзор картриджа турбины фирмы jrone. Подробнее

Снятие турбины Renault Megane 2 K9K 728 Подробнее

Renault Grand Scenic II, 1.5 dci (K9K732, 106 л.с.) конец турбине. Подробнее

Замена картриджа турбины на Renault. Замена картриджа турбины на Renault в СПб. Подробнее

Renault Megane III 2010 г 1.5 dci ошибка P0380 Неисправность свечи накаливания,цепи нагрева. Подробнее

Инструкцию по снятию турбины

Необходимость снять турбину с дизельного двигателя может возникнуть в двух случаях. При выполнении очистки этого узла либо для его ремонта и замены.

Неисправности турбины

Необходимость демонтажа и ремонта агрегата может возникнуть в нескольких случаях:

  1. При работе силового агрегата появились сторонние звуки. Это может быть свист либо скрежет.
  2. Увеличился объем дыма, выходящего из выхлопной трубы. Цвет отработанных газов может измениться на белый или синий.
  3. Снизилась мощность силового агрегата. Особенно это проявляется при движении на высоких оборотах.
  4. Значительно возрос расход моторной жидкости либо снизилось давление смазочного вещества.
Читать еще:  2016 какие новости по продажи на ладу гранду

Причины неполадки обычно заключаются в составных элементах конструкции турбокомпрессора.

Канал Дизель Агро рассказал о неисправностях турбины.

Что понадобится?

Чтобы своими руками снять турбокомпрессор с двигателя, потребуется следующее:

  • набор гаечных головок с трещотками, в большинстве случаев для выполнения задачи требуются инструменты на 1/2 и 1/4;
  • желательно подготовить разные удлинители и карданы для демонтажа;
  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечниками;
  • средство WD-40.

Алгоритм снятия турбины

Если машине более пяти лет, то за сутки до демонтажа агрегата рекомендуется обработать его гайки и болты крепления средством WD-40.

Для лучшего эффекта все элементы крепления, которые фиксируют турбокомпрессор к коллектору, лучше обмотать тряпкой, смоченной в жидкости WD-40. При отсутствии этого средства можно использовать керосин. Такой шаг позволит более быстро и удобно демонтировать болты с гайками.

Процедура демонтажа турбокомпрессорного устройства выполняется так:

  1. Отключается бортовая сеть в автомобиле, предварительно производится выключение всего работающего электрического оборудования и приборов. Чтобы обесточить электросеть, откройте капот машины и отсоедините от АКБ минусовой зажим.
  2. Получите свободный доступ к турбокомпрессорному агрегату. Зачастую этот узел располагается между двумя коллекторными узлами — выпускным и впускным. Искать турбокомпрессор следует с правой стороны от силового агрегата, если транспортное средство заднеприводное. Если речь идет о переднем приводе, то узел располагается с левой стороны от двигателя.
  3. При демонтаже турбокомпрессорного устройства надо руководствоваться конструктивными особенностями моторного отсека. Если снятию турбины мешает генераторная установка, то ее придется демонтировать, предварительно ослабив и сняв приводной ремень. Рекомендуем сразу оценить состояние ремешка — если изделие изношенное, оно подлежит замене. Мешать демонтажу агрегата может аккумуляторная батарея и резервуар для жидкости системы обмыва лобового и заднего стекол. Эти элементы подлежат снятию.
  4. Современные турбированные агрегаты оснащаются контроллерами, предназначенными для обеспечения правильной работы узлов. Речь идет о регуляторах исправности компрессорных устройств, датчиках температуры газов, уровня давления и прочих. Перед выполнением демонтажа агрегата надо отключить эти устройства от электросети машины, демонтировав с них разъемы.
  5. Производится отключение всех магистралей охладительной системы, а также системы смазки картриджа турбокомпрессорного агрегата. Отключенные патрубки надо заранее промаркировать. При отключении трубки слива моторной жидкости из картриджа в картер силового агрегата под магистраль надо подставить емкость.
  6. Выполняется демонтаж турбокомпрессорного устройства. Он зафиксирован на даунпайпе и аппайпе, может крепиться на блоке ДВС. Демонтируется участок магистрали, подведенный к выхлопной трубе. При снятии сохраните все уплотнительные элементы и гайки.
  7. Производится отсоединение верхней магистрали. По этому патрубку воздушный поток подается в силовой агрегат. Откручиваются все болты, фиксирующие трубу.
  8. При наличии крепления к блоку ДВС производится его отсоединение. Турбокомпрессорный агрегат отключается от коллекторного узла и извлекается.
Читать еще:  Ваз 2106 екатеринбург

Процедура установки выполняется в обратном порядке.

Видео «Самостоятельная очистка геометрии турбины»

Александр Жариков рассказал о процессе очистки агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector