0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит салон рено дастер

Фото салона Рено Дастера 2018 внутри

Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Читать еще:  Купить бу ваз 2121

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Заключение

Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.

Интерьер

Renault Duster 2015

  • Этот отзыв для тех кто находится в «поиске» своего авто и как вариант рассматривает Дастер. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною этого автомобиля. Как следствие уже поутихла «эйфория»от покупки нового автомобиля, сказываются рассуждения автовладельцев Дастера и других моделей. В общим на сегодня картинка сложилась такая.

    Я ни разу не пожалел что купил Дастера. Это моя машина, по моим запросам, деньгам. На сегодняшний день у меня не появилось критичных замечаний к ней, по мелочам опишу ниже. Тяговитый движок, хорошо ускоряется и легко управляется. По проходимости настоящие испытания только предстоят. Повторюсь — я живу в селе, дороги — местами разбитый асфальт а местами полное их отсутствие. Скоро весна, снега очень много, так что будет полный «offroad». Снег для Дастера не большое препятствие, только если без фанатизма. Зимой с парковками везде одинаково, хоть в городе , хоть в селе. Отчищенных от снега участков меньше чем надо, так вот я парковался с тем расчётом что бы самому выйти из машины было удобным. Просто заезжал в сугроб и шёл по своим делам. Моя машина уже точно ни кому не мешает. Потом включал LOCK и спокойно выезжал из него.

    Салон прогревается быстро, стёкла ни когда не были замёрзшими. В крайних случаях выручал электро обогрев стекла. Тут есть не большое замечание — щетки стеклоотчистителя расположены ниже зоны обогрева стекла и в сырую погоду на них сильно намерзал лёд. Приходилось останавливаться и очищать их в ручную. Но и опять же, выручал электрообогрев лобового стекла, я отключал дворники и включал обогрев. Он успевал топить снег, а на скорости вода сама стекала со стекла и видимость была вполне нормальной.

    Продолжу тему по замечаниям. На приборке мне хватает указателя температуры ОЖ. Я так и не понял надо утеплять моторный отсек или нет. Работы вентилятора не слышно, с печки дует горячий воздух и вроде всё нормально. В общем зиму откатал без фартуков и одеяла на мотор. Да и зиму холодной назвать было сложно. Минимум был -38, но от силы дней 10, а так обычно 20-25. Ещё мне не хватает контроля за параметрами состояния АКБ. Есть аварийный указатель состояния электро оборудования, но ведь он сработает когда уже проблема вылезла наружу. Нет звукового из вещателя о включенном стояночном тормозе, лампочка в глаза не бросается. это все мои замечания на сегодняшний день.

    Читать еще:  Авито ставропольский край автомобили с пробегом ваз лада

    По поводу отсутствия регулировки вылета руля. На сиденье водителя есть три регулировки положения сиденья. Мне их хватило для того что бы удобно расположится за рулём. ( рост 178 вес 80)

    в Люксовой комплектации регулировки выполняются рычагами.

    Салон по размеру конечно не » жиповский». С переди для меня места хватает с лихвой, а сзади, в долгой поездке было бы не очень. Удобно расположится ( таким как я) будет двум пассажирам. Третьим может быть или ребёнок или очень стройная и к тому же симпатичная девушка :). До переднего сиденья остаётся примерно 8-10 см.

    . По высоте запас ещё сантиметров 10-15. Моё мнение — сиденья удобные.

    . В идеально ровный пол сиденья не складываются, но длинна » лежака» получается 185 см.

    Для освещения салона установлены два плафона с функцией «вежливый свет».

    На одном клавишей можно выбрать автоматическое включение- срабатывает по дверям и( или) центральному замку. Тут есть косяк- в багажном отделе нет выключателя плафона. Он включается всегда и днём и ночью, при открывании и задней двери и пассажирских.

    Задняя полка багажного отдела жесткая, выполнена из ДВП. Немного дребезжит на ходу.

    Штатные балонник и домкрат аккуратно закреплены в специальном отсеке

    Меня под напрягло утепление это или «шумка» в багажнике — это войлок. Он очень плохо «расстаётся» с попавшей на него влагой. Отсеков под всякую «контрабанду»в багажнике хватает.

    Отсеки эти выполнены из пенополистирола ( пенопласт), т.е. хрупкие.

    Про джойстик управления функциями медиа системы я уже писал. На мой взгляд он очень удобный. Он выполнен отдельно и не загромождает руль.

    На двери водителя управление всеми стеклоподъёмниками салона, а также клавиша блокировки открывания стекол задних дверей.

    Да, вот ещё засада от дилера рено- это коврики. Не дешевые по деньгам ,но стрёмные по качеству. Они какие то маленькие, с крепежа срываются. Надо будет поискать что нибудь получше.

    Новый Renault Duster 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у новой модели Рено Дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки.

    В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж Рено Дастер 2019 для России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

    Читать еще:  Купить ваз тарзан в краснодарском крае

    Плюсы и все минусы Рено Дастер

    • Проходимость
    • Дизайн
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Микроклимат
    • Обзорность
    • Ликвидность
    • Салон
    • Багажник
    • Надежность
    • Шумоизоляция
    • Динамика
    • Музыка
    • Свет
    • Качество сборки
    • Качество окраски
    • Коробка передач
    • Экономичность

    Отзывы владельцев Renault Duster

    Достоинства Дастера всем известны: подвеска, проходимость, внешний вид, надежность. В машине приятно находится. Много места. Сидишь высоко, что обеспечивает отличный обзор. Багажник вместительный, а при сложенных задних сидениях — огромный, как на пикапе. Главный минус — коробка передач. 4 ступени очень мало!

    После 130 км/ч начинает «захлебываться» и «реветь», перескакивая на 5 500 с обычных 3 500 оборотов. Еще одни важный недостаток — отсутствие индикатора заполнения бачка для омывающей жидкости. Это очень нужно в дороге, особенно при езде по КАДу. Все остальное (нет электропривода складывания боковых зеркал, выступающий «порожек» о который пачкаешь брюки) — это мелкие придирки на проходимость машины не влияющие.

    Малый расход — 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. Удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. Зимой проблем с заносами не возникало — включается автомат есп. Заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. Помогает система трогания на подъёмах — 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

    Переднего привода мне достаточно, в ралли по бездорожью не собираюсь. Кондиционер в Сибири тоже не нужен. Чем меньше узлов и агрегатов — тем меньше вероятность поломок. Багажник оптимальный. У брата в машине всего на 40 литров меньше а разница заметна. Едем на природу семьями и всегда что-то у него не помещается и перекладываем ко мне в машину. Двигатель хорош. Хотя вес машины не маленький но тянет бодро. Звукоизоляция отличная. В салоне тихо, движка не слышно. Расход соответствует заявленному , если не гонять как Шумахер на ралли. В покупке не разочарован.

    Общие впечатления от нового Рено Дастер 2019 радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог. Плюсы несомненные: подвеска, уникальный дизайн (таких уродцев никто не создавал), качество штатной акустики, особенно в контакте с гарнитурой, минимализм во всём.

    Плюсы сомнительные: надёжность, комфорт в максимальной комплектации. Расход: хотите верьте, хотите — сами проедьте, но расход в смешанногм цикле — 8 литров.! Одинаков часто езжу в городе и по шоссе. АКПП, 2 литра мотор. Правда, по шоссе езжу 90 км/ч.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector