0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядят гидрокомпенсаторы фольксваген б3

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидрокомпенсаторы Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Читать еще:  Как понять что сломались стойки стабилизатора тойота

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к толкателям (гидрокомпенсаторам) двигателей Фольксваген Пассат В3.

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 установлены одинаковые толкатели (гидрокомпенсаторы) VAG № 034 109 309 AD, количество гидрокомпенсаторов зависит от количества клапанов на конкретном двигателе.

В продаже есть множество гидрокомпенсаторов разных производителей на двигателя Пассат В3, но если сопоставить цена/качество то наиболее приемлемы и популярны толкатели (гидрокомпенсаторы) производства Ina 420 0022 10.

Для общего развития — гидрокомпенсаторы для двигателей ЗМЗ 406 единтичны для двигателей Фольксваген Пассат В3, или наоборот (упаковщик Ruville, точно в такой же упаковке как и на VW, только Ruville на наклейку INA клеят ЗМЗ 406), а так же «наши» гидрокопменсаторы устанавливаются на «Шкода Октавия» (дизельные двигателя 1.9 TDI и 1.9 SDI).

Итак, что такое гидрокопменсаторы? Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Читать еще:  Как заказать запчасти из японии без посредников

Все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируются по характерному шуму, стуку, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены толкателей (гидрокомпенсаторов) на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить болты постели рапред. вала и снять распред. вал
  • вытащить толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • вставить новые гидрокомпенсаторы (многие советуют новые гидрокомпенсаторы предварительно замачивать в масле)
  • собрать всё в обратном порядке, предварительно выставив все метки

После сборки завести двигатель (не пугаться громкой работе гидрокомпенсаторов! это быстро проходит)

Советую, если нужно, то поменять и маслосъёмные сальники клапанов (МСК).

Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь – пишите в комментарии

Как выглядят гидрокомпенсаторы фольксваген б3

В этом топе пойдет речь о гидрокомпенсаторах Volkswagen Passat b3 1.9 diesel.

Статья написана на основе собственного недавнего опыта.

Что такое гидрокомпенсатор? Это деталь ГРМ (газораспределительного механизма), принцип действия которого заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в ГРМ. Это обеспечивается движением его деталей под воздействием пружины и масла, которое закачивается в него системой смазки двигателя. Гидрокомпенсатор состоит из корпуса, плунжерной пары, пружины плунжера и обратного клапана. В свою очередь плунжерная пара состоит из:

1)втулки — обеспечивает движение плунжера в четко заданном направлении.
2)плунжера — стальной цилиндр, который имеет отверстие в нижней части, что соединяет полости внутри плунжера и под ним.
3)Пружина плунжера — расположена между втулкой и самим плунжером.
4)Обратный клапан — стальной, подпружиненный шарик.

Как работает гидрокомпенсатор?

Когда кулачок распредвала повернутый к компенсатору тыльной стороной — он не передает на него усилия и пружина плунжера выталкивает плунжер из втулки, при этом выбирая зазор. В этот момент в увеличенную полость под плунжер через обратный клапан подается масло из системы смазки двигателя. Когда кулачок начинает воздействовать на толкатель- он передает усилие от распредвала на клапан системы ГРМ. При этом гидрокомпенсатор действует как жесткий элемент, потому что обратный клапан закрыт, а масло закачанное под плунжер почти не сжимается.
При нажатии на клапан некоторая порция масла выдавливается через зазоры между плунжером и втулкой — появляется зазор между кулачком распредвала и толкателем, который компенсируется новой подачей масла из системы смазки. Проще говоря гидрокомпенсатор автоматически подбирает зазор в зависимости от нагрева и изношенности системы ГРМ.

При использовании некачественного масла, а также при несвоевременной его замене вместе с фильтрами системы смазки появляются следующие поломки:
1. Увеличивается зазор между плунжером и втулкой что приводит к потере масла, — компенсатор неправильно работает, то есть плохо подбирает зазор — появляется характерный стук.
2.Заклинивание плунжерной пары — приводит к выходу из строя гидрокомпенсатора

Читать еще:  Киа рио екатеринбург официальный дилер цены модельный ряд

В общем поломка одна — не работает компенсатор, а это:

1. Увеличенный расход масла (у меня из-за неисправности одного компенсатора на клапан выпускного коллектора в первом цилиндре Volkswagen Passat b3 1.9 diesel расход масла на 1000 км составил 1литр. при этом время от времени первый цилиндр вообще переставал работать — двигатель не развивал той мощности, которой бы хотелось. Естественно увеличивался также расход топлива. На машине невозможно было вообще ехать не только потому что не хватало мощности, но и из-за того что мотор выдавал такой звук что после 100 км пути — голова раскалывалась).

Непосредственно опыт по замене компенсатора.

Сразу прошу прощения за отсутствие фотоотчета, так как требовалось срочно заменить деталь, потому что надо было ехать в далекую дорогу и времени на фотоапарат особо не было.Так что использую фотки с интернета. И так если вы уже точно поставили диагноз, что вышел из строя компенсатор — приступайте к ремонту. Сразу отмечу, если на холодную слышен стук компенсаторов, но он скоро пропадает — это нормально, если же стук слышен постоянно на холостом ходу — компенсаторам конец и их желательно поскорее заменить. Даже если они не очень влияют на работу двигателя. В один прекрасный момент он заклинит и будет не очень весело, особенно если это произойдет далеко от дома.

Приступаем к замене.

Откручиваем крышку ГБЦ выставляем ВМТ, ТНВД и ГРМ по метках, фиксируем ТНВД специальным приспособлением (). Затем снимаем ролик натяжителя ремня ГРМ и сам ремень. Теперь откручиваем два болтика, которые держат защиту ГРМ, на которую надевается пластмассовый чехол, закрывающий ремень ГРМ (размещены по обе стороны головки, возле шкива распредвала.

Откручиваем бугеля, которые держат распредвал(важно запомнить как они стоят чтоб при сборке каждый поставить на свое место) теперь нужно выкрутить шпильки центрального бугеля и одну шпильку возле зубчатого шкива распредвала, так как они будут мешать подвинуть распредвал для лучшего доступа к компенсаторам. Теперь мы добрались к компенсаторам. Вынимаем их с посадочных мест и проверяем который неисправен. Вот этот шток (плунжер) должен сидеть твердо на своем месте никуда не двигаясь.

Заменили неисправный компенсатор и можно собирать. Не забудьте что все должно быть по метках. Так как был откручен полностью распредвал то тут уже метки нарушились. Очень все просто — на противоположной стороне от зубчатого шкива есть прорез — при установке распредвала на место этот прорез должен стоять горизонтально, так чтобы в него можно было вставить фиксатор.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector