0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заказать шины 2017 года выпуска

Премиальные новинки летних шин 2017 из Европы

После затянувшейся оттепели неприятные заморозки календарной весны не отменяют наступление летнего сезона, равно как и необходимость «переобувать» авто во что-то более подходящее для тёплой солнечной погоды. Шинные производители предлагают автомобилистам широкий ассортимент моделей не только уже известных и доказавших свою безопасность объёмами продаж, но и абсолютно новых.

Подводя первые итоги сезона, мы подготовили серию статей «новинки летних шин 2017 года», в которых Shina.Guide перечисляет все актуальные модели, появившиеся на рынке. В виду количества новых моделей (более 50-ти) было принято решение разбить их на несколько категорий, определяющим фактором для которых стала цена на шины в популярных размерах.

Кроме того, отдельные статьи будут посвящены шинам для кроссоверов и легкогрузовых автомобилей.

Сегодня мы познакомим вас с актуальными легковыми новинками 2017 года премиум-сегмента европейских производителей: Continental, Michelin, Nokian и Pirelli. Модели в статье указаны в алфавитном порядке.

Continental PremiumContact 6

Итак, немецкий бренд Continental, который давно и надолго завоевал звание премиального (и судя по отзывам покупателей, небезосновательно), вывел на рынок модель PremiumContact 6.

Уникальность новой разработки заключается в том, что в ней удалось объединить высокий уровень ездового комфорта, характерный для шин, предназначенных для авто премиум-класса, со спортивной управляемостью авторезины для спорт-каров.

Правда, судя по диаграмме производительности шины Continental PremiumContact 6 и одной из её предшественниц ContiSportContact 5, сделано это было в ущерб устойчивости к аквапланированию (-5%), говорит технический специалист Shina.Guide, что с лихвой перекрывается заметно улучшившимся показателем сопротивления качению (+5%) и акустическим комфортом (+10%), а также возросшей ходимостью (+15%).

Эта новинка летних шин 2017 года уже успела принять участие в независимых тестах. И если, к примеру, в легковом размере 225/50 R17 теста Auto Bild модель к финишу «одной левой» уделала 51 соперницу, то в размере для внедорожников 235/50 R18 у Premium Contact 6 тестерами Auto Bild Allrad были выявлены явные проблемы в виде слабой устойчивости к продольному и поперечному аквапланингу, о которых производитель изначально честно предупредил, отобразив в диаграмме производительности.

Michelin CrossClimate+

Французские шинники ещё в 2015 году на рынок Европы выпустили инновационные летние шины с зимними эксплуатационными свойствами (привет маркетологам) Michelin CrossClimate. Объёмы продаж модели за первый год не треть превысили даже самые смелые ожидания французов, что подтолкнуло их к последующим шагам: запуску в серию модели CrossClimate в версии для внедорожников и «плюсовой» модификации — Michelin CrossClimate+.

Последняя считается хорошим вариантом для круглогодичной эксплуатации, хотя сами мишленовцы всячески избегают термина «всесезонка». В Michelin утверждают, что шины Cross Climate+ можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -30°C до + 40°C, при этом они изнашиваются не так быстро, как зимняя авторезина, а в летних условиях эксплуатации так же безопасны, как специализированные летние шины.

Однако, пока что это лишь заявления производителя, не подкрепленные отзывами независимых экспертов. Хотя признаем, что предшественница модели, Michelin CrossClimate, почти в каждом из тестов, в котором она участвовала, поднималась на пьедестал почёта.

Michelin Pilot Sport 4 S

Второй новинкой летнего сезона 2017 года от французской компании стала модель Michelin Pilot Sport 4S для мощных транспортных средств и спорткаров. И это не модификация 4-го «пилота», как можно было бы предположить, глядя на приставку «S» в названии, а замена для шин Michelin Pilot Super Sport, которые в своё время снискали признание не только автомобилистов со всех уголков мира, но и требовательных автопроизводителей.

Pilot Sport 4S – это шины, способные подарить невероятное удовольствие от вождения и сочетающие в себе только самые лучшие эксплуатационные характеристики авторезины класса «Super Sport», — рекламирует свою продукцию компания Michelin. Что, впрочем, возымело действие: модель уже входит в базовую комплектацию новых Mercedes AMG E63, Porsche Panamera последнего поколения и Ferrari GTC4 Lusso.

Nokian Hakka Blue 2

Автошины Nokian Hakka Blue 2 – это тот случай, когда предела совершенству нет, ведь модель первого поколения не раз попадала в поле зрения независимых тест-групп и довольно часто становились обладательницей медалей. Тем не менее, Hakka Blue 2 уже в продаже и точно также «рвёт» менее премиальных соперниц.

Hakka Blue 2 – это шины для семейных и спортивных автомобилей. В них применяются усовершенствованная фирменная технология Dry Touch 2, которая привела к повышению сцепления с дорогой в мокрых условиях, а также новый состав резинового компаунда, позволяющий снизить сопротивление качению, степень нагрева протектора при движении и его износ.

Pirelli P Zero (2016)

Pirelli P Zero… Наверно, в мире не найдётся ни одного автомобилиста, который не слышал бы об этой легендарной модели, родившейся в 1986 году. Как и все предшествующие поколения, шины Pirelli P Zero (PZ4) образца 2016 года прошли процедуру омологации ведущими автопроизводителями и на сегодняшний день они являются абсолютными чемпионами по их количеству. Несмотря на своё прошлогоднее появление, модель отнесена в новинки летних шин 2017 года по той простой причине, что в доступной рознице она появилась лишь сейчас. Впрочем, как и остальные шины этого обзора.

Обновленная P Zero доступна в двух версиях: для люксовых автомобилей и для спорткаров. В них используются технологии, повышающие безопасность и комфортность передвижения: система шумоподавления Pirelli Noise Cancelling System (PNCS, уменьшает шум внутри транспортного средства), Run-Flat (позволяет продолжать поездку даже при быстрой потере давления в покрышке) и Seal Inside (позволяет продолжать движение даже после того, как шина была проколота внешним объектом).

Но отдельно стоит упомянуть технологию F1 Bead, которая своим появлением обязана участию компании Pirelli в гонках Formula 1. Она повышает жёсткость резиновой смеси в бортовых зонах автошины, что гарантирует точный и быстрый отклик на действия водителя и стабильное сцепление с дорожным полотном.

Шесть сравнительных тестов, в которых на данный момент была замечена модель Pirelli P Zero для спорткаров, показали, что в реальности не всё так гладко, как хотелось бы итальянским шинникам и ещё есть над чем работать.

Несмотря на то, что некоторые модели были презентованы за год до появления на рынке, перечисленные нами премиальные новинки летних шин 2017 года толком ещё не успели сойтись лицом к лицу в независимых испытаниях.

Читать еще:  Купить киа спектра с пробегом в смоленской обл

Во второй статье этой серии мы расскажем о трёх премиальных моделях из Японии, а затем перейдём к новинкам медиум-сегмента.

Как изменился российский шинный рынок в 2017 году

Эксперты Cordiant подвели итоги 2017 года в российской шинной отрасли

В 2017 году российская экономика начала восстанавливаться, что вкупе с отложенным спросом позволило шинному рынку продемонстрировать уверенный рост: было реализовано 41,5 миллиона шин, что на 16% больше, чем в 2016 году.

Шинный рынок России, млн. шт.

Рынок легковых шин на фоне роста продаж новых автомобилей (+12%) продемонстрировал уверенный рост: в 2017 году продажи увеличились на 19% по отношению к 2016 году.

Российский рынок легковых шин, млн. шт.

Покупательская активность по-прежнему смещается в среднеценовой сегмент (+1,1%), а премиальный сегмент продолжается сокращаться (-1,8%). При этом потребители все больше отдают предпочтение онлайн-каналу покупки: на долю Интернет-продаж приходится 29,2%, что на 2,6% больше, чем в прошлом году.

Тренды прошлого года на рынке новых автомобилей продолжили развиваться – покупатели выбирают практичные кроссоверы (+3%, а в целом сегмент занимает 41,9% рынка) и доступные модели сегмента B (-2,6% и 39,8% в целом).

«Благодаря сбалансированному потребительскому портфелю, фокусу на массовые модели автомобилей, а также оптимальному сочетанию цены и качества, бренд Cordiant был самым востребованным у потребителей в летнем сезоне 2017 года (доля 8%). В группу популярных брендов вошли: Nordman, Nokian и Yokohama», — рассказали в «Кордианте».

Распределение продаж летних шин в 2017 году

В зимнем сезоне 2017 года бренд Cordiant активно наращивал объемы продаж, что позволило увеличить долю на рынке на +1,5 п.п. (до 10%). Кроме Cordiant наибольшим спросом у потребителей пользовались такие бренды, как Nordman, Nokian, Bridgestone и Dunlop.

Распределение продаж зимних шин в 2017 году

Рынок грузовых ЦМК шин продолжает уверенно расти: в 2017 году было реализовано 3,55 миллиона штук, что на 10% больше, чем в 2016 году.

Российский рынок грузовых ЦМК шин, млн. шт.

За прошедший год все игроки, имеющие крупные рыночные доли и заводы на территории России, вышли на максимальные производственные мощности. Это означает, что дальнейший рост будет обеспечен за счет реализации новых инвестиционных проектов.

При этом экспорт вырос на 5%, из которых дополнительные объемы были нацелены на страны дальнего зарубежья (рост около 15%). Cordiant увеличил поставки на экспорт на 7%.

На внутреннем рынке грузовых ЦМК шин Cordiant занимает второе место по доле (19,8%). Первое место занимает НКШЗ (23,1%), далее следуют Michelin (11,2%) и Bridgestone (9,2%).

Распределение продаж грузовых ЦМК шин в 2017 году

Импорт грузовых ЦМК шин на фоне стабилизации курса доллара вырос на 9%. Поставки увеличились почти из всех стран, однако основным драйвером стали игроки из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Импорт грузовых ЦМК шин в Россию, млн. шт.

Прогнозы на 2018 год

На рынке легковых шин основными факторами, оказывающими влияние на дальнейшее развитие сегмента, являются динамика продаж новых автомобилей и покупательская способность населения. С учетом ожидаемых темпов восстановления экономики +1,8% и автомобильного рынка +10%, рынок легковых шин вырастет на +12%.

Российский рынок легковых шин (прогноз на 2018 год), млн. шт.

На рынке грузовых ЦМК шин эксперты Cordiant прогнозируют восстановление (+8%) до докризисного уровня (3,8 миллиона шин) за счет роста парка техники, который активизировался в 2017 году. При этом конкуренция в среднеценовом сегменте обострится, а в портфеле крупных компаний увеличится доля брендов сегмента B.

Российский рынок грузовых ЦМК шин (прогноз на 2018 год), млн. шт.

Важен ли год выпуска шины?

В последнее время мы замечаем, что покупатели все активнее стали интересоваться годом выпуска шины.

Так ли важен на самом деле этот параметр?

Дата выпуска шин — стоит ли искать самые «свежие»?

В последние годы мы замечаем, что требовательные покупатели все чаще стали интересоваться годом выпуска приобретаемых колес. Так ли важен на самом деле этот параметр?

Мы вынуждены заметить, что многие клиенты зачастую сами не понимают, для чего им необходимы самые свежие шины, ведь речь не идет о горячих пирожках. В интернете масса противоречивой и голословной информации на этот счет, поэтому для попытки разобраться в этом вопросе мы используем наиболее объективное и авторитетное заключение экспертов от Michelin .

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ!

Видимо даже в этой лидирующей корпорации не смогли не отреагировать на набирающую обороты проблему, и филиппинское подразделение запустило специальную разъясняющую акцию «Шины не бананы!» Люди опасаются, что со временем автошины «стареют». Три независимых исследования, которые проводились в Южной Корее, Германии и Саудовской Аравии доказывают, что при условиях хранения +40 градусов цельсия в течении 20 лет состояние автошин будет аналогично пробегу в 40 000 км. А год активной эксплуатации примерно равен десяти годам хранения на складе.

Многочисленные тесты выявили, что при трехлетнем хранении шины разницы с только что произведенными фактически нет. Торможение, разгон перестановка на условно «старых» покрышках идентичны условно»новым», а ресурс и ударопрочность также ничем не отличается. Так что обзванивать все магазины города в поиске «свежака» бессмысленно.

К слову, отечественный ГОСТ тоже говорит однозначно — в течении пяти лет с даты производства шины можно продавать смело. При надлежащем хранении колеса не теряют свойств и более пяти лет, ведь они устойчивы к перепадам температур.

Зато в погоне за самыми «свежими» покрышками многие покупатели упускают тот факт, что гораздо важнее для их самочувствия шин, их ресурса, и беспроблемной езды следить за давлением, равномерным износом, и не допускать перегрузок во время эксплуатации. Ведь даже незначительное на первый взгляд отклонение в 0,3 атм. в ту или иную сторону может сократить срок службы шины на четверть, а перегруз и вовсе привести к фатальным повреждением корда или гермослоя.

Читать еще:  Авито новосибирск купить хендай гетц с пробегом

Еще один момент, который некоторые клиенты шинных магазинов не берут во внимание: шины на заводе изготовителе производятся заранее. Например, весной 2018 года, вы просите продавца в магазине чтобы вам подобрали покрышки с датой производства именно 2018 г. Но ведь выпуск летнего ассортимента начинается еще осенью 2017-го, и требуемый типоразмер нужного года может отсутствовать на складах в принципе!

MICHELIN СОВЕТУЕТ:

1) Наши выводы и рекомендации созвучны с советами Мишлена — стараться не допускать использования шин старше 10 лет. Это уже срок.

2) В процессе эксплуатации больше уделять состоянию колес, повреждениям, и давлению, которое должно соответствовать рекомендуемым значениям.

3) Иметь в виду: трехлетние покрышки по эксплутационным характеристикам фактически идентичны произведенным совсем недавно. И еще добавим от себя: по нашему опыту, в шипованных колесах, пролежавшими пару лет на складе, шип держится лучше. Причиной тому — диффузия, хоть и не достигает заметных величин, но объективно возможно растерять шипы заметно сокращается. Как таковых исследований на эту тему вряд ли проводилось, но практика показывает, что это именно так.

Дата выпуска шин

В своё время журналисты различных автомобильных изданий и интернет-порталов раздули шумиху о дате производства шин, их быстром старении и тому подобных не совсем корректных домыслах. Видимо на тот момент не было других глобальных проблем в мире, как например, украинский кризис или падение цены на нефть, а писать о чем то было надо. А мы, как профессионалы, считаем эти домыслы полным бредом. Существует довольно чёткая формулировка по поводу возраста автомобильных шин. Шины до 5 лет по ГОСТу считаются новыми.

Большинство шин на наших складах являются шинами этого или прошлого года, но наша компания принимает к себе на склад от поставщиков любые шины этого десятилетия, нет ничего страшного даже в более возрастных шинах. Главное, чтобы эти шины хранились без воздействия солнышка, дождя и ветра. Даже температура хранения не важна. А шины, длительное время хранившиеся под воздействием данных факторов (то есть на улице) будут сразу отличимы на внешний взгляд по серому цвету и не товарному состоянию. Ценник на такие шины тоже скорее всего будет в 2 раза ниже нормального.

Существует много людей, которые гордятся тем, что отъездили на шинах до 10 лет (как правило речь идет о зимнем Бриджстоуне). Вот как раз в этом моменте с ними можно (и нужно) не согласиться — ведь шина стареет под воздействием ветра, влаги, солей и реагентов на дороге и ультрафиолетового излучения. Шины же на складе не подвержены всем этим, по истине вредным факторам.

Например, мы устанавливали на «Чайку» Московской Патриархии новые отечественные шины 1968 года выпуска и проблем не возникло абсолютно никаких, ни при монтаже, ни при дальнейшей эксплуатации. Резина отвечала всем требованиям по внешним признакам. Не зная её истинной даты производства, её нельзя было отличить от шин произведённых за последние годы. Это говорит о том, что эти шины складировались при правильных, подходящих для этого условиях хранения. А вот если вдруг вы видите склад шин под открытым небом, тогда имеет смысл задуматься, осуществлять ли покупку в подобной организации.

Существует и ещё пример, насколько хорошо продаются в данный момент шины Goodyear Eagle F1 GSD3, которые сняты с производства около трёх лет назад. Появившиеся вновь на рынке весной 2015 года, они все имеют дату выпуска 2010-2011 год. Причем в тех же типоразмерах можно дешевле купить новые летние Пирелли или почти по той же цене приобрести новый летний Мишлен, но данная модель Гудьер имеет столько поклонников, что они выбирают именно ее, несмотря на возраст покрышек.

Кстати, еще раз о цене. Как правило шины четырех-пяти летнего возраста стоят все-таки дешевле более молодых покрышек. Но этого может не знать ни наш менеджер по продажам, ни наш менеджер по закупкам. Ни в одной накладной или прочем документе дата выпуска шин не указывается. А вот поставщик, у кого данная партия товаров залежалась на складе, может быть это и знает, и поэтому так дешево ее продает. А у нас стандартная фиксированная наценка и нам все равно, какого года эта шина, если она в нормальном товарном виде. Проблем с ней не будет. Приглядываться и проверять дату мы начинаем только у шин серого цвета и решаем, принимать их или нет, актуальная ли цена данному состоянию.

А если кто-то хочет обвинить нас в беспечности, приглашаем на наш склад в сезон, принять 1000 колес в день в ассортименте и отгрузить столько же, в основном по 4 штуки, все разные. Ни разу не ошибиться с размерами, названиями, скоростными и нагрузочными индексами (ошибки бьют кладовщика по карману), выслушать матершины клиента, приехавшего сделать возврат 13-х колес «почему так долго, вы что тут сопли жуете, бросьте своих покупателей и займитесь мной», и после всего этого посмотрим, будет ли у вас время и желание приглядываться, какого же года вот та 1001-я покрышечка, вылетающая из темного внутри грузовичка со скоростью броска вашего коллеги.

Владельцы дорогих машин никогда не обращают внимания на дату выпуска и страну-производителя. Они знают, на что в этой жизни нужно обращать внимание, чему уделять время. Именно поэтому они богаты, именно поэтому они на Поршах, Рэйнджах, Бумерах, Ягуарах, Мазератти и Меринах. Поэтому мы считаем тех, кто хочет приобрести шины, которые произведены всего лишь пару месяцев назад и в конкретной стране-производителе, людьми, которые не ценят ни наше, ни собственное время. Шины — это не колбаса и даже не водка, которой кстати как и шинам время не очень вредит.

И ладно еще, если такой привередливый автолюбитель совершает покупку заранее, в августе-сентябре или в феврале-марте — мы готовы уделить ему максимум внимания. Но когда человек реально дождался самого пика сезона (начало снегопадов осенью или резкое потепление весной), и не просто требует подобрать ему шины этого года, а еще и одной партии или пуще того, сделать запрос, какого года шины находятся на нашем центральном складе, то тут уж бывает, мы не в силах ему помочь. Просто потому, что из-за его капризов не сможем обслужить трех других ничем не виноватых покупателей.

Читать еще:  Авито хендай i40 седан

Из-за другого года выпуска или страны ни одна машина в аварию не попала. Они бьются по другим причинам. А вот время нужно ценить — это единственный невосполнимый ресурс. Потерянные деньги можно снова заработать, разбитую машину можно заменить на новую, а время уходит и уходит навсегда. Его уже не воротить. Давайте его ценить.

Еще один момент: мы торгуем колесами дешево. Именно поэтому у нас определенное число сотрудников, которые работают почти на пределе своих возможностей (в высокий сезон бывает и выше его). Особенно это касается центрального склада, сезонность на котором сглажена. Если сотрудники центрального склада (ЦС) будут отвечать на вопросы о дате выпуска нашим сотрудникам с других филиалов, то нам на всех филиалах придется удвоить количество персонала. И тогда мы уже не сможем держать низкие цены.

Считайте сами: звонок или письмо на центральный склад с запросом даты выпуска, поиск шин на ЦС, поиск мелких и малозаметных цифр с датой выпуска на боковине покрышек, ответное письмо или звонок на филиал, повторный звонок от продавца клиенту – на это уйдет минимум двадцать минут работы сотрудников, при том что просто переместить эти шины в грузовик без звонков и писем, по электронному перемещению занимает в три раза меньше времени и задействован только склад, продавцы занимаются своим делом, хотя даже в таком случае до них бывает сложновато дозвониться.

Кто-то спросит: а не можете ли вы заранее знать, какой даты выпуска колеса у вас на складе и вносить в программу? Можем конечно. Но встает тот же вопрос: фуры, привезшую в среднем тысячу колес, принимает определенное число сотрудников определенное время. Дата выпуска заранее не значится ни в одних отгрузочных документах, накладных, ГТД. Если наша фирма возьмет на себя вопрос с внесением данной даты в программу, то нам придется потратить уйму времени, и задублировать номенклатуру несметное количество раз. Ведь у 100 одинаковых колес неделя выпуска может оказаться совсем разной и получится 10 вариантов одной шины. Просто в одной номенклатурной позиции подписать пять или десять разных дат выпуска? Тоже не вариант, как потом учесть какую кому отгрузил.

Итог: 90% продаваемых нами шин этого года выпуска. 5% — прошлогодние. А у последних 5% дата выпуска как правило отражена в цене, поэтому наивно полагать, когда шина именитого производителя стоит на уровне корейской, что вам выдадут шины этого года, да еще и одной недели выпуска.

Но мы не отказываем и хоть и считаем данную проблему высосанной из пальца, готовы сообщить или показать вам дату выпуска колес, когда они приехали на определенный филиал. Для нас будет куда меньшей потерей времени и сил просто продать эти колеса следующему, менее капризному клиенту, чем делать запросы на центральный склад.

PS. И еще о разной неделе выпуска. Это требование мы вообще считаем покупательским экстремизмом. Современные авто все оборудованы АБС с регулятором тормозных усилий для каждого колеса и поэтому не будет страшным даже если у вас слева/спереди будет одна марка шин, а справа/сзади другая. Главное, чтобы все эти покрышки были примерно одного назначения (шипы, липучка, грязевая или дождевая шина) с одинаковой глубиной протектора и степенью износа. Даже если предположить, что шины с разной датой выпуска могут иметь немного разную жесткость и сцепные свойства (это народная «мудрость», не подтвержденная ни одним производителем или независимым тестом), то для современного авто это не имеет значения.

Куда чаще автомобилисты попадают в аварию из-за неумения пользоваться собственным авто, а не из-за покрышек со старой датой выпуска.

А именно: при экстренном торможении (особенно на скользком покрытии), происходит срабатывание абс, стрекочут тормоза, машина тормозит совсем не так быстро, как хотелось бы, а автомобилист не увеличивает нажатие на педаль тормоза, безучастно смотрит на неумолимо сокращающуюся дистанцию с другим авто и понимает, что он уже ничего не может предпринять и от него ничего не зависит. В чем ошибка? Их тут даже две. Первая состоит в том, что АБС не дает в данный момент заблокировать колесо с самым низким уровнем сцепления с дорогой (например то, под которым находится лёд). Другие же колеса возможно и тормозить еще толком не начали, находятся на асфальте и могут в разы улучшить эффективность торможения. Но автовладелец, не читавший внимательно инструкцию по эксплуатации своего ТС, не понимает, что ему нужно давить на педаль тормоза со всей силы, продавливая/дожимая до сработки АБС не только самое слабое, но и все остальные колеса до максимального сцепления с дорогой, заставляя каждое из них включиться в работу на 100% и выжать максимум тормозных возможностей от каждого, отдельно взятого колеса.
Вторая ошибка не так очевидна и выполняется она согласно правилам дорожного движения. Ведь ПДД требуют от водителя в случае аварийной ситуации экстренного торможения и не велят крутить рулем и совершать маневры. Конечно крайне глупо будет выезжать на загруженную встречную полосу или тротуар во избежание аварии. Вас признают виновником и ваша ответственность может в разы возрасти по сравнению с мелкой аварией на дороге. Но очень полезным является совет: не смотреть на другие машины и предметы в случае экстренной ситуации, так как куда смотришь, туда и приедешь. Важно наметить себе выход, выезд, проход из сложившейся ситуации и смотреть и проехать именно по нему, где бы он не проходил.

Удачи на дорогах! Ездите аккуратно, не на пределе.

С уважением, ген. директор Жданов ИГ.

Шиномонтаж в подарок при покупке колес за наличные. Про оплате колес картой онлайн или в офисе скидка на монтаж составит 50%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector